Обсуждаем возможность наращивания несгораемых скилов.
Поступило предложение !
Например вы от игры к игре добыли 10 артефактов однотипных.
Для того что бы добыть их вам пришлось залезать в зону радиации (например) появится ли у вас, как игрока, адаптация к этому вредоносному к игровой жизни фактору.
Например добывая каждый раз подобный арт вы набиваете себе + 0,2 к защите к радиации. Электроника задействованная в игре позволяет осуществить данный момент.
Лично я против. -1
Ваше мнения.
Скилы
Модератор: Организаторы
-
Nipkins
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1457
- З нами з: 27 січня 2009 16:46
- Нагороди: 3
- Has thanked: 1247 times
- Been thanked: 331 time
Re: Скилы
+

Як парость виноградної лози,
Плекайте мову. Пильно й ненастанно
Політь бур′ян. Чистіша від сльози
Вона хай буде.
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: Скилы
Лучше повесь плюшки в виде сопротивлений радиации на разные типы костюмов и защиты.
Типо таких


И людям приятно, и мотивирует антураж делать.
Типо таких


И людям приятно, и мотивирует антураж делать.
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
looong
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 602
- З нами з: 17 жовтня 2008 13:28
- Нагороди: 2
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 144 times
Re: Скилы
эта функция реализована сл образом
Сварганил игрок себе костюм и пришел на игру, я оцениваю его внешний вид и выдаю для его ПДА флешку, теперь игрок может глубже заходить в аномалию или долше быть под излучением радиации или еще чего то.
Есть N количество програмных прошивок от простых противогазов до суппер модных екзоскелетов.
Все зависит от того что вы на себя надели.
Пояснение
прошивка №1 - простой противогаз
прошивка №2 - простая хим зашита
прошивка №3 - озк
и тд по возрастающей.
Сварганил игрок себе костюм и пришел на игру, я оцениваю его внешний вид и выдаю для его ПДА флешку, теперь игрок может глубже заходить в аномалию или долше быть под излучением радиации или еще чего то.
Есть N количество програмных прошивок от простых противогазов до суппер модных екзоскелетов.
Все зависит от того что вы на себя надели.
Пояснение
прошивка №1 - простой противогаз
прошивка №2 - простая хим зашита
прошивка №3 - озк
и тд по возрастающей.
Ремонт и прошивка радиостанций.
VK
VK
-
Altair
- Младший сержант
- Повідомлень: 121
- З нами з: 02 березня 2008 19:29
- Нагороди: 4
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 73 times
Re: Скилы
ИМХО скиллы для начала - лишнее. А вот про реализацию допов и оборудования идея здравая. Можно ничего не придумывать, а реализовать что то на подобии как в игре:
- человек регулярно играет, выполняет ряд определенных квестов, и за это получает разрешение использовать бронежилет №-ого класса защиты (к примеру);
- или для того чтобы нацепить на автомат колиматор, человек должен собрать определенную серию артифактов.
В общем, как-то так.
- человек регулярно играет, выполняет ряд определенных квестов, и за это получает разрешение использовать бронежилет №-ого класса защиты (к примеру);
- или для того чтобы нацепить на автомат колиматор, человек должен собрать определенную серию артифактов.
В общем, как-то так.
-
triori
- Рядовой
- Повідомлень: 7
- З нами з: 17 травня 2012 20:41
- Нагороди: 1
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Скилы
двс
на сколько я понимаю, идея "приехал в шмоте - будь добр, выкупи" никуда не делась и осталась актуальной. я за прокачку при помощи соответствующего вида шмотками, амуницией. Скиллы в этом проекте - лишнее ИМХО.
на сколько я понимаю, идея "приехал в шмоте - будь добр, выкупи" никуда не делась и осталась актуальной. я за прокачку при помощи соответствующего вида шмотками, амуницией. Скиллы в этом проекте - лишнее ИМХО.
hasta la victoria siempre!