Итак, знакомимся: АКМ LCT ver 2009:
Итак, знакомимся: АКМ LCT ver 2009:

Все металлические детали привода изготовлены из качественной стали с приятным отливом. Никакого намека на окраску, больше похоже на честное воронение.
Ствольная коробка c усиливающими накладками изнутри, явно унифицированная с другими версиями АК.
Спусковая скоба крепится (как и все остальное в этом приводе) шестигранниками:
Мушка, газоотвод и прицельная колодка крепятся к стволу снизу шестигранниками.
Конструкция ствола и крепление его к ствольной коробке изменений не претерпела – все та же Инокацевская схема на двух шестигранниках.
Окрутить один из них можно только предварительно сняв прицельную планку с пружиной через небольшое отверстие:
Прицельная планка, кстати – правильная, размечена до 1000 метров.
Деревянные накладки на цевье и газовую трубку выполнены из приятной фанеры:
Крепление выполнено аналогично реальному АКМ.
Приклад правильной формы, ранней серии без облегчающей выточки.
Крепится к боди винтом сверху и потайным шестигранником снизу:
Места под аккумулятор в прикладе откровенно мало, даже под миник.
Если вы собираетесь тюнить свой АКМ, то я рекомендую переделать сразу проводку под LiFe-акуммулятор. В этом случае в прикладе без малейших доработок поместится четыре тонкие банки, а это 13,2 В.
Теперь о внутренностях привода. LCT устанавливает гирбокс CYMA 02B. По началу я был шокирован внешним видом гирбокса из грубого шероховатого алюминия.
Однако, при ближайшем рассмотрении все оказалось не так уж и плохо. Внутри гирбокс обработан достаточно качественно, втулки стальные (магнитятся).
Смазка присутствует в минимальных количествах, на шестернях практически отсутствует. Направляющая пружины – пластиковая и абсолютно позорная! Пружина, вызывает ощущение какого-то обрубка (зато блестит как хромированная).
Для сравнения рядом приложена пружина М120 фирмы G&G.
Поршень неплохой, с стальным зубом...
...и простенькой головой.
Шестерни, вопреки ожиданиям, достаточно симпатичные, стальные (проверены магнитом) и приятные на ощупь.
В целом привод удался, изделия от VFC по внешним данным и рядом не стояли. А вот внутренности за такую цену могли бы быть и получше, по крайней мере гирбокс от VFC последних серий смотрелся бы здесь значительно симпатичнее. Однако, с учетом, того, что перебирать и тот и другой с заменой части деталей все равно придется, изделие LCT выглядит намного привлекательнее при равных с VFC ценах.[url=http://airsoft.od.ua/index.php/stati/item/27-обзорчик-акм]Читать статью полностью[/url]