Привода - что же выбрать?
Модератор: Indeets
-
ROY
- Генерал-лейтенант
- Повідомлень: 1850
- З нами з: 05 липня 2010 13:53
- Нагороди: 5
- Has thanked: 522 times
- Been thanked: 535 times
Re: Привода - что же выбрать?
Инди, зверя под названием GHK не приходилось держать в руках?
Это газовая цацка. Ну очень приятная на ощупь.
Я стрелял из KAC PDW, понравилось не то слово. И звучок....
Это газовая цацка. Ну очень приятная на ощупь.
Я стрелял из KAC PDW, понравилось не то слово. И звучок....
Маклауд в конце концов умирает...
От позора.
От позора.
-
Indeets
- Полковник
- Повідомлень: 1299
- З нами з: 07 вересня 2008 19:03
- Нагороди: 11
- Has thanked: 1899 times
- Been thanked: 593 times
-
Kazimir
- Старшина
- Повідомлень: 290
- З нами з: 07 жовтня 2010 20:18
- Нагороди: 5
- Has thanked: 377 times
- Been thanked: 176 times
Привода - что же выбрать?
А по пистолетам в таком роде наваять?
Нация, забывшая свою историю, больше не является нацией. А является лишь группой людей, временно занимающих некоторую территорию.
-
Reve
- Подполковник
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 17 вересня 2008 22:03
- Нагороди: 13
- Has thanked: 200 times
- Been thanked: 884 times
Re: Привода - что же выбрать?
Keller писав:А по пистолетам в таком роде наваять?
В скором времени
Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

-
Indeets
- Полковник
- Повідомлень: 1299
- З нами з: 07 вересня 2008 19:03
- Нагороди: 11
- Has thanked: 1899 times
- Been thanked: 593 times
Про APS
Более подробно про привода М-серии APS :
APS пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные. Базовые...
1. Узел хопа. Поставить нормальную резинку хопа не получится - у APS "свой" хоп под "свою" резинку с коротким устьем, стандартная резинка чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Отсюда вытекает замена узла хопа на стандартный, но ->
2. Ноззл. Он конечно же тоже "свой" - его наружный диаметр прилично меньше стандартного и в стандартной камере он будет болтаться как.... кстати - в APS-ную камеру хопа стандартный ноззл соотв. вообще не влезет. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком устье насквозь и не распирая это устье об корпус хопа - никакой обтюрации.
3. Стенки гира. Вроде ещё ничего себе так, но тоже нестандарт - посадочные места гашетки и антиреверса под нестандартные ск и антиреверс. Флажок "предохранителя" - вообще запаян...
4 Головы и поршень. Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Головы цилиндра неплохая, но - под "свой" ноззл ..
5. Шестерни. Нормальные, хоть что-то приятное.
6. Втулки пластиковые, на выброс.
7. Антиреверс - "свой". Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром. Нормальное такое себе решение...
8. Спусковой крючок - "свой" . Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром.
9. Цилиндр. Приличная нержавейка, неплох. Но он по умолчанию "полный" - на короткостволе ... а пилить его - то ещё удовольствие.
10. Тапет - "свой" . Пружинка тапета - тоже... Но в принципе - работает, можно и оставить.
11. Направлялка - пластик, под замену.
12. Контактная группа. Вроде и работает, вот только мягкая и если не поставить эл.ключ - её пластик запросто может подплавиться и потерять форму.
13. Проводка. На 120-ю пружину ещё как-то потянет.
14. Блоубек. Своим грохотом запарит через неделю, а кроме того он довольно увесист и лупит своей массой по всё той же многострадальной передней части гира...
15. Мотор. УГ...
16. Стволик. Стальная трубка, которую обрабатывали китайские дети на уроках труда.
17. Бади. Плотно сбитый, вроде неплохой. но ни разу не антуражный. Особенно это "беременное" RIS-цвьё...
А теперь можно посчитать - что нужно сделать с приводом APS, чтоб довести его внутри хотя бы до уровня базовой G&P M4 , потом вспомнить, что всё равно у G&P M4 будет отличный алюминиевый анодированный бади с кольтовскими маркировками
...
APS пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные. Базовые...
