Игра неплохая была. Не без недочетов, но... все равно спасибо. Короткая только - но то не организаторов беда, то кто-то "сдулся" быстро.
Мысли вслух: 1. Тов. организаторы! Выражаю мнение многих - на полигоне "Краян", узком и длинном, 3-я игровая сторона - лишняя. Две в самый раз - есть фронт, воюем. А так - крайние стороны воюют со средней и всё. И с респом посреди полигона - плохо было придумано, очень мешало. Заодно сильно облегчит проблему "деления по сторонам" (см. дальше) 2. Деление по сторонам цветным скотчем - это пошло, друзья! На толковом бойце повязочку все равно не разглядишь. А по хорошему - даже КАМУФЛЯЖ не разглядишь (ну вот выглянуло полголовы и ствол - и шо?), поэтому даже по нему деление оччень условное. И еще - камуфляж он как раз и придуман, чтобы его не разглядеть. Что делать? Учиться взаимодействовать, ГРАМОТНО пользоваться связью, налаживать систему паролей-отзывов. Тогда будет понятно, что "своих здесь быть не должно, это враг" или "в этом здании должны быть свои, потому сначала проверим паролем". Повышать собственный уровень, в общем. Friendly fire все равно будет (вон у пиндосов до 30% потерь от него было, а это - реальная армия) - но меньше. А с другой стороны - негры в Сомали и вообще в Африке, думаете, сильно друг друга различают в племенных разборках? Точнее, сильно там увидишь эти различия? Потому - деление по камуфляжу на данной степени развития (деградации?) одесского страйкбола считаю достаточным. Но желательно деление строгое, без исключений для кого бы то ни было - сокомандник ли, родственник ли, или еще что...
Все ИМХО. Никого не хотел обидеть, если что.
Отдельное спасибо тому организатору, который "реанимировал" полигон. Урра!
Путь к сердцу человека лежит через разорванную грудную клетку, все остальные утверждения - ванильная ересь.
От меня небольшое пожелание конкретно для этого полигона. На будущее, расширить игровую зону, хотяб до Ж\Д путей( карта захватывает даже кусочек за ними), просто так выходит война лоб в лоб, а по тому участку можно удачно пройти.