Кино про войну
-
Chucky
- Младший сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 27 листопада 2009 07:18
- Нагороди: 2
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 36 times
Кино про войну
Господа, все мы так сказать люди военные и думаю никто из нас не упускает возможности глянуть или даже неоднократно переглянуть такие фильмы как "Падение черного ястреба" или "Спасти рядового Райяна", сериалы "Поколение убийц" или "Тихий океан", а может есть фанаты "9 роты" или "Войны".
В этой теме хочется поговорить исключительно про фильмы данного жанра, ведь, повторюсь, они нам очень близки.
В этой теме хочется поговорить исключительно про фильмы данного жанра, ведь, повторюсь, они нам очень близки.
Dolphin №1 FAN


-
SkyBasta
- Капитан
- Повідомлень: 823
- З нами з: 13 жовтня 2009 18:56
- Нагороди: 7
- Has thanked: 146 times
- Been thanked: 82 times
Re: Кино про войну
Смоотрел недавно сериал Поколение Убийц - очень понравился, реалистично показана война, и солдаты не выглядят терминаторами, правда есть несколько непонятных момент - как они попали в засаду и никого не потеряли( возле моста ночью) и почему Капитан Америка такой идиот 

Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
-
DNK
- Сержант
- Повідомлень: 169
- З нами з: 12 січня 2009 07:23
- Нагороди: 3
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 25 times
Re: Кино про войну
Есть неплохой минисериал, также как и "Война на Тихом океане" снатый НВО, называется "Братья по оружию". В оригинале звучит как Band of Brothers. Показывает события, которые происходили после высадки союзников в Нормандии. Как говорится, рекомендации лучших собаководов. Из отечественного очень понравился сериал "Штрафбат" думаю его многие смотрели, однако может кто не знает.
Если брать отечественный кинематограф однозначный респект фильмам "Мы из будущего - 1, 2"
Если брать отечественный кинематограф однозначный респект фильмам "Мы из будущего - 1, 2"
-
Maverik
- Старшина
- Повідомлень: 292
- З нами з: 14 червня 2009 23:19
- Нагороди: 2
- Has thanked: 54 times
- Been thanked: 72 times
Re: Кино про войну

Члены элитного отряда по разминированию направлены в один из иракских городов, где практически каждый предмет представляет смертельную опасность. Джеймс — сапер-подрывник, который, несмотря на опасность, относится к обезвреживанию бомб как к игре. Война — его настоящая страсть
Ну очень понравился
Герои нужны там, где не хватает профессионалов
-
Maverik
- Старшина
- Повідомлень: 292
- З нами з: 14 червня 2009 23:19
- Нагороди: 2
- Has thanked: 54 times
- Been thanked: 72 times
Re: Кино про войну
Мало бюджетная хрень
Не трате время

Не трате время


Герои нужны там, где не хватает профессионалов
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: Кино про войну
Апокалипсис сегодня / Apocalypse Now
Когда-нибудь эта война закончится. К счастью для ребят в лодке. Кроме дороги домой им
нечего было искать здесь… А я как раз вернулся оттуда, и я знал, что там уже ничего нет.
Мог стать генералом,
но решил стать самим собой.

