Сторінка 1 з 3

SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 14 березня 2016 12:36
ED_
Зображення
Предыстория:
В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Действие игры:
Сюжет игры начинается в 2026 году. Прошло десять лет с тех пор, как человечество впервые столкнулось с Лесом, и четыре года после великой Пандемии, уничтожившей 90 % населения планеты. Мир «поражен» Лесом неравномерно — сказывается разность климатических условий. Опустевшие полуразрушенные города окончательно захвачены Лесом, а на свободных территориях, то тут, то там возникают очаги болезни — отзвуки великой Пандемии.

В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы ещё какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира. Так и образовывались группировки. Каждая из них несёт свою историю, свою идеологию.

Выжившие привыкают к новой жизни, при этом технологический прогресс полностью останавливается. Люди не могут пользоваться электричеством из-за нехватки топлива и людей, которые бы его добывали. Игрокам предстоит выжить в суровых условиях нового мира, приобретать навыки, совершенствовать оружие, технические средства, учиться пользоваться новыми медикаментами и т.д.

Группировки:
На данный момент существуют 4 группировки:
1) Бродяги — группировка, состоящая из простых выживших, сбивающихся в группы, надеясь таким образом повысить свои шансы на выживание. Адаптируясь к агрессивным природным условиям, бродяги собирают, выменивают старые вещи и снаряжение, дорабатывая их по мере своих скромных возможностей и способностей. В бою они предпочитают скрытную тактику, а также используют произведённое в кустарных условиях снаряжения для проникновения в аномалии и поиска артефактов;
2) Чёрный рынок – своего рода перевалочный пункт для кочевников и скитальцев. Здесь царит равноправие, и каждый занимается тем, на что годен, будь то ремесло, торговля или работа вышибалой в одном из местных баров. За пределами же рынка не брезгует здешний народ ни рэкетом, ни мародёрством;
3) Армия Возрождения – военизированная группировка, состоящая из остатков регулярных армий стран СНГ. Военные – первые, кто лицом к лицу столкнулся с угрозой Леса и на себе ощутил его разрушительную силу. Теперь их цель – уничтожение любых проявлений мутировавшей природы и установление контроля над остатками цивилизации;
4) Поселение Край – группировка, получившая своё имя из-за расположения на самой границе безопасных территорий. Её члены – выжившие, уверенные, что с Лесом необходимо научиться жить в гармонии, а не бороться. Изолированное обитание возле самого Леса по-особенному повлияло на поселенцев: в их кругу развились мистические верования с элементами магии и фетишизма, в центре которых – вера в мифический Эдем, расположенный глубоко в Лесу – место, куда смогут войти лишь достойные, и откуда начнётся возрождение человеческой цивилизации.

Аномалии:
Незадолго до катастрофы ученые начали замечать странные явления, происходящие в экологически загрязненных местах. Проявления были разные: новые виды бактерий, ускорение мутаций, изменение электромагнитного поля. Научный мир всколыхнуло сенсационное заявление, что на аномальных территориях ускоряется разложение вредных веществ. Находясь в эйфории от данного открытия, человечество не заметило, как из блага аномалии превратились в смертельные ловушки для человека.

До сих пор научного объяснения аномалиям не найдено.

Лучший способ не погибнуть в аномалии – это обойти ее стороной. Но если обойти аномалию не удается, то помните, что правильно подобранная экипировка существенно повысит ваши шансы на выживание.

Экипировка с высоким показателем защиты от аномалий спасет вас от ожога, поражения током и проникающей радиации. Вы сможете передвигаться по зараженной области, касаться опасных объектов. Респиратор, противогаз либо баллон с кислородом защитят ваши легкие от вдыхания ядовитых газов и радиоактивной пыли.

Несмотря на смертельную опасность, аномалии привлекают выживших благодаря странным образованиям – артефактам. По одной из гипотез, артефакты – это результат переработки аномалиями опасных и токсичных веществ.

Артефакты:
Артефакты могут быть обнаружены практически в любой аномалии. Они спрятаны от постороннего взгляда. Артефакты обладают различными свойствами. Они могут помочь вам либо навредить вашим врагам.

