
-проект для тех, кто вроде как и великоват для песочницы, но альтернатив не видит.
-правила ARMS c дополнениями
-полигон межлиманье-коса
-игры суточные минимум
-одна игра в месяц + одна тренировка в месяц (помиссионка)
-одна игра может растягиваться на пару заходов, т.е. по завершению игрового дня с двумя механами и 0,5 л. воды, в следующий игровой день (на следующую игру) вы вступаете именно с тем, что у вас осталось
-три стороны, одна из которых при старте проекта состоит из двух человек.
-введение специальностей. специалисты выбераются один раз и на весь проект. если радист не поехал на игру... вы без радиста, медик кошку повез к бабушке - вы без медика. инженер заболел вы без инженера.
-правила ARMS c дополнениями
-полигон межлиманье-коса
-игры суточные минимум
-одна игра в месяц + одна тренировка в месяц (помиссионка)
-одна игра может растягиваться на пару заходов, т.е. по завершению игрового дня с двумя механами и 0,5 л. воды, в следующий игровой день (на следующую игру) вы вступаете именно с тем, что у вас осталось
-три стороны, одна из которых при старте проекта состоит из двух человек.
-введение специальностей. специалисты выбераются один раз и на весь проект. если радист не поехал на игру... вы без радиста, медик кошку повез к бабушке - вы без медика. инженер заболел вы без инженера.
6 марта тренировка
9-10 апреля игра
23 апреля тренировка (вечерняя)
28-29 мая двухсуточная игра
25-26 июня суточная игра
9-10 + 16-17 + 23-24 июля серия суточных игр
6-7 августа двухсуточная игра
3-4 +17-18 сентября серия суточных переходящая в октябрь
8-9 октября треша
22-23 октября продолжение, суточная
26-27 ноября суточная
17-18 декабря двухсуточная финалочка
24 дек - раздача слонов и пряников, проектный корпоративчик
9-10 апреля игра
23 апреля тренировка (вечерняя)
28-29 мая двухсуточная игра
25-26 июня суточная игра
9-10 + 16-17 + 23-24 июля серия суточных игр
6-7 августа двухсуточная игра
3-4 +17-18 сентября серия суточных переходящая в октябрь
8-9 октября треша
22-23 октября продолжение, суточная
26-27 ноября суточная
17-18 декабря двухсуточная финалочка
24 дек - раздача слонов и пряников, проектный корпоративчик
-На 2х дневных играх в период с 03:00 до 9:00 будет проводиться стоянка на ФОБ
-На 1х дневных играх в период с 03:00 до 6:00 будет проводиться стоянка на ФОБ (в случае необходимости ФОБ-а уведомляются оба командира)
СВЯЗЬ МЕЖДУ ГРУППАМИ ОДНОЙ СТОРОНЫ
осуществляется следующим образом:
в случае наличия связиста командиры сторон обмениваются СМС с копией в штаб. формат сообщения:
N-00°00’00,00”
E-00°00’00,00”
00-00-2016 - дата
00:00 -время
ТЕКСТ ЗАПРОСА
в случае отсутствия радиста все сообщения дублируются на номер указанный организатором.
ФОБ
условно, представляет собой любое удобное место.
требования - костер, поддерживаемый все время стоянки, достаточного размера, пламя высотой не менее высоты колена, все игроки стороны, кроме 1-3х человек часовых должны находиться в радиусе не менее 5м от костра. организация ротации часовых возлагается на командира либо на любого игрока на усмотрение командира. В любом случае разрешается вести только оборонительный огонь и контратаковать (контратака не далее 150-200м от костра).
КОНВОЙ
на играх будет возможен запрос конвоя для пополнения БК Воды и припасов, запрос в формате, сторона-штаб.
Контингент, который будет встречать свой конвой должен находиться в указанной точке, помощь либо любое другое содействие конвою разрешается только в случае визуального контакта и визуальной идентификации конвоя.
МЕДИЦИНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ
для вызова мед.вертолета необходимо:
1-собрать всех мертвых и раненных в одно место (на расстояние вытянутой руки друг от друга)
2-отправить запрос штабу в формате
-сторона/командир
-кол-во живых
-кол-во 200
-кол-во 300
- координаты в формате
N-00°00’00,00”
E-00°00’00,00”
-дождаться ответа
-следовать инструкциям
ЦРУ
В зоне конфликта ведет свою деятельность ЦРУ
Глава ЦРУ в праве завербовать любого игрока, в случае успешного выполнения заданий от ЦРУ, игрок в праве покинуть агентство.
в случае провала, игрок переходит на сторону ЦРУ, до тех пор, пока сторона, к которой относиться игрок не сделает запрос на его возврат. Запрос может быть удовлетворён или нет.
для возврата игрока потребуется выполнить ряд заданий.
СВЯЗЬ СО ШТАБОМ
связист в течении игры ОБЯЗАН слушать частоту указанную организатором, при запросе - отвечать.
для связи со штабом связисту необходимо:
1-привести радиостанцию в "режим передачи"
-разложить антену, установить ее вертикально
2-включить маяк-передатчик
3-запросить любым из доступных способов информацию. либо передать ее.
4-дождаться от штаба команды : конец связи.
при отсутствии радиста, командир или и.о. радиста отправляет смс в штаб + дублирует на указанный организатором номер. ожидает из штаба ответ. ответ из штаба приходит минимум через 20 минут (у вас же уже нет связиста).
формат запроса в штаб:
N-00°00’00,00”
E-00°00’00,00”
00-00-2016 - дата
00:00 -время
ТЕКСТ ЗАПРОСА
штаб может запросить о связи со стороной, любым доступным способом
штаб без обьяснения причин может остановить группу (отсутствие связиста, а штабу нужно передать информацию для группы)
так же все возникающие вопросы по канве, игре, игровым ситуациям, можно/нельзя... задаются организатору посредством алгоритма -"запрос в штаб". единственное отличие, вы в любом случае звоните организатору.
-На 1х дневных играх в период с 03:00 до 6:00 будет проводиться стоянка на ФОБ (в случае необходимости ФОБ-а уведомляются оба командира)
СВЯЗЬ МЕЖДУ ГРУППАМИ ОДНОЙ СТОРОНЫ
осуществляется следующим образом:
в случае наличия связиста командиры сторон обмениваются СМС с копией в штаб. формат сообщения:
N-00°00’00,00”
E-00°00’00,00”
00-00-2016 - дата
00:00 -время
ТЕКСТ ЗАПРОСА
в случае отсутствия радиста все сообщения дублируются на номер указанный организатором.
ФОБ
условно, представляет собой любое удобное место.
требования - костер, поддерживаемый все время стоянки, достаточного размера, пламя высотой не менее высоты колена, все игроки стороны, кроме 1-3х человек часовых должны находиться в радиусе не менее 5м от костра. организация ротации часовых возлагается на командира либо на любого игрока на усмотрение командира. В любом случае разрешается вести только оборонительный огонь и контратаковать (контратака не далее 150-200м от костра).
КОНВОЙ
на играх будет возможен запрос конвоя для пополнения БК Воды и припасов, запрос в формате, сторона-штаб.
Контингент, который будет встречать свой конвой должен находиться в указанной точке, помощь либо любое другое содействие конвою разрешается только в случае визуального контакта и визуальной идентификации конвоя.
МЕДИЦИНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ
для вызова мед.вертолета необходимо:
1-собрать всех мертвых и раненных в одно место (на расстояние вытянутой руки друг от друга)
2-отправить запрос штабу в формате
-сторона/командир
-кол-во живых
-кол-во 200
-кол-во 300
- координаты в формате
N-00°00’00,00”
E-00°00’00,00”
-дождаться ответа
-следовать инструкциям
ЦРУ
В зоне конфликта ведет свою деятельность ЦРУ
Глава ЦРУ в праве завербовать любого игрока, в случае успешного выполнения заданий от ЦРУ, игрок в праве покинуть агентство.
в случае провала, игрок переходит на сторону ЦРУ, до тех пор, пока сторона, к которой относиться игрок не сделает запрос на его возврат. Запрос может быть удовлетворён или нет.
