Огромное спасибо за игру!!! Хоть мы все померли, это было нечто))))
В начале всё воспринимаешь как шутку и игру, но когда через 3 часа выходишь на перекресток с "проржавевшей лампочкой" от которой стартовал, то понимаешь, что ты в полной..... темноте)))) Ощущение опасности, что на тебя сейчас что то выскочит, пристрелит или укусит не покидало на протяжении всей игры.
Есть моменты которые отпечатались в моей памяти на вечно))) Организаторам поклон, вы крутые!!! Буду участвовать во всех ваших проектах!!!
Всем советую попробовать данный проект на себе и ощутить новые эмоции ведь там можно проверить себя на прочность!
Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Модератор: Организаторы
-
Lesnik
- Подполковник
- Повідомлень: 1075
- З нами з: 31 жовтня 2010 22:06
- Нагороди: 17
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 373 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Пройдено игры: 90%
Дальше всех прошли игроки: Misteric, Sanri, Boryslav.
Сюжетный эпилог данной игры: Боец Daos нашел чемодан с противоядием. Не прочёв этикетку на шприце сразу же вколол его. Он смог найти выход из системы катакомб и выйти на связь со штабом. Daos передал в штаб информацию о тех странностях с которыми столкнулся, на не зашифрованном канале, так как сильно спешил. Он передавал много разной информации которая никак не связывалась с друг другом. Во время сеанса связи со штабом, боец внезапно перестал передавать информацию. Посторонних шумов и звука борьбы слышно не было. Тайна осталась не разгадана, чем еще больше привлекла к себе внимание секретных структур мира.
Мое мнение. Все ваши действия, были логичны с той или иной стороны. Но далеко не все они были верны. Вы на своем опыте ощутили, какие ошибки вы допускали и сколько раз вы подвергали свою жизнь опасности, вплоть до смерти.
Я надеюсь каждый сможет вынести для себя полезные моменты, но не забывайте, что в жизни все может быть куда сложнее чем в игре.
Наша орг группа благодарит всех игроков за участие. Надеюсь было немного страшно (или хотя бы жутко), интересно и антуражно. Мы старались подогнать все под реализм, от матбазы (комнат) до ощущений, жаль что не все смогли увидеть яркие моменты.
Дальше всех прошли игроки: Misteric, Sanri, Boryslav.
Сюжетный эпилог данной игры: Боец Daos нашел чемодан с противоядием. Не прочёв этикетку на шприце сразу же вколол его. Он смог найти выход из системы катакомб и выйти на связь со штабом. Daos передал в штаб информацию о тех странностях с которыми столкнулся, на не зашифрованном канале, так как сильно спешил. Он передавал много разной информации которая никак не связывалась с друг другом. Во время сеанса связи со штабом, боец внезапно перестал передавать информацию. Посторонних шумов и звука борьбы слышно не было. Тайна осталась не разгадана, чем еще больше привлекла к себе внимание секретных структур мира.
Мое мнение. Все ваши действия, были логичны с той или иной стороны. Но далеко не все они были верны. Вы на своем опыте ощутили, какие ошибки вы допускали и сколько раз вы подвергали свою жизнь опасности, вплоть до смерти.
Я надеюсь каждый сможет вынести для себя полезные моменты, но не забывайте, что в жизни все может быть куда сложнее чем в игре.
Наша орг группа благодарит всех игроков за участие. Надеюсь было немного страшно (или хотя бы жутко), интересно и антуражно. Мы старались подогнать все под реализм, от матбазы (комнат) до ощущений, жаль что не все смогли увидеть яркие моменты.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
-
Boryslav
- Лейтенант
- Повідомлень: 593
- З нами з: 07 серпня 2013 09:45
- Нагороди: 10
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 506 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично очень
вымотало убегать от неубиваемого монстра.
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию
.
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично очень
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию
. Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !

-
Lesnik
- Подполковник
- Повідомлень: 1075
- З нами з: 31 жовтня 2010 22:06
- Нагороди: 17
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 373 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Boryslav писав:Мне квест очень понравился, но я устал, потому-то много и быстро ходил по катакомбам благодаря чему и нашел квестовые предметы и далеко продвинулся по сюжетной линии. В некоторых случаях это была чистая удача, в другом взаимодействие с квестовым персонажем.
В ситуации с противоядием не нужно было спешить и верить всему что пишут, хотя подвергать сомнению инфу в канве где четко было указано где противоядие и что с ним делать как-то странно, в любом случае нужно быть более внимательным.
Очень понравились локации, после монотонных тоннелей попасть в одну из них было круто, все сделано с душой и со вкусом, приятно было находиться и исследовать каждую.
Я заметил тенденцию, чем больше расстояния и меньше боеприпасов тем люди ведут себя сдержано и предпочитают общаться, а не стрелять друг в друга. В ролевых проектах стрельба должна быть крайним методом решения задач и способом взаимодействия. Если-бы игроки начали стрельбу с начала игры, то никто бы и на 20% не продвинулся. Имхо.
Первые часы игры я думал, что гуманоиды это персонажи - наблюдатели, призраки, которые контролируют процесс игры, как в последствии оказалось они могут нападать, брать в плен итд. Неубиааемые персонажи - полная дичь, всех можно замочить или нейтрализовать. Гуманойд ? Перо под ребро, пулю в башку и досвидос. Киборг ?
Облить из водяного пистолета и замкнуть контакты. Вариантов масса.
Меня лично оченьвымотало убегать от неубиваемого монстра.![]()
Приятно, что Лесник меня выделил, особенно в качестве игрока передающего безсвязную информацию.
Спасибо за ваш труд ! Жду продолженя, уверен вы сможете удивить, напугать, заставить думать, убегать в панике !
Выделил, потому что с тобой это произошло. Ты же у выхода задавал вопрос, можно ли я с этим шприцом выйду?
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
-
Boryslav
- Лейтенант
- Повідомлень: 593
- З нами з: 07 серпня 2013 09:45
- Нагороди: 10
- Has thanked: 572 times
- Been thanked: 506 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Да
. То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?
. То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?-
Lesnik
- Подполковник
- Повідомлень: 1075
- З нами з: 31 жовтня 2010 22:06
- Нагороди: 17
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 373 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
Boryslav писав:Да. То есть, я вышел, передал инфу, вернулся расследовать дальше и больше на связь не выходи ?
Чтобы не ломать сюжет, считай уже не возвращался к расследованию.
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"
-
memph1s
- Старший лейтенант
- Повідомлень: 670
- З нами з: 15 березня 2014 17:26
- Нагороди: 22
- Has thanked: 98 times
- Been thanked: 466 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
парни не могу найти вторую пару очков есс кросбоу в тане с прозрачной убитой линзой. вроде ктото забыл на эту игру и кому-то давал уже не помню. если у когото завалялись прошу вернуть.
-
Lesnik
- Подполковник
- Повідомлень: 1075
- З нами з: 31 жовтня 2010 22:06
- Нагороди: 17
- Has thanked: 75 times
- Been thanked: 373 times
Re: Проект "Шёпот". Хоррор. 10 Декабря
"фокус не в том, что бы жить вечно....а что бы оставаться самим собой вечно"

