Организатор: Hunter , Striker , RIO..
Идея и игровой движок : Hunter , Striker....
Поддержка: ОСРП "MAD"
лимит игроков : 40 чел
Дата проведения игры: 23 апреля 2011 года
Полигон: система шахт , Межлиманье
Полигон глазами Google:...
Погода на игре: http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игреhttp://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: 7-я пересыпская , за переездом 23.04.11 , 9.30 - 10.00
Тайминги: сбор 23.04.11 , 9.30 -10.00 , построение 11.40 , игра 12.00- 15.00 или ранее , по выполнению игровых задач .
Конец игры в 15.00 ПО ЧАСАМ
Инфа по полигону: система шахт
Взносы на игру: 35грн
Доп. сервисы: полиграфия , электроника , раздаточный материал , представительские расходы , разметка , шары на полигоне , призы от ТМ "Черниговское".
Тип игры: дневная
Формат игры: экшен с элементами квеста и ужастика.
Правила: http://airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника:полностью запрещена
Транспорт на игру: Обсуждается в теме
Мертвячный фонарь будет выдан организаторами.
ВАЖНО! Для участия в игре необходимо обязательное наличие ЧАСОВ у игрока .
ВАЖНО ! Каждому игроку обязательно иметь при себе 2 фонаря : основной и запасной + батарейки к ним.
Игровая информация:
Игровые стороны :
Выжившие. группы от 2-х до 6ти чел. (до 8-ми групп)
Монстры - до 10-ти человек.
Игровая механика:
Выжившие находятся в закрытой подземной лаборатории и ищут возможность её покинуть.
Основной и единственный выход закрыт сложной системой аварийной блокировки - компьютер с последовательным вводом кодов для открытия энергобарьера.
Все коды для временного отключения барьера находятся на полигоне и как правило закрыты энергобарьерами 3-х уровней доступа.
Карты доступа от барьеров "С" будут выданы некоторым игрокам в начале игры . Карты доступа "В" и "А" могут сбрасываться монстрами при смерти или могут быть найдены на полигоне . Все карты доступа СБРАСЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ и оснащены подсветкой .
Основной задачей групп игроков будет покинуть комплекс лаборатории и по возможности выполнить дополнительные миссии.
Все группировки выживших враждебны друг к другу и к монстрам.
Ограничения
Каждый игрок ограничен в боезапасе :
ОДИН полный бункер емкостью до 300 шаров или ЧЕТЫРЕ механы на всю игру. На полигоне могут быть найдены шары в некотором количестве.
Каждый игрок ограничен в жизнях : ТРИ карточки жизни на всю игру . По истечению ТРЕХ жизней , вне зависимости от причин смерти, игрок становится зомби .
Энергобарьеры
На игре используется система электронных барьеров на картах доступа.
Проем или участок коридора , перекрытый свечением светодиодов синего цвета
ЗАПРЕЩЕНО проходить без отключения барьера с помощью карт доступа.
Проход без отключения = смерть .
Монстры и Зомби
Монстры :
На полигоне присутствуют монстры .
Монстры имеют возможность убивать дистанционно , бросая светящийся шар . Попадание шара в игрока = смерть.
Монстры убиваются в пластину. Пластина расположена НА СПИНЕ монстра ПОД костюмом. При попаданиии в пластину у монстра загорается КРАСНЫЙ светодиод и монстр умирает. Время респа монстра - 5 минут .
В течении 5-ти минут монстр может как лежать на месте , так и покинуть место смерти с включенным мертвячным фонарем.
При смерти монстр может скидывать карточки доступа , шарики или некоторый другой полезный инвентарь
Для желающих отигрывать монстров есть в наличии 5 костюмов.
Зомби :
По истечению 3-х жизней игрок становиться зомби . Зомби убиваются длинной очередью в корпус. Зомби полуразумны , могут неприцельно стрелять от бедра . крайне желателен отигрыш , вопли "МЯСО" и т.д.
Время респа зомби - 10 минут . В течении 10-ти минут зомби находятся на месте смерти.
Задачи сторон :
Основная миссия :
*- Выбраться из лаборатории до 15.00 ,собрать 8 кодов и открыть энергобарьер на выходе.
Дополнительные миссии :
*-собрать максимальное количество дисков с информацией
*-найти и вывести живым ученого
*-максимально устранить остальных игроков (собрать максимум "карточек трупов")
*-вывести Вирус "Т" вскрыв главное хранилище
Респ :
Монстры - 5 минут
Зомби - 10 минут
Игроки - три жизни на игру по карточкам смерти. Карточки одноразовые , сбрасываются на месте смерти.
Оживление : Убили , лежим на месте смерти , включаем мертвячный фонарь . Скидываем на месте смерти свою карточку , игровые предметы и ключи. Если бой закончился ,движемся в сторону противоположную стрельбе , заходим за ближайший поворот коридора и оживаем. ВАЖНО ! Разрешен респ только в случае , если рядом нет противника. При оживлении пользуемся здравым смыслом .
Связь:
НЕТ , Конец игры в 15.00 по часам .
Регистрация в ЛС организатору с указанием ника игрока (для внекомандников) либо наименования команды с перечнем ников игроков (командников)
Разделение сторон:
нет , рекомендуется к использованию система паролей.
Запреты и ограничения:
Во время игры алкоголь запрещен. Игроки, замеченные в употреблении спиртных напитков либо нахождении на полигоне в состоянии алкогольного опьянения во время игры, будут незамедлительно удалены.
Лица до 18 лет на игру не допускаются.
Перед игрой будет проведен 100% хронометраж. На игру допускаются привода до 130 М\С включительно. Минимальная дистанция стрельбы для приводов более 120 М\С - 5 метров.
Крайне рекомендовано НЕ СТРЕЛЯТЬ В ГОЛОВУ игрокам или монстрам.
Рикошет не засчитывается . Засчитываются только акцентированные попадания.
Разбирательства с применением бурных эмоций запрещены. Участники инцидентов будут удаляться с полигона и заноситься в "черный список".
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры, так и до неё.
Организатор оставляет за собой право недопуска на игру любых игроков\команд без объяснения причин.


