
Вопросы конкурса
Модератор: Arn
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
-
ROY
- Генерал-лейтенант
- Повідомлень: 1850
- З нами з: 05 липня 2010 13:53
- Нагороди: 5
- Has thanked: 522 times
- Been thanked: 535 times
Re: Вопросы конкурса
Вопрос №18

Скажите, что это за агрегат?

Скажите, что это за агрегат?
Маклауд в конце концов умирает...
От позора.
От позора.
-
Carver
- Рядовой
- Повідомлень: 12
- З нами з: 04 серпня 2008 12:48
- Нагороди: 5
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 12 times
Re: Вопросы конкурса
Танк Лебеденко
Год начала работ: 1914
Год постройки первого прототипа: 1915
Причина завершения работ: бесперспективноть проекта колёсного танка.
Боевую машину конструкции Лебеденко можно справедливо считать первым в мире высококолесным танком, идея создания которых стала популярна в 1920-е гг.
Год начала работ: 1914
Год постройки первого прототипа: 1915
Причина завершения работ: бесперспективноть проекта колёсного танка.
Боевую машину конструкции Лебеденко можно справедливо считать первым в мире высококолесным танком, идея создания которых стала популярна в 1920-е гг.
То, что Вы все видите, абсолютно не значит, что все именно так, как Вы это видите!!!
-
ICHI
- Капитан
- Повідомлень: 731
- З нами з: 29 травня 2009 14:26
- Нагороди: 10
- Has thanked: 1179 times
- Been thanked: 585 times
Re: Вопросы конкурса
Царь танк.
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное инженером Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг.
В разработке также принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Микулин. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колесную боевую машину. Предположительно, Царь-танк — самая крупная бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных.
Постройка и испытания танка проводились в 1915 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом.
Еще о танке: "Царь-танк" начальника опытной лаборатории военного министерства капитана Н.Н. Лебеденко, не подпадал ни под одно определение. Он словно сошел со страниц романа Уэлса. Идея постройки такой машины возникла у капитана Лебеденко на Кавказе, когда он увидел арбы местных крестьян. Будучи человеком со связями, но не обладавшим достаточными инженерно-техническими познаниями, Лебеденко, заручившись поддержкой председателя Земского союза князя Львова, обратился за предоставлением необходимых специалистов к Жуковскому. Тот порекомендовал Лебеденко двух своих племянников — студентов МВТУ — Б. Стечкина и А. Микулина, крайне заинтересовавшихся этой инженерной задачей. Замысел был действительно беспрецедентным, и оба студента, прозвавших будущее сооружение на свой манер "Нетопырем", приступили к работе.
В начале 1915 года прекрасно рассчитанный проект был готов. Получив его в руки, капитан развил бурную деятельность, пробивая дорогу "Царь-танку" в высших инстанциях. При содействии все того же князя Львова ему удалось заинтересовать проектом военного министра, а затем получить аудиенцию и у самого императора, которого Лебеденко заверил в том, что при помощи таких машин "в одну ночь будет прорван весь германский фронт, и Россия выиграет войну...".
Его Величество, разделив оптимизм капитана, повелел открыть финансирование проекта. Лебеденко создал акционерное общество и приступил к постройке машины. Общая сумма затрат составила 210,000 руб. Основное бремя расходов несли "Союз городов" и ГВТУ.
"Царь-танк", как назвал это изделие сам Лебеденко (бытовало, правда, и другое - "Мастодонт"), больше всего походил на гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на маленькую (в человеческий рост) направляющую тележку. Вооружение составляли два орудия и пулеметы. В процессе проектирования Б. Стечкину и А. Микулину удалось воплотить ряд блестящих технических решений. Микулиным была разработана оригинальная силовая передача и блестяще решена проблема редукции высокооборотного двигателя. Жуковский лично рассчитал на прочность колесо с тангенциальными спицами. Каждое из этих ходовых колес должен был вращать свой мотор "Майбах" мощностью 240 л.с. — два двигателя удалось снять неповрежденными с подбитого "Цеппелина". Придававший машине устойчивость хвостовой каток меньшего диаметра был поворотным.
Сборка деталей корпуса осуществлялась в манеже у Хамовнических казарм, а изготовление ходовых колес - недалеко от Дмитрова. Работа над танком затянулась, и лишь в августе 1917 года он в большой тайне был собран на опушке леса вблизи города Дмитрова. Там же в лесу провели и его испытания, не давшие положительных результатов. Мощности двигателей явно не хватала, и нелепый образчик "чудо-оружия" забуксовал в первой же канаве. После неудачных испытаний осмелевшие противники "Царь-танка" стали заявлять о его недостатках: удельное давление на грунт было непозволительно высоким, а колеса и их ступицы было несложно повредить артиллерийским огнем. Железный гигант был попросту брошен в лесу, где и простоял до 1923 года, пока его не сдали на слом.
