Курилка Day Z
Модератор: Организаторы
-
ОдиночкА
- Младший сержант
- Повідомлень: 129
- З нами з: 14 жовтня 2008 11:54
- Нагороди: 2
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 4 times
Re: Курилка Day Z
пока я их не видел но пишут везде что они есть, и их доверие надо заслужить, едой например, и чем дольше пес с вами тем больше его доверие и как описано в инете он смажет выполнять все больше команд, и как сказар дин рокет когда пса ктото пристрелит рыдать будут все....... проверим
"The only easy day was yesterday"
Война это АД. В АДу нельзя нельзя быть героем, просто так получается...
Упоение сражением часто превращается в сильную и не излечимую зависимость... По тому что война это наркотик... (Крис Ходжес)
Война это АД. В АДу нельзя нельзя быть героем, просто так получается...
Упоение сражением часто превращается в сильную и не излечимую зависимость... По тому что война это наркотик... (Крис Ходжес)
-
Большой
- Старший сержант
- Повідомлень: 224
- З нами з: 05 жовтня 2008 20:24
- Нагороди: 2
- Has thanked: 98 times
- Been thanked: 37 times
Re: Курилка Day Z
Народ, кто на каких серверах играет?! А то надоело уже каждый день на разных, да еще и самому постоянно...
-
Stalker
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
- Нагороди: 4
- Has thanked: 136 times
- Been thanked: 117 times
Re: Курилка Day Z
мы с Инди на UA1 в основном бегаем, но у нас лицуха.
UPD:
товарисчи, если вы знаете какой-нибудь запароленный сервер, где нет читеров (даже если это админ, лол) и есть синий чат - делитесь, наша сурвайвлская группа с удовольствием утроит там небольшой скулвар (это как кланвар, только со школьниками). Много лулзов в чате гарантировано
UPD:
товарисчи, если вы знаете какой-нибудь запароленный сервер, где нет читеров (даже если это админ, лол) и есть синий чат - делитесь, наша сурвайвлская группа с удовольствием утроит там небольшой скулвар (это как кланвар, только со школьниками). Много лулзов в чате гарантировано

-
Aor
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 716
- З нами з: 23 вересня 2010 21:24
- Нагороди: 17
- Has thanked: 99 times
- Been thanked: 794 times
Re: Курилка Day Z
Abbice писав:Вопрос несколько оффтопный, но есть ли кто желающий порубиться в WarZ ?
Да
-
ОдиночкА
- Младший сержант
- Повідомлень: 129
- З нами з: 14 жовтня 2008 11:54
- Нагороди: 2
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 4 times
Re: Курилка Day Z
Скорее всего сервер возобновит работу с понедельника 12 ноября в обычном режиме и без каких либо нововведений
"The only easy day was yesterday"
Война это АД. В АДу нельзя нельзя быть героем, просто так получается...
Упоение сражением часто превращается в сильную и не излечимую зависимость... По тому что война это наркотик... (Крис Ходжес)
Война это АД. В АДу нельзя нельзя быть героем, просто так получается...
Упоение сражением часто превращается в сильную и не излечимую зависимость... По тому что война это наркотик... (Крис Ходжес)
-
Stalker
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24 жовтня 2006 19:47
- Нагороди: 4
- Has thanked: 136 times
- Been thanked: 117 times
Re: Курилка Day Z
Отчет о разработке: ноябрь 2012
http://dayzdevru.tumblr.com/post/36800497378/2012
Разработка на 100% сфокусирована на базовых технологиях, ключевой архитектуре, но не на фичах (пока). Параллельно этому идет разработка ресурсов.
Мы добились настолько больших успехов в разработке игры, а интерес к проекту настолько возрос, что мы решили - мы хотим все сделать правильно. Это значит, мы отважились на смелые изменения архитектуры игры. Мы переходим на архитектурную модель ММО - “сервер-клиент”. Превращаем оружие и предметы в “сущности”, “объекты”, что позволяет поддержку модификаций и назначение для предметов собственных переменных. Как говорилось ранее, это масштабный уход от предыдущего движка. После завершения этой фазы будет много поводов объективно заявить, что у DayZ теперь новая версия движка. И хотя графика осталась на том же уровне, “под капотом” очень многое полностью переписывается.
Я хочу чтобы все отчетливо поняли следующее: наш фундаментальный релиз (запланированный на этот год) - это просто начало. Мы решительно настроены на продолжение разработки игры в течение как минимум года после релиза. Наша цель - создать прочный фундамент и использовать имеющееся сейчас время для улучшения механики игры не через “хаки” (как в моде), а полноценными и качественными способами. Начальный билд позволит проверить, работает ли эта новая базовая архитектура.
http://dayzdevru.tumblr.com/post/36800497378/2012