http://konstantinus.com/?p=421
«Апокалипсис сегодня» (англ. Apocalypse Now) — кинофильм о войне во Вьетнаме, снятый Фрэнсисом Фордом Копполой по сценарию самого Копполы, Джона Милиуса и Майкла Герра. Отправной точкой для сценаристов послужила повесть Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (1902). Фильм был удостоен премии «Оскар» за лучшую операторскую работу и лучший звук, а на Каннском фестивале разделил «Золотую пальмовую ветвь» с лентой Ф. Шлёндорфа «Жестяной барабан». «Я уверен, что создал произведение искусства и не мог сделать лучше», — сказал Фрэнсис Коппола об этом фильме.
Главная сюжетная линия фильма — рассказ о капитане спецназа Уилларде, посланном в джунгли Камбоджи, чтобы устранить сошедшего с ума полковника Курца, который командует отрядом из местных жителей и обвиняется в убийстве нескольких вьетнамцев. В ходе путешествия с Уиллардом происходит много странных событий, и под воздействием окружающей обстановки он по мере приближения к цели постепенно теряет ощущение реальности и перестаёт понимать, что ему делать дальше. Многие из кинокритиков считают, что фильм, как и новелла Джозефа Конрада, уводит зрителя далеко вглубь человеческой психики, а война служит лишь фоном для проявления тех человеческих качеств, которые обычно не лежат на поверхности.
Капитана Уилларда в фильме играет Мартин Шин, полковника Курца — Марлон Брандо. Также можно выделить яркие персонажи Денниса Хоппера (полусумасшедший фотожурналист-философ в поселении Курца) и Роберта Дюволла (эксцентричный командир «воздушной кавалерии» подполковник Килгор). В эпизодических ролях заняты несколько других известных актёров, таких, как Харрисон Форд, Скотт Гленн и Лоуренс Фишбёрн.
Фильм стал широко известен в прессе задолго до его выпуска из-за долгого и трудного процесса съёмок. Жена Копполы Элеонор позже написала книгу, в которой рассказывала о том, как снимался фильм; она также принимала участие в создании документального фильма «Сердце тьмы: Апокалипсис создателя фильма», повествующем о создании фильма.
из Вики.
Много писать и не нужно- это великий фильм.
Когда-нибудь эта война закончится. К счастью для ребят в лодке. Кроме дороги домой им
нечего было искать здесь… А я как раз вернулся оттуда, и я знал, что там уже ничего нет.
Мог стать генералом,
но решил стать самим собой.

