Вопросы конкурса
Модератор: Arn
-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
Вопрос 38
После Первой мировой на Германию, согласно Версальского договора, были наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.
Какую хитрость применила Германия и какой корабль стал началом новой военно-морской истории данного государства!?
После Первой мировой на Германию, согласно Версальского договора, были наложены жёсткие ограничения на строительство новых боевых кораблей.
Какую хитрость применила Германия и какой корабль стал началом новой военно-морской истории данного государства!?
Vim vi repell?re licet...


-
Ян Чума
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 376
- З нами з: 09 липня 2011 19:30
- Нагороди: 8
- Has thanked: 76 times
- Been thanked: 131 time
Re: Вопросы конкурса
Подводный или воздушный.
Наибольший же интерес постоянно вызывает деятельность во время Второй мировой войны подводного флота – этих буканьеров фюрера, которые пустили на дно корабли водоизмещением почти в 15 миллионов т. Нацистская пропаганда делала из асов подводной войны национальных героев – наряду с асами люфтваффе, – они получали высшие награды, их прославляли пресса и радио.
Как ни парадоксально, наиболее успешно в войне действовали малые силы флота – минные тральщики, катера-тральщики, торпедные катера
Наибольший же интерес постоянно вызывает деятельность во время Второй мировой войны подводного флота – этих буканьеров фюрера, которые пустили на дно корабли водоизмещением почти в 15 миллионов т. Нацистская пропаганда делала из асов подводной войны национальных героев – наряду с асами люфтваффе, – они получали высшие награды, их прославляли пресса и радио.
Как ни парадоксально, наиболее успешно в войне действовали малые силы флота – минные тральщики, катера-тральщики, торпедные катера
Востаннє редагувалось 09 серпня 2011 12:36 користувачем Ян Чума, всього редагувалось 2 разів.
Делай что должен и будь что будет!
-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
Ян Чума писав:Подводный или воздушный.
просто водный... во всяком случае в истории не зафиксированы случаи его взлета или погружения

Vim vi repell?re licet...


-
ICHI
- Капитан
- Повідомлень: 731
- З нами з: 29 травня 2009 14:26
- Нагороди: 10
- Has thanked: 1179 times
- Been thanked: 585 times
Re: Вопросы конкурса
Карманные линкоры (или, если дословно переводить с английского языка – «карманные боевые корабли») – это неофициальное, но общепринятое название немецких военных судов.
Они были наиболее популярны и задействованы во время Второй Мировой войны.
Карманными они были названы за небольшие размеры, однако при этом были настоящими хорошо вооруженными броненосцами – как говорится «мал, да удал».
Дело в том, что по Версальскому договору (после Первой Мировой войны) на Германию было наложено ограничение в формировании и оснащении войск.
Ограничение касалось и морских судов - так, владение Германией судами водоизмещением больше 10 000 тонн просто не позволялось.
Однако немецкие ученые смогли выйти из этого положения, разработав совершенно особый тип судов – с небольшим водоизмещением, но при этом прекрасно вооруженными и оснащенными технически.
Безусловно, ученым пришлось поступиться некоторыми техническими характеристиками.
Карманные линкоры обладали уменьшенной скоростью движения, их броня не была настолько надежна, как защитные устройства больших крейсеров.
Однако они прекрасно служили цели крейсирования и охраны берегов Германии.
Они были наиболее популярны и задействованы во время Второй Мировой войны.
Карманными они были названы за небольшие размеры, однако при этом были настоящими хорошо вооруженными броненосцами – как говорится «мал, да удал».
Дело в том, что по Версальскому договору (после Первой Мировой войны) на Германию было наложено ограничение в формировании и оснащении войск.
Ограничение касалось и морских судов - так, владение Германией судами водоизмещением больше 10 000 тонн просто не позволялось.
Однако немецкие ученые смогли выйти из этого положения, разработав совершенно особый тип судов – с небольшим водоизмещением, но при этом прекрасно вооруженными и оснащенными технически.
Безусловно, ученым пришлось поступиться некоторыми техническими характеристиками.
Карманные линкоры обладали уменьшенной скоростью движения, их броня не была настолько надежна, как защитные устройства больших крейсеров.
Однако они прекрасно служили цели крейсирования и охраны берегов Германии.
I'm a lead farmer, motherfucker!


-
Marauder
- Майор
- Повідомлень: 886
- З нами з: 23 листопада 2007 14:39
- Нагороди: 5
- Has thanked: 424 times
- Been thanked: 987 times
Re: Вопросы конкурса
Версия 1 - Германия имела право на зенитное вооружение, поэтому нужен был авианосец с самолётами на котором зенитчики и тренировались.
Версия 2 - Германия строила подлодки на вервях союзных государств, подлодки в Турции
Версия 2 - Германия строила подлодки на вервях союзных государств, подлодки в Турции
-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
ICHI писав: ... Однако немецкие ученые смогли выйти из этого положения, разработав совершенно особый тип судов – с небольшим водоизмещением, но при этом прекрасно вооруженными и оснащенными технически...
да, связано с водоизмещением, но что они придумали!?
посмотри про легкий крейсер, его теска был уничтожен австралийским крейсером «Сидней» в Первой мировой.
Vim vi repell?re licet...


