STALKER reload, приватки.

Усі теми, пов'язані з Airsoft, тимчасово розміщені тут. З часом вони будуть перенесені на свої місця на форумі.

Модератор: Организаторы

Відповісти
Аватар користувача
looong

Учасник проєкту UNIT Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі
Старший лейтенант
Повідомлень: 602
З нами з: 17 жовтня 2008 13:28
Нагороди: 2
Has thanked: 20 times
Been thanked: 144 times

STALKER reload, приватки.

Повідомлення looong »

Зображення
STALKER reload, приватки.

Плохие новости
[spoiler=Пьянка]Начну с того что огорчу любителей запойных пикников, мой опыт проведения Алой Чумы (Зима 2011) показал что можно провести интересную ролевую игру без лишнего упоения, и данный формат весьма востребован, так же само будет и на этот раз. Я не запрещаю пить на игре просто обстоятельства складываются таким образом, что вам не до этого, ну а наглых я просто выгоняю.[/spoiler]


Характер игры
[spoiler=Характер игры]Игра носит закрытый клубный характер ибо “Бан и приватки спасут страйкбол”.
Попасть на игру можно только став моим другом. Так что пишите в личку.[/spoiler]

Расписание и взнос:
[spoiler=Расписание и взнос]Играть будем не чаще 1го раза в 2а месяца. Сценарий и бюджет каждой игры оговариваем заранее, полученную сумму делим на количество участников, т.е. делаем игру под себя и для себя.[/spoiler]

Будет три уровня сложности игры:[spoiler=Game lavel]- Легкий
- Средний
- Тяжелый

Легкий
Это:
игра с респами
отчуждаемое имущество ограничено определенным списком
нет ранений
игра выходного дня, не более 6 часов.
выкупать свое имущество не надо.
Историческая память отсутствует, достижения от игры к игре не переносятся.


Средний
Это:
игра с ограниченным количеством жизней
отчуждаемое имущество ограниченно определенным списком
есть ранения
игра вечер-ночь или ночь-утро, не более 12 часов.
Надо выкупать часть своего имущества
Присутствует частично историческая память, часть достижений и имущества переносится от игры к игре.

Тяжелый (лично мне этот симпатичен)
Это:
- игра с одной жизнью (а где Торговец я ему арт принес, нету Торговца завалили его а лавку разграбили)
- отчуждаемое имущество не ограничено списком
- есть ранения
- игра суточная не более 24 часов
- надо выкупать свое имущество
- полная историческая память, все достижения и накопленное имущество переносится от игры к игре.[/spoiler]

Развитие сюжета:[spoiler=Сюжет]Развивать сюжет будем логическим путем, изначально есть нейтралы, военные и ученные.
Роль военных и ученных понятна.
Нейтралы сами кучкуются как им удобно и от игры к игре создают свои кланы, кто в бандиты пойдет, а кто в свободолюбивых, а может вам по душе дружинники долга вам решать, кем и как быть.[/spoiler]


Трофеи:[spoiler=Трофеи]Все трофеи (отчуждаемые предметы) должны хранится только в определенном подсумке, дешевле/лучше всего всего для этого подходит немецкая сухарка. Как ее крепить на пояс/ремень или молли систему я покажу. Для удобства рекомендую все хранить в кульке. Нашел якусь цацу засунул в кулек и спрятал в сухарку. Сухарка не дорогая по цене и у меня лично она есть в двух цветах 1я как на картинке и 2я в оливе, обе прал недорого на секонде.
Зображення[/spoiler]

Игрок умирает от:[spoiler=Ded]- поподания шарика/осколка в область головы, шеи, груди, живота, паха
- подрыва на растяжке, взрыва граныты, 3м, далее осколки
- касания монстра
- не своевременно (15мин) наложенной плотной бинтовой повязки на раненную конечность, типа истек кровью
- таская артефакты без контейнера, более 5 мин. Инфекция, радиация и прочее гадость. :([/spoiler]

Контейнер для артефактов:[spoiler=Контейнер для артефактов]Это любая коробка с крышкой из:
- толстого плотного картона
- фанеры
- деревянный ящик из под почтовой посылки
и т.п.
Изнутри выложенный пенопластом не менее 2 см толщиной который обклеен/обернут фальгой.
Вот такое вот творчество. По другому ни как.[/spoiler]

В случае игровой смерти игрок скидывает:[spoiler=drop]- контейнер с артефактами
- кулек из сухарки со всеми игровыми предметами

Что можно снимать с мертвого игрока а что нет:
Все кроме:
- Сугубо личных вещей, мобильный телефон, деньги и т.п.. Кроме фото голой женщины :-)
- Обувь, одежда, головной убор.