для возврата игрока потребуется выполнить ряд заданий.
СВЯЗЬ СО ШТАБОМ
связист в течении игры ОБЯЗАН слушать частоту указанную организатором, при запросе - отвечать.
для связи со штабом связисту необходимо:
1-привести радиостанцию в "режим передачи"
-разложить антену, установить ее вертикально
2-включить маяк-передатчик
3-запросить любым из доступных способов информацию. либо передать ее.
4-дождаться от штаба команды : конец связи.
при отсутствии радиста, командир или и.о. радиста отправляет смс в штаб + дублирует на указанный организатором номер. ожидает из штаба ответ. ответ из штаба приходит минимум через 20 минут (у вас же уже нет связиста).
формат запроса в штаб:
N-00°00’00,00”
E-00°00’00,00”
00-00-2016 - дата
00:00 -время
ТЕКСТ ЗАПРОСА
штаб может запросить о связи со стороной, любым доступным способом
штаб без обьяснения причин может остановить группу (отсутствие связиста, а штабу нужно передать информацию для группы)
так же все возникающие вопросы по канве, игре, игровым ситуациям, можно/нельзя... задаются организатору посредством алгоритма -"запрос в штаб". единственное отличие, вы в любом случае звоните организатору.
корректируется, смотри памятку специалиста
*комплект для ремонта представляет собой ящик c позывным иженера в котором находяться ключевые элементы по канве игры.
для каждой игры инженер сам комплектуется под выполнение задач поставленных на брифинге (думает что ему понадобиться для выполнения задачи и просто берет с собой)
*комплект для ремонта является отчуждаемым инвентарем, в случае захвата комплекта для ремонта, у условного противника все задачи по ремонту (для захватившей стороны) сокращаются в два раза, также как и задачи по инженерной части игры, если они были обусловлены временными рамками даже для инженера.
Сторона, которая в процессе игры добыла нашивку инженера с условного противника имеет возможность обучить запасного инженера.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на инженера обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять основного инженера, в случае его отсутствия.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
*комплект для ремонта представляет собой ящик c позывным иженера в котором находяться ключевые элементы по канве игры.
для каждой игры инженер сам комплектуется под выполнение задач поставленных на брифинге (думает что ему понадобиться для выполнения задачи и просто берет с собой)
*комплект для ремонта является отчуждаемым инвентарем, в случае захвата комплекта для ремонта, у условного противника все задачи по ремонту (для захватившей стороны) сокращаются в два раза, также как и задачи по инженерной части игры, если они были обусловлены временными рамками даже для инженера.
Сторона, которая в процессе игры добыла нашивку инженера с условного противника имеет возможность обучить запасного инженера.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на инженера обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять основного инженера, в случае его отсутствия.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
корректируется, смотри памятку специалиста
-Командир является управляющим элементом игровой стороны/группы*.
-командир имеет право
• Назначать ответственных для выполнения задач
• Назначать командиров подгрупп, разведгрупп и тд
• Определять наказание за невыполнение приказов на свое усмотрение
• Назначать личный состав на работы (обустройство ФОБа, укрепление позиций и тд)
*за неподчинение командиру, игрок будет рассматриваться как субъект, присутствие которого на играх данного проекта – нежелательно.
-Командир должен всегда, носить при себе
-пакет задач для его стороны
-пакет выданный организатором (пакеты являются отчуждаемыми предметами, пакет выданный организатором не вскрывается)
-В случае условной смерти, отсутствия на игре,либо пленения Командира, условным противником, игровая сторона получает штраф в размере 30 минут. Этот штраф действует на
• Время выполнения игровых задач, которые обусловлены временем (минирование, передача данных, удержание контрольной точки и тд). Штраф не действует если задача связана с работой специалиста (медик, инженер, специалист по системам связи), если он доступен стороне.
так же организатор имеет право установить график выхода на связь со штабом. ввести дополнительные задачи обязательные к выполнению.
