Sphinx писав:Дороги на Кишинёв: 1. Через там. пункт Паланка. Плюс дороги- напрямую попадаешь сразу в Молдову. Дорога практически уничтожена. Чтобы сохранить ходовую - двигаться полдороги от Паланки до Кишинёва со скоростью 40-50 км\ч, по просёлкам и деревням. Дорога в 1.7 раза длиннее. 2. Дорога через Кучурганы-Тирасполь-Бендеры. Минус дороги - попадаешь на двойную границу, через Приднестровье. Но с ними вопросов по приводам нет. И дорога НАМНОГО лучше, и короче. От Бендер до Кишинёва ровная трасса, я спокойно по ней топтал 180 В итоге через Приднестровье, даже с 2-мя границами, дорога получается около 2-2,5 часов, это максимум. Через Паланку будет дольше. П.С. Приднестровские гаишники принимают к оплате украинскую гривну
Только вот в марте ездили в Кишинев с братом. Два раза за два дня. Игорь, через Паланку быстрее по времени. Дорога короче чем, через Кучурганы. До границы дорога - кошмар чистый. после Палакни - трасса как на Евро 2012, уснуть можно. Но жаль не до самой столицы. (Кстати, у них ограничение скорости по населенному - 50, и ловить любят на этой трассе на выезде). После трассы, да есть не очень, но в ОБЩЕМ состоянии - уж получше украинских дорог. Трасса через Тирасполь - норм, но по времени дольше из-за двух границ. Так что тут ближе не значит быстрее. Поверьте, я в Молдову как к себе домой ездил одно время. А, и кто хочет поехать, но нет авто - есть поезд. Идет всего часов пять, народу не так много. Вот так вот ))))
Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.
Вот это ты меня удивил... я ездил последний раз прошлый летом - и было с точностью до наоборот... И две границы у нас заняли в общей сложности минут 25... Да уж - у нас краина чудова - каждый день что то новое... )))
Наши игроки рекомендуют не ехать через Приднестровье. Меньше головняка на таможне. Таможенный пунк Старо-Казачье самый лояльный. Особенно если сказать им, что вы каждый год ездите и никогда проблем не возникало. Таможенники от этой фразы успокаиваются.
[sT] L_E_X писав:Таможенный пунк Старо-Казачье самый лояльный. Особенно если сказать им, что вы каждый год ездите и никогда проблем не возникало. Таможенники от этой фразы успокаиваются.
и добавить: честно ЧЕСТНО!!! мы уже сто раз так делали!
а по поводу игры просто хотелось немного конкретики, это будет смесь сталкера метро и фаллаута ? типа пост апокалипсис ? в какой то пром зоне ?
Скорее всего это ближе по духу к Фалауту. Ролевая игра в стиле Фри-плей. Есть скелет игры, его ломать нельзя. А все остальное полностью на собственном воображении. Выполняй квесты, делай фраги, воруй! Все что придумаете все можно использовать в игре. Цели игры: 1. Самая крутая станция . 2. Победа над своим недругом. Достигаются путем выполнения квестов, захватов, грабежей и собственным лихим удальством.
Питание, вода, бинты, шары - это игровой элемент. Обеспечивают и маркируют организаторы. Брать с собой строго запрещено. Шары выдаются перед игрой на них вы себе покупаете все что вам надо да еще и карты, информацию, проходы без стрельбы и т.д. и т.п. В общем шары это деньги и когда будете стрелять по кому-то не забывайте про это.
Игровые стороны: МГУ – ст.Университет (Ученые) Организованная преступность – ст. Китай-город (Бандиты) Красные –ст.Лубянка (Большевики) Махновцы – ст.Киевская (Анархисты) Ганза – ст.Проспект Мира (Торговая станция) ст. Арбатская – (Фермерская станция) ст. ВДНХ -(Фермерская станция) ст. Динамо - (Фермерская станция) Кришнаиты – ст.Полежаевская (Религиозная станция) Сторожевая башня – ст.Тульская (Религиозная станция) Дикари великого червя – ст.Парк Победы (Мутанты) Нечисть – поверхность земли. (Монстры)
Дресс-код. 50/50 милитари и гражданка или все гражданка. Мне все равно что будет на верху, что внизу. Главное, милитари не должы доминировать в одежде.
