Наш проект, в первую очередь, это антуражная ролевая игра в жанре survival (выживание).
Вы окажетесь в тяжелых условиях, будете переживать лишения, уставать физически и морально на протяжении всей игры. Постоянная опасность от радиации и аномалий, свирепых мутантов и недружественных сталкеров не дадут вам расслабится ни на минуту.
Проект Stalker - это специфический вид развлечения, который с ходу может прийтись по душе не каждому. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем к нам ехать. Для тех, кто все же заинтересован, мы готовы предложить экстремальный и реалистичный симулятор вселенной S.T.A.L.K.E.R.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Мир STALKER
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. — вымышленная вселенная, действие которой происходит в альтернативной реальности компьютерных игр «серии S.T.A.L.K.E.R.», где в 2006 году на Чернобыльской АЭС произошла вторая катастрофа, по масштабам превзошедшая первую. Охватывает временной промежуток с 1986 до 2012 года. В общих чертах повторяет структуру реального мира, главным отличием является изменённый ход событий после аварии на Чернобыльской АЭС и наличие аномальных образований. География мира делится на две части: Зона — территория на месте Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью; и «Большая земля» — внешний мир за пределами Зоны. Границы Зоны огораживает охраняемый периметр, на немногих путях в неё установлены армейские блокпосты. Допуск гражданских лиц без спецпропусков категорически запрещён. Лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления — уничтожаются. Однако это не помешало освоению Зоны искателями приключений, отчаявшимися людьми, дезертирами, криминальными личностями и так далее. Они называют себя сталкерами. Основная их деятельность — добыча ценных аномальных образований — артефактов для продажи местным торговцам, после чего «хабар» уходит за Периметр. Деятельность сталкеров этим не ограничена: кто-то в Зоне сражается за идею, кто-то убивает других за деньги, кто-то просто выживает, как может. Некоторые сталкеры объединяются в крупные группировки, другие же предпочитают одиночный образ жизни.
Концепция игры
На игре моделируется определенная территория Чернобыльской Зоны Отчуждения, где происходят все игровые события. Организаторы ставят себе задачу максимально реалистично воссоздать мир, насытив игровую территорию аномалиями, радиационными очагами и другими опасными для жизни факторами из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и обеспечить соблюдение игровых правил. В обязанности организаторов не входит “играть” в отдельности каждого участника игры. Основная цель – дать играющим возможность пару дней пожить в этом мире, создать полноценный симулятор Зоны Отчуждения. В игре нет скриптов, специальных игромастерских квестов, нет условной прокачки, не моделируется то, что нельзя показать или отыграть. Каждый игрок волен выбирать, чем ему заниматься на игре в рамках игровых правил. Ограничения могут быть лишь в рамках отыгрыша той или иной роли, которые должны вписываться в основной концепт мира S.T.A.L.K.E.R. Каждый, кто приехал на игру, должен адекватно понимать, что ему придется самостоятельно принимать решения, самостоятельно действовать и самостоятельно искать способ реализации и отыгрыша своего персонажа. Организаторы не несут ответственности, если игра не оправдывает ожидание играющего (может быть вы приехали не туда).
Free Play или свободная игра
Принцип свободной игры (далее фриплэй) заключается в том, что после старта игры игрок самостоятельно играет своего персонажа без какого либо участия и вмешательства игромастеров. И только от игрока зависит, как пойдет его игра. Организаторы могут обсудить с играющим его роль ДО игры, дать свои рекомендации или не допустить того, что посчитают неприемлемым для игрового мира. Но после старта игры игрок предоставлен сам себе. Только от него зависит, кем будет его персонаж, что он будет делать и насколько успешными или провальными будут его действия. Игрок должен понимать, что любые его действия в игре могут иметь последствия, и он должен адекватно реагировать на это. Например, если игрок, будучи в роли своего персонажа, убьет кого нибудь, ограбит или совершит какие-либо действия, которые нанесут вред другому персонажу, и об этом узнают, то это может иметь негативные последствия для отыгрываемого персонажа.
