
Полигон: Коса
Координаты полигона:
Ш.: 46°42'42.66"С
Д.: 30°35'4.73"В
Дата проведения: 30 октября 2016
Организатор: Электрик
Соорганизатор : Сидимэн
При помощи команды "ЧВК "ДРУЖИНА""
Поддержка :магазин "АРСЕНАЛ"
viewtopic.php?f=57&t=1104
http://vk.com/cdman_arsenal_shop
скидки людям приехавшим на игру в костюмах. от 10 до 50% на усмотрение организаторов
Выживет ТОЛЬКО ОДИН. И речь идет не о борьбе между двумя (или даже тремя) сильнейшими. Речь идёт о том, кто останется в живых. А что нужно сделать, чтобы выжить? Необходимо собрать крайне редкий и необычайно мощный ресурс.
На определённой территории есть залежи этого ресурса (три портала именуемые «контрольными точками»). Только тут и нигде более. Периодически расположение портала меняется.
На определённой территории есть залежи этого ресурса (три портала именуемые «контрольными точками»). Только тут и нигде более. Периодически расположение портала меняется.
Есть три стороны:
1. Красные (Блок НАТО)
2. Синие (Восточный Блок)
3. Анархисты (ЧВК, НВФ)
На добычу одной порции ресурса сторонами синих и красных уходит ровно 10 минут игрового времени. Для того, чтобы начать добычу необходимо захватить КТ (установить флаг своего цвета на определённом месте. как минимум 1 человек стороны, захватившей КТ, должен находится на расстоянии не более 5 метров от флага), после этого ЧАСОВЩИК запустит секундомер и начнётся отсчёт времени. По истечении времени команда захватчик получает одну порцию ресурса (бирка соответствующего цвета) и секундомер запусится вновь. Команда захватчиков накапливает ресурс на месте до прихода спец конвоя.
Часовщик - существо безсмертное и с виду безобидное. но стоит в него попасть, как он впадает в состояние ярости и убивает всех без разбора
Для того, чтобы с КТ забрать ресурс, Спец конвой (человек, или группа людей стороны имеющая отличительный знак (маркер соответствующего цвета)) должен добраться до КТ, обменять Маркер на накопленные бирки доставить их в центр обработки (один на все стороны). Там им будет выдан следующий маркер. За каждую сданную бирку своего цвета команда получает +1 балл
Центр обработки, и территория в радиусе 10 метров от него (будет обнесено кипером являются зоной безопасности. Тут запрещено стрелять. А если в вас прилетает шар или поражающий элемент гранаты - вы остаётесь живым, т.к. всю убийственную энергию поглащает аура зоны безопасности
Сторона анархистов не может самостоятельно добывать ресурсы но может их отжимать у красных и синих.
Захват чужих ресурсов для всех сторон происходит одинаково:
При захвате КТ ВСЕ БИРКИ могут быть забраны стороной захватчиком. Для этого необходимо, что бы конвой этой стороны принёс свой маркер на КТ и обменял его на бирки. После чего бирки относятся в центр обработки, где обмениваются на маркер своего цвета. За каждую сданную бирку вражеского цвета команда получает +2 балла.
Маркеры и бирки могут нестись только живым человеком. В случае его смерти он остаётся на месте (с надетой на голову повязкой) до тех пор, пока его ношу не заберёт живой представитель его команды. Представители других сторон не имеют права снимать с него ни бирки, ни маркер.
За 10 минут до конца миссии ЦЕНТР ОБРАБОТКИ закрывается. Все бирки, которые не были сданы вовремя на подсчёт баллов не влияют. КТ, которая осталась под контролем стороны по итогу игры добавляет в копилку стороны по 3 балла. В случае если КТ не находится под контролем красных и синих 3 балла начисляются АНАРХИСТАМ.
По началу игры у каждой команды есть только один маркер. Каждый последующий выдаётся в центре переработки.
Помимо этого, будут квесты с заданиями второстепенной важности, за выполнение которых так же полагаются бонусы в виде бирок. Здав которые можно получить балы и дополнительный маркер.
1. Красные (Блок НАТО)
2. Синие (Восточный Блок)
3. Анархисты (ЧВК, НВФ)
На добычу одной порции ресурса сторонами синих и красных уходит ровно 10 минут игрового времени. Для того, чтобы начать добычу необходимо захватить КТ (установить флаг своего цвета на определённом месте. как минимум 1 человек стороны, захватившей КТ, должен находится на расстоянии не более 5 метров от флага), после этого ЧАСОВЩИК запустит секундомер и начнётся отсчёт времени. По истечении времени команда захватчик получает одну порцию ресурса (бирка соответствующего цвета) и секундомер запусится вновь. Команда захватчиков накапливает ресурс на месте до прихода спец конвоя.
Часовщик - существо безсмертное и с виду безобидное. но стоит в него попасть, как он впадает в состояние ярости и убивает всех без разбора
Для того, чтобы с КТ забрать ресурс, Спец конвой (человек, или группа людей стороны имеющая отличительный знак (маркер соответствующего цвета)) должен добраться до КТ, обменять Маркер на накопленные бирки доставить их в центр обработки (один на все стороны). Там им будет выдан следующий маркер. За каждую сданную бирку своего цвета команда получает +1 балл
Центр обработки, и территория в радиусе 10 метров от него (будет обнесено кипером являются зоной безопасности. Тут запрещено стрелять. А если в вас прилетает шар или поражающий элемент гранаты - вы остаётесь живым, т.к. всю убийственную энергию поглащает аура зоны безопасности
Сторона анархистов не может самостоятельно добывать ресурсы но может их отжимать у красных и синих.
