Сторінка 1 з 3

Сценарии игр и миссий

Додано: 01 жовтня 2011 01:19
Arn
Тут обсуждаем и предлагаем сценарии игр и миссий для этого формата

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 01 жовтня 2011 09:39
ШуМА
-проводка VIP'a
-проводение конвоя. (всё грамотно : с высыланием группы разведки, с тыловиками, с боковыми группами)
-зачистка местности.
-захват укреп позиции противника с 2мя и более пулемётными гнёздами.
-захват высоты
-скоростное прохождение-зачистка участка зелёнки.

ну и из такого ччем можно заняться на базе:
-блокпосты
-отработка конвоирования
-тренировки с оружием (тренировки на приводах, но для боевых аналогов - клин патрона, клин 2х патронов, тактическая перезарядка, смена винтоки на вторичку) Рекс должен знать, САС, ДНК и чуточку я на это тоже натасканы.
-много ещё чего можно вспомнить с приводами. отработка поражения одиночной цели (взбросил винтовку-перевёл на одиночный-флеш-перевёл на предохронитель-осмотелся-опустил винтовку) тоже самое для пистолета. (правильно достал-передёрнул затвор-"воткнул"-флеш-придохронитель-спрятал)
вариаций море.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 01 жовтня 2011 12:09
Reve
Если рассматривать Юнит-Милсим как большую линейку игр, то, думаю, по аналогии со львовским МилСимом, должны быть две противоборствующие стороны, при этом данные стороны не должны называться НАТО и НеНАТО (как-то достало уже).
Ясен пень, что деление сторон по половым признакам (как сейчас на воскресных играх) является самым простым и действенным, этого менять не нужно.
В общем, к чему я веду - деление сторон должно остаться прежним, но нужно выкинуть из обихода "НАТО/НеНАТО", то есть необходимо придумать два государства, историю ихнего конфликта и т.п.

Вариант №2.
Можно выдумать конфликт по типу "3-ей Мировой войны", тогда американцы останутся американцами, а русские -русскими. Назвать всё это дело "World in Conflict" и понеслась.


Это всё моя ИМХА, может всё это на самом деле не имеет смысла, но, сдаётся мне, что так будет интереснее.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 02 жовтня 2011 01:28
ALFAPITHON
как говорил один мой знакомый, - явам расскажу ща что нужно...1...2...3...n...n+1.... понятно?

у вас будет масса идей и микросценариев....НО должен быть один человек, который это все увяжет в одну цепочку, учтет интересы... помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?

я предлагаю
1-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
2-должен быть организаторский состав состоящий из энтузиастов и командиров
3-две стороны два типа комков и нии-ёт. точнее сколько сторон, столько и типов комков
4-абсолютный хронометраж и допуск привода на одну игру. с маркером, пломбой...пофиг, главное что бы была. ставится непосредственно после проверки на полигоне.

это основное, печатать можно еще долго...

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 16 жовтня 2011 17:29
Arn
ALFAPITHON писав:-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.

Договорились! При условии, что Юра все нам оплатит :grin:


ALFAPITHON писав: помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?

А чем она таким закончилась? :blink:
Мне важно было знать насколько это интересно и сориентироваться в дальнейших движениях. Пока все ОК :)

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 16 жовтня 2011 18:24
Arn
Вот сценарий развед-миссии, которую наша команда отрабатывает на каждой тренировке:

Есть две стороны- небольшая группа спецназа (до 4-х человек) и плохие парни (до 15 чел).
Есть полигон, протяженностью в глубину от 300м и по фронту не менее 200. Мы отрабатываем все это в зеленке Алтестово.

