Помогите разобраться
Модератор: Indeets
- nazarov
 - Рядовой
 - Повідомлень: 17
 - З нами з: 30 липня 2010 21:04
 
Помогите разобраться
В и-нет магазинах вижу много шестерен, 13:1, 16:1, 18:1, 32:1, 200%, 300%, Super Speed, Super Torque. А в чем разница? что за магические цифры? То же самое с моторами, speed и torque.
Как определить что необходимо мне?
Чем косозубые отличаются от простых?
Если у меня в базе мотор на 25к оборотов хай торк, какие шестерни лучше подойдут? Разжуйте взаимодействия)
			
			
									
						Как определить что необходимо мне?
Чем косозубые отличаются от простых?
Если у меня в базе мотор на 25к оборотов хай торк, какие шестерни лучше подойдут? Разжуйте взаимодействия)
- 
				
								Indeets				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Полковник
 - Повідомлень: 1299
 - З нами з: 07 вересня 2008 19:03
 - Нагороди: 11
 - Has thanked: 1899 times
 - Been thanked: 593 times
 
Re: Помогите разобраться
Что такое "передаточное число"
У нас :
18:1 - "стандартное" передаточное число, т.е. это шестерни "базовые".
Для пружин выше 120-й - желательны т.н. "200%" или "300%" (примерно 24:1 и 27:1, лень считать).
32:1 ввиду конструктивных особенностей используются только с "полузубым" поршнем, имеют самый высокий момент и в итоге самую низкую скорострельность, ИМХО - это когда слабый мотор и мощная пружина. Если мотор достаточно мощный - хватит и "300%" шестерен.
"Скоростные" шестерни 13...16:1 ставятся для высокой скорострельности и требуют слабых пружин.
Теперь по моторам... speed - т.е. такой мотор заточен на скорость вращения вала. Аналогично и torque - мотор имеет повышенную мощность.
Мотор "speed" ставится для достижения максимальной скорострельности, его нежелательно использовать на пружинах выше 110й - ему не хватает мощности, будет греться и т.д.
Мотор "torque" ставится для взведения мощных пружин, недостаток скорострельности компенсируют более высоким напряжением батареи
.
. 
Смотря - какие цели планируются, ну там - штурмовая, пулемёт или (упаси Бог) снипперка... а может - бешеный шаромёт ближнего боя с темпом стрельбы 2000
.
			
			
									
						У нас :
18:1 - "стандартное" передаточное число, т.е. это шестерни "базовые".
Для пружин выше 120-й - желательны т.н. "200%" или "300%" (примерно 24:1 и 27:1, лень считать).
32:1 ввиду конструктивных особенностей используются только с "полузубым" поршнем, имеют самый высокий момент и в итоге самую низкую скорострельность, ИМХО - это когда слабый мотор и мощная пружина. Если мотор достаточно мощный - хватит и "300%" шестерен.
"Скоростные" шестерни 13...16:1 ставятся для высокой скорострельности и требуют слабых пружин.
Теперь по моторам... speed - т.е. такой мотор заточен на скорость вращения вала. Аналогично и torque - мотор имеет повышенную мощность.
Мотор "speed" ставится для достижения максимальной скорострельности, его нежелательно использовать на пружинах выше 110й - ему не хватает мощности, будет греться и т.д.
Мотор "torque" ставится для взведения мощных пружин, недостаток скорострельности компенсируют более высоким напряжением батареи
А хз, что тебе надо, оракулов, шаманов и прочих экстрасенсов у нас нетуКак определить что необходимо мне?
Смотря - какие цели планируются, ну там - штурмовая, пулемёт или (упаси Бог) снипперка... а может - бешеный шаромёт ближнего боя с темпом стрельбы 2000
Любые. Смотря - для чего...Если у меня в базе мотор на 25к оборотов хай торк, какие шестерни лучше подойдут?
- nazarov
 - Рядовой
 - Повідомлень: 17
 - З нами з: 30 липня 2010 21:04
 
Re: Помогите разобраться
штурмовая, полнозубый поршень, пружину думаю 120ю ставить, чтобы на выхлопе получалось в районе 130, вот и интересует, какие шестерни подойдут лучше, так понимаю что 200% на край 300% мой выбор?
			