Ответственность сторон
Каждый игрок сам отвечает за свое здоровье и безопасность на игровой территории на всем протяжении игры. Организаторы создают благоприятные условия для проведения игры, но в их задачу не входит полная уборка полигона от всяческих травмоопасных объектов (будь то торчащая арматура или камни) или тотальная слежка за игроками, дабы последние ничего себе не сломали. В случае травмы игроку окажут первую помощь и, при необходимости, доставят в больницу. Но, желательно, таких инцидентов избегать.
Каждый игрок должен понимать, что проект S.T.A.L.K.E.R. LARP – это не магазин и не коммерческая организация! Игрокам не оказывается никаких услуг! На проект нельзя просто так приехать и сказать - "Хочу играть!". Такого игрока сразу удалят с полигона.
Организаторы не несут никакой ответственности в случаях:
- получения игроком травм, увечий в процессе игры;
- поломки или утери оборудования игрока (привода, телефона, рации и т.д. и т.п.);
- если игрок заблудился на полигоне или его окрестностях;
- если игрок подвергся психологическому или моральному стрессу/давлению/унижению со стороны других игроков (если не готовы - то тогда зачем Вы вообще поехали сюда?!);
- если игрок испытал сильный страх;
- прочие.
Игрок обязан:
-Выполнять прямое распоряжение организатора либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с последующим пожизненным баном.
-Отлично знать все игровые правила!!! Не знаешь правил? ЕДЬ ДОМОЙ!!!
- Ни в коем случае не портить игру другим игрокам (касается также отказа от отыгрыша)!
- Отыгрывать согласно выбранной им фракции или легенды игрового персонажа.
- Избегать "перегиба" в отыгрыше, как со своей стороны, так и со стороны других игроков.
- Минимизировать травматичность от использования страйкбольного и ПО оружия (стараться не стрелять в лица, не бить в голову и т.д. и т.п.).
Каждый игрок должен понимать, что проект S.T.A.L.K.E.R. LARP – это не магазин и не коммерческая организация! Игрокам не оказывается никаких услуг! На проект нельзя просто так приехать и сказать - "Хочу играть!". Такого игрока сразу удалят с полигона.
Организаторы не несут никакой ответственности в случаях:
- получения игроком травм, увечий в процессе игры;
- поломки или утери оборудования игрока (привода, телефона, рации и т.д. и т.п.);
- если игрок заблудился на полигоне или его окрестностях;
- если игрок подвергся психологическому или моральному стрессу/давлению/унижению со стороны других игроков (если не готовы - то тогда зачем Вы вообще поехали сюда?!);
- если игрок испытал сильный страх;
- прочие.
Игрок обязан:
-Выполнять прямое распоряжение организатора либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с последующим пожизненным баном.
-Отлично знать все игровые правила!!! Не знаешь правил? ЕДЬ ДОМОЙ!!!
- Ни в коем случае не портить игру другим игрокам (касается также отказа от отыгрыша)!
- Отыгрывать согласно выбранной им фракции или легенды игрового персонажа.
- Избегать "перегиба" в отыгрыше, как со своей стороны, так и со стороны других игроков.
- Минимизировать травматичность от использования страйкбольного и ПО оружия (стараться не стрелять в лица, не бить в голову и т.д. и т.п.).
На полигоне категорически запрещено;
- Вести себя НЕАДЕКВАТНО!!!
- Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения в игровом процессе.
- Находиться без защитных очков.
- Использовать просроченную/испорченную пиротехнику.
- Использовать НЕ страйкбольную или НЕ Nerf имитацию огнестрельного оружия!!!!
- Использовать недопущенное или запрещенное игровое холодное оружие.
