"КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ" с 22.06.19 ПО 23.06.19 | Общая
Додано: 03 червня 2019 23:49

Дата и время: старт 22 июня в 9:00, финиш 23 июня в 9:00
Взнос: 200 грн
Место: Новый, жёсткий полигон! Пещеры, реки, джунгли и скалы......(расположение засекречено).
Еды, женщин, массажного салона на респах не будет, как и самих респов!
С водой вопросы решаете самостоятельно.
Возможно будут тайники с водой и не только.....
Каждая команда играет сама за себя!
Местный спецназ оснащен спец техникой.
Вертолеты не сбиваются, катера не топятся! Только при выгрузке десанта возможен обстрел!
Легенда
Поступила информация о том, что в центральной части Амазонки проходят масштабные учения местных религиозных фанатиков, называемых себя «Мирракурара». Это бывшие неугомонные спецназовцы со всего мира. За поимку их Главаря назначено немалое вознаграждение. Яркая примета Главаря - нимб на голове. Различные враждующие между собой группы ЧВК вступили в конкурентную борьбу и ринулись за наживой.
На территории расположены редкие залежи с ценными камнями «Мирра», также, у каждой десантированной группы ЧВК есть по одному камню для их идентификации. Отряду «Мирракурара» они нужны для совершения обряда посвящения их Главаря, а группам ЧВК для обогащения в финале миссии. На начало борьбы у группы «Мирракурара» нет ни одного камня
У Главаря есть определенные места силы на территории, в которые он должен прибывать и находиться там определенное время. Отсутствие Главаря в месте силы в назначенное время лишает весь отряд «Мирракурара» одного бойца или священного камня «Мирра». Жертвы в виде бойца или камня принимает Жрица в Священном Храме. Также, возможно освободить бойца досрочно, заплатив Жрице камнем.
В водах Амазонки села на мель баржа. По легенде на ней находится карта с указанием мест силы, в которые к определенному времени и в четкой последовательности прибывает Главарь отряда «Мирракурара». К сожалению, карта химически заражена и долгое контактирование с ней приводит к летальному исходу. У местного паромщика можно взять лодку, с помощью которой можно доплыть до баржи. Важное условие - лодку вернуть на прежнее место.
По ходу миссии ожидается сброс грузового контейнера на неизвестную территорию. В контейнере находятся запасы воды, продовольствия и координаты залежей камней «Мирра». Место приземления контейнера можно распознать по большому белому парашюту, время сброса неизвестно. Парашют, контейнер и карту перемещать запрещено, а воду и продовольствие можно использовать.
В темное время суток в Амазонии, при помощи фонарей, можно найти желтые кристаллы. С их помощью можно узнать информацию о местонахождении Священной Пещеры и названии Идола, находящегося в ней. Кристаллы и Идол также химически заражены, перемещать их запрещено.
Операции для групп ЧВК
1) «Фото на память»
После убийства Главаря «Мирракурара» отправить его портретное фото в Главный Штаб, подписать названием своей группы ЧВК
2) «Сбор урожая»
Собрать максимальное количество камней «Мирра» при помощи их нахождения, либо отобрав у противника. Сохранить камни до подсчёта их количества в конце миссии.
3) «Птенец в гнезде»
Найти Священную Пещеру, выявить название Идола и сфотографироваться с ним. Фотоотчёт отправить в Главный Штаб, подписать названием своей группы ЧВК и именем Идола.
При перемещении кристаллов и Идола выполнение операции аннулируется без возможности повтора!
4) «Белый парус»
Обнаружить белый парашют и контейнер. Фотографию карты с координатами залежей камней «Мирра», найденную в контейнере, отправить в Главный Штаб, подписать названием своей группы ЧВК.
При перемещении парашюта, контейнера или карты выполнение операции аннулируется без возможности повтора!
5) «Дрейф»
Обнаружить баржу, найти на ней карту с указанием мест силы Главаря «Мирракурара». Фотографию карты отправить в Главный Штаб, подписать названием своей группы ЧВК.
При перемещении карты выполнение операции аннулируется без возможности повтора!
