игра 24.01.16, промсвязь
Модератор: Организаторы
-
Valmar
- Прапорщик
- Повідомлень: 344
- З нами з: 20 жовтня 2013 22:09
- Нагороди: 3
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 122 times
игра 24.01.16, промсвязь
Когда? 24.01.16, в 11.00
Где? промсвязь
Стоимость - 30 грн.
Организатор - Valmar (Валера) 067 760 48 16, https://vk.com/id12713576
Игра по ФСУ, только на механах
Чай, воду, печенье, каждый берёт себе сам.
Техника безопасности https://vk.com/video6953261_171608782?l
Игра проходит при поддержке магазина АРСЕНАЛ
Миссии огласим на полигоне ком. сторон.
Где? промсвязь
Стоимость - 30 грн.
Организатор - Valmar (Валера) 067 760 48 16, https://vk.com/id12713576
Игра по ФСУ, только на механах
Чай, воду, печенье, каждый берёт себе сам.
Техника безопасности https://vk.com/video6953261_171608782?l
Игра проходит при поддержке магазина АРСЕНАЛ
Миссии огласим на полигоне ком. сторон.
-
CDMAN
- Полковник
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 23 жовтня 2006 21:50
- Нагороди: 17
- Has thanked: 155 times
- Been thanked: 361 time
-
Valmar
- Прапорщик
- Повідомлень: 344
- З нами з: 20 жовтня 2013 22:09
- Нагороди: 3
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 122 times
Re: игра 17.01.16, промсвязь
синоптики обещают сильный снег и минус.... будет весело.
Миссии
Делимся 1 к 2
1/3 - группа "оборона"
2/3 - группа "штурм"
Оборона занимает точку 1, штурм занимает точки старта (S), после свистка начинается атака.
Задача обороны продержаться в точках 1, 2, 3, 4, 5 по 15 минут, в каждой. Начинаем с 1, одна жизнь, после смерти переходим в точку 2, и так далее. Точки 2 и 3 должны удерживаться одновременно.
Задача штурма захватывать точки, количество жизней не ограничено, респ при атаке 1 точки на точках S, в дальнейшем в захваченных зданиях. (если здание было удержано 15 минут обороной, респится штурму там нельзя.)
Окончание 15 минут будет отмечаться мною, свистком, это служит сигналом к прекращению боевых действий, между штурмами будет 3-5 минутный перерыв, это не стоп игра, а просто перекур, стрелять нельзя но и шататься по полигону не стоит.
Начало отчёта так же будет отмечено свистком и служит сигналом к старту штурма.
Оборона удержала здание 15 минут , (внутри остался хоть 1 человек) получает 1 балл.
Штурм завалил всех и ЗАШЁЛ внутрь дома до истечения 15 минут, - 1 балл
В идеале всё это повторяется 3 раза, что бы каждая часть игроков побывала в обороне, это возможно, только если господа игроки не будут тянуть кота за яйца, телится, по пол часа курить и бегать дозаряжаться.
После будет миссия с конвоем, группа из 5-6 человек, против всех остальных, но остальных делим на двойки, тройки каждая которая сама за себя.
Конвой стартует с CS финиширует в CF, задача довести именно ВИПа, он будет отмечен повязками.
Задача партизан грохнуть ВИПа, не забывайте, каждая группа действует самостоятельно и НЕ МОЖЕТ объединяться с другими.
Валить надо всех.
Обозначения на карте -
CS - точка старта конвоя
CF - точка финиша конвоя
x - точки старта партизан в миссии с конвоем
S - точки старта для штурма
1,2,3,4,5 - здания для обороны/штурма

Если есть вопросы - прошу.
Миссии
Делимся 1 к 2
1/3 - группа "оборона"
2/3 - группа "штурм"
Оборона занимает точку 1, штурм занимает точки старта (S), после свистка начинается атака.
Задача обороны продержаться в точках 1, 2, 3, 4, 5 по 15 минут, в каждой. Начинаем с 1, одна жизнь, после смерти переходим в точку 2, и так далее. Точки 2 и 3 должны удерживаться одновременно.
Задача штурма захватывать точки, количество жизней не ограничено, респ при атаке 1 точки на точках S, в дальнейшем в захваченных зданиях. (если здание было удержано 15 минут обороной, респится штурму там нельзя.)
Окончание 15 минут будет отмечаться мною, свистком, это служит сигналом к прекращению боевых действий, между штурмами будет 3-5 минутный перерыв, это не стоп игра, а просто перекур, стрелять нельзя но и шататься по полигону не стоит.
Начало отчёта так же будет отмечено свистком и служит сигналом к старту штурма.
Оборона удержала здание 15 минут , (внутри остался хоть 1 человек) получает 1 балл.
Штурм завалил всех и ЗАШЁЛ внутрь дома до истечения 15 минут, - 1 балл
В идеале всё это повторяется 3 раза, что бы каждая часть игроков побывала в обороне, это возможно, только если господа игроки не будут тянуть кота за яйца, телится, по пол часа курить и бегать дозаряжаться.
После будет миссия с конвоем, группа из 5-6 человек, против всех остальных, но остальных делим на двойки, тройки каждая которая сама за себя.
Конвой стартует с CS финиширует в CF, задача довести именно ВИПа, он будет отмечен повязками.
Задача партизан грохнуть ВИПа, не забывайте, каждая группа действует самостоятельно и НЕ МОЖЕТ объединяться с другими.
Валить надо всех.
Обозначения на карте -
CS - точка старта конвоя
CF - точка финиша конвоя
x - точки старта партизан в миссии с конвоем
S - точки старта для штурма
1,2,3,4,5 - здания для обороны/штурма
Если есть вопросы - прошу.
-
Piton
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 26 травня 2008 14:15
- Нагороди: 14
- Has thanked: 242 times
- Been thanked: 669 times
Re: игра 17.01.16, промсвязь

Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи.
https://www.instagram.com/pitonodessa/
https://www.instagram.com/pitonodessa/
-
Skiff
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 457
- З нами з: 16 лютого 2009 14:15
- Нагороди: 19
- Has thanked: 704 times
- Been thanked: 422 times
Re: игра 17.01.16, промсвязь
Валера - сценарий отличный, посмотрим, как прокатит. Питон - молодец, что не струсил.)))
А где соседи полигона Ичи, Берлин и др.?
А где соседи полигона Ичи, Берлин и др.?
-
Bankir
- Младший сержант
- Повідомлень: 116
- З нами з: 20 червня 2013 10:19
- Нагороди: 3
- Has thanked: 112 times
- Been thanked: 34 times
Re: игра 17.01.16, промсвязь
Skiff писав:Валера - сценарий отличный, посмотрим, как прокатит. Питон - молодец, что не струсил.)))
А где соседи полигона Ичи, Берлин и др.?
причислю себя к классу "другие", хотя и относительно соседом тоже могу быть))))) товарищ Skiff - предварительно буду!
V.I.P.