За любое нарушение вышеперечисленных пунктов организаторы либо другие уполномоченные лица имеют полное право (не подлежащее обсуждению) удалить игрока с территории проведения игры!
Если игрок решили, что это ему подходит, и он ВСЕ РАВНО собирается принять участие в играх проекта, то он тем самым выражаете свое согласие с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТОРОН и установленными правилами!
- Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения в игровом процессе.
- Находиться без защитных очков.
- Использовать просроченную/испорченную пиротехнику.
- Использовать НЕ страйкбольную или НЕ Nerf имитацию огнестрельного оружия!!!!
- Использовать недопущенное или запрещенное игровое холодное оружие.
За любое нарушение вышеперечисленных пунктов организаторы либо другие уполномоченные лица имеют полное право (не подлежащее обсуждению) удалить игрока с территории проведения игры!
Если игрок решили, что это ему подходит, и он ВСЕ РАВНО собирается принять участие в играх проекта, то он тем самым выражаете свое согласие с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТОРОН и установленными правилами!
Допуск и регистрация на игру
К игре допускаются лица от 18 лет, прошедшие собеседование с организаторами и допуск по внешнему виду.
Для того, чтоб зарегистрироваться, игроку нужно полностью изучить игровые правила, после чего оставить заявку на форуме или тематической группе, путем сбрасывания личного сообщения организатору. После этого организатор свяжется с ним, проведет собеседование и допуск по дресс-коду. После этого игрок оплачиваете игровой взнос и может смело приезжать на игру.
Важно! На игру могут приехать только заранее зарегистрированные игроки. Организаторы проекта не проводят воскресные пострелушки, куда есть вход любому желающему, и относятся к своим играм очень серьезно. Поэтому, если любой игрок приедет на игру без предварительной регистрации и допуска, то вероятность его отъезда назад почти стопроцентная.
Поручительство и рекомендации кого-то из действующих игроков проекта повысят шансы попасть на игру. Но в случае “залета” игрока, за которого поручилсь, ответственность будет нести также и поручитель. Это важно!
Для того, чтоб зарегистрироваться, игроку нужно полностью изучить игровые правила, после чего оставить заявку на форуме или тематической группе, путем сбрасывания личного сообщения организатору. После этого организатор свяжется с ним, проведет собеседование и допуск по дресс-коду. После этого игрок оплачиваете игровой взнос и может смело приезжать на игру.
Важно! На игру могут приехать только заранее зарегистрированные игроки. Организаторы проекта не проводят воскресные пострелушки, куда есть вход любому желающему, и относятся к своим играм очень серьезно. Поэтому, если любой игрок приедет на игру без предварительной регистрации и допуска, то вероятность его отъезда назад почти стопроцентная.
Поручительство и рекомендации кого-то из действующих игроков проекта повысят шансы попасть на игру. Но в случае “залета” игрока, за которого поручилсь, ответственность будет нести также и поручитель. Это важно!
Игровой взнос
Добровольная, но “обязательная” для всех игроков мера. Именно благодаря игровым взносам организаторы имеют возможность делать игры.
На эти деньги они закупают игровую электронику, батарейки, бензин, игровой реквезит. Покрывают расходы во время подготовки игры. Та же поездка за батарейками, получение грузов на Новой почте и пропуск рабочего дня во время подготовки игры отбирают ресурсы. И финансовые в том числе.
Размер игрового взноса может варьироваться в зависимости от цен на материалы и затраты на ту или иную игру. Игровой взнос - последний шаг, разделяющий потенциального игрока от самой игры. Он сдается только после получения допуска на игру лично организаторам либо переводом на карту. Подробнее об уплате игрового взноса игрок сможет узнать по мере открытия регистрации на игру.
На эти деньги они закупают игровую электронику, батарейки, бензин, игровой реквезит. Покрывают расходы во время подготовки игры. Та же поездка за батарейками, получение грузов на Новой почте и пропуск рабочего дня во время подготовки игры отбирают ресурсы. И финансовые в том числе.
