Игра 13.09
Додано: 09 вересня 2015 21:55
Организатор: Валера, https://vk.com/id12713576 , 067 760 48 16
Полигон: Промсвязь
Правила: ФСУ + какие то дополнения
Не допуск: игрок "Фен", до октября прошу не ездить.
Время: 9.00 - 15.00
Цена: 50 - 60 грн., для арендников Миши СДмена - 10 - 20 грн., плата будет взиматься при въезде на полигон, подготовьте деньги заранее,
Можно: много механ и ОДИН, один, 1 бункер. Повторяю один, то есть только в приводе.
Пулемёты - хоть 10 коробов, оригинальные привода если нет механ, можно бункер.
Будет: 3 стороны (камуфляж НАТО, Восточный блок и однотонный), вода и поскольку холодно, печенье, карты (топографические).
По медикам -
После попадания боец падает, но не мёртвый, а раненый, он не может говорить, передвигаться, вести боевые действия, может только кричать "Санитар", "Медик". У медика будут бинты, они же ленты по метру, он должен обмотать раненого бойца и он возвращается в строй. Количество бинтов ограничено, где то 40 на миссии на сторону, медиков назначает командующий стороны, из расчёта 1 медик на 8-10 бойцов. Респ будет каждые 30 астрономических минут, у бойцов будет выбор, либо ждать санитара либо идти на респ, если боец с бинтом возвращается на респ, он может его там оставить для медиков. Перевязывать самого себя нельзя. Если вы не медик, перевязывать других нельзя.
Если боец одел повязку безопасности - он труп и идёт на респ, медик не поможет, значит - когда в вас попали, вы упали, начали звать медика ( не двигаться!!!!!!! максимум метр, если вы лежите на линии огня или в очень неудобном месте) ждёте его без повязки, готовьтесь что в вас будут стрелять.
Если вы идёте на респ в повязке, и тут вас встречает медик он НЕ может вас оживить, т.к. вы ТРУП.
Респы каждые 30 астрономических минут
Каналы
1 - Организаторский
Остальные каналы выбирают стороны.
Гранаты
радиус поражения по правилам ФСУ для тех кто не знает 5 метров!
Если здание больше 20 метров кв. то там действуют 5 метров, если меньше - все убиты. Колонны не считаются, стены считаются.
Старт и окончание миссий обозначаются свистком.
После каждой миссии командиры команд собираются в центр полигона на брифинг.
Х - центр полигона
Р1, Р2, Р3 - респы команд и их номера
1,2,3 - точки для инженера
Построение
через 20 минут старт
Миссии
1. Разминка на 45 мин., либо как найдутся все предметы. На полигоне их будет 10 штук, в разных местах, в домах, на деревьях, в кустях.
Каждый найденный придмет - 1 балл.
Перерыв 10 минут.
2. Донести до точки шары, надутые предварительно на респе, точка будет 1 для всех (может чуть подкорректируем по ходу игры),
за раз можно будет нести 1 шар, всего их будет 5, у каждой стороны на это будет 40 минут (либо пока не кончатся шары),
шар лопнул, попытка не засчитывается, в это время против неё играют 2 другие стороны (объеденяются по желанию командующих сторон).
1 шар - 1 балл. Команда отыграла, все по респам и 5 минут на подготовку след. команды.
3. Довести инженера с шаром до здания и удержать его 10 минут. Инженер убит, если лопнули шар. У инженера 1 шар при себе и 1 на респе.
Каждая команда выполняет миссию по очереди, на миссию 40 минут, либо пока не убьют инженера окончательно. 1 команда с инженером,
2 другие мешают, но при этом не объединяются. Довели инженера - 1 балл, удержали здание - 2 балла.
С Р1 ведут в точку 1. При подрыве точки команда с Р2 теряет 2 балла
С Р2 ведут в точку 2. При подрыве точки команда с Р3 теряет 2 балла
С Р3 ведут в точку 3. При подрыве точки команда с Р1 теряет 2 балла
Финальное постоение и подсчёт баллов.
