Компания Bell представила концепцию нового конвертоплана

Відповісти
Аватар користувача
Arn

MIB Командир страйкбольної Команди Ентузіаст Інструктор Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту UNIT Special Forces Group (Одеса) Учасник Нормано-Сільванського Стратегічний командир За оборону За штурм Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
MIB
Повідомлень: 5598
З нами з: 28 серпня 2008 15:52
Нагороди: 14
Has thanked: 2027 times
Been thanked: 3709 times

Компания Bell представила концепцию нового конвертоплана

Повідомлення Arn »

Компания Bell Helicopter представила концепцию конвертоплана 3-го поколения для армии США.

Зображення

Программа JMR/FVL (Joint Multi Role / Future Vertical Lift) направлена на создание летательных аппаратов с вертикальным взлетом, способных заменить Sikorsky UH-60 Blackhawk и Boeing AH-64 Apache, состоящие на вооружении армии США. Среди возможных конкурентов V-280 Valor, представленных в рамках данной программы на встрече военных авиаторов в Форт-Уорт в Техасе, – совместная разработка Boeing и Sikorsky, построенная на базе отлетавшего свое экспериментального X2, вертолет с соосными винтами AVX Aircraft и некий аппарат EADS, подробности о котором пока не сообщаются.

Разработка Bell Helicopter претендует на звание «конвертоплана третьего поколения»: его создали с учетом опыта проектирования и эксплуатации XV-3 и XV-15 (первое поколение), а также последовавших за ними гражданского конвертоплана BA609 и V-22 Osprey (второе поколение).

В отличие от V-22, винты которого наклонялись вместе с двигателями, двигатели V-280 зафиксированы в горизонтальном положении, а переход между вертолетным и самолетным режимами осуществляется за счет наклона одних винтов. Крыло V-280 – прямой стреловидности (в отличие от обратной в случае V-22). Оно будет производиться как цельная деталь с использованием технологии Large Cell Carbon Core, что позволит снизить вес конструкции и производственные затраты. Данная технология также позволяет быстро выявлять дефекты, возникающие во время эксплуатации. Фюзеляж конвертоплана будет выполнен из композитных материалов. В конструкции V-280 Valor предусмотрено V-образное хвостовое оперение и электродистанционная система управления («fly-buy-wire») с тройной избыточностью.

«V» в маркировке конвертоплана указывает на возможность вертикального взлета и посадки, а 280 – его крейсерская скорость в узлах (около 518 км/ч). Экипаж V-280 состоит из 4 человек, конвертоплан может перевозить до 11 человек личного состава. Боковые двери шириной 1,8 м могут быть использованы как в качестве входов и выходов, так и для ведения огня. Боевая дальность, указанная Bell, – 926 км, дальность развёртывания без привлечения дополнительных сил – 3 889 км.



http://www.popmech.ru/article/12951-v-280-valor/
Відповісти

Повернутись до “Перспективные разработки”