Контра 19/08/2012 вс Коровники
Додано: 16 серпня 2012 10:18
Дата: 19.08.2012 г. воскресенье.
Полигон: Коровники за Красноселкой
Точка сбора: Молодая гвардия
Время сбора: 8:00-8:30
Начало игры: 8:30
Взноса нет.
ТОЛЬКО МЕХАНЫ. МЕХАН НЕТ - НЕ ИГРАЕШЬ
Можно даже не приезжать.
Кстати, если у вас нет пятнадцати механ, то не расстраивайтесь. Игра пройдет с ограниченным боезапасом и они вам не сильно помогут. Хватит до пяти штук.
Суть
Игра представляет собой ряд кровопролитных стычек за определенный объект, на каждую стычку у бойца одна жизнь.
Правила игры: ФСУ с дополнениями.
В игре присутствуют ранения, отыгрывание смерти, трофеи, все как было в "Counter Strike":
1. Отыгрывание смерти - лежать нужно до конца раунда.
2. Если бой сместился в сторону можно вставать и уходить на мервяк, лежать до 2го пришествия не надо. Это не означает, что нужно сесть на попу и кричать всем "ЙА УБИТЫЙ, БРАЦЦЫ, НИСТРИЛЯЙТЕ!!!" - упал, закрыл лицо руками и лежишь - руки вверх поднимать не надо, повязку надевать не надо. Это все потом. Если игрок так поступает, абсолютно теряется смысл отыгрывания смерти.
3. Попадание в грудь и голову - смерть.
4. Попадание в конечности и 5-ю точку - ранение. Падаем, изображаем шок и прицельно не стреляем. До конца раунда "раненой" конечностью... ну или жопой не пользуемся.
5. Перед игрой промаркируйте свои привода, механы и остальное имущество.
6. Игрок, взявший что-либо у поверженного противника несет ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность за сохранность и исправность имущества.
7. Если вы опасаетесь, что незнакомый игрок, взявший привод или механу сломает его (ее), то можете не отдавать, или отдавайте только своим. Споров устраивать не надо.
8. Мертвые - молчат, но шмотки держат крепко.
9. На гранаты это правило не распространяется. Смиритесь.
1. Игрок несущий бомбу не имеет права стрелять с привода на ходу с одной руки. Есть пистолет - милости прошу - стреляем сколько влезет. Хочешь стрелять с привода - кинь бомбу, возьми привод в две руки и агонь. Исключением являются трахтуматы специально для этого предназначенные - Р90 (куда же без него) и прочие булпапы + МР7, МР5К и т.п. короткостволы.
2. Повторное попадание в раненную конечность = игровая смерть. Иными словами, если вам попали в ногу одиночным выстрелом или короткой очередью (2-3 шара), то отыграв контузию, вы можете продолжать игру не пользуясь ногой (передвигаетесь ползком или сидите не месте). При повторном попадании в эту же ногу игрок умирает от болевого шока.
При попадании в игрока очереди в 4-5 шаров игрок умирает.
3. Игра показала, что есть сильные команды и игроки, а так же игроки и команды еще более сильные (:
Посему команда, проигравшая две миссии подряд в качестве утешения для поддержки штанив получает бонус в виде одного предмета (механа для привода, магазин для пистолета или граната) на выбор каждому игроку.
Миссии:
Первая миссия:
"Проводка VIP"
Задачи сторон:
Одной из сторон ставится задача провести VIP'а через вражескую территорию. Принадлежность VIP'а к той либо иной стороне определяется путем жеребьевки.
Вторая миссия:
Встречное столкновение.
Тут все просто.
Третья миссия:
Победа присуждается той стороне, которая 20 минут сможет удержать точку эвакуации.
Длительность - 20 минут или до момента уничтожения 90% личного состава одной из сторон.
Четвертая миссия:
"Саботаж"
Найти рюкзак с бомбой и взорвать его на чужой точке старта.
Пятая миссия:
"Бомба" (классическая бомба из контры).