Вы можете по фильму определить время, когда оны был снят? Наверно для большинства фильмов ответ будет «да». Качество одежды, декораций, грима говорит нам о многом. Когда смотришь хронику 60-х годов, и современные съемки стилизированные под хронику 60-х годов то видишь разницу.
Но есть фильмы, которые вне времени, и не важно, что они показывают: прошлое, будущее, или мир каким он был во время съемок. Вчера, сегодня, и завтра зритель будет просто получать удовольствие, и только год после титров подскажет ему о том, когда же это было снято.
Многие зрители не любят западные фильмы о войне. Будь то подвиги рядового, благодаря которому США побеждают в Первой мировой войне, или приключения французского партизана еврейского происхождения, перед героизмом которого капитулировал Вермахт.
Отечественный кинематограф тоже не блещет. И есть за что не любить кинореализации войной тематики. Злобные чужие, храбрые свои, картонные персонажи, и в результате кино с заранее известным финалом. Правда американский финал всегда счастливый, а европейские метры убивают профессионалов на последних секундах под величественную музыку Эннио Морриконе. И каждый раз пересматривая картину мы надеемся, что он все же успеет, добежит, и сможет.
Когда Фрэнсис Форд Коппола решил снимать фильм о Вьетнаме, американское правительство не было уверенно что он снимет «правильное» кино сточки зрения идеологии. Поэтому ему хоть явно и не мешали, но предоставить военную технику отказались. Благо на помощь пришли Филлипинские власти, которые предоставили боевые вертолеты.
Вторая проблема, которая поджидала метра, это деньги. Продюсеры не верили в коммерческий успех идеи фильма о непопулярной в Америке войне. Коппола решил снимать на собственные средства, и к концу съемок был практически на грани развода и банкротства. Позже Фрэнсис скажет: «Мы делали этот фильм примерно так же, как американцы вели войну — нас было слишком много, мы тратили слишком много денег, и понемногу сходили с ума».
Фильм вызвал противоречивую реакцию у киноманов, но к счастью многие зрители предпочитают обсуждать концерт Паваротти не по тому, как арию в его исполнении напел Рабинович. Более 100 млн. долларов кассовых сборов спасли семейный бюджет и брак Копполы.
«Мой фильм — не о Вьетнаме; он и есть Вьетнам» – говорил режиссер. Но фильм не о стране Вьетнам или людях Камбоджи.
Фильм о нас с вами. О том, как мы себя ведем в непривычном для нас месте с незнакомой компанией. Вчера ты был знаменитый спортсмен, а сегодня ты рядовой. Еще утром не замолкали вспышки фотоаппаратов, твое фото публиковали ведущие глянцевые журналы страны, а в обед тебя меняют на бочку с керосином. Почему? Что случилось? Как такое могло произойти с цивилизованными людьми?
Хотите хорошее кино о жизни, отношениях, и о том «как не случиться со мной никогда», тогда посмотрите режиссерскую версию фильма «Апокалипсис сейчас», который у нас вышел под названием «Апокалипсис сегодня», не пожалеете – добротное кино на все времена.
1969 год. Вьетнам. Сайгон. Капитан 505 воздушно-десантнго батальона армии США Бенджамин Уиллард, в ожидании того что Родине потребуются его помощь проводит все время в гостинице. Он пьет, плачет, и даже пытается сделать зарядку. Все бесполезно. Тело его в гостинице, а мысли его далеко… Каждый получает то, чего себе желает. А Уиллард желает себе только одного – вернуться в джунгли.
http://konstantinus.com/?p=421
«Апокалипсис сегодня» (англ. Apocalypse Now) — кинофильм о войне во Вьетнаме, снятый Фрэнсисом Фордом Копполой по сценарию самого Копполы, Джона Милиуса и Майкла Герра. Отправной точкой для сценаристов послужила повесть Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (1902). Фильм был удостоен премии «Оскар» за лучшую операторскую работу и лучший звук, а на Каннском фестивале разделил «Золотую пальмовую ветвь» с лентой Ф. Шлёндорфа «Жестяной барабан». «Я уверен, что создал произведение искусства и не мог сделать лучше», — сказал Фрэнсис Коппола об этом фильме.
Главная сюжетная линия фильма — рассказ о капитане спецназа Уилларде, посланном в джунгли Камбоджи, чтобы устранить сошедшего с ума полковника Курца, который командует отрядом из местных жителей и обвиняется в убийстве нескольких вьетнамцев. В ходе путешествия с Уиллардом происходит много странных событий, и под воздействием окружающей обстановки он по мере приближения к цели постепенно теряет ощущение реальности и перестаёт понимать, что ему делать дальше. Многие из кинокритиков считают, что фильм, как и новелла Джозефа Конрада, уводит зрителя далеко вглубь человеческой психики, а война служит лишь фоном для проявления тех человеческих качеств, которые обычно не лежат на поверхности.
Капитана Уилларда в фильме играет Мартин Шин, полковника Курца — Марлон Брандо. Также можно выделить яркие персонажи Денниса Хоппера (полусумасшедший фотожурналист-философ в поселении Курца) и Роберта Дюволла (эксцентричный командир «воздушной кавалерии» подполковник Килгор). В эпизодических ролях заняты несколько других известных актёров, таких, как Харрисон Форд, Скотт Гленн и Лоуренс Фишбёрн.
Фильм стал широко известен в прессе задолго до его выпуска из-за долгого и трудного процесса съёмок. Жена Копполы Элеонор позже написала книгу, в которой рассказывала о том, как снимался фильм; она также принимала участие в создании документального фильма «Сердце тьмы: Апокалипсис создателя фильма», повествующем о создании фильма.
из Вики.
Много писать и не нужно- это великий фильм.
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
-
ICHI
- Капитан
- Повідомлень: 731
- З нами з: 29 травня 2009 14:26
- Нагороди: 10
- Has thanked: 1179 times
- Been thanked: 585 times
Re: Кино про войну
Цельнометаллическая оболочка/Full Metal Jacket (1987)
По роману Густава Хэсфорда "Краткосрочники".
Действие фильма начинается в учебном лагере, где новобранцев морской пехоты жестоко муштрует сержант-инструктор. Один ученик не выдерживает и стреляет сначала в него, а потом в себя. Вскоре отряд отправляют во Вьетнам.