МЕРТВЯКИ. Так как мертяк находится в самой станции и не ограничен. То во время боя за станцию мертвые принимают горизонтальное положение, выходить из состояния мертвого нельзя пока хоть один противник находится на станции во время боя. Если противник захватил базу и время мертвяка закончилось, атоматически плен.
Отсидеть в мертвяке можно на любой станции. На дружеской это вам ничего не будет стоить, на нейтральной будет цена ( в райне 10-15 шаров), на вражеской (после отсидки) плен. Если вы отсиживались на чужой станции (но доброй к вам), а её в этот момент отбили их враги. То от их решения зависит будуте ли вы свободны или пленены (рабство).
Отсиживаться в мертвяке (укороченном в три раза) бесплатно у Иеговистов или Кришнаитов можно при условии принятия их религии. Атеистом придется делать пожертвование. Другой религии запрет на вход в станцию.
На начало игры игроку выдается 100 шаров. Остальные шары добываются путем выполнения задач, нахождения тайников и продажи жизней.
Пулеметы разрешенны до 130м/c. И только как стационарные. Ношение запрещенно.
На станции Университет можно приобрести малый рем.комплект. В виде наклейки с соответствующей символикой. Попадание в привод, выход привода из строя. Прямо во время боя можете починить его (наклеить наклейку), с верху на видное место, для предотвращения недопонимания со стороны противника, и только один раз. При повторном попадании привод окончательно выходит из строя. Снять наклейку (отремонтировать) или востановить, уже поломаный, привод вы можете в мертвяке будучи убитым или у мастера-оружейника за небольшую плату.
Так же на станции МГУ вы сможете вылечится после ранения (снять бинт) или в мертвяке будучи убитым. Снимать бинт в состоянии живой, нельзя!
На станциях будут ящики с добром станции. (Как пример, фермерские станции будут производить свою продукцию, для Ганзы. Но часть из этого будут оставлять себе. Вот это они и будут хранить в своем сундуке.) В них складируется весь игровой, нажитый не посильным трудом, товар. Эти сундуки-ящики можно грабить или подворовывать их пока часовой ковыряется в носу. Весь игровой эквип. можно хранить или на себе в спец.сумке или в сундуке на станции или делать схроны все пределах станций. То есть по карманам не рассовывать и всои рюкзаки не нычковать.
При поражении в вас (игровая смерть) вы должны из своего паспорта вырвать вашу жизнь и отдать ее тому кто подойдет за ней. Если такого не оказалось оставить на месте своей смерти, позаботившись о том чтоб ее не унесло ветром. Как пример наколов на тростинку. Не делая этого или пряча ее (жизнь) вас могут обвинить в читерстве и записать в игровой паспорт.
Все жизни будут именные и со знаком станции. В зависимости от цветового кода в котором вы находитесь с убитым, его жизнь будет оценна и поменяна на Ганзе на шары. Но если вас не устаивает цена, идите к бандитам, на черный рынок, они вам поменяют по другой или на другой.
Всего на игру дается девять жизней. Если закончились, долой с полигона кушать коньяк.
До игры еще есть время. Поэтому читайте все на форуме, игра простая если только знать её. Вопросы задавайте здесь, если в лом регится.
Женя Эйс писав:а по поводу игры просто хотелось немного конкретики, типа пост апокалипсис ? в какой то пром зоне ?
Примерно лет 300 после наших дней. Люди по-маленьку выбираются на поверхность, а там их ждут монстры и радиация.
Да, пром.зона. В центре полигона здание 200м ширина и 200м длина. В нем будет станция на которой все на все можно поменять. А вокруг здания поле с плотным кустарником, под которыми всякие подземелья.
[sT] L_E_X писав:Наши игроки рекомендуют не ехать через Приднестровье. Меньше головняка на таможне. Таможенный пунк Старо-Казачье самый лояльный. Особенно если сказать им, что вы каждый год ездите и никогда проблем не возникало. Таможенники от этой фразы успокаиваются.
Ага типа таможеники лохи и не видят скока печатей молдавских стоит в загран.паспорте.