Полигон "ПРОМСВЯЗЬ"
Организатор: "Группа товарищей" VALMAR ,Сахалин.
Прошу регистрироваться заранее, Все бойцы будут помечены повязками на игре, камуфляж не имеет значения. Возможно в сценарий будут внесены изменения с учётом прошлой игры.
Поддержка :магазина "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop
Приграничная застава страны Гор, оказался на острие атаки армии объединённых племён, пришедшие из пустыни, до селе считавшейся не проходимой.
Пограничный гарнизон, готовится к обороне вверенного им участка границы.
Экспедиционному корпусу объединённых племён, необходимо уничтожить заставу и всех пограничников на ней.
- Набор штурма - Валера (Valmar https://vk.com/id12713576)
- Набор обороны - Костя Сахалин (https://vk.com/id8688995)

Часть первая.
Задачи сторон:
Пограничники:
- Подготовка заставы к отражению наступления.
- Оборона вверенного им участка границы, ценой собственной жизни.
- Уничтожение эмира
Экспедиционный корпус:
- Провести разведку территории
- Уничтожить заставу (5 зданий) и личный состав
- Взять в плен или уничтожить Командира заставы.
Тайминги
Сторона пограничников
заезд на полигон в 8.00
построение в 9.30
организация обороны до старта игры (ориентировочно 11.00)
Сторона племён
заезд на полигон с 9.45
построение в 10.30
старт в 11.00
Респы
Пограничники - каждые 15 астрономических минут ( с казармой) и 20 без казармы
Племена - каждые 10 астрономических минут
Действие медиков у стороны пограничников
Медики будут назначены перед стартом игры, из расчёта 1 медик на 10 человек, действуют они
только пока существует мед. пункт. У медика с собой будут повязки чёрного цвета (условно бинты), которыми он
должен обмотать руку, ногу раненого бойца, после чего тот возвращается в бой.
Медик не может лечить сам себя.
Попадание в голову считается смертельным и лечению не подлежит.
Если боец одел мертвячную повязку он считается убитым и идёт на респ.
Больше 1 бинта на бойце быть не может, второе попадание в любую часть тела - смерть.
После прихода на респ, боец оставляет там бинт. Медики там их собирают.
Легенда карты
К - казармы
О - оружейная
М - мед. пункт
В - вертолётная площадка
Ш - штаб
Описание зданий
- Штаб (ничего не даёт)
- Оружейная (ничего не даёт)
- Вертолётная площадка (возможность десантировать малые группы в тыл, 1 раз в пол часа)
- Больница (наличие медиков, 1 на 10 бойцов)
- Казарма (сокращённый респ)
Для уничтожения нужно кинуть гранату в ящик картонный внутри здания, ящик будет помечен скотчем.
После уничтожения здания, оно считается не игровое, в него заходить нельзя! находится рядом можно.
Начисление баллов
Пограничники
За каждое удержанное здание по окончании обороны - 1 балл
За ранение (игровое убийство) Эмира - 1 балл (начисляется единоразово)
За эвакуацию - 1 балл
Племена
За уничтожение каждого здания - 1 балл
За ранение (игровое убийство) командующего заставой - 1 балл (начисляется единоразово)
За убийство командующего во время эвакуации - 1 балл
Если до истечения 3х часов миссии, оборона потеряет все 5 зданий,
им даётся 1 жизнь (респ по времени отменяется) и возможность эвакуировать командующего, нужно будет сопроваодить его в здание №15 и продержаться 15 минут.
Во время игры, организаторы могут вносить правки в сценарий и добавлять небольшие миссии.
После первой части игры, буде объявлен не большой перерыв для подготовки ко второй части.
Часть вторая
После героического противостояние, Ген. штаб решил не оставаться в долгу и выслал многочисленные войска для ликвидации Эмира.
Респ пограничников сокращается до 10 мин., а у племён только по 1 жизни.
Задачи сторон
Пограничники, стартуют с точки своего респа и должны найти и взять в плен,
в худшем случае уничтожить Эмира (все ограничения по передвижению по полигону отменяются).
Племена стартуют на 5 минут раньше и должны продержаться до окончания игры, основная цель защита Эмира, в любом месте на полигоне.
Баллы за выполнение миссии
За пленение Эмира пограничники получат 3 балла, ( для этого Эмир должен остаться один,
без сопровождения, и под направленным на него оружием поднять руки) - 3 балла
За уничтожение Эмира - 2 балла
За сохранение Эмира, племена получать - 2 балла
Примерное окончание в 15.00
https://www.youtube.com/watch?v=_4m6DZiYVNU
[/img]