28-29 мая двухсуточная игра 25-26 июня суточная игра 9-10 + 16-17 + 23-24 июля серия суточных игр 6-7 августа двухсуточная игра 3-4 +17-18 сентября серия суточных переходящая в октябрь 8-9 октября треша 22-23 октября продолжение, суточная 26-27 ноября суточная 17-18 декабря двухсуточная финалочка 24 дек - раздача слонов и пряников, проектный корпоративчик
организаторы - орггруппа CIA консультанты – командиры сторон даты проведения - 28-29 полигон - «коса+» старт игры - 28/05 в 12:00 финиш игры - 29/05 в 12:00 мертвяк общий - катакомбы
СТАРАЯ ВЕРСИЯ
алгоритм данной игры представляет собой разветвленную структуру, предусматривающую выполнение ряда задач для достижения конечной цели. каждый выбор состоит из одной сложной задачи либо нескольких простых. что в свою очередь приводит к определенным обстоятельствам и условиям выполнения. условно говоря алгоритм да/нет\если
вводная / данные на нейтральной территории «коса+» потерпел крушение самолет – разведчик. по предварительным данным:
• командир экипажа – взят в плотное кольцо бойцами НВФ. включён радиомаяк, только вопрос времени, когда его найдут. • второй пилот – неудачно катапультировался, тяжело ранен, может сигнализировать поисковой группе. • диск с данными разведки защищен в бронированном боксе. бокс имеет автоматически инициирующийся радиомаяк при катапультировании обоих пилотов, который так же отстреливается от самолета в случае аварии. имеет систему самоуничтожения. радиус действия маяка бокса с данными крайне мал. по предварительным данным возможно поврежден. радиомодуль работает в диапазоне ХХХ.Х – ХХХ.Х МГц • эвакуация пилотов необходима в любом состоянии, в биометрических маяках находится информация о точных координатах аварии, что позволит вычислить квадрат для поиска бокса с данными.
на территории действует самостоятельно группа CIA частота для связи ХХХ.ХХхх № тел.: 050 ХХХ ХХ ХХ координаты базы: ХХ°ХХ’XX,XX”
задачи в соответствии с приоритетом «имбицилити» и «Skiff & Co»: 0-выйти на точу старта 1-эвакуация пилотов (в любом состоянии) -у вас будет ограниченное время для поиска командира экипажа. 2-эвакуация бокса 3-вступить в контакт с [ ========] 4-установить модули радиоперехвата для фиксации несущей частоты радиомодуля бокса 4.1-заложить 2 фугаса с таймером в 30минут 4.2-заминировать возможные подходы к точке ХХ°ХХ’XX,XX” 5-передача данных: возможна как радиопередача, так и физическая передача. 6-конвой (помощь группе CIA)
дополнительная информация (непосредственно командирам сторон на брифинге. ориентировочно четверг 12 мая): карта безопасных зон эвакуации [ ========] альтернативная эвакуация [ ========] перехват радиообмена пилотов [ ========] перехват радиомаяка бокса [ ========] не расшифрованная информация [ ========] информация для анализа [ ========] схрон [ ========] конвой [ ========]
для игры нужен один пилот. кто готов отыграть вэлком.
организационные вопросы [spoiler=]1. едим разными автобусами. командиры сами определяют место и время старта. 2. расходники и бенз оплачиваются участниками. 3. регистрация транспорта на игру запрещена. 4. хотим постигровой шашлык да/нет (обсудить игру, поговорить про движок) 5. задачи для сторон прописаны общие – ориентировочные. каждый командир в праве добавить задачи на свое усмотрение. 6. при возможном контакте с игроками, которые играют не в нашей песочнице, все равно соблюдаем наши правила: одна жизнь, ранения… 7. все вопросы по регистрации Reve и Skiff
итак остаются действующие правила + мед. вертушка. все специалисты и дополнения аннулируются. пятница 19:00 общий брифинг сторон. подвал юнит.
все посты ниже не касаются данной игры ни каким образом. актуальность корректировки правил по сибзу присутствует. в пятницу после выдачи конвертов с задачами можем обсудить сибз.
на брифинге командиры получат конверты с задачами.
не хотите быть слепыми котятами, думайте серым веществом, коего у вас много. запрос на информацию / вопрос принимается онли в качестве официального запрроса в штаб. (после игры некоторые не засекреченные материалы будут опубликованы)
+
в нашем арсенале прибыло несколько дополнительных девайсов
хотите плюшек?! будет вам их много П.С. игра простой не будет
на игру требуется фотокор - отыгрываем журналиста. все время игры. задача - репортаж. пилот (командир экипажа) - 5-6 часов игры. что бы никто не поймал... условия и вопросы в личку.