Но это как повезет...
По-моему все.
Желающие отписываются ниже.
Полигон: Коровники за Красноселкой
Точка сбора: Молодая гвардия
Время сбора: 8:00-8:30
Начало игры: 8:30
Взноса нет.
ТОЛЬКО МЕХАНЫ. МЕХАН НЕТ - НЕ ИГРАЕШЬ
Можно даже не приезжать.
Кстати, если у вас нет пятнадцати механ, то не расстраивайтесь. Игра пройдет с ограниченным боезапасом и они вам не сильно помогут. Хватит до пяти штук.
Суть
Игра представляет собой ряд кровопролитных стычек за определенный объект, на каждую стычку у бойца одна жизнь.
Правила игры: ФСУ с дополнениями.
В игре присутствуют ранения, отыгрывание смерти, трофеи, все как было в "Counter Strike":
1. Отыгрывание смерти - лежать нужно до конца раунда.
2. Если бой сместился в сторону можно вставать и уходить на мервяк, лежать до 2го пришествия не надо. Это не означает, что нужно сесть на попу и кричать всем "ЙА УБИТЫЙ, БРАЦЦЫ, НИСТРИЛЯЙТЕ!!!" - упал, закрыл лицо руками и лежишь - руки вверх поднимать не надо, повязку надевать не надо. Это все потом. Если игрок так поступает, абсолютно теряется смысл отыгрывания смерти.
3. Попадание в грудь и голову - смерть.
4. Попадание в конечности и 5-ю точку - ранение. Падаем, изображаем шок и прицельно не стреляем. До конца раунда "раненой" конечностью... ну или жопой не пользуемся.
5. Перед игрой промаркируйте свои привода, механы и остальное имущество.
6. Игрок, взявший что-либо у поверженного противника несет ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ответственность за сохранность и исправность имущества.
7. Если вы опасаетесь, что незнакомый игрок, взявший привод или механу сломает его (ее), то можете не отдавать, или отдавайте только своим. Споров устраивать не надо.
8. Мертвые - молчат, но шмотки держат крепко.
9. На гранаты это правило не распространяется. Смиритесь.
1. Игрок несущий бомбу не имеет права стрелять с привода на ходу с одной руки. Есть пистолет - милости прошу - стреляем сколько влезет. Хочешь стрелять с привода - кинь бомбу, возьми привод в две руки и агонь. Исключением являются трахтуматы специально для этого предназначенные - Р90 (куда же без него) и прочие булпапы + МР7, МР5К и т.п. короткостволы.
2. Повторное попадание в раненную конечность = игровая смерть. Иными словами, если вам попали в ногу одиночным выстрелом или короткой очередью (2-3 шара), то отыграв контузию, вы можете продолжать игру не пользуясь ногой (передвигаетесь ползком или сидите не месте). При повторном попадании в эту же ногу игрок умирает от болевого шока.
При попадании в игрока очереди в 4-5 шаров игрок умирает.
3. Игра показала, что есть сильные команды и игроки, а так же игроки и команды еще более сильные (:
Посему команда, проигравшая две миссии подряд в качестве утешения для поддержки штанив получает бонус в виде одного предмета (механа для привода, магазин для пистолета или граната) на выбор каждому игроку.
Миссии:
Первая миссия:
"Проводка VIP"
Задачи сторон:
Одной из сторон ставится задача провести VIP'а через вражескую территорию. Принадлежность VIP'а к той либо иной стороне определяется путем жеребьевки.
Вторая миссия:
Встречное столкновение.
Тут все просто.
Третья миссия:
Победа присуждается той стороне, которая 20 минут сможет удержать точку эвакуации.
Длительность - 20 минут или до момента уничтожения 90% личного состава одной из сторон.
Четвертая миссия:
"Саботаж"
Найти рюкзак с бомбой и взорвать его на чужой точке старта.
Пятая миссия:
"Бомба" (классическая бомба из контры).
Но это как повезет...
По-моему все.
Желающие отписываются ниже.