Сторінка 1 з 2

"Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 03 грудня 2012 16:00
Lesnik
Организатор: команды Cosa Nostra & С.Т.А.Я.
Жанр игры: HORROR
Дата проведения игры:23.12.12
Точка сбора:7-я Пересыпская за переездом
Полигон: коса (катакомбы)
Инфа по полигону:100%катакомбы
Местоположение полигона ТЫЦ
Тайминги: 8.30-9.00 на точке сбора.
Взнос на игру:
Десант и ЧВК- 40 грн при регистрации, 50 грн без оной.
Мутанты- символические 5 грн!

Информация по игре:
СЮЖЕТ:
Операция по первой высадке десанта была почти провалена. Уцелело лишь часть десанта. Информации собрано немного. Спасти никого не удалось. Но портал с иного измерения был закрыт. Теперь выжившие десантники и сами нуждаются во спасении. По информации которую получил центр стало ясно, что ситуация хуже, чем они могли себе представить. Хоть портал и закрыт, но монстры плодились очень быстро. Для уничтожения матки был запущен проект “Сервиор”.
Новая волна десанта с проектом “Сервиор” был отправлен в колонию “9631”.
Сразу же после высадки, десант попал под плотный огонь. Снаряжение и амуниция уничтожены. Контейнер с проектом “Сервиор” был вскрыт, а внутри пусто. Как выяснилось позже, обстрел вели бойцы наемной кампании. Во всем происходящем заинтересован уже не только центр. А значит полуразрушенная колония еще имеет несколько тайн.
Уничтожены снаряжение и амуниция, проект “Сервиор” потерян, но миссию нужно выполнить!

Игровые стороны:
Десант
Ч.В.К
Мутанты
Зомби

Вооружение: ТОЛЬКО ПИСТОЛЕТЫ!!!
На игре будет аренда пистолетов.
Аренду предоставляет - магазин Калаш.

Задачи сторон:
*Десант*
1.Найти ученых и эвакуировать их на базу!
2.Разобраться со способом уничтожения матки
3.Уничтожить *Матку*
4.Покинуть территорию комплекса!


*Ч.В.К*
1.Разыскать ученых и украсть их и документацию по исследованиям!
2.Покинуть комплекс с учеными и закрыть ворота!


*Мутанты*
1.Оберегать *Матку*
2.Жевать всех подряд без разбору!


Баланс сторон:
Десант:35%
Ч.В.К.15%
Мутанты:50%
+ парочка психопатов! (Не обижайте их!)))

Нюансы:
Зомби - это люди, которых убили монстры. Могут только ходить и издавать антуражные звуки. Ищут и со всяческими приправами зажевывают людей!
Зомби также можно превратить обратно в людей. Для этого десантники должны оглушить зомби и оттащить в лазарет (места будут помечены). После определенной процедуры (выпив 100 граммовый стакан зеленки!), зомби снова становится человеком.
Могут пользоваться оружием ближнего боя, но для заражения человека им необходимо прикоснутся, а лучше НЕЖНО)))обнять жертву.
Также на игре будут присутствовать иные игровые персонажи, такие как матка, проект “Сервиор” и … и сюрприз.
Тайминги тех или иных персонажей, а также по их отыгрышу пока в разработке. Каждый игрок получит карту системы со всеми подробностями и нюансами!

Также на игре присутствуют аномалии!

ЛЮДЯМ СО СЛАБОЙ ПСИХИКОЙ И ЗДОРОВЬЕМ ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТСЯ ОТ ИГРЫ!!!

Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в игровой движок и не допускать игроков либо команд без объяснения причин!

Конфликты на игре запрещены! Игроки замеченные на конфликтах будут удалены с полигона и не будут допускаться на дальнейшие мероприятия !

Также на игре запрещена ЛЮБАЯ ПИРОТЕХНИКА, ВКЛЮЧАЯ ГРАНАТЫ!!!


Форма регистрации:
Ник!
Команда!
Желаемая сторона!