Ваши души могут принадлежать Иисусу, но ваши задницы всегда будут принадлежать морской пехоте.
Голливуд в 70—80-х подарил нам целую плеяду антивоенных шедевров, изобличающих, как и всю американскую армию, так и военную кампанию во Въетнаме в целом. Одним из самых ярких представителей жанра, безусловно, является «Цельнометаллическая оболочка» Кубрика, стоящая наравне разве, что со «Взводом» Стоуна и «Апокалипсисом сегодня» Копполы. И если другие фильмы можно назвать где-то более жестокими и мрачными, где-то более глубокими, то «Цельнометаллическая оболочка», пожалуй, самая показательная картина из «цикла», максимально раскрывающая поставленную проблему.
А проблема, собственно говоря, в самой идеологии американской армии. Непонятно, что именно делают солдаты США в чужой стране, зачем они здесь и за какие идеалы борются. Нам показывают машину по производству и запуску убийц, и не более дого. Для ребят, выросших в теплой демократической среде, которые еще вчера были любящими сыновьями и друзьями, со временем перестают работать законы Божьи, когда они находятся перед лицом так называемого «врага» наедине со своей ненаглядной винтовкой.
Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя винтовка бесполезна. Без моей винтовки бесполезен я. Я должен стрелять из моей винтовки метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен застрелить его прежде, чем он застрелит меня. Да будет так…
Я и моя винтовка знаем, на что идёт счет в этой войне — не на количество выстреленных нами патронов, не на грохот наших выстрелов и не на пороховой дым. Мы знаем, что счёт будет вестись только на убитых. И мы будем убивать.
А начинается все с военной подготовки новобранцев, которой занимается некий инструктор Хартман, который в первые же минуты фильма рассказывает, что «морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения» и «если ты не убьёшь, то станешь мёртвым морским пехотинцем и окажешься по ноздри в говне». Он учит убивать, убивать и еще раз убивать, не задумываясь и не мешкая, потому что так надо. Солдатам не объясняется, в чем именно смысл этой бесполезной войны, кто здесь плохой, а кто хороший. Когда в дальнейшем у них берут интервью, ни один солдат не в состоянии грамотно ответить на вопрос «Что делают войска США во Въетнаме?». Они здесь для того, чтобы уничтожать и истреблять, потому что им так сказали и потому, что домой ты вернешься либо трупом, либо героем. Они даже плохо понимают разницу между «южными» и «вьетконговцами», для них они все «ускоглазые».
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.
И если дисциплина есть в учебке, то как раз на самой войне творится полнейший беспорядок и хаос. Солдаты заброшены в настоящий ад и погибают там, якобы «за правое дело». Они чуть ли не сами себе отдают приказы, когда не получают помощи и подкрепления. Они все по-тихоньку сходят с ума, разговаривая, например, с мертвыми въетнамцами. Они воюют за неведомые им идеалы, нося одновременно каску с надписью «Born to kill» и значок пацифиста. Война, это то место, где легко можно превратиться в животного, а, правильнее даже сказать, в говорящую и исполняющую машину для убийств.
Финальные кадры под дружный «гимн Микки Мауса» в очередной раз доказывают, что перед нами просто жестко обученные и выдресированные, но все еще мальчишки. Еще одно потерянное поколение вечных моральных калек…
Теперь тебе дадут медаль Конгресса за зверство.

Интересные факты
Цельнометаллическая оболочка - это вид боеприпасов, используемых в стрелковом оружии.
В качестве консультанта Кубрик пригласил на съемки бывшего инструктора морской пехоты Ли Эрмея, который преподал мастер-класс ругательств и унижения новобранцев. Кубрик был так изумлен забористыми выражениями Ли, что отвел ему отдельную роль инструктора Хартмана в фильме.
Замечено, что Ли Эрмей в фильме практически не моргает.
Фильм известен тем, что численность съемочной группы была очень небольшой, что несвойственно для американского кинопроизводства.
Винсент Д’Онофрио набрал 70 фунтов (почти 32 кг) для роли Гомера Кучи.
Имя "Гомер Куча" возникло в сценарии фильма не случайно: с 1964 по 1969 год, в самый разгар Вьетнамской войны, на CBS шел комедийный телесериал "Гомер Куча, морпех" (Gomer Pyle, U.S.M.C.) о веселых приключениях новобранца в корпусе морской пехоты США.
Большую часть сценария написал Майкл Херр, близкий друг Кубрика, который сам был военным корреспондентом во Вьетнаме.
Когда Шутник поднимает пистолет для убийства снайпера, из кадра исчезает его значок пацифиста.
Густав Хэсфорд сам служил во Вьетнаме. Прототипами многих героев его романа являются бывшие сослуживцы.
В фильме была сцена, в которой солдаты играли в футбол человеческой головой. Эпизод вырезали при монтаже.
Кадры секса Шутника с вьетнамской проституткой тоже вырезали.
Весь фильм был снят в Англии, так как Стэнли Кубрик боялся летать на самолетах.
Во всех сценах фильма сержант появляется в шляпе - даже ночных эпизодах, когда он вроде бы только проснулся.
В момент выстрела вьетнамского снайпера по пулеметчику сначала виден фонтанчик пыли и песка от удара пули по углу здания, а только потом появляется вспышка от выстрела.
Премии и награды
ОСКАР (1988)
Номинирован в категориях:
Лучший адаптированный сценарий - Стенли Кубрик, Майкл Херр, Густав Хэсфорд
ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС (1988)
Номинирован в категориях:
Лучший актер второго плана - Ли Эрмей
Режиссер: Стенли Кубрик
Авторы сценаря: Стенли Кубрик, Майкл Херр, Густав Хэсфорд
В ролях: Мэттью Модин, Винсент Д'Онофрио, Адам Болдуин, Ли Эрмей, Дориан Хэрвуд, Кевин Мэйджор Ховард, Арлисс Ховард, Эд О'Росс, Джон Терри
По роману Густава Хэсфорда "Краткосрочники".
Действие фильма начинается в учебном лагере, где новобранцев морской пехоты жестоко муштрует сержант-инструктор. Один ученик не выдерживает и стреляет сначала в него, а потом в себя. Вскоре отряд отправляют во Вьетнам.

