Сторінка 1 з 3

Project Reality (модификация BF2)

Додано: 24 жовтня 2011 13:54
Indeets
Project Reality ( сокращенно PR) — модификация компьютерной игры Battlefield 2 главной целью которой является создание реалистичного окружения боевых действий, с упором на командную игру и сотрудничество. Игра является некоммерческим продуктом разработанным Project Reality Studios и Black Sand Studios. Распространяется как свободно скачиваемый контент с официального сайта разработчиков модификации realitymod.com.

В Project Reality основной задачей разработчиков было придать как можно большего реализма игре. В данный момент в PR изменили практически все аспекты, касающиеся геймплея. К примеру нет перекрестия прицела; нет индикатора здоровья (если боец ранен, весь экран покрывается кровавыми пятнами и слышен характерный звук - вы истекаете кровью); нет счетчика оставшихся патронов (за исключением счетчика магазинов); в технику нужно садиться именно со стороны дверей (в танк соответственно через люк), оружие стало мощнее, взрывы серьезнее... Вы не сможете, к примеру, выскочить из техники на ходу и не пораниться... Вы не сможете взлететь на вертолете, пока не подождете, пока не прогреется двигатель.... и многое другое. Полный список игровых нюансов можете прочитать в игровом справочнике, который устанавливается вместе с модификацией.
В PR одному воину не выжить. Если конечно не включить мозги и не начать думать как настоящий солдат. В игре остались с оригинального Battlefield отряды (squads) - обычные пехотинцы подчиняются своему командиру отделения, а командиры отделения подчиняются Коммандеру (Commander).
.....................
Лень было самому писать - копипаст с вики :). Игровые стороны - американцы, канадцы, чечены, британцы, иракцы, афганцы, россияне, китайцы, израильтяне.... Игра НЕ простая, дистанции ведения огня очень большие, бьющая рядом с вами пуля сбивает вам прицел... в игре есть винтовки, РПГ, подстволькики, легкие и тяжелые пулеметы, осколочные и бронебойные снаряды, мины армейские и самодельные, растяжки, минометы, тепловизоры на технике... саперные лопатки :) для постройки баз, укреплений и огневых стационарных точек... авиация... и - ТУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ КОМАНДНОЙ ИГРЫ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ !
Набивателям очков тут лучше копать и копать :grin: - строить базы, тогда вы гарантированно попадете в топ-пятерку финального списка :grin: .
Раунд в среднем длится час, хотя - я не засекал :), некогда было. Самый писк - поиск регулярной армией тайников с оружием бунтовщиков :D ... или оборона народными героями тайников с оружием от оккупантов :grin: . Без микрофона играть будет непросто - нужно координировать действия.

Короче - писать можно очень много и долго, но пока сами не попробуете - не поймете :)... и - ТУТ НЕТ МАКЛАУДОВ :grin: ! "Френдлифайр" тут ВКЛЮЧЕН :amen: . Смотрите, в кого стреляете - противник тут не обозначается "красной надписью", а "свои" идентифицируются иногда с большой задержкой....смотрите, куда идете - растяжка от "своего" - убивает вас точно так же, как и противника.

На сегодня один из самых посещаемых халявных серверов - 77.90.192.247:16567 и 77.90.192.247:16567 (киевский VBIOS.com)

Где взять :
сам BF2
Battlefield 2.torrent

PR
pr_0973_full_part1of3_setup.exe.torrent

pr_0973_full_part2of3_setup.exe.torrent

pr_0973_full_part3of3_setup.exe.torrent





Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 24 жовтня 2011 14:30
Indeets
А, да - сниперки по 2 штуки на сторону (в игре 64 места: 32 на 32), даются они не часто, так что не надейтесь :grin: ... и - снайпер тут довольно сильно уязвим ;). Зато есть марксменки...