Но тут есть нюанс, обыскать мертвого надо успеть до того как прозвучит команда мертвые уходят. А эту команду могут подавать только живые игроки, если вокруг вас уже как 10 минут никого нет и команду подать некому, встаете и уходите.[/spoiler]

Бронежилеты и каски:[spoiler=armor]Бронежилет с полновесными брене-пластинами и каска более 1 кг дает защиту.
Градация следующая.

- очередь из 1-2х шариков в каску и броник, упал отыгрываешь контузию 7-8 сек потом продолжаешь бой.

- очередь из 3-5 шариков в броник т.е. короткая очередь, упал и отыгрываешь тяжело раненого.

- очередь более 5 шариков куда угодно, прощай мама. :twisted:[/spoiler]

Контузия, легко/тяжело раненый, игровая смерть[spoiler=Medical]В случае контузии - игрок падает и считает звездочки :D 7-8 секунд. Представте себе что вы поймали звездюлю с ноги в солнечное сплетение, не смертельно но прийти в себя после такого сразу нельзя.



В случае легко ранения, 1-2е попадание в конечность (рука или нога) - игрок падает, отыгрывает болевой шок 5 сек, после этого в течении 15 минут должен применить желтую/синюю аптечку, иначе смерть. Конечностью не пользуемся. Легкораненый становится тяжело раненым при повторном ранении.

В случае тяжелого ранения короткая 3-5 шариков очередь в броник или в конечьность - игрок падает, сворачивается колачиком, лежит постанывая и неся полу разборчиво какой то бред. В течении 15 минут другой игрок должен оказать тяжелораненому медицинский помощь используя синюю аптечку, иначе смерть. Тяжелораненый на вопросы не отвечает, по радиостанции, естественно, не говорит. Представ те себе что вы хватили солнечный удар, лежите на земле в холодном поту и бреду. Тяжелораненый достреливается на смерть одиночным выстрелом в любую часть корпуса.

В случае игровой смерти - игрок падает и отыгрывает смерть несколько минут, тем самым дает остальным участникам прочувствовать полноту игровой ситуации, как только вы поняли что активные игровые действия сместились в сторону, вы встаете, одеваете мертвячную повязку, достаете из сухарки кулек с трофеями и ложе те его не месте своей смерти после уходите в мирный лагерь.[/spoiler]
*********************************************************************************
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_NH1KD9NB_I[/youtube]
*********************************************************************************
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sg5vMLahqi4[/youtube]
*********************************************************************************
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xoB0BvFaWkI[/youtube]
*********************************************************************************
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k7-aXWm0UhY[/youtube]
*********************************************************************************
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kMgUUo_YbqI[/youtube]
*********************************************************************************
Аптечки / лечение от легких и тяжелых огнестрельных ранений[spoiler=medicine chest]Желтая аптечка лечит только от легких огнестрельных ранений - это кулек зипер содержащий, саму желтую коробочку в ней 4 сосательных (обязательно вкусных :D ) конфет также в кульке лежат 2а бинта.
Порядок использования, наложить бинт плотной повязкой на раненную конечность, если это рука то подвязать ее на шею. Рукой не пользуемся.
Примерно так.
Зображення

Если это нога то просто обмотайте ее 2мя бинтами. На раненую ногу не облокачиваемся.

По очереди с интервалом в 1 минуту рассасываем (не грызем) все 4 конфеты. После чего снимаем бинты. И будьте здоровы.

Две желтые аптечки НЕ ЗАМЕНЯЮТ одну синюю.

