"Возвращение легенды" 6.03.2016 "Городок"
Модератор: Организаторы
-
Pushok
- Младший сержант
- Повідомлень: 107
- З нами з: 19 квітня 2008 23:00
- Нагороди: 9
- Has thanked: 285 times
- Been thanked: 57 times
Re: "Возвращение легенды" 6.03.2016 "Городок"
Очень, очень, очень постараюсь быть! И даже не один, а двое, а то и трое!
Война - войной, но обед строго по расписанию!
-
dem4uk
- Младший лейтенант
- Повідомлень: 478
- З нами з: 03 березня 2016 14:01
- Нагороди: 10
- Has thanked: 238 times
- Been thanked: 305 times
-
reebok96
- Старший солдат
- Повідомлень: 43
- З нами з: 11 жовтня 2015 16:20
- Нагороди: 2
- Been thanked: 5 times
Re: "Возвращение легенды" 6.03.2016 "Городок"
команда семёна 4 человека +1
Востаннє редагувалось 05 березня 2016 16:30 користувачем reebok96, всього редагувалось 1 раз.
-
Faberge
- Старший сержант
- Повідомлень: 192
- З нами з: 17 липня 2012 11:15
- Нагороди: 12
- Has thanked: 282 times
- Been thanked: 133 times
Re: "Возвращение легенды" 6.03.2016 "Городок"
ШтрафБат 5-7 штыков!
Городок преобразился! Стрёмная столовая НО футбольное поле побьёт все рекорды антуражности и ещё пару мест.
Городок преобразился! Стрёмная столовая НО футбольное поле побьёт все рекорды антуражности и ещё пару мест.
-
CDMAN
- Полковник
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 23 жовтня 2006 21:50
- Нагороди: 17
- Has thanked: 155 times
- Been thanked: 361 time
-
supersonic
- Младший сержант
- Повідомлень: 138
- З нами з: 04 травня 2007 16:50
- Нагороди: 5
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 29 times
-
Sover
- Сержант
- Повідомлень: 157
- З нами з: 17 грудня 2011 11:30
- Нагороди: 13
- Has thanked: 73 times
- Been thanked: 41 time
Re: "Возвращение легенды" 6.03.2016 "Городок"
Буду
Не стоит верить моей улыбке.
Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на
лице.
Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на
лице.
-
Valmar
- Прапорщик
- Повідомлень: 344
- З нами з: 20 жовтня 2013 22:09
- Нагороди: 3
- Has thanked: 116 times
- Been thanked: 122 times
Re: "Возвращение легенды" 6.03.2016 "Городок"
В игре принимают участие 2 игровые стороны - команда Bravo (B, форма стран Восточного Блока) и команда Delta (D, форма стран НАТО).
Респы каждые 10 астрономических минут, либо по 5 человек.
Сторона Bravo, занимает ближнюю к стоянке базу, предметы которые они защищают - наркотики (стеклянные банки с жидкостью разного цвета).
Сторона Delta, занимает базу возле склона, предметы для защиты - рабсила (манекены).
Построение возле стоянки.
Перед стартом стороны определяют 1/3 бойцов которые при проигрыше на первом этапе переходят в стан врага.
У каждой стороны будет 3 контрольные точки для защиты (КТ) на которых будут располагаться их элементы (рабсила, наркотики),
а так же 1 переносная бомба для подрыва вражеских КТ, и 1 стационарный реактор
(бомба, которая находится на базе в центре, активируется вражеской стороной для подрыва базы).
Движок игры
1. Первый этап. Стороны должны атаковать КТ врага, эвакуировать к себе на базу наркотики либо рабсилу, 1 КТ - 1 элемент, за эвакуацию сторона получает 1 бал.
2. После эвакуации сторона имеет возможность взорвать КТ врага, установив там переносную бомбу, время на подрыв 15 минут, после чего сторона получает 1 бал. Бомба при передвижении может быть захвачена врагом, после чего доставлено к себе на базу, сторона потерявшая бомбу, может попытаться её отбить.