Вводная:
Игра будет проводиться в формате фриплея с обязательными мероприятиями, в которых ОБЯЗАНЫ участвовать все члены группировок. Начальный набор каждой группировки и ее преймущества будут описаны в другом разделе.
На игре будет присутствовать магазин, в котором, за игровую валюту или за выполненные задания, можно будет получать аптечки, ремонтные наборы, патроны и т.д.
За квесты вы так же получаете опыт, при поднятии уровня игрока, ваш костюм будет улучшен на более защищенный, на данной игре будет пока 3 уровня улучшения. За обязательные мероприятия вы получаете опыт, только данный опыт выдается всем членам группировки, победившей в данном мероприятии.
Так же на игре будет 2 контрольные точки, которые необходимо удерживать втечение часа, чтобы получать определенные преимущества:
1. Медицинский склад - 15 армейских аптечек (50%), 10 ремонтных наборов (100%).
2. Оружейный склад - 1500 патронов, 5 гранат.
Во время обязательных мероприятий ТОЧКИ ЗАХВАТЫВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО.
Обязательные мероприятия - это мероприятия, в которых учавствуют все группировки и их члены соответсвено. За каждое такое мероприятие, победившей стороне дается Х% уровня (всем членам группировки).
Примерные задачи:
1. Захват флага/флагов.
2. Удержание точки/точек.
3. Взлом хранилища.
4. Бой на уничтожение.
Уровень можно будет получать и за убийство других игроков. При смерти игрок будет сбрасывать карточку со своим именем и названием группировки, при предъявлении такой карты в магазине вы получаете опыт (ЗАПРЕЩЕНО предьявлять карты членов своей группировки, а так же обмениваться картами).
ВАЖНО. Карты во время обязательных мероприятий не сбрасываются.
Так как данная игра является ролевой, ни кто не будет вам мешать договариваться с другими группировками, плести интриги, вести торговые отношения и т.д.
Так же все ваши патроны и гранаты сдаются каждым игроком организатору, в подписанном вами пакете, с указанием имени, ника, контактного номера. В последствие, вы их будете выкупать у торговца за игровую валюту.

Стартовые предметы:
В начале игры вам выдается:
1. Пустая аптечка-коробка.
2. Аптечка (25%).
3. Одна заряженная механа (ваши шары).
4. Две гранаты (ваши гранаты).
5. Игровые деньги (бросаете двадцатигранный кубик, выпавшее число умножаем на 100).
6. ПДА с вашим костюмом.

Далее, в течение игры, вы можете купить такие апдейты и услуги (будут занесены либо в ваш паспорт, либо в ПДА):
1. Подсумок под магазин.
2. Подсумок под гранату.
3. Подсумок под аптечку.
4. Подсумок под артефакт.
5. Улучшение костюма.
6. Активация артефакта.

Так же, в магазине можно будет купить еще много всего интересного.

Информация об игре:
Даты: 16.04.2016 - 17.04.2016.
Время: 12:00 - 12:00.
Количество участников: до 60 человек.
Тип: суточная, ролевая, надземная, подземная, пострелуха.
Стоимость участия: 150 грн.
Полигон: Коса.

Цель игры:
Выиграть в войне группировок.

Используется система ЛУЧ.

Техника безопасности - https://www.youtube.com/watch?v=_4m6DZiYVNU

Дополнительная информация по проекту и регистрация - https://vk.com/survarium.april

Re: Плей-тест SURVARIUM 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 14 березня 2016 14:36
Electric
очередное хорошее начинание. Хоть и не смогу принять участие - желаю хороших впечатлений и отличного фана.
От себя хотелось бы внести маленькое замечани: не хватает размещения видеоролика по ТБ

Re: Плей-тест SURVARIUM 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 14 березня 2016 18:32
ED_
wildhare писав:очередное хорошее начинание. Хоть и не смогу принять участие - желаю хороших впечатлений и отличного фана.
От себя хотелось бы внести маленькое замечани: не хватает размещения видеоролика по ТБ


Точно, забываю вечно (
Спасибо )

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 15 березня 2016 16:06
ED_
Информация обновлена.

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 30 березня 2016 18:18
ED_
Информация обновлена.
Добавлено: вводная, стартовые предметы, стоимость взноса, полигон.

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 05 квітня 2016 11:49
ED_
Народ, вы чего такие скучные ) тут целых 4 противоборствующие стороны, да еще аномалии с артефактами ) плюс ролевое развитие персонажей ) я понимаю, что все привыкли делиться на красных и синих, но тут тоже будет весьма и весьма интересно ) добавляйтесь ) ждем )

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 05 квітня 2016 16:17
ED_
Дополнения к правилам ! ! ! Обязательно прочитать и понять ! ! !

Медики.

1.1 Функции Медика - успеть оказать первую помощь «раненым» бойцам. Помощь предоставляется путем наложения бинтовой повязки на руку «раненого». На одного «раненого» бойца следует использовать один комплект для перевязки (полностью). В распоряжении медиков находится перевязочный материал, выданный организаторами (торговцем).