-
ICHI
- Капитан
- Повідомлень: 731
- З нами з: 29 травня 2009 14:26
- Нагороди: 10
- Has thanked: 1179 times
- Been thanked: 585 times
Re: Вопросы конкурса
Легкий Крейсер Эмден
Через год после заключения Версальского мирного договора исполнилось двадцать лет крейсеру "Ниобе", и можно было строить новый корабль ему на замену. Перед конструкторами была поставлена трудная задача — уложиться в ограничения, как договорные, так и финансовые. Поэтому приходилось ограничиваться переработкой проекта военного времени.
Основные элементы нового крейсера следующие: водоизмещение 6990 т (в полном грузу), 5600 т (стандартное), длина 155,1 м (наибольшая), 150,5 м (по ватерлинии), ширина 14,3 м, осадка 5,93 м (в полном грузу), 5,15 м (при стандартном водоизмещении).
Бронирование в целом соответствовало стандартам конца первой мировой войны — корабль имел 50 мм пояс по ватерлинии и горизонтальное бронирование: палубу, которая протягивалась от румпельного отделения до 106 шпангоута, имела толщину в оконечностях 20 мм, в центре 40 мм. От палубы к поясу шел 40-мм скос под углом 40°. Бронировалась также и боевая рубка, наибольшая толщина ее брони равнялась 100 мм.
Главная энергетическая установка включала 10 военно-морских котлов — 4 угольных и 6 нефтяных (они размещались в одном большом и двух малых котельных отделениях), 2 турбины Браун Бовери, каждая в отдельном отделении. Общая мощность механизмов составила 46500 л.с. Скорость хода равнялась 29,4 узла, дальность плавания 6750 миль при скорости 14 узлов, запас топлива: 875 т угля, 859 т нефти. Электроэнергию для корабельных потребителей вырабатывали три дизель-генератора общей мощностью 42 киловатта напряжением в сети 220 вольт.
Первоначально планировалось установить на корабль 4 спаренных 150-мм установки с длиной ствола 50 калибров, но вскоре выяснилось, что послевоенная Германия не могла их изготовить. Зато в наличии были старые кайзеровские 150-мм орудия. Проект переработали, и "Эмден" вооружили 8 150-мм орудиями. Они располагались таким же образом, как и на последних крейсерах военной постройки, за одним исключением, орудие № 2 находилось возвышенно над баковым орудием № 1. Затем еще одна пара орудий стояла по бортам у носовой надстройки, еще одна пара смотрела в корму от второй трубы, одно орудие стояло на кормовой надстройке и еще одно на юте. Бортовой залп состоял из 6 орудий.
Зенитная артиллерия состояла из 2-х, позднее 3-х 88-мм орудий с длиной ствола в 45 калибров.
На крейсере были установлены 2 двухтрубных 500-мм торпедных аппарата, и могло размещаться на верхней палубе 120 мин.
Эмден (Emden) 1921/1945
После прохождения индивидуального курса боевой подготовки "Эмден" принимал участие в больших осенних маневрах 1926 г.
С 1926 по 1938 год "Эмден" совершил восемь дальних походов.
В начале Второй мировой войны установлены 6x1 20-мм/65 автоматов, в 1942 г. — 2x4 20-мм; в начале 1944 г. 150-мм/45 орудия заменены на 150-мм/48, аналогичные устанавливавшимся на эсминцах типа 36А. Осенью 1944 г. 88-мм/45 зенитки заменены на 105-мм/45, дополнительно установлены 2x1 40-мм/56, 2x1 37-мм/57, а 6x1 20-мм заменены на 6x2.
С 1941 по 1944 год учебный корабль, изредка "Эмден" привлекался для боевых действий.
С сентябре 1944 г., в связи с ухудшением военной ситуации, "Эмден" зачислили в корабли первой линии. Поврежден 9 декабря 1944 в результате навигационной аварии в Осло-фьорде — ремонт не завершен. 9-10 апреля 1945 поврежден авиацией союзников. Взорван в Киле 3 мая 1945.
Характеристики:
Общие:
Длина: 155 м
Ширина: 14,3 м
Водоизмещение стандартное: 5 600 тонн
Водоизмещение полное: 6 990 тонн
Запас хода: 5 300 миль
Осадка: 5,2 м
Экипаж: 683
Скорость: 29 узлов
Вооружение:
Орудия: 8 150 мм; 3 105 мм
Торпедные аппараты: 4
Мины: 120
Зенитные установки: 2 40 мм; 2 37 мм; 20 20 мм

