Приехал к нам в магазин РПК от LCT.




Сегодня я постараюсь как можно подробнее рассказать об этом изделии.
Комплект поставки стандартный - привод, бункер, мануал.
Начнем, пожалуй, с внешней части.
Привод сбит очень плотно - нет ни люфтов, ни дребезжаний... Когда берешь в руки, есть ощущение оружия, если, конечно же, не брать в расчет "толстую" рукоятку, но тут ничего не сделаешь - конструктивная особенность АЕГ-ов.
Далее подборка фотографий с магнитом - абсолютно все части привода магнитятся, что-то расписывать не вижу смысла.






















Узел крепления ствола и сам внешний ствол - сталь. Уж не знаю, когда это соединение ушатается...


Ствольная коробка - сталь и присутствуют стальные "усилители"


И по концовке - фанера, по образу и подобию оригинала

ЛиверКамера хопа - пластик.
Зацеп, в отличии от Дибойса, сделан верно


Выбрасываем базовую резинку хопа и ставим "полужесткий" MadBull


Почему именно MadBull - только у этих резинок на входе имеется три "лепестка", которые препятствуют неприятному эффекту "двойного шара".


Базовый стволик - банальные 6.08мм
Пока ждем PDI - оставляем его.


Вот мы и добрались до гира.


В передней и задней части корпуса гира имеются "ключи", которые исключают перекос половинок при сборке.


Втулки - 6.03мм, в стенках сидят очень плотно.


Вскрываем гир...


Присутствуют вялые попытки шимминга, явно недостаточные.
Шестерни на уровне XYT.


ЦПГ:
- голова цилиндра - алюминий, с двумя уплотнительными резинками;
- голова поршня - алюминий, с упорным подшипником;
- цилиндр - хромированная латунь;
- ноззл - пластик, с уплотнительной резинкой. Внутренний диаметр ноззла и сопла головы цилиндра, как у Бор-Ап, то есть - увеличенный;
- поршень - неожиданно, с цельнометаллической гребенкой. Для душевного спокойствия, на всякий случай, заменим на поршень, в котором мы уверены.
Компрессия в базе отличная.




Мотор - стандартная база, проводка целиком под замену.
Направлялка - пластиковое УГ, однозначно под замену.
Смазка присутствовала без избытка, но именно там, где она необходима
Подготовка к мытью гира. Помывочный раствор обязательно будет заменён - остатки от годовалого гирбокса

Тюннинг Процесс тюннинга детально расписывать не буду.
Коротко.
Родные втулки садим на химию. Делаем шимминг.
Мотор у нас остается базовый. Дабы его разгрузить - ставим шестерни с большим передаточным числом и подходящий под них полузубый поршень.
Ставим металлическую направляющую пружины с подшипником.
Ставим пружину - в нашем случае пробуем G&G 150 (если на хроне увидим овертюн - заменим на более слабую).
Головы поршня и цилиндра остаются базовые.
Паяем проводку на основе AWG16 и BTS555.