Сторінка 1 з 7

Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 01 квітня 2016 14:39
CDMAN



Операция "Питон"



хорошо сохранившимся людям, не похожим на свои года, иметь при себе паспорт!

Полигон"ПРОМСВЯЗЬ"



+Большое количество интересных миссий
+Присутствие наблюдателей
+Разбор конфликтов на месте и неотвратимое наказание в конце игры
+Большая орггруппа бывалых страйкболистов
+Антуражные предметы
+Вкусные печеньки !!!



Зображення

После выполнения миссии, все идут на финальное построение и слушают результаты своих подвигов.

Редакция не является окончательной и в процессе могут вноситься изменения организаторами.



Организатор: "Группа товарищей" VALMAR ,Сахалин.




Поддержка :магазина "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop

Приграничная застава страны Гор, оказался на острие атаки армии объединённых племён, пришедшие из пустыни, до селе считавшейся не проходимой.
Пограничный гарнизон, готовится к обороне вверенного им участка границы.
Экспедиционному корпусу объединённых племён, необходимо уничтожить заставу и всех пограничников на ней.
- Командир пограничной заставы Гоша.
- Эмир экспедиционного корпуса, вождь племени одноглавого орла SKIFF


Часть первая.

Задачи сторон:
Пограничники:
- Подготовка заставы к отражению наступления.
- Оборона вверенного им участка границы, ценой собственной жизни.
- Уничтожение эмира
Экспедиционный корпус:
- Провести разведку территории
- Уничтожить заставу (5 зданий) и личный состав
- Взять в плен или уничтожить Командира заставы.


Тайминги

Сторона пограничников

заезд на полигон в 9.00
построение в 9.45
организация обороны до старта игры ( ориентировочно 11.00)

Сторона племён

заезд на полигон с 9.45
построение в 10.30
старт в 11.00

Респы

Пограничники - каждые 15 астрономических минут ( с казармой) и 20 без казармы
Племена - каждые 10 астрономических минут

Действие медиков у стороны пограничников

Медики будут назначены перед стартом игры, из расчёта 1 медик на 10 человек, действуют они
только пока существует мед. пункт. У медика с собой будут повязки чёрного цвета (условно бинты), которыми он
должен обмотать руку, ногу раненого бойца, после чего тот возвращается в бой.
Медик не может лечить сам себя.
Попадание в голову считается смертельным и лечению не подлежит.
Если боец одел мертвячную повязку он считается убитым и идёт на респ.
Больше 1 бинта на бойце быть не может, второе попадание в любую часть тела - смерть.
После прихода на респ, боец оставляет там бинт. Медики там их собирают.


Легенда карты

К - казармы
О - оружейная
М - мед. пункт
В - вертолётная площадка
Ш - штаб

Описание зданий

- Штаб (ничего не даёт)
- Оружейная (ничего не даёт)
- Вертолётная площадка (возможность десантировать малые группы в тыл, 1 раз в пол часа)
- Больница (наличие медиков, 1 на 10 бойцов)
- Казарма (сокращённый респ)

Для уничтожения нужно кинуть гранату в ящик картонный внутри здания, ящик будет помечен скотчем.
После уничтожения здания, оно считается не игровое, в него заходить нельзя! находится рядом можно.

Начисление баллов

Пограничники

За каждое удержанное здание по окончании обороны - 1 балл
За ранение (игровое убийство) Эмира - 1 балл (начисляется единоразово)
За эвакуацию - 1 балл

Племена

За уничтожение каждого здания - 1 балл
За ранение (игровое убийство) командующего заставой - 1 балл (начисляется единоразово)
За убийство командующего во время эвакуации - 1 балл

Если до истечения 3х часов миссии, оборона потеряет все 5 зданий,
им даётся 1 жизнь (респ по времени отменяется) и возможность эвакуировать командующего, нужно будет сопроваодить его в здание №15 и продержаться 15 минут.


Во время игры, организаторы могут вносить правки в сценарий и добавлять небольшие миссии.
После первой части игры, буде объявлен не большой перерыв для подготовки ко второй части.

Часть вторая

После героического противостояние, Ген. штаб решил не оставаться в долгу и выслал многочисленные войска для ликвидации Эмира.
Респ пограничников сокращается до 10 мин., а у племён только по 1 жизни.

Задачи сторон

Пограничники, стартуют с точки своего респа и должны найти и взять в плен,
в худшем случае уничтожить Эмира (все ограничения по передвижению по полигону отменяются).
Племена стартуют на 5 минут раньше и должны продержаться до окончания игры, основная цель защита Эмира, в любом месте на полигоне.

Баллы за выполнение миссии

За пленение Эмира пограничники получат 3 балла, ( для этого Эмир должен остаться один,
без сопровождения, и под направленным на него оружием поднять руки) - 3 балла
За уничтожение Эмира - 2 балла
За сохранение Эмира, племена получать - 2 балла

Примерное окончание в 15.00
https://www.youtube.com/watch?v=_4m6DZiYVNU


Полигон глазами Гугла : https://mapsengine.google.com/map/edit? ... aos3LAX0B0

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 01 квітня 2016 21:01
CRiT
это в честь Дня Рождения того самого Зображення которого нужно будет охранять? )))

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 01 квітня 2016 21:13
Piton

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 01 квітня 2016 21:25
LAVR
Я так понимаю это год Питона , и в Мил симе он фигурирует , и в честь него игры начали называть ..даже боюсь представить что будет дальше)))

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 01 квітня 2016 22:27
Smael
ST-6 в деле!

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 05 квітня 2016 12:19
Skiff
Если организаторы не против, покомандую одной из сторон, на игре в честь нашего хорошего товарища. :hello:

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 05 квітня 2016 21:13
dem4uk
Dem4uk-1штука
ZORG --1 штука
Бундесы

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 05 квітня 2016 22:19
Jackal
Буду. Сторона Синих.

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 05 квітня 2016 23:42
vetalloz
Vetalloz
1 Zolo
Дубок / Tavor 21

Re: Операция "Питон" 10.04.2016 Полигон "Промсвязь"

Додано: 06 квітня 2016 13:07
Merk_
1. Merk +1
2. MTP