Несмотря на неудачу, идея Лебеденко в принципе не была порочной. Он справедливо полагал: что большое колесо легче сможет преодолевать препятствия. Спустя несколько лет инженер Павези построил серию высококолесных военных тягачей для итальянской армии. Изобретатель создал также несколько моделей колесных танков, но они не были приняты на вооружение.
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное боевое устройство, разработанное инженером Николаем Лебеденко в России в 1914—1915 гг.
В разработке также принимали участие Н. Жуковский и его племянники, Б. Стечкин и А. Микулин. Строго говоря, танком объект не являлся, а представлял собой колесную боевую машину. Предположительно, Царь-танк — самая крупная бронированная сухопутная боевая машина из когда-либо построенных.
Постройка и испытания танка проводились в 1915 году. По результатам испытаний был сделан вывод об общей непригодности танка к использованию в условиях боя, что привело к закрытию проекта. Построенный экземпляр был впоследствии разобран на металлолом.
Еще о танке: "Царь-танк" начальника опытной лаборатории военного министерства капитана Н.Н. Лебеденко, не подпадал ни под одно определение. Он словно сошел со страниц романа Уэлса. Идея постройки такой машины возникла у капитана Лебеденко на Кавказе, когда он увидел арбы местных крестьян. Будучи человеком со связями, но не обладавшим достаточными инженерно-техническими познаниями, Лебеденко, заручившись поддержкой председателя Земского союза князя Львова, обратился за предоставлением необходимых специалистов к Жуковскому. Тот порекомендовал Лебеденко двух своих племянников — студентов МВТУ — Б. Стечкина и А. Микулина, крайне заинтересовавшихся этой инженерной задачей. Замысел был действительно беспрецедентным, и оба студента, прозвавших будущее сооружение на свой манер "Нетопырем", приступили к работе.
В начале 1915 года прекрасно рассчитанный проект был готов. Получив его в руки, капитан развил бурную деятельность, пробивая дорогу "Царь-танку" в высших инстанциях. При содействии все того же князя Львова ему удалось заинтересовать проектом военного министра, а затем получить аудиенцию и у самого императора, которого Лебеденко заверил в том, что при помощи таких машин "в одну ночь будет прорван весь германский фронт, и Россия выиграет войну...".
Его Величество, разделив оптимизм капитана, повелел открыть финансирование проекта. Лебеденко создал акционерное общество и приступил к постройке машины. Общая сумма затрат составила 210,000 руб. Основное бремя расходов несли "Союз городов" и ГВТУ.
"Царь-танк", как назвал это изделие сам Лебеденко (бытовало, правда, и другое - "Мастодонт"), больше всего походил на гигантский орудийный лафет, хвостовая станина которого опиралась на маленькую (в человеческий рост) направляющую тележку. Вооружение составляли два орудия и пулеметы. В процессе проектирования Б. Стечкину и А. Микулину удалось воплотить ряд блестящих технических решений. Микулиным была разработана оригинальная силовая передача и блестяще решена проблема редукции высокооборотного двигателя. Жуковский лично рассчитал на прочность колесо с тангенциальными спицами. Каждое из этих ходовых колес должен был вращать свой мотор "Майбах" мощностью 240 л.с. — два двигателя удалось снять неповрежденными с подбитого "Цеппелина". Придававший машине устойчивость хвостовой каток меньшего диаметра был поворотным.
Сборка деталей корпуса осуществлялась в манеже у Хамовнических казарм, а изготовление ходовых колес - недалеко от Дмитрова. Работа над танком затянулась, и лишь в августе 1917 года он в большой тайне был собран на опушке леса вблизи города Дмитрова. Там же в лесу провели и его испытания, не давшие положительных результатов. Мощности двигателей явно не хватала, и нелепый образчик "чудо-оружия" забуксовал в первой же канаве. После неудачных испытаний осмелевшие противники "Царь-танка" стали заявлять о его недостатках: удельное давление на грунт было непозволительно высоким, а колеса и их ступицы было несложно повредить артиллерийским огнем. Железный гигант был попросту брошен в лесу, где и простоял до 1923 года, пока его не сдали на слом.
Несмотря на неудачу, идея Лебеденко в принципе не была порочной. Он справедливо полагал: что большое колесо легче сможет преодолевать препятствия. Спустя несколько лет инженер Павези построил серию высококолесных военных тягачей для итальянской армии. Изобретатель создал также несколько моделей колесных танков, но они не были приняты на вооружение.
I'm a lead farmer, motherfucker!


