12.06.2016 "Городок" Операция "Хребет дьявола"
Додано: 07 червня 2016 17:25

После перерыва с нами наш любимый "ГОРОДОК"
+Дзоты,окопы
+Большое количество интересных миссий
+Присутствие наблюдателей
+Разбор конфликтов на месте и неотвратимое наказание в конце игры
+Большая орггруппа бывалых страйкболистов
+Антуражные предметы
+Вкусные печеньки !!!

Операция "ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА"
Вы готовы получить новый драйв, новые возможности и адреналин? Операция "ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА" дает возможность командирам сторон проявить все свои организационные и лидерские способности. Отработать тактики и стратегии. Командирам групп наработку и совместный навык координации и иных тактических приемов с командиром стороны и игроками. Игрокам провести отличное воскресение и остаться под впечатлением на всю неделю. Были учтены многие недочеты прошлого. В данном игровом процессе будут совмещены несколько наработанных сценариев прошлых мероприятий (тестовых игр). Уверены что многие смогут проявить себя и сделать вклад в общую победу. Будет ТРИ стороны СИНИЕ,КРАСНЫЕ и ЖЕЛТЫЕ, и весь полигон ГОРОДОК.
СИНИЕ \ КРАСНЫЕ / ЖЕЛТЫЕ
1. Здание К в круге БАЗА КРАСНЫХ, Здания С в пятиугольнике БАЗА СИНИХ, Здание Ж в квадрате БАЗА ЖЕЛТЫХ
ЗАДАЧА не допустить противника, обеспечить сохранность ТУБУСОВ. Т
2. В Зданиях отмеченных на карте спрятаны 10 тубусов в хаотичном порядке (ТУБУСЫ спрятаны только в зданиях). Задача сторон найти Тубусы и эвакуировать их на свою БАЗУ. За каждый Тубус начисляется 1 очко.
3. Точки A, B, C на этих участках находятся флаги КРАСНОГО и СИНЕГО цвета, возле флага стоит ТАЙМЕР. Задача установить флаг своего цвета и после этого можно включить ТАЙМЕР передвинув реле своего цвета. В случае если стоял флаг противника, его необходимо поменять на свой и после переключить реле. Запрещено переключать реле, предварительно не сменив флаг. Вопрос что же делать ЖЕЛТЫМ? Желтые обязаны снять все флаги, и отключить таймеры. За каждый час на ТАЙМЕРЕ начисляется 1 БАЛЛ КРАСНЫМ и СИНИМ. Желтым начисляется 1 бал за каждый отсутствующий час.
4. Когда Тубусы на БАЗЕ, противник может атаковать БАЗУ и забрать 1 ТУБУС. После захвата БАЗЫ в течении 20 минут захват и вынос ТУБУСА данной стороной запрещен.
5. При эвакуации ТУБУСА на БАЗУ если в вас попадают, вы считаетесь убитым и задача игрока оставить ТУБУС на видном месте. Если это ветки, или кусты, игрок обязан вынести ТУБУС на дорогу и положить его на видном месте.
6. Зона отмечена буквой Р( Р в КРУГЕ)- РЕСП КРАСНЫХ. Зона отмечена буквой Р( Р в КВАДРАТЕ)- РЕСП ЖЕЛТЫХ. Зона отмечена буквой Р( Р в ПЯТИУГОЛЬНИКЕ)- РЕСП СИНИХ. РЕСП осуществляется каждые 10 астрономических минут.
7. Спустя определенное время установленное организаторами игра перейдет во вторую ФАЗУ. О которой вы будете проинформированы на построении перед первой фазой игры.
8. По результатам выполненных миссий проводится подсчет БАЛЛОВ и оглашается победитель.
Организатор: "Группа товарищей"
Соорганизаторы : SKIFF,CDMАN, SENYA
Основная информация будет завтра .
Поддержка :магазина "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop
Дата проведения: 12.06.2016 г
Ограничение кол-ва игроков: до 150 чел.
Полигон: "Городок"
Точка сбора: Точка сбора в 8-30 "Молодая Гвардия" до 9.00;
Тайминги:
1) выезд с точки сбора – 9.00;
2) прибытие на полигон – 9.30;
3) личная подготовка, выдача аренды – 9.30-10.00;
4) построение на полигоне – 10.15;
5) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10.15-10.30;
6) подготовка команд – 10.30-10.40;
7) начало игры – 10.45;
8) окончание игры – 15.30;
Регистрация по форме в ЛС:
1. Ник (Команда);
2. Количество и позывные участников;
3. Камуфляж;
Взнос на игру:
- ком. сторон – Бесплатно .
- все участники - 50 грн.,
- незарегистрированные и опоздавшие – 60 грн;
В игровой взнос входит:
- аренда полигона
- подготовка полигона
- схема-план игровой территории каждому игроку
- пиротехника
- вода
- печеньки
https://www.youtube.com/watch?v=_4m6DZiYVNU
Схема проезда на полигон :
https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... 2C0.022724