Ваши души могут принадлежать Иисусу, но ваши задницы всегда будут принадлежать морской пехоте.
Голливуд в 70—80-х подарил нам целую плеяду антивоенных шедевров, изобличающих, как и всю американскую армию, так и военную кампанию во Въетнаме в целом. Одним из самых ярких представителей жанра, безусловно, является «Цельнометаллическая оболочка» Кубрика, стоящая наравне разве, что со «Взводом» Стоуна и «Апокалипсисом сегодня» Копполы. И если другие фильмы можно назвать где-то более жестокими и мрачными, где-то более глубокими, то «Цельнометаллическая оболочка», пожалуй, самая показательная картина из «цикла», максимально раскрывающая поставленную проблему.
А проблема, собственно говоря, в самой идеологии американской армии. Непонятно, что именно делают солдаты США в чужой стране, зачем они здесь и за какие идеалы борются. Нам показывают машину по производству и запуску убийц, и не более дого. Для ребят, выросших в теплой демократической среде, которые еще вчера были любящими сыновьями и друзьями, со временем перестают работать законы Божьи, когда они находятся перед лицом так называемого «врага» наедине со своей ненаглядной винтовкой.
Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя винтовка бесполезна. Без моей винтовки бесполезен я. Я должен стрелять из моей винтовки метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен застрелить его прежде, чем он застрелит меня. Да будет так…
Я и моя винтовка знаем, на что идёт счет в этой войне — не на количество выстреленных нами патронов, не на грохот наших выстрелов и не на пороховой дым. Мы знаем, что счёт будет вестись только на убитых. И мы будем убивать.
А начинается все с военной подготовки новобранцев, которой занимается некий инструктор Хартман, который в первые же минуты фильма рассказывает, что «морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения» и «если ты не убьёшь, то станешь мёртвым морским пехотинцем и окажешься по ноздри в говне». Он учит убивать, убивать и еще раз убивать, не задумываясь и не мешкая, потому что так надо. Солдатам не объясняется, в чем именно смысл этой бесполезной войны, кто здесь плохой, а кто хороший. Когда в дальнейшем у них берут интервью, ни один солдат не в состоянии грамотно ответить на вопрос «Что делают войска США во Въетнаме?». Они здесь для того, чтобы уничтожать и истреблять, потому что им так сказали и потому, что домой ты вернешься либо трупом, либо героем. Они даже плохо понимают разницу между «южными» и «вьетконговцами», для них они все «ускоглазые».
Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.
И если дисциплина есть в учебке, то как раз на самой войне творится полнейший беспорядок и хаос. Солдаты заброшены в настоящий ад и погибают там, якобы «за правое дело». Они чуть ли не сами себе отдают приказы, когда не получают помощи и подкрепления. Они все по-тихоньку сходят с ума, разговаривая, например, с мертвыми въетнамцами. Они воюют за неведомые им идеалы, нося одновременно каску с надписью «Born to kill» и значок пацифиста. Война, это то место, где легко можно превратиться в животного, а, правильнее даже сказать, в говорящую и исполняющую машину для убийств.
Финальные кадры под дружный «гимн Микки Мауса» в очередной раз доказывают, что перед нами просто жестко обученные и выдресированные, но все еще мальчишки. Еще одно потерянное поколение вечных моральных калек…
Теперь тебе дадут медаль Конгресса за зверство.

