Сторінка 1 з 1

Täuschung Punkt 1 /19марта/

Додано: 08 березня 2016 00:33
ALFAPITHON
14 марта 19:00 подвал общий брифинг сторон
19 марта игра - дневная треша, с возможно плавным пререходом в вечер.
тема проекта http://airsoft.od.ua/index.php/airsoft-forum/viewtopic.php?f=15&t=20567

точка старта - общая
респ - общий западный берег лимана (на восток от боевки)

цели и задачи будут выданы командирам сторон
Командиры
Skif
Reve

так же
дополнительная информация по схронам, конвоям, мед. вертолету.

отдельный инструктаж специалистов сторон.

для всех желающих принять участие
1- сдать правила (для тех, кто не сдавал)
2- позадавать вопросы (можно в данной ветке заочно).

"смотреть тем, кто в ARW / ARMS никогда не играл"

Re: Täuschung Punkt 1 /19марта/

Додано: 09 березня 2016 14:29
ALFAPITHON
Старт общий – катакомбы 10:00
По наступлении 10:00 всех, кто не ушел от машин считаются уничтоженными. Двигаются в точку респа на берегу лимана колонной, после чего могут вступить в игру.
БК после завершения миссии не пополняется. Командир в праве вызвать конвой для пополнения БК. Маршрут конвоя проходит только по дорогам. Точку старта конвоя и финиша сообщает организатор. При запросе конвоя, точки старта и финиша дублируются в эфир на частоте организатора, организатором.
Миссия 1
Задачи сторон одинаковые.
1. Пройти по маршруту (контрольные точки) к схрону.
1.1. Извлечь схрон - возможно заминирован.
1.2. Откопать, открыть, проверить на предмет минирования схрона. (задача инженера)
1.3. Инженер –в случае подрыва становится условно тяжелоранен. + задача связиста доложить в штаб.
1.3.1. Пример – инженер подрывается. Его оттаскивают в безопасное место, медик приступает к лечению, связист докладывает в штаб. Связист вызывает штаб на частоте организатора все время пока идет лечение инженера, до момента выхода штаба на связь либо до завершения лечения инженера.
2. Установить на контрольных точках маяки (задача инженера)
3. Доложить в штаб об установке маяка (задача связиста)
4. Уничтожить РДГ противника
5. Разведгруппа стороны (если командиру она нужна 2-3 чел)
5.1. Правила старта отдельные от основной группы
5.2. Правила респа: отойти на 200 метров по маршруту подхода, ожидать весь состав. Респ 20 минут после подхода последнего члена группы.
5.3. Задачи разведгруппы
5.3.1. Передать координаты маяков противника
5.3.2. Передать координаты схрона противника
Миссия 2
Задачи сторон одинаковые.
1. Эвакуировать содержимое схрона
1.1. Координаты точки эвакуации и условия на брифинге. На игре по запросу.
2. Выдвинуться к точке ХХ после эвакуации. Точка ХХ является респом для третьей миссии. После сбора всего состава стороны, получить у штаба (связист) время начала выполнения третьей миссии.
Миссия 3
Мертвяк катакомбы, одна жизнь
Задачи сторон одинаковые.
1. Уничтожить маяки противника № Х и №Y (получить у штаба номера)
2. Воспрепятствовать уничтожению своих маяков № Х и №Y
3. Эвакуироваться.

Расходные материалы на игру (инженер)
1. Батарейка – 5шт. Батарея должна обеспечить свечение 4-ёх диодов в течении 8-ми часов
2. Диоды белые 20шт
3. Штапик 1,2м – 12шт
4. Изолента
5. Скотч армированный + цветной