Синяя аптечка (ФОТО) лечит тяжелые и легкие огнестрельные ранения - это кулек зипер содержащий, саму синюю коробочку в ней 8 сосательных (обязательно вкусных :D ) конфет также в кульке лежат 4а бинта.
Порядок использования, обмотать вокруг талии тяжелораненого все 4 бинта, первые 4 конфеты тяжелораненому должен давать другой игрок, после чего тяжелораненый приходит в сознание и может разговаривать и элементарно за собой ухаживать т.е. до принять оставшиеся 4 конфеты, пить, есть, оправляться.
Синей аптечкой можно лечить и 2 легкие раны, разделив содержимое на два раза.
Две желтые аптечки НЕ ЗАМЕНЯЮТ одну синюю.[/spoiler]

Электроника[spoiler=electronics]На игре будет использоваться три комплекса электроники:

Коротко говоря это.

1я комплекс - ПДА, аномалии, радиация, артефакты, защитные костюмы.

2я комплекс - пеленгаторы / фм трасмиторы для поиска редких / средних артефактов

3я комплекс - Мобильный телефон с доступом в интернет (SPZ) для выхода в сталкнет.

Небольшое отступление. Многие с недоумением относятся к сталкеру бегающему по зоне с мобильником с которого он лезит в инет за заданиями :?: ? WTF.
Ок, вспомним интерфейс игры как выглядит ПДА сталкера, чисто сенсорный планшетец. Далее, в игре был момент когда торговец Сидоровичь связываться по ради связи с Меченым сообщает ему информацию а в конце добавляет мол координаты я тебе на ПДА сейчас скину и .... бац ПДА издает пикающий звук и в списке задач появляется новое задание. Собственно ??? Как??? Значит есть сталкнет. Исходя из этого SPZ в нашем проекте моделирует уту самую сталкнет.




Более подробно со всеми этими делами вы познакомитесь осваиваясь в игре.[/spoiler]
Игровые роли / стороны:[spoiler=Role]*************************************************************************************************************************
Военные и ученные

Основная цель - не допуск гражданских за периметр зоны. Охрана ученных и их экспедиций.

Небольшое отступление, обычно все ориентируются на образ военных который вы можете видеть в компьютерной игре, т.е. это служба МВД Украины. Я же отталкиваюсь от более раннего первоисточника т.е. от романа братьев Стругацких, там периметр зоны охраняли международные силы (аля голубые каски) т.к. зона имела статус международной зоны бедствия, и вокруг нее сосредоточили свои НИИ разные страны.

Исходя из этого становится ясно что будут определенные зоны ответственности/интересов, проще говоря будет
- блок пост/зона ответственности/интересов НАТО
- блок пост/зона ответственности/интересов РФ
- блок пост/зона ответственности/интересов Бундесфера
- блок пост/зона ответственности/интересов UK
и т.п.
в зависимости от того какая у военных форма, тем самым убиваем несколько зайцев сразу, не будет на блок постах сборной солянки тем самым сохраняется антураж + мы ближе к первоисточнику. :D

Ученные привязываются к военным соответственно между ними будет противостояние/гонка за научные исследование редкие арты и т.п..

Запасы - военные/ученные не ограничены в воде, еде, боеприпасах. Все свое дополнительное майно они хранят в багажнике своих автомобилей и по необходимости за ним ходят.

Респ - респятся военные/ученные на стоянке автомобилей, дойдя до стоянки пополняют необходимые запасы после чего возвращаются в свою зону ответственности как подкрепление.

Военные в зону не ходят поэтому им покупать ПДА для игры нет надобности.
Другое дело спецподразделениям которые приставлены как охрана к ученным т.к. они ходят в рейды в зону, сопровождают ученных то этим игрокам покупать ПДА обязательно.

Сталкера
Гражданские лица незаконно проникнувшие за периметр охраняемой зоны бедствия, с целью, мародерства и добычи радиоактивных и жизненно опасных предметов т.н. артефактов. :D

Запасы - изначально вооружены пистолетами из электроники изначально имеют ПДА, рбкзак типа сидр (котомка).
Форма - одеты в полумилитари, джынсы или штаны однотока, куртка на подобии рыбацкой ветровки, противогаз или темного цвета респиратор. Ни каких разгрузов и элементов амуниции, все это вы покупаете по ходу своего развития в игре.
Игра имеет историческую память т.е. от игры к игре вы постепенно одеваетесь во все свое майно.[/spoiler]
Экономика:[spoiler=Economics]Деньги - игровых денег нет, но есть накопительный счет у барыги на который капает условная капешта за ваши заслуги. Все на карандаш.