Сторона, которая добыла в процессе игры нашивку Командира с условного противника, имеет возможность обучить запасного Командира.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на Командира обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять основного Командира, в случае его отсутствия.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
-Командир является управляющим элементом игровой стороны/группы*.
-командир имеет право
• Назначать ответственных для выполнения задач
• Назначать командиров подгрупп, разведгрупп и тд
• Определять наказание за невыполнение приказов на свое усмотрение
• Назначать личный состав на работы (обустройство ФОБа, укрепление позиций и тд)
*за неподчинение командиру, игрок будет рассматриваться как субъект, присутствие которого на играх данного проекта – нежелательно.
-Командир должен всегда, носить при себе
-пакет задач для его стороны
-пакет выданный организатором (пакеты являются отчуждаемыми предметами, пакет выданный организатором не вскрывается)
-В случае условной смерти, отсутствия на игре,либо пленения Командира, условным противником, игровая сторона получает штраф в размере 30 минут. Этот штраф действует на
• Время выполнения игровых задач, которые обусловлены временем (минирование, передача данных, удержание контрольной точки и тд). Штраф не действует если задача связана с работой специалиста (медик, инженер, специалист по системам связи), если он доступен стороне.
так же организатор имеет право установить график выхода на связь со штабом. ввести дополнительные задачи обязательные к выполнению.
Сторона, которая добыла в процессе игры нашивку Командира с условного противника, имеет возможность обучить запасного Командира.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на Командира обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять основного Командира, в случае его отсутствия.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
-корректируется, смотри памятку специалиста
- инвентарь используется единоразово, для каждого эпизода лечения
-комплект инвентаря представляет собой капельницу и 1л бутылку с водой не пригодную для питъя , по завершении этапа лечения вода выливается.
-каремат размером минимум 1,8Х0,6м(проходящий лечение игрок обязан находиться на каремате в лежачем положении)
-комплект капельниц на всю сторону находиться в отчуждаемом подсумке, медицинский подсумок/сумка минимальный обьем 100Х200Х200мм. вес не лимитируется, подсумок должен быть помечен крестом, нашивкой, либо подписан "MEDIC"
-если какого-то компонента инвентаря не хватает, то лечение провести невозможно
-в процессе лечения, раненный игрок должен
• Лежать в полный рост, оставаясь на одном месте в течении всего процесса лечения
• Запрещается взаимодействие с другими игроками, диалог по игре, использование игрового оружия и пиротехники
-в процессе лечения, медик должен
Сторона, которая добыла в процессе игры нашивку медика с условного противника, имеет возможность обучить запасного медика.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на медика обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять основного медика, в случае его отсутствия, условной смерти, ранения.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
- инвентарь используется единоразово, для каждого эпизода лечения
-комплект инвентаря представляет собой капельницу и 1л бутылку с водой не пригодную для питъя , по завершении этапа лечения вода выливается.
-каремат размером минимум 1,8Х0,6м(проходящий лечение игрок обязан находиться на каремате в лежачем положении)
-комплект капельниц на всю сторону находиться в отчуждаемом подсумке, медицинский подсумок/сумка минимальный обьем 100Х200Х200мм. вес не лимитируется, подсумок должен быть помечен крестом, нашивкой, либо подписан "MEDIC"
-если какого-то компонента инвентаря не хватает, то лечение провести невозможно
-в процессе лечения, раненный игрок должен
• Лежать в полный рост, оставаясь на одном месте в течении всего процесса лечения
• Запрещается взаимодействие с другими игроками, диалог по игре, использование игрового оружия и пиротехники
-в процессе лечения, медик должен
Сторона, которая добыла в процессе игры нашивку медика с условного противника, имеет возможность обучить запасного медика.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на медика обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять основного медика, в случае его отсутствия, условной смерти, ранения.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
-корректируется, смотри памятку специалиста
-специалист по системам связи осуществляет СВЯЗЬ СО ШТАБОМ*
• Запрос эвакуационного вертолета
• Запрос координации действий из штаба
• Запросы по игровой канве (точки сброса маяков, авиаудар и тд)
• Запрос Конвоя
• все запросы в штаб производятся в соответствии с событием «связь со штабом»
*В случае отсутствия специалиста по системам связи, либо его смерти, все запросы обрабатываются в соответствии с событием «связь со штабом» + отсутствие связиста на игре либо его условной смертью с указанием координат точки места отправки запроса.
