От создателей Горного преферанса - 3
Ролевая игра Алая чума
Организаторы - looong, ALFAPITHON, Miroslav
Дата - 25 декобря
Полигон - Алтестово
Взнос - 15грн
Схема проезда
Сюжет - постапокалиптический, ролевой новогодний.
Какие либо изменения или дополнения будут отмечены синим цветом.
Тайминг - с 9 до 18
Координаты мирного лагеря
Координаты стоянки машин
Основная цель мероприятия
Получить удовольствие от отыгрывания сценария и общения с друзьями. Нарядить елку добытыми игрушками.
Полигон Алтестово условно делится Киевской трассой на 2 части
Категорически запрещено во время игры перебегать Киевскую трассу.
Категорически запрещено во время игры появляться в населенных пунктах и на их границах, в военной амуниции и с игровым оружием.
1 часть - Западная часть а именно (район карьера) - это закрытая зона: проход в нее охраняют военные. В ней находятся артефакты, монстры.
2 часть - Восточная часть - это основная для игры зона.
Перейти из восточной части в западную можно только под дорогой по тоннелю (photo 1 2 3), предупреждаю прямой и чистый есть только один, остальные или заполнены водой или травмоопасные.
Игровые стороны:
Военные
Основная цель - нести службу на блок-постах кордона.
Характер роли - служивые от мозга до костей, но зарплата у военных маленькая, следовательно можно договорится ...
В случае смерти скидывают кулек/спич. коробку (60 шаров= 1 механа) или одну гранату.
Не умирают от одиночного попадания в броник или каску (отыгрывают контузию 5 сек)
Респ 10 минут в 100 метрах от заставы.
Стартуют с БК, шары, что в механах (1к2) плюс цынки (как в АРМС) и небольшим объемом провизии.
Сталкеры
Основная цель - преодоление кордона и добыча артефактов в закрытой зоне, и сбыт найденного в лагере.
Характер роли - Стартуют (моментально респятся) от стоянки машин, без оружия, и амуниции.
При себе иметь - картонную коробку из под обуви или что либо подобное, набитую ватой, бинты, FM приемник.
- В начале игры сдают всю свою амуницию и боеприпасы барыге сами остаются в форме и с кульком провизии, освоившись с ситуацией выкупают у барыги необходимые вещи.
Ученные
Основная цель - изучение явления артефактов.
Характер роли - имеют все технические средства для поиска артефактов:
- карты закрытой зоны.
- GPS координаты артефактов.
- приборы для поиска артефактов.
- методики их поиска.
- имеет пропуск для беспрепятственного прохода в зону.
Как и все светила науки имеют своенравный характер, нужен тонкий подход.
Бандиты
Основная цель - грабеж
Характер роли - Крутятся на территории прилегающей к лагерю и гопят сталкеров. (Если начнете всех бездумно мочить отправлю остыть на мертвяк минут так на 60.)
- Периодически получают наводку от организатора о том или ином сталкере: куда и зачем он пошел.
- Интересуются Артефактами принимая их за елочные игрушки, которыми наряжают СВОЮ Бандитскую Ёлку!
В зону не суются - боятся заразится, на дух не переносят вояк.
- К лагерю ближе чем 200 метров не подходят. За нарушение дистанции, организатор связывается с паханом и тот отправляет наглеца на мертвяк.
- Стартуют с ограниченным БК , провиантом, что на себе, перезарядка из своих схронов (учтите, его могут скомуниздить). Покупка дополнительного БК в лаборатории через посредника.
- Респ 40 минут в условленном месте.
Монстры
Основная цель - поесть
Характер роли - Игроки одетые во что попало, касание которых смертельно.
- Очень сильно любят полакомиться провиантом (копченные сосиски в особом почете) убитого сталкера. Есть шанс, подкинув ему пару консерв, убежать. Пока монстр будет их поедать, можно поискать артефакт.
- Монстра убить нельзя, но раненый монстр уже не бегает, и скорее всего завалится в чащу зализывать раны.
