После долгого перерыва с нами наш любимый "ГОРОДОК"
+Новые укрепления - дзоты,окопы
+Большое количество интересных миссий
+Присутствие наблюдателей
+Разбор конфликтов на месте и неотвратимое наказание в конце игры
+Большая орггруппа бывалых страйкболистов
+Антуражные предметы
+Вкусные печеньки !!!

Операция "ФЕНИКС"
Игра основана на реальных отзывах, желаниях и предпочтениях игроков. Сценарий дает возможность командирам сторон проявить все свои организационные и лидерские способности. Отработать тактики и стратегии. Командирам групп наработку и совместный навык координации и иных тактических приемов с командиром стороны и игроками. Игрокам провести отличное воскресение и остаться под впечатлением на всю неделю. Были учтены многие недочеты прошлого. В данном игровом процессе будут совмещены несколько наработанных сценариев прошлых мероприятий (тестовых игр). Уверены что многие смогут проявить себя и сделать вклад в общую победу. Будет ДВЕ стороны СИНИЕ и КРАСНЫЕ, и весь полигон ГОРОДОК.
СИНИЕ:
1. Здания 10 и 12 являются БАЗАМИ СИНИХ на которых находятся:
- БОМБА (Бомба с таймером на 10 минут)
- ХИМРЕАКТИВ (Емкость с жидкостью)
ЗАДАЧА не допустить подрыв БОМБЫ КРАСНЫМИ, обеспечить сохранность ХИМРЕФКТИВА.
2. В Зданиях 7,8,9,10,11,12 находятся ХИМРЕАКТИВЫ СИНИХ. ЗАДАЧА СИНИХ не дать КРАСНЫМ захватить ХИМРЕАКТИВЫ.
3. Точки A, B, C на этих участках находятся флаги КРАСНОГО и СИНЕГО цвета, возле флага стоит ТАЙМЕР. Задача СИНИХ установить флаг СИНЕГО цвета и после этого можно включить ТАЙМЕР передвинув реле своего цвета. В случае если стоял флаг КРАСНЫХ, его необходимо поменять на СИНИЙ и после переключить реле. Запрещено переключать реле, предварительно не сменив флаг. За каждый час на ТАЙМЕРЕ начисляется 1 БАЛЛ.
4. В Зданиях 1,2,3,4,5,6 находятся ХИМРЕАКТИВЫ КРАСНЫХ. ЗАДАЧА СИНИХ эвакуировать ХИМРЕАКТИВЫ на РЕСП СИНИХ. После эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП, ХИМРЕАКТИВ остается на РЕСПЕ до конца игры и считается не игровым. За каждую единицу ХИМРЕАКТИВА начисляется 1 БАЛЛ.
5. На БАЗЕ 1 и БАЗЕ 2 КРАСНЫХ находятся БОМБЫ, которые необходимо подорвать. Подрыв бомбы осуществляется СИНИМИ, путем запуска таймера, который через 10 минут детонирует. Все кто остался в здании после подрыва считаются убитыми и уходят на РЕСП. После подрыва БАЗЫ в течении 20 минут захват и подрыв БАЗЫ КРАСНЫХ запрещен. За подрыв БАЗЫ начисляется 1 БАЛЛ.
6. При эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП если в вас попадают, вы считаетесь убитым и задача игрока оставить ХИМРЕАКТИВ на видном месте. Если это ветки, или кусты, игрок обязан вынести ХИМРЕАКТИВ на дорогу и положить его на видном месте. ХИМРЕАКТИВЫ пронумерованы и закреплены строго за своим зданием, и КРАСНЫЕ в случае перехвата по дороге на РЕСП СИНИХ, могут его вернуть в прежнее здание.
7. Зона отмечена буквой Р( Р в КВАДРАТЕ)- РЕСП СИНИХ. РЕСП осуществляется каждые 10 фактических минут.
8. По результатам выполненных миссий проводится подсчет БАЛЛОВ и оглашается победитель.
КРАСНЫЕ:
1. Здания 4 и 6 являются БАЗАМИ КРАСНЫХ на которых находятся:
- БОМБА (Бомба с таймером на 10 минут)
- ХИМРЕАКТИВ (Емкость с жидкостью)
ЗАДАЧА не допустить подрыв БОМБЫ СИНИМИ, обеспечить сохранность ХИМРЕФКТИВА.
2. В Зданиях 1,2,3,4,5,6 находятся ХИМРЕАКТИВЫ КРАСНЫХ. ЗАДАЧА КРАСНЫХ не дать СИНИМ захватить ХИМРЕАКТИВЫ.
3. Точки A, B, C на этих участках находятся флаги КРАСНОГО и СИНЕГО цвета, возле флага стоит ТАЙМЕР. Задача КРАСНЫХ установить флаг КРАСНОГО цвета и после этого можно включить ТАЙМЕР передвинув реле своего цвета. В случае если стоял флаг СИНИХ, его необходимо поменять на КРАСНЫХ и после переключить реле. Запрещено переключать реле, предварительно не сменив флаг. За каждый час на ТАЙМЕРЕ начисляется 1 БАЛЛ.