Захват чужих ресурсов для всех сторон происходит одинаково:
При захвате КТ ВСЕ БИРКИ могут быть забраны стороной захватчиком. Для этого необходимо, что бы конвой этой стороны принёс свой маркер на КТ и обменял его на бирки. После чего бирки относятся в центр обработки, где обмениваются на маркер своего цвета. За каждую сданную бирку вражеского цвета команда получает +2 балла.
Маркеры и бирки могут нестись только живым человеком. В случае его смерти он остаётся на месте (с надетой на голову повязкой) до тех пор, пока его ношу не заберёт живой представитель его команды. Представители других сторон не имеют права снимать с него ни бирки, ни маркер.
За 10 минут до конца миссии ЦЕНТР ОБРАБОТКИ закрывается. Все бирки, которые не были сданы вовремя на подсчёт баллов не влияют. КТ, которая осталась под контролем стороны по итогу игры добавляет в копилку стороны по 3 балла. В случае если КТ не находится под контролем красных и синих 3 балла начисляются АНАРХИСТАМ.
По началу игры у каждой команды есть только один маркер. Каждый последующий выдаётся в центре переработки.
Помимо этого, будут квесты с заданиями второстепенной важности, за выполнение которых так же полагаются бонусы в виде бирок. Здав которые можно получить балы и дополнительный маркер.
Есть три стороны:
1. Красные (Блок НАТО) форма НАТО. за исключением монотонки
2. Синие (Восточный Блок) форма стран восточного блока, за исключением монотонки (горка допускается в любой модификации)
3. Анархисты (ЧВК, НВФ) полное отсутствие камуфлированных элементов одежды, т.е. монотон
Внимание!
Чисто коммерческие камуфляжи будут относиться к той стороне, за которую будут заявлены первой командой.
Так камуфляж Атакс во всех его модификациях уже будет относиться к команде ссиних.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
ЕСЛИ ВАША КОМАНДА ПРИЕХАЛА В ФОРМЕ,СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОДНОЙ СТОРОНЕ, А ВЫ - В ФОРМЕ ДРУГОЙ СТОРОНЫ - ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД
1. Красные (Блок НАТО) форма НАТО. за исключением монотонки
2. Синие (Восточный Блок) форма стран восточного блока, за исключением монотонки (горка допускается в любой модификации)
3. Анархисты (ЧВК, НВФ) полное отсутствие камуфлированных элементов одежды, т.е. монотон
Внимание!
Чисто коммерческие камуфляжи будут относиться к той стороне, за которую будут заявлены первой командой.
Так камуфляж Атакс во всех его модификациях уже будет относиться к команде ссиних.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
ЕСЛИ ВАША КОМАНДА ПРИЕХАЛА В ФОРМЕ,СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОДНОЙ СТОРОНЕ, А ВЫ - В ФОРМЕ ДРУГОЙ СТОРОНЫ - ВЫ БУДЕТЕ ИГРАТЬ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД
Игра проходит по правилам ФСУ
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
Максимальная погрешность 5 м.с.
Стрельба по самолийски запрещена для всех видов оружия
Радиопрослушка разрешена
Радивойна запрещена
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.
Максимальная погрешность 5 м.с.
Стрельба по самолийски запрещена для всех видов оружия
Радиопрослушка разрешена
Радивойна запрещена
Точка сбора 7-ая Пересыпская (за переездом) 8:30-9.00;
Координаты точки сбора:
Ш.: 46°32'2.01"С
Д.: 30°43'51.75"В
Маршруты остановки «7 Пересыпская» (по Черноморского Казачества):
15, 100, 100а, 105, 110, 130, 140, 141, 143, 151, 155, 166, 170, 177, 190, 232, 240, 250, 16 (7-й км), 120, 121, 131, 145, 146, 156, 165, 168, 241, 242
Тайминги:
1) выезд с точки сбора – 9.00;
2) прибытие на полигон – 9:40-10:00;
3) личная подготовка, выдача аренды – 10:00-10:30;
4) построение на полигоне – 10:45;
5) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10:45-11:00;
6) подготовка команд – 11:00-11:30;
7) начало игры – 11.45;
8) окончание игры – 16.30;
Координаты точки сбора:
Ш.: 46°32'2.01"С
Д.: 30°43'51.75"В
Маршруты остановки «7 Пересыпская» (по Черноморского Казачества):
15, 100, 100а, 105, 110, 130, 140, 141, 143, 151, 155, 166, 170, 177, 190, 232, 240, 250, 16 (7-й км), 120, 121, 131, 145, 146, 156, 165, 168, 241, 242
Тайминги:
1) выезд с точки сбора – 9.00;
2) прибытие на полигон – 9:40-10:00;
3) личная подготовка, выдача аренды – 10:00-10:30;
4) построение на полигоне – 10:45;
5) вводная часть (инструктаж по мерам безопасности, уточнение сценария, постановка задач) -10:45-11:00;
6) подготовка команд – 11:00-11:30;
7) начало игры – 11.45;
8) окончание игры – 16.30;
Регистрация по форме:
1. Ник (Команда);
2. Количество и позывные участников;
3. Камуфляж;
4. сторона.
1. Ник (Команда);
2. Количество и позывные участников;
3. Камуфляж;
4. сторона.
гранаты - разрешены
растяжки - разрешены
дымы запрещены
растяжки - разрешены
дымы запрещены
- ком. сторон – Бесплатно;
- все участники - 50 грн;
- незарегистрированные и опоздавшие – 60 грн;
В игровой взнос входит:
- подготовка полигона
- схема-план игровой территории каждому игроку
- изготовление реквизита
- вода
- все участники - 50 грн;
- незарегистрированные и опоздавшие – 60 грн;
В игровой взнос входит:
- подготовка полигона
- схема-план игровой территории каждому игроку
- изготовление реквизита
- вода
))))