Игра отменена по причине отсутствия регистрации .

Оргинфа:
Организатор: Hunter , Striker
Идея и игровой движок : Hunter , Striker , Faddey
Поддержка:
лимит игроков : 50 чел
Дата проведения игры: 30.07.2011 года
Полигон: система шахт , Межлиманье
Полигон глазами Google:...
Погода на игре: http://www.gismeteo.ua/city/daily/4982/
Погода на игреhttp://www.meteoprog.ua/ru/weather/Odesa/
Точка сбора: 7-я пересыпская , за переездом 30.07.11 9.30 - 10.00
Тайминги: сбор 30.07.11 , 9.30 -10.00 , построение 11.40 , игра 12.00- 15.00 или ранее , по выполнению игровых задач .
Конец игры в 15.00 ПО ЧАСАМ
Инфа по полигону: система шахт
Взносы на игру: 35грн
Доп. сервисы: полиграфия , электроника , раздаточный материал , представительские расходы , разметка
Тип игры: дневная
Формат игры: экшен с элементами квеста и ужастика.
Правила: http://airsoft.od.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=2221
Пиротехника:полностью запрещена
Транспорт на игру: Обсуждается в теме
Мертвячный фонарь будет выдан организаторами.
ВАЖНО! Для участия в игре необходимо обязательное наличие ЧАСОВ у игрока .
ВАЖНО ! Каждому игроку обязательно иметь при себе 2 фонаря : основной и запасной + батарейки к ним.
Игровая информация:
Сюжет:
С лабораторией занимающейся поиском альтернативных возможностей переработки радиоактивных отходов потеряна связь . Группа правительственного спецназа "светлячки" отправлена на место , что-бы разобраться в ситуации и при необходимости запечатать лабораторию .
Дабы обезопасить комплекс было принято решение отключить комплекс от внешних цепей питания , что-бы перевести его в автономный режим и заблокировать входы и выходы системой безопасности.
Игровые стороны :
Террористы - до 20 человек
Спецназ - до 20 человек
Монстры и зомби - до 10 чел , бесплатное участие , выдача антуража.
Игровая механика:
Внутри подземного комплекса , расположенного в старых шахтах , находиться комплекс по переработке отходов и лабораторный блок.
Задачей сторон является проникновение в комплекс по переработке отходов и выполнение там своих задач до истечения времени 15.00.
Задачи сторон :
Задачи Спецназа :
*- уничтожить террористов
*- проникнуть в комплекс по переработке радиоактивных отходов , для этого :
*- Запустить резервный генератор - требуется коммутация проводов (нужна схема)
*- Найти топливо и заправить генератор
*- Найти масло и заправить в емкость генератора
*- Найти коды доступа к хранилищу и ввести их в компьютер хранилища отключив систему безопасности
далее
*- Забрать мастер диск из хранилища
*- забрать радиоактивные материалы в контейнер
*- запустить систему уничтожения лаборатории
*- получить код от выхода
*- произвести эвакуацию до времени 15.00
Важно ! эвакуация возможна в промежутке 14.30 - 15.00
Выжить .
Не дать террористам получить радиоактивные материалы
Задачи Террористов :
*- уничтожить спецназ
проникнуть в хранилище вскрыв систему безопасности . Для этого :
*- Запустить резервный генератор - требуется коммутация проводов (нужна схема)
*- Найти топливо и заправить генератор
*- Найти масло и заправить в емкость генератора
*- Найти коды доступа к хранилищу и ввести их в компьютер хранилища отключив систему безопасности
далее
*- Забрать мастер диск из хранилища
*- заправить радиоактивные материалы в бомбу
*- запустить систему уничтожения лаборатории
*- получить код от выхода
*- произвести эвакуацию до времени 15.00
Важно ! эвакуация возможна в промежутке 14.30 - 15.00
Коды от системы безопасности , топливо и масло находятся за электронными световыми барьерами .
Схема коммутации находится у одного из монстров .
Ключи от барьеров находятся у персонала лаборатории - зомби и монстров и сбрасываются ими при смерти.
Все предметы сбрасываются при смерти игрока .
Ограничения
Каждый игрок ограничен в боезапасе :
ОДИН полный бункер емкостью до 700 шаров или ЧЕТЫРЕ механы на всю игру.
Каждый игрок ограничен в жизнях : ТРИ карточки жизни на всю игру . По истечению ТРЕХ жизней , вне зависимости от причин смерти, игрок становится зомби .
Энергобарьеры
На игре используется система доступа на магнитных картах 3-х уровней .
ключи уровня "С" , "В" , "А" .
Проем или участок коридора , перекрытый свечением светодиодов синего цвета
ЗАПРЕЩЕНО проходить без отключения барьера с помощью карт доступа.
Проход без отключения = смерть .
Проход через свет синего цвета или попадание в зону действия лазерной ловушки = смерть.
Монстры и Зомби
Монстры :
На полигоне присутствуют монстры и зомби .
Монстры убивают касанием
Монстры имеют возможность убивать дистанционно , бросая светящийся шар . Попадание шара в игрока = смерть.
Все монстры убиваются 2- мя очередями в спину и оживают через 5 минут.
При смерти монстр может скидывать карточки доступа или некоторый другой полезный инвентарь
Для желающих отигрывать монстров есть в наличии 5 костюмов.
Зомби :
По истечению 3-х жизней игрок становиться зомби . Зомби убиваются длинной очередью в корпус. Зомби полуразумны , могут неприцельно стрелять от бедра . крайне желателен отигрыш , вопли "МЯСО" и т.д.
Время респа зомби - 10 минут . В течении 10-ти минут зомби находятся на месте смерти.
Респ :
Монстры - 5 минут
Зомби - 10 минут
Игроки - три жизни на игру по карточкам смерти. Карточки одноразовые , сбрасываются на месте смерти.
Оживление : Убили , лежим на месте смерти , включаем мертвячный фонарь . Скидываем на месте смерти свою карточку , игровые предметы и ключи. Если бой закончился ,движемся в сторону противоположную стрельбе , заходим за ближайший поворот коридора и оживаем. ВАЖНО ! Разрешен респ только в случае , если рядом нет противника. При оживлении пользуемся здравым смыслом .
Связь:
НЕТ , Конец игры в 15.00 по часам .
Регистрация в ЛС организатору с указанием ника игрока (для внекомандников) либо наименования команды с перечнем ников игроков (командников)
Разделение сторон:
нет , рекомендуется к использованию система паролей.
Запреты и ограничения:
Во время игры алкоголь запрещен. Игроки, замеченные в употреблении спиртных напитков либо нахождении на полигоне в состоянии алкогольного опьянения во время игры, будут незамедлительно удалены.
Лица до 18 лет на игру не допускаются.
Перед игрой будет проведен 100% хронометраж. На игру допускаются привода до 130 М\С включительно. Минимальная дистанция стрельбы для приводов более 120 М\С - 5 метров.
Крайне рекомендовано НЕ СТРЕЛЯТЬ В ГОЛОВУ игрокам или монстрам.
Рикошет не засчитывается . Засчитываются только акцентированные попадания.
Разбирательства с применением бурных эмоций запрещены. Участники инцидентов будут удаляться с полигона и заноситься в "черный список".
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в игровой движок как во время игры, так и до неё.
Организатор оставляет за собой право недопуска на игру любых игроков\команд без объяснения причин.