Игра пройдет по мотивам операции по захвату завода по производству ракет ФАУ-2 .
игра пройдет на полигоне "База"
Полигон "База" , Чабанка
http://maps.google.com/maps?ll=46.59474 ... &t=h&hl=ru




Оргинфа:
Организатор: Hunter , Striker , RIO
Идея и игровой движок :Hunter , Striker
Поддержка: ОСРП "MAD"
лимит игроков : 200 чел
Дата проведения игры: 08 Мая 2011 года
Полигон: Полигон "База" , Чабанка
Полигон глазами Google: http://maps.google.com/maps?ll=46.59474 ... &t=h&hl=ru
Погода на игре: http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игре: http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: ост. "Молодая Гвардия" . 9.30 - 10.00
Тайминги: сбор 08.05.11 9.30-10.00 , построение 11.30 , игра 11.40 - 15.00 или до выполнения игровых задач
Инфа по полигону: Урбан
Взносы на игру: 35грн
Доп. сервисы: полиграфия , пиротехника , электроника
Тип игры: дневная
Формат игры: страйкбольная игра в формате Экшен
Правила: http://airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника: разрешена и приветсвуется
Транспорт на игру: Обсуждается в теме
Мертвячная повязка надлежащего вида должна быть обеспечена игроком .
Игровая информация:
Сюжет:
Данная игра проходит по мотивам боя за секретный завод по производству ракет ФАУ-2
Игровые стороны :
Войска союзников - 60% ( камуфляж СССР , СНГ )
Охрана завода - 40% (камуфляж НАТО , гражданская одежда)
Игровая механика:
Персонал завода подготавливает к пуску последние оставшиеся образцы экспериментальных ракет улучшенной дальности. Для успешного и своевременного запуска необходимо , что-бы все элементы систем завода своевременно обслуживались. Всего есть 5 точек обслуживания , на которых установлены таймеры , ведущие счет времени до обслуживания . Если таймер не был вовремя отведен назад обслуживающим персоналом (Вип-ом) , то оборудование точки выходит из строя (взрывается) отодвигая время пуска на 30 минут.
Запуск ракет при всех активных точках становиться возможным через 3 часа игрового времени + штраф 30 минут за каждую потерянную точку обслуживания.
Выполнять любые действия с оборудованием может только Инженер (Вип)
Основной задачей охраны завода является удержание всех точек обслуживания и своевременная доставка к ним инженера.
Инженер . Смерть и плен .
Инженер стреляет , может быть ранен . Попадание шара в инженера - инженер сидит на месте 5 минут. В эти 5 минут его можно зхватить в плен. Инженер может быть в плену не более 30 минут
Дополнительной задачей Охраны завода является обеспечение сохранности , а в случае невозможности охраны , уничтожение документации по ракетам
Пуск ракет .
Если время пуска ракет было достигнуто , а комната контроля пусков находиться под контролем охраны завода можно произвести пуски ракет . Пуски ракет производятся с помощью последовательного ввода кодов наведения.
Задачи сторон :
Войска Союзников
*- максимально отодвинуть время пусков ракет
*- захватить документацию по ракетам
*- помешать пуску ракет
*- захватить комнату контроля пусков
или
*- захватить инженера
*- захватить документацию по ракетам
*- уничтожить стартовые площадки из комнаты контроля (ввод специальных кодов )
Охрана завода
*- максимально приблизить время пусков ракет
*- своевременно доставлять инженера к оборудованию
*- после заправки ракет (время готовности) произвести пуски по координатам
*- не дать захватить документацию по ракетам
*- сохранить инженера
Связь:
Канал экстренной связи (организаторский) – 1
Канал охраны завода - 3
Канал войск союзников - 5
Регистрация в ЛС организатору с указанием ника игрока (для внекомандников) либо наименования команды с перечнем ников игроков (командников)
Разделение сторон:
При необходимости будет использоваться цветовая разметка.
Запреты и ограничения:
Во время игры алкоголь запрещен. Игроки, замеченные в употреблении спиртных напитков либо нахождении на полигоне в состоянии алкогольного опьянения во время игры, будут незамедлительно удалены.
Лица до 18 лет на игру не допускаются.
Радиопрослушка разрешена, но радиовойна (создание радиопомех, сообщение дезинформации, забивание чужого канала и т.п.) запрещена.
Перед игрой будет проведен добровольный хронометраж. В процессе игры допускается проведение организаторами выборочного принудительного хронометража. При выявлении в ходе игры игрока с характеристиками привода, превышающие допустимые нормы вылета шара, такой игрок незамедлительно удаляется с игры и попадает в «черный список» одесского организаторского ядра.
Разбирательства с применением бурных эмоций запрещены. Участники инцидентов будут удаляться с полигона и заноситься в "черный список".
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры, так и до неё.
Организатор оставляет за собой право недопуска на игру любых игроков\команд без объяснения причин.