6) «Мутная вода»
Найти паромщика и лодку. После выполнения операции «Дрейф», лодку вернуть в исходную точку! В случае невозврата лодки в первичном состоянии и в исходную точку, выполнение операции аннулируется без возможности повтора!
Задачи для отряда «Мирракурара»
1) Сохранить жизнь Главарю отряда
2) Четко следовать заданным точкам временного базирования Главаря отряда «Мирракурара». Время между пребываниями в точках – 2 часа. Карта с координатами будет выдана.
3) Отобрать у групп ЧВК максимальное количество камней «Мирра». Сохранить камни до подсчёта их количества в конце миссии.
Обнаружить баржу, найти на ней карту с указанием мест силы Главаря «Мирракурара». Фотографию карты отправить в Центральный Разведывательный Штаб с подписью «от Мирра»
При перемещении карты выполнение задачи аннулируется без возможности повтора!
4) Найти паромщика и лодку. После выполнения операции «Дрейф», лодку вернуть в исходную точку! В случае невозврата лодки в первичном состоянии и в исходную точку, выполнение карты выполнение задачи аннулируется без возможности повтора!
5) Обнаружить белый парашют и контейнер. Фотографию карты с координатами залежей камней «Мирра», найденную в контейнере, отправить в Центральный Разведывательный Штаб с подписью «от Мирра»
При перемещении парашюта, контейнера или карты выполнение операции аннулируется без возможности повтора!
6) Найти Священную Пещеру, выявить имя Идола и сфотографироваться с ним. Фотоотчёт отправить в Центральный Разведывательный Штаб с подписью «от Мирра»
При перемещении кристаллов и Идола выполнение задачи аннулируется без возможности повтора!
Внимание!
- Номер Вайбер Генерального и Центрального развед.штаба 0994338932 Выполнение операций и задач засчитывается только при наличии подписи для идентификации стороны (название группы ЧВК, либо от "Мирра" для «Мирракураровцев»).
- Респ на месте 30 минут.
- Смена мест силы Главаря производится каждые 2 часа
- В случае отсутствия Главаря в назначенное время в определенном месте силы, отряд «Мирракурара» обязан отправить 1 своего бойца в Священный Храм либо принести туда камень «Мирра».
- Камни "Мирра" нужно носить с собой в специальных контейнерах.
- Обстрел людей в лодках запрещен, как и стрельтьба из лодки.
- Каждый участник обязан иметь при себе свисток для подачи экстренного сигнала, говорящего о травме или другой неигровой критической ситуации. Все игроки, находящиеся рядом, должны отреагировать на свисток прекращением игры и выяснением причины сигнала. Игрок без предъявления свистка не допускается к игре.
- В случае нарушения правил ФСУ, правил самой игры или невыполнения моих требований как организатора, игрок может быть удален с проекта без объяснения причины.
- В случае возникновения конфликтной ситуации в момент проведения проекта, обе стороны будут отстранены от участия мгновенно. Все факты нарушения предъявлять только по окончанию проекта на финальном построении.
- Несвоевременный выход из игры и уезд с полигона без предварительного информирования организатора, будет расценивается, как нарушение правил игры.
- На территории могут появляться некомботанты.
Играем по моим правилам!
Регистрация тут, а обсуждение деталей в Вайбер чате игрыhttps://invite.viber.com/?g=ftg0OqPz4kduu2i8R97E8k17XQgKQvQx
Информация будет обновляться!
Отдельная благодарность за предоставленную возможность играть в одной команде с людьми которых каждые выходные видишь в прицеле , еще и покупаться с ними голышом в лимане и не только ))и все это в один день кто бы мог подумать что такое случиться ))))спасибо условным группам противника которые постоянно нас держали в тонусе, а один раз и в окружении, было очень круто! Про жару и комаров даже не буду говорить , все это прошли ))) Глебус наверное те деньги 12грн за проезд отдал комарам, что бы они нас всю ночь веселили, я думал сойду с ума ))) Спасибо еще раз, жду продолжения !!!
, который не давал продохнуть до самого рассвета)))) Тем кто принимал участие большой респект, а те кто продержались максимально долго в этом аду медаль надо выдать за выносливость и отвагу!