Интересные факты
Цельнометаллическая оболочка - это вид боеприпасов, используемых в стрелковом оружии.
В качестве консультанта Кубрик пригласил на съемки бывшего инструктора морской пехоты Ли Эрмея, который преподал мастер-класс ругательств и унижения новобранцев. Кубрик был так изумлен забористыми выражениями Ли, что отвел ему отдельную роль инструктора Хартмана в фильме.
Замечено, что Ли Эрмей в фильме практически не моргает.
Фильм известен тем, что численность съемочной группы была очень небольшой, что несвойственно для американского кинопроизводства.
Винсент Д’Онофрио набрал 70 фунтов (почти 32 кг) для роли Гомера Кучи.
Имя "Гомер Куча" возникло в сценарии фильма не случайно: с 1964 по 1969 год, в самый разгар Вьетнамской войны, на CBS шел комедийный телесериал "Гомер Куча, морпех" (Gomer Pyle, U.S.M.C.) о веселых приключениях новобранца в корпусе морской пехоты США.
Большую часть сценария написал Майкл Херр, близкий друг Кубрика, который сам был военным корреспондентом во Вьетнаме.
Когда Шутник поднимает пистолет для убийства снайпера, из кадра исчезает его значок пацифиста.
Густав Хэсфорд сам служил во Вьетнаме. Прототипами многих героев его романа являются бывшие сослуживцы.
В фильме была сцена, в которой солдаты играли в футбол человеческой головой. Эпизод вырезали при монтаже.
Кадры секса Шутника с вьетнамской проституткой тоже вырезали.
Весь фильм был снят в Англии, так как Стэнли Кубрик боялся летать на самолетах.
Во всех сценах фильма сержант появляется в шляпе - даже ночных эпизодах, когда он вроде бы только проснулся.
В момент выстрела вьетнамского снайпера по пулеметчику сначала виден фонтанчик пыли и песка от удара пули по углу здания, а только потом появляется вспышка от выстрела.
Премии и награды
ОСКАР (1988)
Номинирован в категориях:
Лучший адаптированный сценарий - Стенли Кубрик, Майкл Херр, Густав Хэсфорд
ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС (1988)
Номинирован в категориях:
Лучший актер второго плана - Ли Эрмей
Режиссер: Стенли Кубрик
Авторы сценаря: Стенли Кубрик, Майкл Херр, Густав Хэсфорд
В ролях: Мэттью Модин, Винсент Д'Онофрио, Адам Болдуин, Ли Эрмей, Дориан Хэрвуд, Кевин Мэйджор Ховард, Арлисс Ховард, Эд О'Росс, Джон Терри
Востаннє редагувалось 14 серпня 2011 19:05 користувачем ICHI, всього редагувалось 1 раз.
I'm a lead farmer, motherfucker!


-
Indeets
- Полковник
- Повідомлень: 1299
- З нами з: 07 вересня 2008 19:03
- Нагороди: 11
- Has thanked: 1899 times
- Been thanked: 593 times
Re: Кино про войну
DNK писав:Если брать отечественный кинематограф однозначный респект фильмам "Мы из будущего - 1, 2"
Только не 2-я часть - убогое пропагандистское фуфло и ляп на ляпе.
Отечественных фильмов не видел... наверное их нету ?
..................................
Maverik писав:
Ну очень понравился
"Повелитель бури" - тупейший вариант названия, The Hurt Locker вообще трудно перевести... но в принципе это тот самый "ящик Уилла", в котором хранятся части бомб.
"Hurt Locker" на сленге американских саперов означает мифологический «сундук боли», в который попадают саперы, подорвавшиеся на мине...
Фильм, ИМХО - шедевр.
Отличная (наверное - как всегда) рецензия - http://exler.ru/films/15-03-2010.htm