-
Бунтарь
- Рядовой
- Повідомлень: 19
- З нами з: 10 жовтня 2007 11:18
- Нагороди: 1
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Вопросы конкурса
Вопрос может быть снятым из-за:
-развёрнутый ответ давать нету смысла хотя бы из-за того... что большая часть его уже в впоросе (место, время, событие, имя)
Тем не менее по правилам оглашать вердикт может только задавший вопрос или модератор
Arn
Вопрос № 19
Во время Северной войны в феврале 1714 г. Генерал М.Голицин в феврале 1714 г., зайдя шведам в тыл, занял важную и выгодную позицию. Шведы, не мешкаясь, атаковали, но были отбиты. Офицеры предложили Голицыну немедленно начать контратаку, но генерал предпочёл дождаться ещё двух атак шведов, и только после этого перешёл в наступление. Противник был разбит без особого труда. Почему Голицин поступил именно так?
-развёрнутый ответ давать нету смысла хотя бы из-за того... что большая часть его уже в впоросе (место, время, событие, имя)
Тем не менее по правилам оглашать вердикт может только задавший вопрос или модератор
Arn
Вопрос № 19
Во время Северной войны в феврале 1714 г. Генерал М.Голицин в феврале 1714 г., зайдя шведам в тыл, занял важную и выгодную позицию. Шведы, не мешкаясь, атаковали, но были отбиты. Офицеры предложили Голицыну немедленно начать контратаку, но генерал предпочёл дождаться ещё двух атак шведов, и только после этого перешёл в наступление. Противник был разбит без особого труда. Почему Голицин поступил именно так?
Никто кроме нас? Да нет, ребята, все давайте с нами! Но чур, мы первые!
-
ICHI
- Капитан
- Повідомлень: 731
- З нами з: 29 травня 2009 14:26
- Нагороди: 10
- Has thanked: 1179 times
- Been thanked: 585 times
Re: Вопросы конкурса
Февраль все таки. Атаковать двигаясь через сугробы не фонтан.
Он ждал, пока шведы, бегая туда-сюда, утрамбуют снег...
Он ждал, пока шведы, бегая туда-сюда, утрамбуют снег...
I'm a lead farmer, motherfucker!


-
ROY
- Генерал-лейтенант
- Повідомлень: 1850
- З нами з: 05 липня 2010 13:53
- Нагороди: 5
- Has thanked: 522 times
- Been thanked: 535 times
Re: Вопросы конкурса
Carver ответил верно:) Ичи за меня дал развернутый ответ:)
Все верно.
Это относится к вопросу № 18
Arn
Все верно.
Это относится к вопросу № 18
Arn
Маклауд в конце концов умирает...
От позора.
От позора.
-
Бунтарь
- Рядовой
- Повідомлень: 19
- З нами з: 10 жовтня 2007 11:18
- Нагороди: 1
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 7 times
Re: Вопросы конкурса
ICHI ответил верно и на ВОПРОС 19
С 1714 года Голицын принял командование войсками в Южной Финляндии. 12 февраля его войска сошлись с 8-тысячным отрядом шведского генерала Армфельда у деревни Лаппола (Наппо). Шведы выбрали удобную позицию и, когда князь повел войска в атаку, первыми дали залп по русским и устремились в штыки. Русские открыли губительный огонь и перешли в контратаку. Дважды Армфельд отбрасывал русскую пехоту, но когда четыре спешенных драгунских полка ударили с тыла по центру позиции шведов, они побежали. Шведы потеряли только убитыми 5 тысяч человек. "Такого скорого и тяжелого огня на мою особу никогда не бывало. Но милостию Божиею и Его Царского Величества счастием над неприятелем учинена виктория..." - писал Голицын Апраксину. За это сражение Петр I наградил Михаила Михайловича чином генерал-аншефа.
С 1714 года Голицын принял командование войсками в Южной Финляндии. 12 февраля его войска сошлись с 8-тысячным отрядом шведского генерала Армфельда у деревни Лаппола (Наппо). Шведы выбрали удобную позицию и, когда князь повел войска в атаку, первыми дали залп по русским и устремились в штыки. Русские открыли губительный огонь и перешли в контратаку. Дважды Армфельд отбрасывал русскую пехоту, но когда четыре спешенных драгунских полка ударили с тыла по центру позиции шведов, они побежали. Шведы потеряли только убитыми 5 тысяч человек. "Такого скорого и тяжелого огня на мою особу никогда не бывало. Но милостию Божиею и Его Царского Величества счастием над неприятелем учинена виктория..." - писал Голицын Апраксину. За это сражение Петр I наградил Михаила Михайловича чином генерал-аншефа.
Никто кроме нас? Да нет, ребята, все давайте с нами! Но чур, мы первые!
-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
В 1984 году советские ученые разработали лазерный пистолет с пиротехнический лампой-вспышкой (лазерное оружие индивидуальной самообороны космонавтов), как можно догадаться, планировалось использовать его в космосе. Идея заключалась в том что вспышка лазера сможет вывести из строя чувствительные элементы оптических систем противника (или глаза противника например) в космическом аппарате либо в открытом космосе в ближнем бою.
Vim vi repell?re licet...