Вобщем, если вас не застали в расплох, лучше его ранить по ногам и вместо гранаты кинуть что-нибудь съедобное - работает в 90% случаев.
- Монстры это явный признак что артефакт рядом.
- Если монстров будет не хватать то особо часто умирающих, нарушающих игровую дисциплину игроков, буду отправлять работать монстрами, этак на часа 1,5ра.
Игровая смерть, что скидывать/что оставить, ранения, аптечки
В случае игровой смерти - игрок падает и отыгрывает смерть несколько минут, тем самым дает остальным участникам прочувствовать полноту игровой ситуации, как только вы поняли что активные игровые действия сместились в сторону, вы встаете, одеваете мертвячную повязку, скидываете трофеи и уходите в мирный лагерь.
Игрок умирает от:
- поподания шарика/осколка в область головы, шеи, груди, живота, паха
- подрыва на растяжке
- взрыва граныты 3м, далее осколки
- касания монстра
- не своевременно (15мин) наложенной плотной бинтовой повязки на раненную конечность, типа истек кровью
- таская артефакты без контейнера (картонная коробка из под обуви или что либо подобное, набитая ватой), более 30 мин. Инфекция.
В случае игровой смерти игрок скидывает:
- контейнер с артефактами
- сумку от противогаза (если сумки нет то кулек) в нем хранятся
- карты местности
- задания
- блокнот с личными пометками
- каточку с логином паролем СПЗ
- аптечку (игровую), бинты
Кулек с провиантом
- бутылки с водой, и не только.
- консервы, сникерсы, сухари и все в таком духе
Беприпасы
- все (именно все!!!) шары ссыпать в кулек с застежкой.
- гранаты, растяжки, дымы
При себе можно оставить
- Сугубо личные вещи
- Привод
- Пустой разгруз
- Компас, GPS (трек обнулить, точки удалить)
- Воду в кемеле или фляге.
- Орешки, сухофрукты, сухарики, баранки, печеньки и т,п. мелочевку РОССЫПЬЮ завалявшуюся в карманах.
Не надо!!!!!! После отыгрыша смерти вставать и распихивать на глазах у других игроков по карманам конфеты орехи и переливать с бутылки воду в кемел, и с довольной рожей идти на мертвяк.
Ранения
Попадание в руку или ногу, необходимо своевременно (15 мин), наложить плотную!!! бинтовую повязку. Конечностью не пользоваться.
Аптечки
Красная капсула - лечит ранения.
Подложив ее под бинт через час рана заживает, использованную капсулу и бинт выкинуть.
Белая капсула - обеззараживает от инфекции на 30мин.
Положить ее в карман, включить таймер на мобильнике, после выкинуть.
Срок годности неиспользованной капсулы находящейся вне аптечки - 10 минут. Это значит что капсулы вне аптечки таскать нельзя они портятся.
Если вам повезло и в аптечке оказался импортный препарат (рошеновский леденец) то использовав его, время заживления раны сокращается до 30 мин.
Артефакты - основная добыча сталкера.
На игре это будут елочные игрушки, и т.п. хрупкие вещи.
Артефакты переносятся только в контейнерах. Картонная коробка из под обуви или что либо подобное, набитая ватой, приносится игроками из дому!!!
Поиск артефактов
Редкие артефакты - находят с помощью радиопеленгатора
Средние артефакты - находят с помощью фм приемника
Простые артефакты - находят с помощью ориентиров по карте, и указанием широт долгот.
Как происходит старт игры
- Приехал поставил машину на стоянке.
- Переоделся и пришел в мирный лагерь, получил карточку участника на ней логин пароль СПЗ.
- Сдал торговцу всю свою амуницию и оружие с БК, остался только в форме и с кульком провизии.
- Пообщался с народом разобрался в ситуации и определился со своими дальнейшими намерениями.
- Приняв решение о своих дальнейших действия, идешь опять к торговцу и обмениваешь на провиант элементы своей амуниции, оружие и БК.
объявление - У кого ест ФМ Трасмитеры, прошу одолжить их мне на 25е число, за сохранность ручаюсь