Гранаты, шары, аренда, форма - всё будет, по всем вопросам сюда https://vk.com/cdman, либо по телефону 097 938 90 44, 068 255 99 61 Михаил
Полигон: Промсвязь
Правила: ФСУ + какие то дополнения
Не допуск: игрок "Фен", до октября прошу не ездить.
Время: 9.00 - 15.00
Цена: 50 - 60 грн., для арендников Миши СДмена - 10 - 20 грн., плата будет взиматься при въезде на полигон, подготовьте деньги заранее,
Можно: много механ и ОДИН, один, 1 бункер. Повторяю один, то есть только в приводе.
Пулемёты - хоть 10 коробов, оригинальные привода если нет механ, можно бункер.
Будет: 3 стороны (камуфляж НАТО, Восточный блок и однотонный), вода и поскольку холодно, печенье, карты (топографические).
По медикам -
После попадания боец падает, но не мёртвый, а раненый, он не может говорить, передвигаться, вести боевые действия, может только кричать "Санитар", "Медик". У медика будут бинты, они же ленты по метру, он должен обмотать раненого бойца и он возвращается в строй. Количество бинтов ограничено, где то 40 на миссии на сторону, медиков назначает командующий стороны, из расчёта 1 медик на 8-10 бойцов. Респ будет каждые 30 астрономических минут, у бойцов будет выбор, либо ждать санитара либо идти на респ, если боец с бинтом возвращается на респ, он может его там оставить для медиков. Перевязывать самого себя нельзя. Если вы не медик, перевязывать других нельзя.
Если боец одел повязку безопасности - он труп и идёт на респ, медик не поможет, значит - когда в вас попали, вы упали, начали звать медика ( не двигаться!!!!!!! максимум метр, если вы лежите на линии огня или в очень неудобном месте) ждёте его без повязки, готовьтесь что в вас будут стрелять.
Если вы идёте на респ в повязке, и тут вас встречает медик он НЕ может вас оживить, т.к. вы ТРУП.
Респы каждые 30 астрономических минут
Каналы
1 - Организаторский
Остальные каналы выбирают стороны.
Гранаты
радиус поражения по правилам ФСУ для тех кто не знает 5 метров!
Если здание больше 20 метров кв. то там действуют 5 метров, если меньше - все убиты. Колонны не считаются, стены считаются.
Старт и окончание миссий обозначаются свистком.
После каждой миссии командиры команд собираются в центр полигона на брифинг.
Х - центр полигона
Р1, Р2, Р3 - респы команд и их номера
1,2,3 - точки для инженера
Построение
через 20 минут старт
Миссии
1. Разминка на 45 мин., либо как найдутся все предметы. На полигоне их будет 10 штук, в разных местах, в домах, на деревьях, в кустях.
Каждый найденный придмет - 1 балл.
Перерыв 10 минут.
2. Донести до точки шары, надутые предварительно на респе, точка будет 1 для всех (может чуть подкорректируем по ходу игры),
за раз можно будет нести 1 шар, всего их будет 5, у каждой стороны на это будет 40 минут (либо пока не кончатся шары),
шар лопнул, попытка не засчитывается, в это время против неё играют 2 другие стороны (объеденяются по желанию командующих сторон).
1 шар - 1 балл. Команда отыграла, все по респам и 5 минут на подготовку след. команды.
3. Довести инженера с шаром до здания и удержать его 10 минут. Инженер убит, если лопнули шар. У инженера 1 шар при себе и 1 на респе.
Каждая команда выполняет миссию по очереди, на миссию 40 минут, либо пока не убьют инженера окончательно. 1 команда с инженером,
2 другие мешают, но при этом не объединяются. Довели инженера - 1 балл, удержали здание - 2 балла.
С Р1 ведут в точку 1. При подрыве точки команда с Р2 теряет 2 балла
С Р2 ведут в точку 2. При подрыве точки команда с Р3 теряет 2 балла
С Р3 ведут в точку 3. При подрыве точки команда с Р1 теряет 2 балла
Финальное постоение и подсчёт баллов.
Гранаты, шары, аренда, форма - всё будет, по всем вопросам сюда https://vk.com/cdman, либо по телефону 097 938 90 44, 068 255 99 61 Михаил
, у тебя что телепорт есть
, возьми меня ссобой 