Приграничный Цугцванг. Новоалтестово. 04.09.2016г.
Додано: 31 серпня 2016 12:36
Приграничный Цугцванг
Организатор : Skiff;
Соорганизаторы:
Сеня - подготовка сценария, полигона, контроль игры;
Dem4uk - медицинское обеспечение игры, контроль пристрелки, игры;
CDMАN - материальное обеспечение игры (матбаза, вода, сухари, аренда);
Сценарий игры : Два сопредельных государства подготовили пограничный конфликт, одновременно…. враждующие подразделения начинают одновременные атаки с задачей:
1. Захватить КПП противника (установить на флагштоке свой флаг и включить тумблер, полотно флагов переносится атакующей стороной, снятое полотно кладется под таймер. 1 час – 1 балл).
2. Захватить и уничтожить, путем подрыва бомбы точки РЭБ противника (у каждой стороны один ящик с бомбой, уносится на респ последним атакующим, точка уничтожается один раз – 1 балл).
3. Захватить и уничтожить, путем подрыва бомбы склад ГСМ противника (ящик с бомбой, уносится на респ последним атакующим, точка уничтожается один раз – 1 балл).
4. Захватить и уничтожить, путем подрыва бомбы базу отряда противника (ящик с бомбой, уносится на респ последним атакующим, точка уничтожается один раз – 1 балл).
Респ – каждые 10 астрономических минут;
Карта местности :
Схема проезда на полигон :
Каналы святи: Красные – 3, Синие – 5;
Разделение сторон: строго по форме. Красные – 50%, Синие – 50%;
Поддержка : магазин "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop;
Дата проведения: 04.09.2016 г.;
Правила на игре: ФСУ с дополнениями організатора(будут выданы с картами):
1. Поражение гранатой: на открытой местности – 3м; в помещении до 20 кв.м. – все уничтожены;
2. Снайпера и пулеметчики – обязательно наличие вторички, соблюдают безопасные расстояния стрельбы - 20 м;
3. «Убитый» - поднимает руку, громко кричит, если позволяет местность, падает, одевает повязку, следует на Респ, ни с кем не разговаривает;
4. Действия игрока на Респе: а) перед выходом осмотреться; б) если есть «противник», предупреждаешь – «выхожу с Респа»; в) выходишь и объявляешь – «начинаю игру»;
5. Действия игрока вблизи Респа: а) игрок, находящийся вблизи Респа соперников, не приближается к нему ближе 50 м; б) услышав команды, выходящих с Респа, немедленно удаляется ;
6. Стрельба из ограниченных по размеру бойниц(кроме пистолетов): видишь соперника в прицел - можешь стрелять;
7. Выяснения отношений между игроками: а)уверен, что попал, одеваешь повязку, подходишь к сопернику; б) называешь свой ник, излагаешь претензию; в) уточняешь его ник; в) оба уходите на Респ, как «убитые»; г) если возникает конфликт и в дело вступает организатор, или наблюдатель – оба получают замечание;
8. Попал в тебя свой – ты «УБИТ»;
9. Без повязки безопасности, на игру нет допуска;
10. При попадании в любой вид оружия - выход из строя на 3 мин.;
11. Опоздание на игру (общее построение): а) первый раз – Замечание; б) второй раз – Предупреждение; в) третий раз(систематическое) – Бан на месяц;
Ограничение кол-ва игроков: до 80 чел.
Полигон: "Новое Алтестово"
Медик на игре: Dem4uk;
Точка сбора: Автовокзал (ВНИМАНИЕ! РЕЗЕРВНАЯ ТОЧКА СБОРА – ЗА КЛЕВЕРНЫМ МОСТОМ В 9.10. НЕ УСПЕЛИ – НЕ НАШЛИ ПОЛИГОН )
Тайминги:
1) проверка участников на точке сбора – 8.40 – 9.00;
2) выезд с точки сбора – 9.00;
3) прибытие на полигон – 9.30;
4) личная підготовка – 9.30 -10.00;
5) построение на полигоне – 10.15;
6) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10.15-10.30;
7) подготовка команд – 10.30 -10.40;
8) начало игры – 10.45;
9) окончание игры – 15.45;
10) подведение итогов – 15.50 – 16.00;
Регистрация, в теме и в ЛС, по форме:
1. Ник (Команда, если есть);
2. Количество и позывные участников (если есть);
3. Камуфляж;
Взнос на игру:
- ком. сторон – Бесплатно .