связь между подгруппами в одной из которых нет радиста осуществляется путем отправки SMS, сообщение дублируются в штаб.
имитация радиостанции - минимальные габаритные размеры 85Х180Х350мм. вес 1,5кг. обьем муляжа не может быть использован для хранения снаряжения, длинна антенны 4м.
Сторона, которая в процессе игры добыла нашивку специалиста по системам связи с условного противника имеет возможность обучить запасного специалиста по системам связи.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на специалиста по системам связи обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять/дополнить основного специалиста по системам связи, в случае его отсутствия или необходимостью организовать связь с другой группой.
Данный, обученный связист может находиться в любой группе с которой должна осуществляться связь. В данном случае:
Группа «А» приводит радиостанцию в положение прием/передача и после этого, звонит группе «Б». Группа «Б» сбрасывает звонок, приводит свою радиостанцию в положение прием/передача и после этого перезванивает группе «А». после окончания разговора, радиостанции могут быть собраны в походное положение.
Радиостанция у Обученного связиста будет намного меньше по обьему, но антенна не изменится.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
-специалист по системам связи осуществляет СВЯЗЬ СО ШТАБОМ*
• Запрос эвакуационного вертолета
• Запрос координации действий из штаба
• Запросы по игровой канве (точки сброса маяков, авиаудар и тд)
• Запрос Конвоя
• все запросы в штаб производятся в соответствии с событием «связь со штабом»
*В случае отсутствия специалиста по системам связи, либо его смерти, все запросы обрабатываются в соответствии с событием «связь со штабом» + отсутствие связиста на игре либо его условной смертью с указанием координат точки места отправки запроса.
связь между подгруппами в одной из которых нет радиста осуществляется путем отправки SMS, сообщение дублируются в штаб.
имитация радиостанции - минимальные габаритные размеры 85Х180Х350мм. вес 1,5кг. обьем муляжа не может быть использован для хранения снаряжения, длинна антенны 4м.
Сторона, которая в процессе игры добыла нашивку специалиста по системам связи с условного противника имеет возможность обучить запасного специалиста по системам связи.
В процессе последующей игры, игрок который обучается на специалиста по системам связи обязан выжить, после этого на последующие игры он может заменять/дополнить основного специалиста по системам связи, в случае его отсутствия или необходимостью организовать связь с другой группой.
Данный, обученный связист может находиться в любой группе с которой должна осуществляться связь. В данном случае:
Группа «А» приводит радиостанцию в положение прием/передача и после этого, звонит группе «Б». Группа «Б» сбрасывает звонок, приводит свою радиостанцию в положение прием/передача и после этого перезванивает группе «А». после окончания разговора, радиостанции могут быть собраны в походное положение.
Радиостанция у Обученного связиста будет намного меньше по обьему, но антенна не изменится.
Обучаемого игрока может назначить Командир.
Обучаемого игрока может выбрать сторона путем голосования (при условии, что голосовало не менее 70% игроков стороны)
на игре будет всякоразное функционирующее оборудование. данное оборудование будет вам позволять добывать себе плюшки и печеньки. начиная от схронов, заканчивая положением прортивника.
посему
оборудование может нести командир, инженер или связист. действует правило упал-сломал-купил.
данное оборудование может быть передано для переноски в походном положении любому игроку в случае наличия жесткого кейса с демпфируемыми вкладышами. в рабочем положении переносить/использовать могут инженер или связист
посему
оборудование может нести командир, инженер или связист. действует правило упал-сломал-купил.
данное оборудование может быть передано для переноски в походном положении любому игроку в случае наличия жесткого кейса с демпфируемыми вкладышами. в рабочем положении переносить/использовать могут инженер или связист
==========================================================================================================
Памятка для МЕДИКА
для выполнения процесса лечения НЕОБХОДИМЫ
• -бутылка с непригодной для питья водой 1Л – одноразовое использование
• -капельница – одноразовое использование
• -каремат
1. условно раненный/тяжелораненный игрок должен находиться на каремате в положении лежа
2. капельница должна быть установлена на высоте не менее 1 метра от земли
3. один этап лечения занимает 1 ЧАС.