1. Узел хопа. Поставить нормальную резинку хопа не получится - у APS "свой" хоп под "свою" резинку с коротким устьем, стандартная резинка чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Отсюда вытекает замена узла хопа на стандартный, но ->
2. Ноззл. Он конечно же тоже "свой" - его наружный диаметр прилично меньше стандартного и в стандартной камере он будет болтаться как.... кстати - в APS-ную камеру хопа стандартный ноззл соотв. вообще не влезет. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком устье насквозь и не распирая это устье об корпус хопа - никакой обтюрации.
3. Стенки гира. Вроде ещё ничего себе так, но тоже нестандарт - посадочные места гашетки и антиреверса под нестандартные ск и антиреверс. Флажок "предохранителя" - вообще запаян...
4 Головы и поршень. Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Головы цилиндра неплохая, но - под "свой" ноззл ..
5. Шестерни. Нормальные, хоть что-то приятное.
6. Втулки пластиковые, на выброс.
7. Антиреверс - "свой". Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром. Нормальное такое себе решение...
8. Спусковой крючок - "свой" . Сидит на силуминовой оси, которая отлита заодно с гиром.
9. Цилиндр. Приличная нержавейка, неплох. Но он по умолчанию "полный" - на короткостволе ... а пилить его - то ещё удовольствие.
10. Тапет - "свой" . Пружинка тапета - тоже... Но в принципе - работает, можно и оставить.
11. Направлялка - пластик, под замену.
12. Контактная группа. Вроде и работает, вот только мягкая и если не поставить эл.ключ - её пластик запросто может подплавиться и потерять форму.
13. Проводка. На 120-ю пружину ещё как-то потянет.
14. Блоубек. Своим грохотом запарит через неделю, а кроме того он довольно увесист и лупит своей массой по всё той же многострадальной передней части гира...
15. Мотор. УГ...
16. Стволик. Стальная трубка, которую обрабатывали китайские дети на уроках труда.
17. Бади. Плотно сбитый, вроде неплохой. но ни разу не антуражный. Особенно это "беременное" RIS-цвьё...
А теперь можно посчитать - что нужно сделать с приводом APS, чтоб довести его внутри хотя бы до уровня базовой G&P M4 , потом вспомнить, что всё равно у G&P M4 будет отличный алюминиевый анодированный бади с кольтовскими маркировками
...-
SkyBasta
- Капитан
- Повідомлень: 823
- З нами з: 13 жовтня 2009 18:56
- Нагороди: 7
- Has thanked: 146 times
- Been thanked: 82 times
Re: Привода - что же выбрать?
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
-
Болгар
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 456
- З нами з: 18 квітня 2008 13:25
- Нагороди: 10
- Been thanked: 117 times
Re: Привода - что же выбрать?
В своё время Жижонг + резинка Дип-фаер была эталоном.
Может когда нибудь на ПТВ перейдут и мы услышим много интересного о ЖП.
Может когда нибудь на ПТВ перейдут и мы услышим много интересного о ЖП.
-
Indeets
- Полковник
- Повідомлень: 1299
- З нами з: 07 вересня 2008 19:03
- Нагороди: 11
- Has thanked: 1899 times
- Been thanked: 593 times
Re: Привода - что же выбрать?
Брать изначально хорошее - разумней
.
зы. Я уже прошел этот путь - от очень дешевого к хорошему
. Поэтому и предостерегаю других от своих ошибок...
А про глюки PTW я могу порассказать...
.зы. Я уже прошел этот путь - от очень дешевого к хорошему
. Поэтому и предостерегаю других от своих ошибок...Я мог перейти ещё год назал - всесторонне рассматривал это. Но не увидел смысла.Может когда нибудь на ПТВ перейдут и мы услышим много интересного о ЖП.
А про глюки PTW я могу порассказать...
-
Aor
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 716
- З нами з: 23 вересня 2010 21:24
- Нагороди: 17
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 794 times
Re: Привода - что же выбрать?
Тема была создана не для флуда. Фирма G&G делает тоже хорошие привода, но нету вкусных маркировок.
-
Indeets
- Полковник
- Повідомлень: 1299
- З нами з: 07 вересня 2008 19:03
- Нагороди: 11
- Has thanked: 1899 times
- Been thanked: 593 times
Re: Привода - что же выбрать?
G&G делает отличные привода, вот только бади у них снаружи слишком какой-то игрушечный
.
.