- все участники - 50 грн.,
В игровой взнос входит:
- подготовка полигона;
- схема-план игровой территории каждому игроку;
- мат база;
- вода;
Организатор : Skiff;
Соорганизаторы:
Сеня - подготовка сценария, полигона, контроль игры;
Dem4uk - медицинское обеспечение игры, контроль пристрелки, игры;
CDMАN - материальное обеспечение игры (матбаза, вода, сухари, аренда);
Сценарий игры : Два сопредельных государства подготовили пограничный конфликт, одновременно…. враждующие подразделения начинают одновременные атаки с задачей:
1. Захватить КПП противника (установить на флагштоке свой флаг и включить тумблер, полотно флагов переносится атакующей стороной, снятое полотно кладется под таймер. 1 час – 1 балл).
2. Захватить и уничтожить, путем подрыва бомбы точки РЭБ противника (у каждой стороны один ящик с бомбой, уносится на респ последним атакующим, точка уничтожается один раз – 1 балл).
3. Захватить и уничтожить, путем подрыва бомбы склад ГСМ противника (ящик с бомбой, уносится на респ последним атакующим, точка уничтожается один раз – 1 балл).
4. Захватить и уничтожить, путем подрыва бомбы базу отряда противника (ящик с бомбой, уносится на респ последним атакующим, точка уничтожается один раз – 1 балл).
Респ – каждые 10 астрономических минут;
Карта местности :

Схема проезда на полигон :

Каналы святи: Красные – 3, Синие – 5;
Разделение сторон: строго по форме. Красные – 50%, Синие – 50%;
Поддержка : магазин "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop;
Дата проведения: 04.09.2016 г.;
Правила на игре: ФСУ с дополнениями організатора(будут выданы с картами):
1. Поражение гранатой: на открытой местности – 3м; в помещении до 20 кв.м. – все уничтожены;
2. Снайпера и пулеметчики – обязательно наличие вторички, соблюдают безопасные расстояния стрельбы - 20 м;
3. «Убитый» - поднимает руку, громко кричит, если позволяет местность, падает, одевает повязку, следует на Респ, ни с кем не разговаривает;
4. Действия игрока на Респе: а) перед выходом осмотреться; б) если есть «противник», предупреждаешь – «выхожу с Респа»; в) выходишь и объявляешь – «начинаю игру»;
5. Действия игрока вблизи Респа: а) игрок, находящийся вблизи Респа соперников, не приближается к нему ближе 50 м; б) услышав команды, выходящих с Респа, немедленно удаляется ;
6. Стрельба из ограниченных по размеру бойниц(кроме пистолетов): видишь соперника в прицел - можешь стрелять;
7. Выяснения отношений между игроками: а)уверен, что попал, одеваешь повязку, подходишь к сопернику; б) называешь свой ник, излагаешь претензию; в) уточняешь его ник; в) оба уходите на Респ, как «убитые»; г) если возникает конфликт и в дело вступает организатор, или наблюдатель – оба получают замечание;
8. Попал в тебя свой – ты «УБИТ»;
9. Без повязки безопасности, на игру нет допуска;
10. При попадании в любой вид оружия - выход из строя на 3 мин.;
11. Опоздание на игру (общее построение): а) первый раз – Замечание; б) второй раз – Предупреждение; в) третий раз(систематическое) – Бан на месяц;
Ограничение кол-ва игроков: до 80 чел.
Полигон: "Новое Алтестово"
Медик на игре: Dem4uk;
Точка сбора: Автовокзал (ВНИМАНИЕ! РЕЗЕРВНАЯ ТОЧКА СБОРА – ЗА КЛЕВЕРНЫМ МОСТОМ В 9.10. НЕ УСПЕЛИ – НЕ НАШЛИ ПОЛИГОН )
Тайминги:
1) проверка участников на точке сбора – 8.40 – 9.00;
2) выезд с точки сбора – 9.00;
3) прибытие на полигон – 9.30;
4) личная підготовка – 9.30 -10.00;
5) построение на полигоне – 10.15;
6) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10.15-10.30;
7) подготовка команд – 10.30 -10.40;
8) начало игры – 10.45;
9) окончание игры – 15.45;
10) подведение итогов – 15.50 – 16.00;
Регистрация, в теме и в ЛС, по форме:
1. Ник (Команда, если есть);
2. Количество и позывные участников (если есть);
3. Камуфляж;
Взнос на игру:
- ком. сторон – Бесплатно .
- все участники - 50 грн.,
В игровой взнос входит:
- подготовка полигона;
- схема-план игровой территории каждому игроку;
- мат база;
- вода;