Размер игрового взноса может варьироваться в зависимости от цен на материалы и затраты на ту или иную игру. Игровой взнос - последний шаг, разделяющий потенциального игрока от самой игры. Он сдается только после получения допуска на игру лично организаторам либо переводом на карту. Подробнее об уплате игрового взноса игрок сможет узнать по мере открытия регистрации на игру.
Антураж и костюм
Так как проект S.T.A.L.K.E.R. LARP - антуражная ролевая игра, то и требования к игровым костюмам игроков и NPC довольно высоки. Организаторы не делают ставку на массовость в проекте, их интересует качественный подход каждого игрока к игре и отыгрышу своего персонажа. Каждый игрок, приезжающий на игру, обязан соблюдать требования по костюмам и внешнему виду, установленными организаторами. Организаторы имеют право не допустить любого игрока, костюм которого не отвечает их требованиям. Их решение не оспаривается.
За основной концепт и первоисточник костюмов взята компьютерная игра STALKER. Поэтому костюм игрока должен максимально соответствовать концепту компьютерной игры и быть не только антуражным, но и максимально практичным. Подобные костюмы шьет мастерская "Real Stalker Suit". И именно их костюмы приняты на проекте S.T.A.L.K.E.R. LARP.
Все авторские нововведения и пожелания в элементах антуража и игровых костюмах должны в обязательном порядке быть согласованы с организаторами.
Требования и примеры костюмов и внешнего вида для всех участников игры выкладывается отдельной темой на форуме или в тематической группе. Требования могут варьироваться в зависимости от сценария игры.
За основной концепт и первоисточник костюмов взята компьютерная игра STALKER. Поэтому костюм игрока должен максимально соответствовать концепту компьютерной игры и быть не только антуражным, но и максимально практичным. Подобные костюмы шьет мастерская "Real Stalker Suit". И именно их костюмы приняты на проекте S.T.A.L.K.E.R. LARP.
Все авторские нововведения и пожелания в элементах антуража и игровых костюмах должны в обязательном порядке быть согласованы с организаторами.
Требования и примеры костюмов и внешнего вида для всех участников игры выкладывается отдельной темой на форуме или в тематической группе. Требования могут варьироваться в зависимости от сценария игры.
Подготовка к игре
Большинство игр длятся от 1 до 3 игровых дней. Поэтому каждый игрок должен озаботиться тем, чтоб взять с собой достаточное количество еды, воды, необходимые медикаменты и другое снаряжение, которое облегчит ему жизнь. Компас, фонарик, GPS-навигатор и рация будут тоже очень полезными. Также хорошая физическая подготовка, выносливость, умение ориентироваться по карте и другие полезные навыки могут помочь играть более успешно.
Игровое оружие
На проекте S.T.A.L.K.E.R. LARP используется три типа оружия: страйкбольное оружие калибра 6 мм, стреляющее пластиковыми шарами, для моделирования огнестрельного оружия, пластиковые бластеры NERF стреляющие мягкими, поролоновыми стрелами для моделирования спец. оружия и мягкое, протектированное холодное оружие. Помимо этого, на проекте разрешена сертифицированная пиротехника, мощность которой не выше Корсар 4.
Механические и бункерные магазины для страйкбольного оружия
На играх проекта допускаются только механические магазины. Бункера разрешены только для пулеметов, и их использование обговаривается с организаторами в индивидуальном порядке перед игрой. Использовать бункерные магазины категорически запрещено, и это расценивается как грубое нарушение правил.
Тюнинг.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Минимальная дистанция огня - 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Минимальная дистанция огня - 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета/дробовика 120 м.с.
Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Минимальная дистанция огня - 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Минимальная дистанция огня - 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета/дробовика 120 м.с.
Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
Гранаты, мины и прочая пиротехника.
