AD&D, D&D, D20
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: AD&D, D&D, D20
Алик, касательно литературного первоисточника мира в который мы играем... Его нет. Это авторский компейн и он разве что, у меня в голове) Могу сказать только то, что по стилистике он напоминает среднее между Warhammer FB (Внешне) и частично Forgoten Realms. Т.е. проскакивают знакомы названия, расы и некоторые моменты, но к основному первоисточнику это имеет мало отношения.
Теперь немного объясню по AFMBE. Его нельзя назвать точно сеттингом. Да, эта книга (серия книг) основана на теме Зомбиапокалипсиса, но на самом деле там все гораздо интереснее. Самую большую ценность там представляют правила системы Unisystem, на которых она построена. По ним можно играть как в Ромеровских зомби, так и в Чужих Ридли Скотта. Дополнения к ней дают огромный выбор игровых настроек, позволяющий игромастеру реализовать любой сценарий. Для примера, любую из прошлых наших сессий можно переписать под Unisystem и оно игралась бы так же само. Но, заметьте, у нас не Зомбиапокалипсис (хотя есть элементы). Тот же готик-хоррор можно конвертировать под нее и разыграть без особых сложностей. Так что это скорее не сеттинг (игровая вселенная), а набор правил (игровой движок). При том эта система очень легка в освоении.
Касательно Викторианки и других хорроров. Тут немного сложнее. Все модули, как и дополнительные правила рассчитаны не на файт, а на атмосферность, отыгрыш. Там нет таких быстрых поворотов сюжета, а игра проходит в более медленном стиле с очень большим упором на описание деталей. Это основная цель этих сеттингов, заставить переживать и боятся. В среднем на одну полноценную сессию нужно 5-7 часов непрерывной игры (описание действий и детализация игрового мира вокруг игроков). Исходя из этого мы прилипаем на субботу или воскресенье, почти на полдня. И второй минус, не более пяти человек из-за большой нагрузки. У меня есть ряд классных, готовых модулей (включая фирменные), которые проводил неоднократно, можно пробовать на выходных. Если будут желающие, сыграем, но там другой тип игры. Абсолютно.
Теперь немного объясню по AFMBE. Его нельзя назвать точно сеттингом. Да, эта книга (серия книг) основана на теме Зомбиапокалипсиса, но на самом деле там все гораздо интереснее. Самую большую ценность там представляют правила системы Unisystem, на которых она построена. По ним можно играть как в Ромеровских зомби, так и в Чужих Ридли Скотта. Дополнения к ней дают огромный выбор игровых настроек, позволяющий игромастеру реализовать любой сценарий. Для примера, любую из прошлых наших сессий можно переписать под Unisystem и оно игралась бы так же само. Но, заметьте, у нас не Зомбиапокалипсис (хотя есть элементы). Тот же готик-хоррор можно конвертировать под нее и разыграть без особых сложностей. Так что это скорее не сеттинг (игровая вселенная), а набор правил (игровой движок). При том эта система очень легка в освоении.
Касательно Викторианки и других хорроров. Тут немного сложнее. Все модули, как и дополнительные правила рассчитаны не на файт, а на атмосферность, отыгрыш. Там нет таких быстрых поворотов сюжета, а игра проходит в более медленном стиле с очень большим упором на описание деталей. Это основная цель этих сеттингов, заставить переживать и боятся. В среднем на одну полноценную сессию нужно 5-7 часов непрерывной игры (описание действий и детализация игрового мира вокруг игроков). Исходя из этого мы прилипаем на субботу или воскресенье, почти на полдня. И второй минус, не более пяти человек из-за большой нагрузки. У меня есть ряд классных, готовых модулей (включая фирменные), которые проводил неоднократно, можно пробовать на выходных. Если будут желающие, сыграем, но там другой тип игры. Абсолютно.
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: AD&D, D&D, D20
Миниатюры тут http://skaystore.ru/miniatures/dnd-miniatures.html
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
SkyBasta
- Капитан
- Повідомлень: 823
- З нами з: 13 жовтня 2009 18:56
- Нагороди: 7
- Has thanked: 146 times
- Been thanked: 82 times
Re: AD&D, D&D, D20
во сколько завтра, господа?
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: AD&D, D&D, D20
как всегда, 19.00
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: AD&D, D&D, D20
Как по мне, лучшая игровая сессия
Нипка, найдем мы этих засранцев
И накажем. Жестоко накажем

Нипка, найдем мы этих засранцев
И накажем. Жестоко накажем

-
Nipkins
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1457
- З нами з: 27 січня 2009 16:46
- Нагороди: 3
- Has thanked: 1247 times
- Been thanked: 331 time
Re: AD&D, D&D, D20
Сессия суперовая.
Жеванный крот, мой герой срет кирпичами и чувствует себя уг.
Я этим засранцам вырву ноздри и порежу уши на лапшу
А, еще проэпилирую ноги раскаленной смолой.
Жеванный крот, мой герой срет кирпичами и чувствует себя уг.
Я этим засранцам вырву ноздри и порежу уши на лапшу
А, еще проэпилирую ноги раскаленной смолой.

Як парость виноградної лози,
Плекайте мову. Пильно й ненастанно
Політь бур′ян. Чистіша від сльози
Вона хай буде.
-
Ява
- Капитан
- Повідомлень: 745
- З нами з: 01 січня 2010 13:51
- Нагороди: 6
- Has thanked: 123 times
- Been thanked: 443 times
Re: AD&D, D&D, D20
Ребята, мне просто офигительно понравилось
Реально просто супер класс!Рио капитальный красавчик. Блин, много дал бы,Что бы с вами в этом замесе поучаствовать,но уже,видимо не судьба. Рио, как будут варианты еще с ролевками-сразу говори 
Реально просто супер класс!Рио капитальный красавчик. Блин, много дал бы,Что бы с вами в этом замесе поучаствовать,но уже,видимо не судьба. Рио, как будут варианты еще с ролевками-сразу говори 
Вогонь запеклих не пече.
-
ALF
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 646
- З нами з: 26 вересня 2010 22:52
- Нагороди: 8
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 210 times
Re: AD&D, D&D, D20
ВСЕ БЫЛО ЗАШИБИСЬ!!! Нипка, не боись, мы этих воришек на ремни порежем. Нех грабить наших.
VIDERE NEC VIDERI
-
RIO
- Майор
- Повідомлень: 881
- З нами з: 25 листопада 2006 14:46
- Нагороди: 6
- Has thanked: 47 times
- Been thanked: 222 times
Re: AD&D, D&D, D20
Всем спасибо) Если честно, думал, что будет скучновато. Альф, тебе не за Нипку то нынче переживать надо))) Ой, думаю, к вам много вопросов у некоторых будет))) Нипке с Аликом реально повезло, что они оказались чуток не в том месте и не в то время. Да, еще. Теперь у вас есть умный Котэ) Вернее, у Алика)
Только фильтр, бан, приват и массовые расстрелы спасут страйкбол.
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]
[Злой, жестокий, бездуховный, придирчивый сноб]