
Дата: 22 сентября 2018
Тайминг: с 12:00-20:00 (дневная)
Полигон: г.Измаил, склады Айзмана https://goo.gl/maps/kFtpiKZjv8B2
Взнос: 150 грн.(вкл.шары, курбан\каварма и коньяк в сб вечером)
Тематика: постапокалипсис
Сложность: 3/4
Тип игры: сюжетная, квестовая
Правила: ФСУ+дополнения
Пиротехника: запрещена
Проезд на авто Одесса-Измаил 3,5 часа, автобусы отправляются от Итальянского бул. каждые 45 мин. начиная с 4:20 утра. Стоимость проезда 180 грн.
Коротко об особенностях игры:
-Каждый стартует сам по себе с пистолетом или ножом (предстоит выкуп своего снаряжения)
-Возможность создания своего клана
-Борьба за ресурсы и лут
-Грязные зоны и закрытые сектора, базар и игровой бар
-Квесты от персонажей
-Экономическая составляющая (обмен, торговля)
-Охота за скальпами и система ранений
-Бессарабский ужин у костра (включен во взнос)
Аннотация игры:
Мир после 3-ей Мировой Войны.
В результате применения ядерного, бактериологического и химического оружия, большей части территорий Земли пришел полный ПиZц.
Люди выживают кое-как и где-попало, добывая все полезное в опасных Зараженных Зонах, рискуя жизнью.
Некоторым умельцам удалось из собранных в зонах деталей собрать примитивные механизмы: генераторы, водные фильтрующие установки и радиостанции. Кое-где, на примитивном уровне, налажена торговля. Формируются группировки и кланы.
"Безмятежность" (Serenity):
Перед самым началом 3-ей Мировой, одним из Фармацевтических Институтов была открыта формула, позволяющая нейтрализовать действие радиации на живые организмы. Проект получил рабочее название - "Безмятежность" (Serenity).
С началом 3й Мировой о веществе "Serenity" почти забыли.
Но не все. Несколько сотрудников того самого института выжили, и начали поиски препарата.
Они утверждали, что опытный образец "Serenity" был передан на сохранение какому-то частному лицу незадолго до начала Войны.
С началом поисков слухи о панацее быстро распространились. Миф стал новой надеждой для всех выживших. Началась охота за "Безмятежностью"...
Ты - Выживший. Кое-как одетый, грязный, голодный, уставший, больной... Из оружия - нож и старенький пистолет образца прошлого века, несколько патронов...
Еды почти нет, вода закончилась еще вчера... В кармане аспирин, грязный бинт и пара батареек.
Против Тебя мир, в котором почти ничего хорошего не осталось. Радиоактивные поля, пустота и разруха...
И люди. Горстка таких же, как и Ты сам, выживших, тех, кто еще держится, не смотря ни на что.
Игровые стороны, цели и задачи:
1) Выжившие (игроки, изначально - одиночки; каждый сам за себя)
2) Дилер (игровой персонаж, владелец Базара)
3) Охрана Базара (игроки, работающие на Дилера. Основная функция: безопасность и обеспечение порядка на Базаре)
4) Темный (игровой персонаж, наемник)
5) Сестра (игровой персонаж, медик)
6) Егерь (игровой персонаж, проводник)
7) Навигатор (игровой персонаж, работодатель-квестмастер)
Цель игры: выживание, "прокачка", поиск вещества "Serenity".
Задачи игры:
1) Сбор лута и полезных предметов.
2) Улучшение набора снаряжения (страт игры с ограниченным комплектом)
3) Увеличение боекомплекта.
4) Сбор информации по теме вещества "Serenity" и его получение.
Более подробная информация https://www.facebook.com/events/679837869082051/?active_tab=discussion
ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ!