Использование пиротехники зависит от времени года, погодных условий и полигона. Во время сильной жары или пожароопасного полигона ее использование запрещено, о чем организаторы оповестят игроков до начала игры.
К игре допускаются все сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные гранаты, мины, подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше четвертого корсара, за это удалят с полигона!
Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!
По правилам поражения: игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты или мины. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 3 метра.
Единственное что может вас спасти - это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, всякие берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.
Так же обращаю ваше внимание на то, что, если граната взорвалась в небольшом закрытом помещении, например, комнате, то все игроки, находящиеся в ней, считаются убитыми.
К игре допускаются все сертифицированные пиротехнические изделия, такие как ручные гранаты, мины, подствольные гранаты. К игре не допускаются гранаты с зарядом мощностью выше четвертого корсара, за это удалят с полигона!
Так же запрещено использовать просто петарды для имитации взрыва!
По правилам поражения: игрок считается убитым, если в него попал хотя бы один шар от гранаты или мины. Так же от “взрыва” умирают и без ощутимого попадания шара, если игрок оказался на открытой местности без укрытий в радиусе поражения гранаты - 3 метра.
Единственное что может вас спасти - это надёжное укрытие, за которое вы спрячетесь до взрыва! Под надёжным укрытием понимаются: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, всякие берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции.
Так же обращаю ваше внимание на то, что, если граната взорвалась в небольшом закрытом помещении, например, комнате, то все игроки, находящиеся в ней, считаются убитыми.
Специализированное оружие. Бластеры NERF
Специализированное оружие предназначено для специальных атак и эффектов. Как пример, выстрел с такого оружия может сразу убить монстра, парализовать или произвести другой эффект. Правила поражения для бластеров и приводов одинаковые. Если бластер заряжен летальными патронами, то он наносит те же повреждения, что и обычное огнестрельное оружие. Все специальные эффекты бластеров обговариваются с организаторами в личном порядке.
Протектированное холодное оружие
Игровое оружие, изготовленное из прочного и гибкого сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного Эластичного Пенополимера и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием или полностью залитого эластичным материалом типа латекс.
Регистрация. Стартовое имущество. Инфокарты
На старте игрок имеет право начинать со следующего:
1. Свой костюм, что на нем одет.
2. Свое оружие.
3. Свои личные вещи (компас, фонарик, рацию и т.п.)
От организаторов игрок получает следующее:
1. ПДА (батарейки игрок привозит свои)
2. Пустую аптечку
3. Деньги (получает рендомно, броском двадцатигранного кубика)
4. Карточку игрока (скальп).
После этого он может на те деньги, что у него есть, приобрести:
1. Карту
2. Бинт
3. Укомплектовать аптечку (разные препараты)
4. Приобрести шары
Дальнейшее его финансовое благополучие зависит только от него самого.
Деньги можно заработать разными способами, но основной - сталкерство! Ищите артефакты, ищите схроны, сбывайте все это дело торговцу и зарабатывайте. Так же деньги можно потратить (нужно) на ремонт своего снаряжения и, возможно, даже получится его улучшить.
1. Свой костюм, что на нем одет.
2. Свое оружие.
3. Свои личные вещи (компас, фонарик, рацию и т.п.)
От организаторов игрок получает следующее:
1. ПДА (батарейки игрок привозит свои)
2. Пустую аптечку
3. Деньги (получает рендомно, броском двадцатигранного кубика)
4. Карточку игрока (скальп).
После этого он может на те деньги, что у него есть, приобрести:
1. Карту
2. Бинт
3. Укомплектовать аптечку (разные препараты)
4. Приобрести шары
Дальнейшее его финансовое благополучие зависит только от него самого.
Деньги можно заработать разными способами, но основной - сталкерство! Ищите артефакты, ищите схроны, сбывайте все это дело торговцу и зарабатывайте. Так же деньги можно потратить (нужно) на ремонт своего снаряжения и, возможно, даже получится его улучшить.
