
Мир:
2056 год, мир пережил Третью Мировую войну 36 лет назад. Все города уничтожены, выжило лишь 2% населения, которые борются за выживание. Большая часть Земли заражена радиацией. Остатки человечества ищут чистые от радиации зоны, чтобы можно было жить и выращивать еду. Правительство давно прекратило свое существование, и выжившие военные пытаются взять под контроль такие зоны и диктовать свои правила. В мир пришел Хаос…
Локации:
1. База военных "Уэстон" - одна из двух баз военных в данном регионе.
2. База военных "Пайк" - одна из двух баз военных в данном регионе.
3. Завод боеприпасов "Мекра" - завод по производству боеприпасов.
4. Научная лаборатория "Цербер" - давно заброшенная научная лаборатория, до сих пор неисследованная.
5. Лагерь "Хаб" - место покупки и сбыта разных товаров и услуг. Легенды гласят, что это место проклято, и каждый, кто прольет здесь кровь - умрет в муках.
6. Деревни - различные поселения.
Группировки:
Военные – военизированная группировка, состоящая из остатков регулярных армий стран СНГ.
Поселенцы – группировки, прожившие всю жизнь на этой территории, либо пришедшие сюда издалека.
Кочевники – группировки, находящиеся в постоянных странствиях.
Диггеры - группа исследователей-торговцев, промышляющих артефактами старины.
Дресс-код:
Военные - полный камуфляж, любое военное снаряжение, обязательно наличие СИБЗ.
Поселенцы - полумилитари, без СИБЗ.
Кочевники - полумилитари, в идеале дополненное какими-то обносками, тряпками, без СИБЗ.
Диггеры - игромастерская группировка, только по приглашению.
Распределение игроков по локациям и группировкам:
1. База военных "Уэстон" - 20 человек.
2. База военных "Пайк" - 20 человек.
3. Завод боеприпасов "Мекра" - 5 человек.
4. Лагерь "Хаб" - неограниченно.
. Деревни - по 15 человек.
. Группы кочевников - по 10 человек.
Основные задачи (большая часть будет озвучена командирам сторон на игре):
Военные - построить радиолокационную вышку.
Поселенцы - защитить свои деревни.
Кочевники - выжить, устраивать набеги.
Диггеры - игромастерская группировка.
Итак, особенности игры ( а так же немного правил, вкратце ):
1) Боезапас и шары:
.Военные могут использовать только 4 механы, стреляют своими шарами всю игру, поставка шаров раз в н-ое время, во время поставки можно полностью зарядить 4 механы.
.Все остальные могут использовать только 2 механы, в начале игры заправляют их своими шарами и должны будут отстрелять за 4 часа, после этого используют только игромастерские шары ( будут продаваться за игровую валюту ).
2) Каждая группировка ( кроме военных ) будет иметь свой тотем, захватив который вы сможете взять под контроль данную группировку.
3) Поселения имеют стационарный тотем, кочевники - переносной.
4) Научная лаборатория "Цербер" - это система катакомб. Вход туда дозволен только с проводником, которого можно нанять на Хабе за игровую валюту.
5) Собственно, на игре будут присутствовать интересная игровая валюта, которую вы будете получать за выполнение заданий и тд.
6) Военным нужно будет переносить ящики с провизией с завода БП до своей базы, следовательно их можно будет ограбить. Караванов будет много.
7) В лаборатории, вероятнее всего, будут присутсвовать визуализированные аномальные поля, в которые просто так зайти не получится.
8) Вероятнее всего будет несколько квестовых персонажей, которые будут отыгрывать свою ветку и общаться\нанимать вас и тд.
9) На хабе будут присутствовать несколько торговцев ( патроны, обменный пункт и тд ), проводники, наёмники и тд. напоминаю, что это полностью не боевая зона.
10) Так же будут схроны как на поверхности, так и в подземелье. Там будут патроны, деньги и тд.
11) Хаб - полностью нейтральная локация, те, кто наладит хорошие отношения с лидером Хаба - сможет спать там, готовить еду и тд, в полной безопасности.
12) Так же на Хабе будут НПС, у который можно будет взять интересные задачи, которые неплохо оплачиваются.
13) Будет необычная система респауна. Ко всему можно будет еще выкупаться в игру, опять же, на Хабе.
14) Ко всему будет использоваться система ранений, СИБЗ учитывается ( типа милсима, немного другая ).
Организаторы - МГ "Savage" и МГ "Группа товарищей".
Поддержка - магазин "Арсенал".
Основная информация и тайминги:
Даты проведения игры: 01.07.16 - 03.07.2016.
Время старта игры: 01.07.16 в 20:00.
Время построения: 01.07.16 в 19:00.
Время регистрации для заезжающих в пятницу вечером: 01.07.16 в 18:00.
Время регистрации и выдачи аренды для заезжающих в субботу утром: 02.07.2016 в 9:00.
Время регистрации и выдачи аренды для заезжающих в субботу вечером: 02.07.2016 в 18:00.
Время окончания игры: 03.07.16 в 12:00.
Полигон: "Коса" ( надземка + подземка ).
Количество игроков: неограниченно.
Стоимость участия: 150(с пт по вс)/150(с сб утра по вс)/100(с сб вечера по вс)
Регистрация по форме на форуме:
1. Ник ( Команда ).
2. Количество игроков.
3. Группировка.
4. Время заезда.
5. Внешний вид ( в двух словах ).
Информация будет добавляться.
Магазин "Арсенал" - https://vk.com/cdman_arsenal_shop
Техника безопасности - https://www.youtube.com/watch?v=_4m6DZiYVNU
Кельт
