Диалог у костра.
*******************************************************************************************************************************
- Так за что пырнули барыгу та?
- Ну ясен пень, за бабки, вон всю его каморку на изнанку вывернули.
- Не, не за бабки.
- А за что тогда?
- Его нашли холодным у себя в каморке, это раз, перевернули все вверх дном для отвода глаз это два, его ноутбук нашли через неделю в реке, вода ушла на отмель и его пацаны выловили ....
- И че .....
- Через плече вот че, он был без жесткого диска, это три.
- А.... кажется я догнал, он ведь с яйцеголовым этим как его....
- Ну я понял, неважно, дальше
- Ну плотно тер с ним в общем.
- Ну да а я о чем толкую.
- Яйцеголовый этот сборку вывел путевую, но для нее нужны арты особые, им еще даже названия не дали, они за ночь до выброса проявляются. Говорят он, когда эту сборку активировал, то смог к контролеру так близко подойти, что чуть ли не в морду дать мог, все эти контролерские навожденя не катят....
*******************************************************************************************************************************
Дата ** ** **
Формат игры - Приватка.
Продолжительность - 12 часов.
Старт в субботу 20-00, окончание воскресенье 8-00 утра.
Полигон - Адские ебеня, (бывалые в курсе) а не бывалые будут приятно удивлены.
Игровая задача.
Найти три элемента для сборки, в отличии от обычного артефакта (бьющаяся елочная игрушка) не бьется и катализатор (радиомаяк), найдя аспиранта looong'a и заставить его найти катализатор.
Одна жизнь на игру. Правда если будучи еще живым выполнить квест "Клиническая смерть" получите координаты оживлялки, но она будет очень далеко и это на тот случай если в первый час, два игры вы крякнули
.Только механы.
Вспышки на ствол обязательно.
БК ограничен количеством механ. Кульки с шарами оставляем дома. Гранаты столько, сколько поместиться в подсумки в рюкзачке как яблоки с дачи мы их не носим.
Работает - калибр.
Работает - каска/броник.
Внешний вид, сталкер новичок + разгрузка, модную форма оставляем на потом.
Ученный будет одет в светлую форму.
Ранения рука нога, в спз будут пару квестов на тайник с аптечкой и доп БК.
Победитель получает флешку с пси защитой.
Механика старта и самой игры.
В не боевом лагере каждый игрок или группа игроков, получают координаты точки старта и примерные области с аномалиями, обыскав которые можно найти искомые артефакты. На каждом правильном артефакте будет пометка. Собрав три правильных артефакта, выходите на связь с аспирантом, канал 1, и договариваетесь о сделке.
Если конкуренты опередили вас, не отчаивайтесь и вот почему:
Во первых - нужных артефактов на полигоне не строго три.
Во вторых- группу с аспирантом, по пути к катализатору, можно перехватить, пока ноут ученного не сел в нем работает радиомаяк, который, раз в 30 минут, передает в СПЗ координаты.
Пример логин сталкер01 пароль 1111 смотрим раздел информация. Нанося эти координаты на карту можно понять логику передвижения и в нужный момент и в нужное время быть в нужном месте.
Взнос 50 грн.
ps
Рио спасибо за книгу.