Отчуждаемые и не отчуждаемые предметы.
Если игрока подстрелили или он получил тяжелое ранение в аномалии, то он обязан на месте сбросить все отчуждаемые предметы. К таким предметам относится:
1. Шары
2. Игровые деньги
3. Жетон игрока (скальп)
4. Другие игровые предметы, на которых написано "сбрасываются при смерти".
5. Бинт
К неотчуждаемым предметам относятся:
1. Личное имущество игрока
2. Игровые флешки
3. Игровая аптечка с содержимым
4. Артефакты*
*Игрок при смерти не сбрасывает артефакты, но обязан их отдать по требованию другого игрока.
Как работает:
1. Вася умер от лучевой болезни или его убил монстр. Он сбрасывает все отчуждаемые предметы, но НЕ сбрасывает контейнер с артефактом.
2. Васю пристрелили из засады, но не подошли. Он сбрасывает все отчуждаемые предметы, но НЕ сбрасывает контейнер с артефактом.
3. Васю подстрелили, подошли к мертвому или раненому и потребовали отдать контейнер с артефактом. Вася обязан отдать контейнер требующему.
1. Шары
2. Игровые деньги
3. Жетон игрока (скальп)
4. Другие игровые предметы, на которых написано "сбрасываются при смерти".
5. Бинт
К неотчуждаемым предметам относятся:
1. Личное имущество игрока
2. Игровые флешки
3. Игровая аптечка с содержимым
4. Артефакты*
*Игрок при смерти не сбрасывает артефакты, но обязан их отдать по требованию другого игрока.
Как работает:
1. Вася умер от лучевой болезни или его убил монстр. Он сбрасывает все отчуждаемые предметы, но НЕ сбрасывает контейнер с артефактом.
2. Васю пристрелили из засады, но не подошли. Он сбрасывает все отчуждаемые предметы, но НЕ сбрасывает контейнер с артефактом.
3. Васю подстрелили, подошли к мертвому или раненому и потребовали отдать контейнер с артефактом. Вася обязан отдать контейнер требующему.
Правила по игровым зонам
На играх проекта присутствуют три типа игровых зон. Красная, Зеленая, Желтая.
Красная зона.
К красной зоне относится 90% игровой территории. Ограничений на использование оружия нет. Красная зона является круглосуточно игровой, и на ней разрешены любые типы игрового взаимодействия.
Желтая зона.
На территории, которая обозначена как желтая зона, действует ограничения на некоторое игровые взаимодействия. В желтой зоне запрещено использовать страйкбольное оружие и игровую пиротехнику. В желтую зону и из нее запрещено стрелять из страйкбольного оружия и метать гранаты и другую пиротехнику.
Зеленая зона.
На территории, которая обозначена как зеленая зона, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается любое боевое взаимодействие. Запрещено использовать любой тип оружия.
Красная зона.
К красной зоне относится 90% игровой территории. Ограничений на использование оружия нет. Красная зона является круглосуточно игровой, и на ней разрешены любые типы игрового взаимодействия.
Желтая зона.
На территории, которая обозначена как желтая зона, действует ограничения на некоторое игровые взаимодействия. В желтой зоне запрещено использовать страйкбольное оружие и игровую пиротехнику. В желтую зону и из нее запрещено стрелять из страйкбольного оружия и метать гранаты и другую пиротехнику.
Зеленая зона.
На территории, которая обозначена как зеленая зона, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается любое боевое взаимодействие. Запрещено использовать любой тип оружия.