Через год после заключения Версальского мирного договора исполнилось двадцать лет крейсеру "Ниобе", и можно было строить новый корабль ему на замену. Перед конструкторами была поставлена трудная задача — уложиться в ограничения, как договорные, так и финансовые. Поэтому приходилось ограничиваться переработкой проекта военного времени.
Основные элементы нового крейсера следующие: водоизмещение 6990 т (в полном грузу), 5600 т (стандартное), длина 155,1 м (наибольшая), 150,5 м (по ватерлинии), ширина 14,3 м, осадка 5,93 м (в полном грузу), 5,15 м (при стандартном водоизмещении).
Бронирование в целом соответствовало стандартам конца первой мировой войны — корабль имел 50 мм пояс по ватерлинии и горизонтальное бронирование: палубу, которая протягивалась от румпельного отделения до 106 шпангоута, имела толщину в оконечностях 20 мм, в центре 40 мм. От палубы к поясу шел 40-мм скос под углом 40°. Бронировалась также и боевая рубка, наибольшая толщина ее брони равнялась 100 мм.
Главная энергетическая установка включала 10 военно-морских котлов — 4 угольных и 6 нефтяных (они размещались в одном большом и двух малых котельных отделениях), 2 турбины Браун Бовери, каждая в отдельном отделении. Общая мощность механизмов составила 46500 л.с. Скорость хода равнялась 29,4 узла, дальность плавания 6750 миль при скорости 14 узлов, запас топлива: 875 т угля, 859 т нефти. Электроэнергию для корабельных потребителей вырабатывали три дизель-генератора общей мощностью 42 киловатта напряжением в сети 220 вольт.
Первоначально планировалось установить на корабль 4 спаренных 150-мм установки с длиной ствола 50 калибров, но вскоре выяснилось, что послевоенная Германия не могла их изготовить. Зато в наличии были старые кайзеровские 150-мм орудия. Проект переработали, и "Эмден" вооружили 8 150-мм орудиями. Они располагались таким же образом, как и на последних крейсерах военной постройки, за одним исключением, орудие № 2 находилось возвышенно над баковым орудием № 1. Затем еще одна пара орудий стояла по бортам у носовой надстройки, еще одна пара смотрела в корму от второй трубы, одно орудие стояло на кормовой надстройке и еще одно на юте. Бортовой залп состоял из 6 орудий.
Зенитная артиллерия состояла из 2-х, позднее 3-х 88-мм орудий с длиной ствола в 45 калибров.
На крейсере были установлены 2 двухтрубных 500-мм торпедных аппарата, и могло размещаться на верхней палубе 120 мин.
Эмден (Emden) 1921/1945
После прохождения индивидуального курса боевой подготовки "Эмден" принимал участие в больших осенних маневрах 1926 г.
С 1926 по 1938 год "Эмден" совершил восемь дальних походов.
В начале Второй мировой войны установлены 6x1 20-мм/65 автоматов, в 1942 г. — 2x4 20-мм; в начале 1944 г. 150-мм/45 орудия заменены на 150-мм/48, аналогичные устанавливавшимся на эсминцах типа 36А. Осенью 1944 г. 88-мм/45 зенитки заменены на 105-мм/45, дополнительно установлены 2x1 40-мм/56, 2x1 37-мм/57, а 6x1 20-мм заменены на 6x2.
С 1941 по 1944 год учебный корабль, изредка "Эмден" привлекался для боевых действий.
С сентябре 1944 г., в связи с ухудшением военной ситуации, "Эмден" зачислили в корабли первой линии. Поврежден 9 декабря 1944 в результате навигационной аварии в Осло-фьорде — ремонт не завершен. 9-10 апреля 1945 поврежден авиацией союзников. Взорван в Киле 3 мая 1945.
Характеристики:
Общие:
Длина: 155 м
Ширина: 14,3 м
Водоизмещение стандартное: 5 600 тонн
Водоизмещение полное: 6 990 тонн
Запас хода: 5 300 миль
Осадка: 5,2 м
Экипаж: 683
Скорость: 29 узлов
Вооружение:
Орудия: 8 150 мм; 3 105 мм
Торпедные аппараты: 4
Мины: 120
Зенитные установки: 2 40 мм; 2 37 мм; 20 20 мм

I'm a lead farmer, motherfucker!


-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
угу, это легкий крейсер Эмден, но что сделали с водоизмещением, чтоб все это на нем разместить!??? 
Vim vi repell?re licet...


-
Marauder
- Майор
- Повідомлень: 886
- З нами з: 23 листопада 2007 14:39
- Нагороди: 5
- Has thanked: 424 times
- Been thanked: 987 times
Re: Вопросы конкурса
Для уменьшения тоннажа применяли сварку. Сваренный корпус корабля весил на 15% меньше чем клёпаный - http://www.etwm.narod.ru/c11.html
-
toshonada
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 11 жовтня 2010 20:08
- Нагороди: 2
- Has thanked: 166 times
- Been thanked: 276 times
Re: Вопросы конкурса
Мародер писав:Для уменьшения тоннажа применяли сварку. Сваренный корпус корабля весил на 15% меньше чем клёпаный - http://www.etwm.narod.ru/c11.html
это скорее способ изменения водоизмещения...
эй, наблюдательные
, вам смайлик подсказывает даже!!! Vim vi repell?re licet...