			
									
						- 
				
								Indeets				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Полковник
 - Повідомлень: 1299
 - З нами з: 07 вересня 2008 19:03
 - Нагороди: 11
 - Has thanked: 1899 times
 - Been thanked: 593 times
 
Re: Помогите разобраться
nazarov писав:пружину думаю 120ю ставить, чтобы на выхлопе получалось в районе 130
достаточно поменять втулки и направляющую



Не так страшна сила, как неадекватность ее владельца.
- 
				
								ATi				
 
 
 
  - Прапорщик
 - Повідомлень: 301
 - З нами з: 20 червня 2009 16:19
 - Нагороди: 4
 - Has thanked: 51 time
 - Been thanked: 38 times
 
Re: Помогите разобраться
Советую присмотреться к комплектам шестерен типа Hi Torque, 300% и тп. Они как правило косозубые и имеют передаточное число порядка 20:1 (т.е. чуть медленней базовых, но более тяговые). К тому же косозубые издают гораздо меньше шума, но и более требовательны к качественному шиммингу. Но одно НО - с косозубыми крайне нежелательно использовать подшипники (у косозубых сильная осевая нагрузка, поэтому подшипник как правило долго не живет), надо использовать стальные втулки.
Затем хочу сделать поправку по моторам - почти все что сейчас продают серии Speed основаны на Hi Torque моторах и имеет схожую с ними тяговитость! Но скорострельность чуть выше (порядка на 5-10%).
			
			
									
						Затем хочу сделать поправку по моторам - почти все что сейчас продают серии Speed основаны на Hi Torque моторах и имеет схожую с ними тяговитость! Но скорострельность чуть выше (порядка на 5-10%).

- 
				
								ATi				
 
 
 
  - Прапорщик
 - Повідомлень: 301
 - З нами з: 20 червня 2009 16:19
 - Нагороди: 4
 - Has thanked: 51 time
 - Been thanked: 38 times
 
Re: Помогите разобраться
sat1ne писав:nazarov писав:пружину думаю 120ю ставить, чтобы на выхлопе получалось в районе 130
достаточно поменять втулки и направляющую
Ага, конечно
Сегодня очень многие на построение перед игрой взяли погоняли у СДмена дуромер - почти ни у кого не было ожидаемого выхлопа. Были даже привода 50-80 м/с, хотя люди были уверены что у них база 100-120.
Чтобы снять 130 м/с с 120-й пружины надо очень постараться. По крайней мере должна быть очень качественная пружина и хорошая компрессия. Очень много помимо этого влияет. Допустим если камера хопа не вплотную прижата к гиру, то потери выхлопа буду серьезные. Даже сталкивался с тем, что резинка хопа ощутимо влияла.
Так что самый лучший вариант иметь дома свой дуромер, чтобы контролировать выхлоп после тюна, да и после каждой переборке гира.

- 
				
								Indeets				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Полковник
 - Повідомлень: 1299
 - З нами з: 07 вересня 2008 19:03
 - Нагороди: 11
 - Has thanked: 1899 times
 - Been thanked: 593 times
 
Re: Помогите разобраться
Спорим, что 135 вытяну без особых извратовATi писав:Чтобы снять 130 м/с с 120-й пружины надо очень постараться.
Это проблемы дуромера, ИМХО.почти ни у кого не было ожидаемого выхлопа. Были даже привода 50-80 м/с, хотя люди были уверены что у них база 100-120.
- 
				
								ATi				
 
 
 
  - Прапорщик
 - Повідомлень: 301
 - З нами з: 20 червня 2009 16:19
 - Нагороди: 4
 - Has thanked: 51 time
 - Been thanked: 38 times
 
Re: Помогите разобраться
Indeets писав:Спорим, что 135 вытяну без особых извратовATi писав:Чтобы снять 130 м/с с 120-й пружины надо очень постараться.?
Да не спорю! Но очень от пружины зависит! Я слышал есть такие 120-е, которые дают выхлоп как обычные 130-е, а то и больше.
Но я по производителям пружин не разбираюсь, помню когда-то была такая тема на форуме.
Indeets писав:Это проблемы дуромера, ИМХО.
В том то и дело что он нормальный - наши снайпера мерялись и у них все четко.

Re: Помогите разобраться
ATi писав:Ага, конечно![]()
ну если вы не разбираетесь, остается только смеятся..
120 гвардер на базовом дибойсовском гире с меняной направлялкой и втулками спокойно дает у меня 130м\с...



Не так страшна сила, как неадекватность ее владельца.