Правила боевого взаимодействия с использованием огнестрельного оружия
При попадании шара в любую часть тела и экипировки игрок считается раненым и в течении 100 секунд должен отыгрывать ранение. Ранение отыгрывается простым лежанием на земле, стонами, просьбами о помощи и т.д. Раненый сам про себя отсчитывает до ста, после чего он считается мертвым. Раненый игрок не может производить никаких других действий, кроме отыгрыша ранения. Ему запрещено разговаривать, двигаться, вести бой и т.п. В это время раненый считается полностью беспомощным, и его могут добить, оказать помощь или взять в плен (после оказания помощи). После своей смерти игрок должен выложить все отчуждаемые предметы и отправиться в точку оживления.
Правила боевого взаимодействия с использованием NERF-оружия
При попадании мягкой стрелы в любую часть тела и экипировки игрок считается раненым и в течении 100 секунд должен отыгрывать ранение. Ранение отыгрывается простым лежанием на земле, стонами, просьбами о помощи и т.д. Раненый сам про себя отсчитывает до ста, после чего он считается мертвым. Раненый игрок не может производить никаких других действий, кроме отыгрыша ранения. Ему запрещено разговаривать, двигаться, вести бой и т.п. В это время раненый считается полностью беспомощным, и его могут добить, оказать помощь или взять в плен (после оказания помощи). После своей смерти игрок должен выложить все отчуждаемые предметы и отправиться в точку оживления.
Правила боевого взаимодействия с использованием протектированного, холодного оружия
Протектированное оружие делится на два типа: рубящее и ударное. К рубящему относится все оружие имеющие острую кромку (мачеты, топоры, ножи). К дробящему относится все оружие не имеющее острой кромки (молот, палка, труба, бита, дубинка). При попадании рубящего оружия в любую часть тела игрок считается раненым и в течении 100 секунд должен отыгрывать ранение. Ранение отыгрывается простым лежанием на земле, стонами, просьбами о помощи и т.д. Раненый сам про себя отсчитывает до ста, после чего он считается мертвым. Раненый игрок не может производить никаких других действий, кроме отыгрыша ранения. Ему запрещено разговаривать, двигаться, вести бой и т.п. При попадании ударного оружия в любую часть тела игрок считается временно выведенным из строя и в течении 100 секунд. По истечению этого времени он может играть дальше. Если в течении 100 секунд по нему производится еще один удар, то игрок переходит в состояние тяжело раненного и действует как при попадании рубящим оружием.
Первая помощь. Правило бинта.
Первая помощь раненому оказывается с помощью бинта. Бинт наматывается полностью на ту часть тела, куда пришлось ранение. После того, как бинт повязан, игрок может дальше играть и передвигаться с ограничениями. Если перебинтован торс и ноги, то игрок передвигается только шагом. Бегать, прыгать, перекатываться и делать резкие движения запрещено. Если перебинтована рука, то игрок может двигаться без ограничений, но не имеет право использовать раненую руку. Важно! Бинт можно использовать только один раз за игровую жизнь. Повторное попадание в перебинтованного, ведет к его мгновенной смерти (а нефиг лазить как та мумия). Перебинтованный игрок считается раненым и обязан носить бинт до того времени, пока не придет к игровым медикам и не получит соответствующую медицинскую помощь (отмечается у игромастера локации). После отметки бинт снимается, и игрок считается полностью здоровым. После этого он имеет право вновь использовать бинты в случае следующего ранения.
После снятия отработанного бинта, он выбрасывается в костер или мусорник, а не разбрасывается по полигону.
После снятия отработанного бинта, он выбрасывается в костер или мусорник, а не разбрасывается по полигону.
Лечение ранений, правила по медицине
Вылечить ранение и снять бинт может только игровой врач при наличии у него операционной. Врач должен уложить игрока , снять лишнюю часть снаряжения и отыграть полноценно весь процесс лечения (введение наркоза, обезболивание, проведение операции). Операция должна длиться не менее 15 минут. Отыгрыш операции полностью на совести игрового медика. Только он может снять с игрока бинт и объявить здоровым.