Плохие парни распологают тремя охраняемыми точками (3,4,5) которые могут быть чем угодно (ПВО, хранилище ОМП, схрон наркоты, итд). На точках стоят по 2-3 человека. Эти точки помечаются киперкой или просто яркой лентой. Так же плохие парни имеют в запасе мобильную группу в точке № 2 с кол-вом до 8 человек. Охранники точек 3,4,5 не имеют право покидать свои посты и в случае обнаружения нарушителя сообщить мобильной группе, которая должна выйти на перехват и нейтролизовать противника.

Спецназ должен выдвинутся с точки №1 разумеется, неизвестной плохим парням. Его задача скрытно обнаружить точки 3,4,5 (нанести на карту, пометить IK- маркером) и также скрытно выйти на точку эвакуации(№6). На все полтора часа с небольшими габаритами полигона, например лесок в Алтестово.


Вроде все просто, а задача довольно сложная. Чаще всего спецназ уничтожается или не успевает по срокам. Но выполнимо, так как уже это проверено- один раз спецназ выполнил эту задачу на 4+. Почему не на 5? Потому что в идеале на круглую пятерку не должно быть не единого выстрела, а тогда была стрельба хоть и в пользу хороших парней.

тут отрабатывается:
- быстрое ориентирование
- навыки разведки
- уход от противника\уклонение от боя и сосредоточение на основной миссии
- навык преследования и нейтрализации небольшой группы

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 16 жовтня 2011 19:22
Sphinx
Неплохо. Но! Есть такой момент. Должен быть логический смысл во всей игре, а точнее - в каждой игре, которая будет проходить - должен быть смысл в победе. То есть - в обычное воскресенье, даже на самой качественной игре - победили - получили в лучшем случае на новый год ящик пива - и гуляй рванина. Тут должен быть продолжающийся смысл - то есть как во Львове, или АРВ.
К примеру - создать ДВЕ СТРАНЫ, или блоки стран - типа ЕС и Азиатский союз, к примеру. И каждая игра должна преследовать определённые события, а следующая логически начинаться как продолжение предыдущей - с достижения определённых результатов.
Например - условно - НАТО вторглось в Россию, заняла опред. точки, базы , ракетные шахты, покрошила зенитную артиллерию на Европейской части России. След. игра - логическое продолжение - начинается с того, что Россия своим "супер пупер лазерным оружием" выводит из строя спутники наблюдения и радиосвязи НАТО над Европой ( ну можно не лазерным оружием а просто из Калаша расстрелять - он же Вселенную пробивает :grin: ) - и после этого проводит действия против пладарма НАТО в районе, к примеру, Смоленска. А также десант России высаживается на побережье США в районе Норфолка и крошит крупнейшую базу ВМС США.

Ну, вот примерно как то так.... Это конечно не точный сюжет - но так, мысли вслух. Просто такое , и такая антуражная тема, канва добавит интерес, смысл - а не то что - провести конвой или випа - и посадить в условный вертолёт - и полетели. Такого хватает и на обычных воскресных пострелухах. Давайте так - если уж замарачиваться - то по полной программе. Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 16 жовтня 2011 21:57
Arn
Sphinx писав: Тут должен быть продолжающийся смысл - то есть как во Львове, или АРВ.

Sphinx писав: Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.

Вот этого я и хочу ;) Уже есть общая канва конфликта, я ее еще немного доработаю и на днях опубликую.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 17 жовтня 2011 23:26
ALFAPITHON
Arn писав:
ALFAPITHON писав:-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.

Договорились! При условии, что Юра все нам оплатит :grin:


в принципе я имел в виду то, что для каждой из сторон найти по генератору, сотне мешков и пару лопат всегда можно. конечно если мы не будем повторять Львовский полигон :)

конечно хочется техники, всякого рода по настоящему действующего штаба... для этого и полигоны должны быть ё маё по протяженности, прибижаемся к реалиям.

Re: Сценарии игр и миссий

Додано: 18 жовтня 2011 09:20
Ян Чума
С двумя сторонами - можно вести непрекращающийся подсчет очков, и будет ясно кто выигрывает - кто проигрывает.
(кто чего добился.)