Если боец переносящий бомбу, наркотики, рабсилу убит, он оставляет элемент на месте своей гибели.
3. Для подрыва базы врага нужно уничтожить 2 КТ, и эвакуировать элемент с базы врага (1 бал за эвакуацию с базы), время на подрыв 15 мин. За подрыв базы + 1.
4. В неизвестное время в неизвестном месте, задачей сторон будет обнаружение пилота сбитого самолёта, сопровождение его к себе на базу.
После того как пилот доставлен на базу сторона получает 1 бал, и имеет возможность взорвать базу врага + ещё 1 бал,
(если на ней есть игровой элемент, он считается уничтоженным, т.к. пилот даёт координаты базы врага орбитальной пушке и она разносит там всё НАХ).
5. Захват элемента с 3 КТ и дальнейший её подрыв не являются основной задачей, они опциональны, 1 бал за элемент, 1 за подрыв.
6. Второй этап игры начинается с уничтожения одной из баз, сторона лишившаяся базы, отдаёт 1/3 своих бойцов на сторону противника и занимает оборону в Бункере. После чего у Штурма будет бесконечно жизней и 30 минут для захвата Бункера. У бойцов обороны 1 жизнь (респов нет.)
После финальное построение рядом со стоянкой.
Сия редакция не является окончательной, возможны изменения.
Респы каждые 10 астрономических минут, либо по 5 человек.
Сторона Bravo, занимает ближнюю к стоянке базу, предметы которые они защищают - наркотики (стеклянные банки с жидкостью разного цвета).
Сторона Delta, занимает базу возле склона, предметы для защиты - рабсила (манекены).
Построение возле стоянки.
Перед стартом стороны определяют 1/3 бойцов которые при проигрыше на первом этапе переходят в стан врага.
У каждой стороны будет 3 контрольные точки для защиты (КТ) на которых будут располагаться их элементы (рабсила, наркотики),
а так же 1 переносная бомба для подрыва вражеских КТ, и 1 стационарный реактор
(бомба, которая находится на базе в центре, активируется вражеской стороной для подрыва базы).
Движок игры
1. Первый этап. Стороны должны атаковать КТ врага, эвакуировать к себе на базу наркотики либо рабсилу, 1 КТ - 1 элемент, за эвакуацию сторона получает 1 бал.
2. После эвакуации сторона имеет возможность взорвать КТ врага, установив там переносную бомбу, время на подрыв 15 минут, после чего сторона получает 1 бал. Бомба при передвижении может быть захвачена врагом, после чего доставлено к себе на базу, сторона потерявшая бомбу, может попытаться её отбить.
Если боец переносящий бомбу, наркотики, рабсилу убит, он оставляет элемент на месте своей гибели.
3. Для подрыва базы врага нужно уничтожить 2 КТ, и эвакуировать элемент с базы врага (1 бал за эвакуацию с базы), время на подрыв 15 мин. За подрыв базы + 1.
4. В неизвестное время в неизвестном месте, задачей сторон будет обнаружение пилота сбитого самолёта, сопровождение его к себе на базу.
После того как пилот доставлен на базу сторона получает 1 бал, и имеет возможность взорвать базу врага + ещё 1 бал,
(если на ней есть игровой элемент, он считается уничтоженным, т.к. пилот даёт координаты базы врага орбитальной пушке и она разносит там всё НАХ).
5. Захват элемента с 3 КТ и дальнейший её подрыв не являются основной задачей, они опциональны, 1 бал за элемент, 1 за подрыв.
6. Второй этап игры начинается с уничтожения одной из баз, сторона лишившаяся базы, отдаёт 1/3 своих бойцов на сторону противника и занимает оборону в Бункере. После чего у Штурма будет бесконечно жизней и 30 минут для захвата Бункера. У бойцов обороны 1 жизнь (респов нет.)
После финальное построение рядом со стоянкой.
Сия редакция не является окончательной, возможны изменения.
