Те кто за монстров будут поощрены бонусами! И нашим теплым отношением!))))
(Для справки. Те кто хотят играть за людей но сомневаются в выборе стороны то: Если Вы едете просто пострелять и не любите квесты, то Вам за сторону ЧВК или же играть за одиночку психопата.

Обязательные атрибуты для игры!
1.Фонарик(небольшой , налобный или же ручной) и фонарик *мертвячка*! ПРОЖЕКТОРЫ можете даже не брать. Разве, что разместить их на базе. Все фонари будут доводится до ТУСКЛОГО СВЕЧЕНИЯ.
2.Мутантам желательно приехать в своих костюмах! Но это не означает, что при возможности мы не сможем помочь.
3. Голову.

ШАРЫ С СОБОЙ НЕ БРАТЬ!!!. На игре будут шары от организаторов иного цвета. Также на игре будет постоянная проверка магазинов.

И напоследок. ИГРА ТОЛЬКО С ПИСТОЛЕТАМИ!!!

P.S. Информация дополняется, следите за темой. Все вопросы в личку, отвечать буду в теме игры.

Дополнение: Выложена точка нахождения системы, для опоздавших. Хотя лучше не опаздывать. Также для безлошадных будет точка сбора перед отъездом, где Вы сможете найти транспорт. Также просьба, те у кого есть место на лошади , оставьте пожалуйста тут свои контакты, спасибо.

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 03 грудня 2012 17:43
BelkaRC
1. Белка

2. БМХ

3. Десант.




Ищу место на броне.

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 03 грудня 2012 18:45
Lesnik
Список регистрации:
Десант:
Ghostbusters 4 чел.
Белка
OnYx
=SkaTenok=
Cosa Nostra 2-3 чел
Jazz
Virus
Zoomov
Buckler

ЧВК:
С.Т.А.Я. 2-3 чел.
ПОЛЮС 2 чел!
S.O.A.
Президент
Пепел

МОНСТРЫ:
Black Hawks 3-5 чел
SAHAR
+5 внекомов!
Альф
Deyv(под вопросом)
Сайк
Андрей
Mom
Hunter

Квестовые персонажи
2 замечательные девушки.
Бес, Амиго и 2 засекреченых человека =)

Неопределились:
НиП
OTIS

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 10 грудня 2012 02:15
Lesnik
Внесены не большие поправки.
Ножи резиновые - разрешены в соответствии правил ФСУ.

Монстрам добавлено метательное оружие, включая слабые рогатки, для не больших дистанций.(свои можете оставлять дома). Также добавлены плюшки монстре, для интереса пугания и естественно легкого съедания жертв)

Определен взнос(в шапке темы) и тайминги.

Обновлена квестовая линия. Теперь квесты и задачи для каждого игрока будут на любой вкус.

Также в конце игры будет небольшой но очеееень приятный сюрприз игрокам=)

Граждане, просьба регистрироваться за ранее, так как от кол-ва игроков зависит количество взятой матбазы.

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 17 грудня 2012 23:27
Lesnik
На игре будет присутствовать аренда пистолетов. Кол-во конечно ограничено.
Поэтому забивайте заранее.

Также к игре допущены дробовики.

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 22 грудня 2012 09:48
BelkaRC
Начинаю собирать вещи. А кто-нить выяснял уже, до полигона хоть доедем?

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 22 грудня 2012 11:07
Lesnik
Сегодня орг составом это и проверим)

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 22 грудня 2012 15:30
BelkaRC
С нетерпением ждём вашего вердикта.

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 22 грудня 2012 17:13
Lesnik
Дорога на полигон хорошая.всем до завтра

Re: "Колония 9631 - Предотвратить конец" часть 2. 23.12.12

Додано: 22 грудня 2012 18:29
Sirena
Туда доедем сами.
Назад нужно 2 местяка. Кто пустой - до ближайшей маршрутки или до поскота плз.