1.2 Действия медика - оказать помощь «раненому» бойцу в течение 3 (трех) минут с момента ранения. В противном случае «раненый» считается «мертвым».

1.3 Медик может привлекать бойцов своей стороны для помощи в эвакуации «раненого» из зоны обстрела.

1.4 Медик не может оказать себе помощь самостоятельно в случае ранения и обязан звать на помощь другого Медика.

1.5 Медикам запрещено передавать перевязочные материалы бойцам для предоставления себе первой помощи самостоятельно.

1.6 Медик имеет право оказать первую помощь раненому бойцу вражеской стороны, в таком случае раненый автоматически становится пленником.

1.7 Количество медиков на стороне рассчитывается по принципу 1 медик на 5 человек.

1.8 Медики выбираются на полигоне.

Действия «раненого».

2.1 Боец, который был поражен (одиночным выстрелом, или очередь) считается раненым и должен прекратить активное участие (ведения огня, переговоры) в боевых действиях и оставаться на месте своего «ранения». Попадание в голову смертельно.

2.2 Боец имеет право громко звать на помощь своих товарищей или непосредственно Медика.

2.3 У «раненого» есть 3 (три) минуты, за которые ему должна быть оказана медицинская помощь. В противном случае - боец считается «мертвым», и обязан покинуть территорию боевых действий.

2.4 В случае, если во время «ранения» в игрока попадают повторно - игрок считается «мертвым» и обязан покинуть территорию боевых действий.

2.5 Если Медик успел оказать помощь и наложить повязку - игрок продолжает игру.

2.6 Любой игрок имеет право на 1 (одно) и только 1 (одно) ранение.

2.7 При повторном попадании, участник, имеющий на рукаве белую повязку, считается «мертвым», и обязан покинуть территорию боевых действий.

2.8 Перематывать самого себя запрещено!

2.9 Ранение от гранаты считается «смертельным», а игрок «мертвым», он обязан покинуть территорию боевых действий.

2.10 В случае отсутствия медика, раненый может быть эвакуирован вручную до места нахождения медиков. Время на эвакуацию - это время, отведенное на первую помощь (3 минуты).

Ночной бой.

3.1 Все автоматические винтовки, пулеметы, снайперские винтовки, должны быть оснащены одним из пунктов:
а) ночная насадка для подсветки трассерных шаров, и трассерными шарами в магазинах.
б) имитация дульной вспышки, включающейся на конце ствола при каждом выстреле.
в) в случае отсутствия, огонь разрешен только с включенным подствольным фонарем.
Оружие, не имеющее указанных приспособлений, или имеющее поломанные в процессе игры приспособления, к ночному бою не допущено, и поражение из него не засчитывается.

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 09 квітня 2016 17:05
Fedorik
Походу будет интересно,буду

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 09 квітня 2016 19:13
ED_
Fedorik писав:Походу будет интересно,буду

Отлично - тогда прошу списаться со мной в вк и подать заявку в группу, чтобы я тебя зарегистрировал )

Re: SURVARIUM.: Play-test. 16.04.2016 - 17.04.2016.

Додано: 09 квітня 2016 21:12
ED_
Итак, последние новости для тех, кто не в группе вк:
1. В связи с тем, что количество недовольных графой 3.1 ( Ночной бой ) растет в геометрической прогрессии ( хотя, вроде, все так играли и все ок было ), данный пункт отменяется. Играем ночью как хотим. Просто это было сделано для того, чтобы 1 человек не зашкерился в каком-то кусте и не положил 20 человек, ибо даже выстрел порой не слышно, если ты далеко.

2. В начале игры, у каждой стороны будет ровно 1 час, что бы найти и обустроить свою базу, в течении этого часа боевые действия вести ЗАПРЕЩЕНО!!!! После отведенного часа на обустройство своей базы, стрельба разрешается. Командиры каждой из групп, должны будут явиться в магазин и указать место своей базировки игромастерам, после этого, получить дальнейшие инструкции.