4. лечение прерывается если медик отходит от проходящего лечение игрока более чем на 5 метров
5. разрешается оборонительный позиционный огонь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятка для СПЕЦИАЛИСТА ПО СИСТЕМАМ СВЯЗИ
для передачи сообщения SMS необходимо
• -находиться в статичном положении
• -развернуть антенну на всю длину
• -иметь при себе имитацию радиостанции
• Набор текста и отправка смс осуществляется после того, как антенна разложена
• только после передачи SMS сообщения разрешается свернуть антенну и продолжить движение
во время игры возможен запрос из штаба на непрерывную передачу сигнала / ожидания вводных и т.п., при таком запросе следует
• -развернуть антенну на всю длину
• -находиться в статичном положении либо закрепить антенну вертикально и положить рядом радиостанцию
• -запрещается отходить более чем на 5 метров от радиостанции
• -разрешается вести позиционный оборонительный огонь
• -свернуть антенну и радио можно только после SMS из штаба в котором говориться об окончании передачи
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятка для ИНЖЕНЕРА
• Инженер обязан выполнять любые инженерные задачи самостоятельно
• помощь инженеру разрешается если у него недостаточно физической силы для выполнения задачи (перенос тяжелых предметов и тд.)
ДЛЯ РЕМОНТА ПРИВОДА Инженер должен
• -иметь при себе отчуждаемый кейс Инженера
• -нести привод непосредственно на себе или в руках в течении часа
• -время ремонта обнуляется если инженер вынужден вступить в бой
• -ремонт занимает 1 час
для выполнения процесса лечения НЕОБХОДИМЫ
• -бутылка с непригодной для питья водой 1Л – одноразовое использование
• -капельница – одноразовое использование
• -каремат
1. условно раненный/тяжелораненный игрок должен находиться на каремате в положении лежа
2. капельница должна быть установлена на высоте не менее 1 метра от земли
3. один этап лечения занимает 1 ЧАС.
4. лечение прерывается если медик отходит от проходящего лечение игрока более чем на 5 метров
5. разрешается оборонительный позиционный огонь.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятка для СПЕЦИАЛИСТА ПО СИСТЕМАМ СВЯЗИ
для передачи сообщения SMS необходимо
• -находиться в статичном положении
• -развернуть антенну на всю длину
• -иметь при себе имитацию радиостанции
• Набор текста и отправка смс осуществляется после того, как антенна разложена
• только после передачи SMS сообщения разрешается свернуть антенну и продолжить движение
во время игры возможен запрос из штаба на непрерывную передачу сигнала / ожидания вводных и т.п., при таком запросе следует
• -развернуть антенну на всю длину
• -находиться в статичном положении либо закрепить антенну вертикально и положить рядом радиостанцию
• -запрещается отходить более чем на 5 метров от радиостанции
• -разрешается вести позиционный оборонительный огонь
• -свернуть антенну и радио можно только после SMS из штаба в котором говориться об окончании передачи
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Памятка для ИНЖЕНЕРА
• Инженер обязан выполнять любые инженерные задачи самостоятельно
• помощь инженеру разрешается если у него недостаточно физической силы для выполнения задачи (перенос тяжелых предметов и тд.)
ДЛЯ РЕМОНТА ПРИВОДА Инженер должен
• -иметь при себе отчуждаемый кейс Инженера
• -нести привод непосредственно на себе или в руках в течении часа
• -время ремонта обнуляется если инженер вынужден вступить в бой
• -ремонт занимает 1 час
вопросы в теме.




откладывай уже и много, или ты хочешь искать бумажки, потом на них обменивать виртуальные ништяки, просто так бегать по контрольным точкам... это все было РАНЬШЕ. и вообще Леонид, страйкбол совсем не дешевое хобби.