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 24 жовтня 2011 19:25
Indeets
Lesnik писав:Увы но по реальности ей до call of duty как до горы раком.
:rotfl: ... ты сначала попробуй поиграть ;)....
Я ведь играл и в твоё, и в это... КоД4 - просто дикое мясо даже по сравнению с КоДУО, а уж по сравнению с ПР... не гони :).. сравни для начала размеры карт :D ! Всё равно, что сравнить "очко" с преферансом :)...
Остальные сами по себе. Увы но это болезнь многих онлайн шутеров.
"Метод Сталкера" : "эй ты , (ник разгильдяя), у тебя есть 20 секунд, чтоб прибежать к скваду, иначе - кикну нафиг !"(с) :D ... и ведь - помогает ;) !
что то мне подсказывает, но будет тут рубилово такое же как и в БФ2
Ты не "подсказывает", ты - поиграй ;) . Ник у меня в игре тот же :)...
Тут тупым рубиловом ничего не добьешься - один нормальный сквад может добиться грамотными действиями победы для своей стороны, пока толпа неорганизованных "мегарэмбов" дурью мается.. Фраги тут не решают так, как в простом БФ-е ;).
Интересуют только режимы. Какие они там есть?

Обычный - две армии, взятие/удержание точек и "инсургентский" - поиск тайников "регулярными" , арест противника, уничтожение тайников...

Кстати у инсургентов есть такая падла, как "мирный житель" :grin: ... убивать их нельзя - штраф "-100" (и 100сек. потом на респе вместо 30, перепуганные стрелки из техники иногда и по 500сек. сидят на респе - мирных из-под тепловизора накрошили :grin: ), их можно "безболезненно" только "арестовать" (догнать и применить к нему пластиковые наручники :D - та ещё веселуха ! зато так быстрее всего получишь информацию о местонахождении тайника), ещё его может пришибить "спец" из дробовика... а он может кидаться камнями довольно мощно :).... я сам видел, как двое "мирных" в поле забили камнями британского пулеметчика и никто ничего не смог возразить :grin: .

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 25 жовтня 2011 11:22
Indeets
Lesnik писав:такимх нормальных сквадов еденицы.и играют они в определенное время

Когда в скваде собирается хотя бы 3-4 нормальных чела - мгра уже начинает получаться :). Адекваты уже друг-дружку знают по никам и держатся вместе, новички, которые тоже стараются работать командно - приветствуются и приглашаются в сквады.. 2х сквадов уже хватает для серьёзнейшего давления на противника...если конечно же с той стороны нет таких же орлов :).
Не ужели всех просто так кикают?
Из сквада. А вне сквада или в маленьком (мене 4х чел.) ты кит серьёзный не возьмешь - только медик или стрелок (медик - 1 на сквад).

ПР и КоД - разные вещи :). КоД - для оторваться, погнать, "каждый сам себе рэмба", короткая яркая сшибка и хаос... ПР - длительная операция с тактикой и стратегией :), с высадками с вертолета в тылу (если долетите), танковыми рашами, рейдами, минометными обстрелами, зачистками...
Разные вещи, общее между ними только одно - оба шутеры :grin: .

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 25 жовтня 2011 13:30
Indeets
Lesnik писав:Вот видишь, ты тоже строишь мнение о игре толком не поиграв
Та год-полтора играл... потом в ПР ушел :).

ОК, я зайду :), посмотрим ;). А ты - к нам :D .

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 25 жовтня 2011 13:54
ICHI
Играл в СoD4 именно на хардах. По любому воскресная пострелушка.
Попробовал BF2 Project Reality. Чисто милсим.

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 25 жовтня 2011 17:01
Indeets
Lesnik писав: конечно графика и геймплей страдают в РП)
Ты ж ещё не качал даже, не говоря уж об поиграть :grin: ...

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 26 жовтня 2011 12:33
Indeets
Lesnik писав:Скринов и видео мне хватило)

По геймплею игры судить по видео и скринам :scratch: ....
ну - как хочешь :).

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 26 жовтня 2011 13:38
Indeets
Lesnik писав:Геймплей - наверняка как в бф. Тобишь не очень удобен.
Т.е. "не пробовал, но осуждаю" :)...

Re: Project Reality (модификация BF2)

Додано: 27 жовтня 2011 10:41
Jasfin
в PR не играл но мне давно очень нравилась АА3 (занятная игра была)