Лут - Можно снимать с мертвых снарягу/привода и сдавать барыге.
Основной принцип 3:1

Например вы хотите выкупить свой привод (АКС74), вариант таскать артефакты вас не устраивает, ок нет проблем принеси три трофейных привода получаешь свой.
Убитый вами игрок приходит респится к барыге и видит свой привод на витрине, ничего не поделаешь придется выкупать.

Так же само и со снарягой, завалили военного беспечно отошедшего от блок поста, раздели его до формы, сдали все барыге и ваш личный счет пошел вверх, военный приходит респится к барыге и забирает обратно свои вещи. Дабы это не служило поводом к читерству у военных всегда 2 жизни на игру. Поэтому у них не будет резона умирать с целью вашего обогащения.[/spoiler]
Историческая память:[spoiler=history]Это легче всего пояснить на следующем примере.
Вы только вступили в игру у вас со старта, старое шматье, пистолет, ПДА, вещмешок сидр. Не густо :( . Вы выполнили одно задание потом второе, оп и у вас уже ваша любимая форма с берцами, потом и разгрузочка. На этом игровой день закончился и на следующую игру вы вступаете с теми вещами/боеприпасами которые были на вас по окончанию прошлой игры. Вообщем есть к чему стремится.[/spoiler]
Ремонт и прошивка радиостанций.
VK
Аватар користувача
Бизон

Затятий гульвіса
Младший сержант
Повідомлень: 99
З нами з: 12 листопада 2011 12:57
Нагороди: 1
Has thanked: 6 times
Been thanked: 1 time

Re: STALKER reload, приватки.

Повідомлення Бизон »

УРА1111 ПЕРВАЯ АЛАЯ ЧУМА ВЕРНУЛАСЬ!!!!111111111111111 :twisted: монстры есть :twisted:
Вали их всех, Господь рассортирует! (с)
Аватар користувача
foxfort

Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі
Сержант
Повідомлень: 162
З нами з: 21 серпня 2009 00:22
Нагороди: 1
Has thanked: 415 times
Been thanked: 70 times

Re: STALKER reload, приватки.

Повідомлення foxfort »

Электроника - если с SPZ и пеленгаторы / фм трасмиторы все понятно ,
то как быть с ПДА, хотелось бы видеть список тех кто уже приобрел или собирается .
In war there are no winners
Аватар користувача
looong

Учасник проєкту UNIT Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі
Старший лейтенант
Повідомлень: 602
З нами з: 17 жовтня 2008 13:28
Нагороди: 2
Has thanked: 20 times
Been thanked: 144 times

Re: STALKER reload, приватки.

Повідомлення looong »

в Одессу едет два ПДА
23-06-2012 будет презентационная приватка там все наглядно покажу ок :D
Ремонт и прошивка радиостанций.
VK
Аватар користувача
Nipkins

Інструктор Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій"
Генерал-майор
Повідомлень: 1457
З нами з: 27 січня 2009 16:46
Нагороди: 3
Has thanked: 1247 times
Been thanked: 331 time

Re: STALKER reload, приватки.

Повідомлення Nipkins »

Как я уже сказал - я тремя ногами ЗА.
Хм.... с тремя ногами нужно играть за монстра.
Так, я напился и опять пишу фигню на форуме.

Все, до завтра.
Зображення
Як парость виноградної лози,
Плекайте мову. Пильно й ненастанно
Політь бур′ян. Чистіша від сльози
Вона хай буде.
Аватар користувача
looong

Учасник проєкту UNIT Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі
Старший лейтенант
Повідомлень: 602
З нами з: 17 жовтня 2008 13:28
Нагороди: 2
Has thanked: 20 times
Been thanked: 144 times

Re: STALKER reload, приватки.

Повідомлення looong »

foxfort писав:Электроника - если с SPZ и пеленгаторы / фм трасмиторы все понятно ,
то как быть с ПДА, хотелось бы видеть список тех кто уже приобрел или собирается .

на 13-06-2012 на ПДА деньги уже сдало 3 человека.
Ремонт и прошивка радиостанций.
VK
Відповісти

Повернутись до “Архів Airsoft”