4. В Зданиях 7,8,9,10,11,12 находятся ХИМРЕАКТИВЫ СИНИХ. ЗАДАЧА КРАСНЫХ эвакуировать ХИМРЕАКТИВЫ на РЕСП КРАСНЫХ. После эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП, ХИМРЕАКТИВ остается на РЕСПЕ до конца игры и считается не игровым. За каждую единицу ХИМРЕАКТИВА начисляется 1 БАЛЛ.
5. На БАЗЕ 10 и БАЗЕ 12 СИНИХ находятся БОМБЫ, которые необходимо подорвать. Подрыв бомбы осуществляется КРАСНЫМИ, путем запуска таймера, который через 10 минут детонирует. Все кто остался в здании после подрыва считаются убитыми и уходят на РЕСП. После подрыва БАЗЫ в течении 20 минут захват и подрыв БАЗЫ
23.03.16
СИНИХ запрещен. За подрыв БАЗЫ начисляется 1 БАЛЛ.
6. При эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП если в вас попадают, вы считаетесь убитым и задача игрока оставить ХИМРЕАКТИВ на видном месте. Если это ветки, или кусты, игрок обязан вынести ХИМРЕАКТИВ на дорогу и положить его на видном месте. ХИМРЕАКТИВЫ пронумерованы и закреплены строго за своим зданием, и СИНИЕ в случае перехвата по дороге на РЕСП КРАСНЫХ, могут его вернуть в прежнее здание.
7. Зона отмечена буквой Р( Р в КРУГЕ)- РЕСП КРАСНЫХ. РЕСП осуществляется каждые 10 фактических минут.
8. По результатам выполненных миссий проводится подсчет БАЛЛОВ и оглашается победитель.
Операция "ФЕНИКС"
Игра основана на реальных отзывах, желаниях и предпочтениях игроков. Сценарий дает возможность командирам сторон проявить все свои организационные и лидерские способности. Отработать тактики и стратегии. Командирам групп наработку и совместный навык координации и иных тактических приемов с командиром стороны и игроками. Игрокам провести отличное воскресение и остаться под впечатлением на всю неделю. Были учтены многие недочеты прошлого. В данном игровом процессе будут совмещены несколько наработанных сценариев прошлых мероприятий (тестовых игр). Уверены что многие смогут проявить себя и сделать вклад в общую победу. Будет ДВЕ стороны СИНИЕ и КРАСНЫЕ, и весь полигон ГОРОДОК.
СИНИЕ:
1. Здания 10 и 12 являются БАЗАМИ СИНИХ на которых находятся:
- БОМБА (Бомба с таймером на 10 минут)
- ХИМРЕАКТИВ (Емкость с жидкостью)
ЗАДАЧА не допустить подрыв БОМБЫ КРАСНЫМИ, обеспечить сохранность ХИМРЕФКТИВА.
2. В Зданиях 7,8,9,10,11,12 находятся ХИМРЕАКТИВЫ СИНИХ. ЗАДАЧА СИНИХ не дать КРАСНЫМ захватить ХИМРЕАКТИВЫ.
3. Точки A, B, C на этих участках находятся флаги КРАСНОГО и СИНЕГО цвета, возле флага стоит ТАЙМЕР. Задача СИНИХ установить флаг СИНЕГО цвета и после этого можно включить ТАЙМЕР передвинув реле своего цвета. В случае если стоял флаг КРАСНЫХ, его необходимо поменять на СИНИЙ и после переключить реле. Запрещено переключать реле, предварительно не сменив флаг. За каждый час на ТАЙМЕРЕ начисляется 1 БАЛЛ.
4. В Зданиях 1,2,3,4,5,6 находятся ХИМРЕАКТИВЫ КРАСНЫХ. ЗАДАЧА СИНИХ эвакуировать ХИМРЕАКТИВЫ на РЕСП СИНИХ. После эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП, ХИМРЕАКТИВ остается на РЕСПЕ до конца игры и считается не игровым. За каждую единицу ХИМРЕАКТИВА начисляется 1 БАЛЛ.
5. На БАЗЕ 1 и БАЗЕ 2 КРАСНЫХ находятся БОМБЫ, которые необходимо подорвать. Подрыв бомбы осуществляется СИНИМИ, путем запуска таймера, который через 10 минут детонирует. Все кто остался в здании после подрыва считаются убитыми и уходят на РЕСП. После подрыва БАЗЫ в течении 20 минут захват и подрыв БАЗЫ КРАСНЫХ запрещен. За подрыв БАЗЫ начисляется 1 БАЛЛ.