3. Итак, по просьбе игроков:

Различия между группировками:
Все различия, на ДАННОЙ игре, состоят в ценах на улучшения у торговца и расходные предметы:
1) Армия Возрождения:
-подсумок под магазин (низкая цена);
-подсумок под гранату (средняя цена);
-подсумок под аптечку (высокая цена);
-подсумок под артефакт (высокая цена);
-патроны (низкая цена);
-гранаты (средняя цена);
-аптечки (высокая цена);
-активация артефакта (высокая цена);
-улучшение костюма (высокая цена).
2) Черный рынок:
-подсумок под магазин (средняя цена);
-подсумок под гранату (низкая цена);
-подсумок под аптечку (высокая цена);
-подсумок под артефакт (высокая цена);
-патроны (средняя цена);
-гранаты (низкая цена);
-аптечки (высокая цена);
-активация артефакта (высокая цена);
-улучшение костюма (высокая цена).
3) Бродяги:
-подсумок под магазин (средняя цена);
-подсумок под гранату (средняя цена);
-подсумок под аптечку (средняя цена);
-подсумок под артефакт (средняя цена);
-патроны (средняя цена);
-гранаты (средняя цена);
-аптечки (средняя цена);
-активация артефакта (средняя цена);
-улучшение костюма (средняя цена).
4) Поселение Край:
-подсумок под магазин (высокая цена);
-подсумок под гранату (высокая цена);
-подсумок под аптечку (низкая цена);
-подсумок под артефакт (низкая цена);
-патроны (высокая цена);
-гранаты (высокая цена);
-аптечки (низкая цена);
-активация артефакта (низкая цена);
-улучшение костюма (низкая цена).

Артефакты и аномалии:
Артефакты зарождаются в аномалии (они вполне материальны) и дают определенные бонусы, которые вы узнаете только в процессе игры. Чтобы достать артефакт из аномалии - нужно забежать в нее и забрать его, при этом нужно выжить, само собой. После этого артефакт нужно положить в контейнер. В контейнере может находиться ТОЛЬКО один артефакт.

Режимы:
Будет несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ мероприятий, в которых обязаны учавствовать все члены группировок:
1. Захват флага (захватить и принести на базу своей группировки).
2. Вскрыть хранилище (найти коды доступа и вскрыть хранилище; внутри будут плюшки, которые достанутся группировке, которая принесет их на свою базу).
3. Уничтожение (бой с одной жизнью, до полного уничтожения трех из четырех группировок; побеждает оставшаяся в живых группировка, где жив, хотя бы, один человек).
4. Захват предметов (нужно захватить предметы в определенном месте и доставить их на базу своей группировки).
5. Эвакуация (нужно найти средство подачи сигнала и запросить эвакуацию; побеждает та группировка, которая находилась в зоне эвакуации по истечению времени).
6. Побочные квесты и сбор одной интересной приблуды вы узнаете в течение игры.

Мертвяки:
Если вы умерли днем - одеваем классическую оранжевую повязку.
Если вы умерли ночью - включаете красный фонарь (фонарь, который светит красным светом; подходит задний фонарь с велосипеда; можно купить на любом рынке либо в страйкбольном магазине).

Сон и мертвяк:
Если вы решили прилечь отдохнуть - вы либо находитесь дальше в игре и вас могут убить/ограбить, либо одеваете желтую повязку/включаете мертвячный фонарь и выкладываете все игровые предметы рядом с собой.

Отчуждаемые предметы:
-аптечки
-артефакты
-деньги
Патроны не сбрасываем при смерти.
Все отдается ТОЛЬКО по требованию игрока, который хочет их получить. Просто так ничего не сбрасываем. Если вас убили - вы никуда не убегаете со всеми своими предметами. Находитесь на месте своей смерти до тех пор, пока не закончится ваш локальный бой. Если бой закончился и никто ничего не потребовал - можете спокойно уходить со своими предметами.
Относительно артефактов:
Повторяю, в контейнере может находиться только ОДИН артефакт. После того, как вы его туда положили - вы не можете его достать в любое время. Только торговец может извлекать артефакты из контейнера, либо человек, который потребовал его после вашей смерти. После этого он кладет его в свой ПУСТОЙ контейнер и далее не может доставать до сдачи торговцу, либо смерти.

Ночная игра:
Все как и днем, ничего нового.

По поводу ПДА и что это такое:
http://zov-zony.com.ua/index.php/pda-luch
На практике покажу на построении. Для работы нужно 6 батареек АА, которые мы не выдаем. Вы можете купить у нас комплект проверенных батареек за 40 грн., либо взять свои.

Вроде все. Спрашивайте тут, если что-то интересно.

4. И по поводу реги:
На данный момент мы имеем по 8 мест за каждую группировку, как только они все заполнятся - я добавлю новые. Это сделано для того, чтобы был баланс, и для того, чтобы на игре я не отправил человека, который парился над антуражем Поселения Край за Черный рынок. Поэтому, прошу не затягивать с регой. А то все хотят за Армию Возрождения ) так не пойдет )

5. Полная инструкция по ПДА:
https://docs.google.com/present/view?id ... true&pli=1