Игровым медикам для операций нужны лекарства и расходники. Они моделируются специальной карточкой, которую медики покупают у поставщиков припасов с Большой земли. Перед операцией медик должен взять имеющуюся у него карточку и положить рядом с пациентом. После того, как операция закончена, карточка сбрасывается в спец. ящик как отработанная. Проводить операцию без карточки лекарств КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и считается грубым нарушением правил.
Игрок, желающий отыгрывать врача на игре, должен озаботится минимальной локацией, в которой будут следующие атрибуты. Операционный стол, небольшой стол с лекарствами, хирургический инструмент и соответствующая одежда (халат, фартук, маска, резиновые перчатки). Так же желательно иметь капельницу.
Игровым медикам для операций нужны лекарства и расходники. Они моделируются специальной карточкой, которую медики покупают у поставщиков припасов с Большой земли. Перед операцией медик должен взять имеющуюся у него карточку и положить рядом с пациентом. После того, как операция закончена, карточка сбрасывается в спец. ящик как отработанная. Проводить операцию без карточки лекарств КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и считается грубым нарушением правил.
Игрок, желающий отыгрывать врача на игре, должен озаботится минимальной локацией, в которой будут следующие атрибуты. Операционный стол, небольшой стол с лекарствами, хирургический инструмент и соответствующая одежда (халат, фартук, маска, резиновые перчатки). Так же желательно иметь капельницу.
Плен
Игрок может попасть в плен в следующих случаях:
1. У него закончились боеприпасы и нет возможности покинуть свою позицию без риска быть убитым (окружён, зажат противником).
2. Он не вооружен, но окружен вооруженными противниками.
3. Он оглушен.
4. Он добровольно сдался в плен.
В случае, если игрок оказался в одной из ситуаций, перечисленных выше, и его принуждают сдаться, игрок обязан сдаться в плен или “умереть”.
1. У него закончились боеприпасы и нет возможности покинуть свою позицию без риска быть убитым (окружён, зажат противником).
2. Он не вооружен, но окружен вооруженными противниками.
3. Он оглушен.
4. Он добровольно сдался в плен.
В случае, если игрок оказался в одной из ситуаций, перечисленных выше, и его принуждают сдаться, игрок обязан сдаться в плен или “умереть”.
Связывание
В случае пленения игрок может быть связан двумя способами: реально и условно. Связывать разрешено только руки спереди. Связывать руки за спиной и ноги категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Если пленного связывают реально (с его согласия), то он имеет право пытаться освободиться и сбежать. Если связывание условное, то пленный обязан сцепить руки в замок. При условном связывании он не имеет права делать попыток освобождения и побега.
Если пленного связывают реально (с его согласия), то он имеет право пытаться освободиться и сбежать. Если связывание условное, то пленный обязан сцепить руки в замок. При условном связывании он не имеет права делать попыток освобождения и побега.
Обыск, досмотр
Есть два типа обыска, условный и реальный. Игрок сам решает, как его досматривают. Если он соглашается на “условный”, то обязан отдать все отчуждаемые предметы и сдать оружие. При условном обыске игрок не имеет права прятать скрытое оружие или предметы. Если же игрок соглашается на реальный обыск, то его обыскивают и досматривают по-настоящему. При этом, обыскивающий в праве проверять все, вплоть до личных вещей и снятия одежды (да, черт возьми, вам могут и в трусы заглянуть!!!). Игрок при этом имеет право прятать на себе оружие, предметы и прочее снаряжение. Так же он вправе использовать те предметы и оружие, которые у него не нашли при реальном обыске.
Поведение пленного
Пленный обязан отсоединить магазины от своего оружия или сдать его противнику . Пленный обязан в случае допроса ответить честно на три вопроса. Пленный имеет право делать попытки побега. Удерживать пленного в плену можно не более двух часов с момента, как он доставлен на место (вражеская база, тюрьма, локация). По прошествии этого времени пленный должен быть либо отпущен, либо убит.
Самоубийство
Игрок не может убить себя самостоятельно!