6. При эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП если в вас попадают, вы считаетесь убитым и задача игрока оставить ХИМРЕАКТИВ на видном месте. Если это ветки, или кусты, игрок обязан вынести ХИМРЕАКТИВ на дорогу и положить его на видном месте. ХИМРЕАКТИВЫ пронумерованы и закреплены строго за своим зданием, и КРАСНЫЕ в случае перехвата по дороге на РЕСП СИНИХ, могут его вернуть в прежнее здание.
7. Зона отмечена буквой Р( Р в КВАДРАТЕ)- РЕСП СИНИХ. РЕСП осуществляется каждые 10 фактических минут.
8. По результатам выполненных миссий проводится подсчет БАЛЛОВ и оглашается победитель.
КРАСНЫЕ:
1. Здания 4 и 6 являются БАЗАМИ КРАСНЫХ на которых находятся:
- БОМБА (Бомба с таймером на 10 минут)
- ХИМРЕАКТИВ (Емкость с жидкостью)
ЗАДАЧА не допустить подрыв БОМБЫ СИНИМИ, обеспечить сохранность ХИМРЕФКТИВА.
2. В Зданиях 1,2,3,4,5,6 находятся ХИМРЕАКТИВЫ КРАСНЫХ. ЗАДАЧА КРАСНЫХ не дать СИНИМ захватить ХИМРЕАКТИВЫ.
3. Точки A, B, C на этих участках находятся флаги КРАСНОГО и СИНЕГО цвета, возле флага стоит ТАЙМЕР. Задача КРАСНЫХ установить флаг КРАСНОГО цвета и после этого можно включить ТАЙМЕР передвинув реле своего цвета. В случае если стоял флаг СИНИХ, его необходимо поменять на КРАСНЫХ и после переключить реле. Запрещено переключать реле, предварительно не сменив флаг. За каждый час на ТАЙМЕРЕ начисляется 1 БАЛЛ.
4. В Зданиях 7,8,9,10,11,12 находятся ХИМРЕАКТИВЫ СИНИХ. ЗАДАЧА КРАСНЫХ эвакуировать ХИМРЕАКТИВЫ на РЕСП КРАСНЫХ. После эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП, ХИМРЕАКТИВ остается на РЕСПЕ до конца игры и считается не игровым. За каждую единицу ХИМРЕАКТИВА начисляется 1 БАЛЛ.
5. На БАЗЕ 10 и БАЗЕ 12 СИНИХ находятся БОМБЫ, которые необходимо подорвать. Подрыв бомбы осуществляется КРАСНЫМИ, путем запуска таймера, который через 10 минут детонирует. Все кто остался в здании после подрыва считаются убитыми и уходят на РЕСП. После подрыва БАЗЫ в течении 20 минут захват и подрыв БАЗЫ
СИНИХ запрещен. За подрыв БАЗЫ начисляется 1 БАЛЛ.
6. При эвакуации ХИМРЕАКТИВА на РЕСП если в вас попадают, вы считаетесь убитым и задача игрока оставить ХИМРЕАКТИВ на видном месте. Если это ветки, или кусты, игрок обязан вынести ХИМРЕАКТИВ на дорогу и положить его на видном месте. ХИМРЕАКТИВЫ пронумерованы и закреплены строго за своим зданием, и СИНИЕ в случае перехвата по дороге на РЕСП КРАСНЫХ, могут его вернуть в прежнее здание.
7. Зона отмечена буквой Р( Р в КРУГЕ)- РЕСП КРАСНЫХ. РЕСП осуществляется каждые 10 фактических минут.
8. По результатам выполненных миссий проводится подсчет БАЛЛОВ и оглашается победитель.
Организатор: "Группа товарищей"
Соорганизаторы : SKIFF,CDMАN, VALMAR , SENYA,Сахалин,Электрик
Поддержка :магазина "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop
Дата проведения: 27.03.2016 г
Ограничение кол-ва игроков: до 150 чел.
Полигон: "Городок"
Точка сбора: Точка сбора в 8-30 "Молодая Гвардия" до 9.00;
Тайминги:
1) выезд с точки сбора – 9.00;
2) прибытие на полигон – 9.30;
3) личная подготовка, выдача аренды – 9.30-10.00;
4) построение на полигоне – 10.15;
5) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10.15-10.30;
6) подготовка команд – 10.30-10.40;
7) начало игры – 10.45;
8) окончание игры – 15.30;
Регистрация по форме в ЛС:
1. Ник (Команда);
2. Количество и позывные участников;
3. Камуфляж;
Взнос на игру:
- ком. сторон – Бесплатно .
- все участники - 50 грн.,
- незарегистрированные и опоздавшие – 60 грн;
В игровой взнос входит:
- аренда полигона
- подготовка полигона
- схема-план игровой территории каждому игроку
- пиротехника
- вода
- печеньки
https://www.youtube.com/watch?v=_4m6DZiYVNU
Схема проезда на полигон :
https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... 2C0.022724