Коллеги, комрады! Как понимаю двое суток, как хотеть Дядя Юра многим напряжно и не, потому что устанете, а у всех дом-работа ( хочется и поиграть, отдохнуть, уделить время семье, бабу позажимать или в доту по сети порубиться.. на края плювать в потолок и ловить ртом). Что- то отвлекся. Мое предложение свести пребывание на игре с двух суток на одни сутки, забегу вперед словами Юре некуда будет деться, если мы захотим сутки!!!
Даешь референдум.. все дела.
Предлагаю отписаться, всем кому интересен проект и хочет поехать.
Мне удобно допустим пятница вечер – суббота утро старт и до воскр утро. Старый добрый график, проверенный годами. Т.к. Мы на сборе обсуждали это пилотка , и надо начинать с минимума тогда давайте стартовать согласно принятому решению.
SaZka писав:Добрый вечер! Удобно допустим суббота утро старт и до воскр утро. Старый добрый график, проверенный годами.
Еще хочу добавить если приехал на игру будь готов до конца, а не так как в последнее время днем поиграл к вечеру слился(умышленно) и домой спатки, а Вы там в троём, четвером, вперед на баррикады не комильфо. Взять за правила до конца, если конечно нет условной смерти, как то так...
Солдат не хочет убивать, но умеет это хорошо делать
SaZka писав:Добрый вечер! Удобно допустим суббота утро старт и до воскр утро. Старый добрый график, проверенный годами.
Еще хочу добавить если приехал на игру будь готов до конца, а не так как в последнее время днем поиграл к вечеру слился(умышленно) и домой спатки, а Вы там в втроём, вчетвером, вперед на баррикады не комильфо. Взять за правила до конца, если конечно нет условной смерти, как то так...
Гоша, в проекте за святое все катают до конца, даже если 1.5 человека то они могут и должны продолжать игру, если орг не примет решение ее остановить. А слившиеся и улизнувшие должны поощряться милыми
Я за 2 ночи. Все-таки мы хотим зае...тся и поиграть в стрессовой обстановке. Обычно одна ночь проходит на сникерсах, редбулах, чайчике, а утром после контрольного педулова все едут домой через шаверму, макдак и прочие прелести фастфуда в теплый душик к одеялку и заветной сисе Две ночевки как-никак обяжут участников нести на себе еду, воду и соответствующую экипировку для ночевок, организовываь схроны и прочую ебалу. Стать лагерем на 2е суток тоже не особо получиться, т.к. разведка врага будет работать а караульные будут чехлить, если таковы вообще будут, так что вскрыть оборону будет легче. Прийдется быть все время на чеку. Побегать фастом на снлегке не получится т.к после второй ночи не привычного режима питания, сна, недостатка воды, физических и умственных нагрузок скажутся на состоянии игроков. Будут дикие отходняки и чехлеж ))
чисто технический вопрос, приезжает 5 типов на машине на игру на 2е суток с 1 жизнью, водилу валят грубо говоря через сутки, вопрос, кто из этих 5ти останется играть? ответ я думаю очевиден... всякие ля-ля на тему играть до конца это конечно хорошо, но повторюсь, ответ очевиден, никто сидеть куковать сутки не будет(за исключением парочки фанатов чистого арв), поэтому народ или свалит или не поедет. пара фанатов арв будет играться сама с собой при таких вводных, или срач на пол года потом устраивать из-за того что кто-то уехал? это я к тому, что пропишите нормальные правила и вводные наконец, с привязкой к имеющимся реалиям жизни, а не "я придумал крутую вводную, даешь хард кор арв", а на все остальное пофиг(\медицину\броню\времяпрепровождение убитых участников игр более чем на 12 часов, и еще 100 и 1 вопрос).
по сути все предыдущие игры этого формата были часов на 15 в среднем а не на 48, что-то мне кажется что идея закончится фейлом не начавшись, хотя бы тупо радейки много у кого столько протянут? Даос вот персонально у тебя радейка проживет 48 часов?
"отдых" после которого надо неделю лечиться и месяц отдыхать конечно хорошо, но сильно много "но" пока...
п.с.: товарищи крутые хардкорщики, поехали играть в пустыню хотя б, косу это уже до дырок исходили... я уже не говорю, поехали зимой, когда хотя бы за минус 10, что б вообще было атасно, когда ноги уже не идут, а остановишься и ппц тебе будет, или летом в ту же пустыню, до полного погружения... пока кони кто-то не двинет от переохлаждения\теплового удара... это я к тому что бравадного хардкора может в меру все же?...
я ж тоже могу начать писать ахинею про давайте фулл сибз реального веса, и моим влажным мечтам будет глубоко пофиг, что он мало у кого есть в этой песочнице и еще меньше тех, кто сможет в нем отпетлять хотя бы сутки не доводя себя до обморочного состояния.
лучше бы начали играть как играли раньше, а там уже как пойдет, а то эти фантазии оторванные от действительности заканчиваются планами игр, которых уже штук 5 как бы прошло...
Востаннє редагувалось 06 травня 2016 02:25 користувачем Dol, всього редагувалось 1 раз.