Организаторы: Лесник, Куб

Анатолий "Lesnik" - 06З524718О
Антон "Куб" - 0632908379
Дата: 6 декабря
Полигон: Коса
Точка сбора: Нету
Формат игры: Полурейд.
Правила: ФСУ с элементами МИЛСИМА
Респ: На месте каждые 15 фактических минут
Взнос: 150 грн, на полигоне - 200
Командиру стороны регулярной армии - бесплатно

Оплата взноса до игры
оплата на карту: 4149 4993 4615 8106 Почкoлин А.
В примечаниях к платежу указывать ник и команду
ВАЖНО!!!Это игра с дополнениями правил из Unit МИЛСИМА. А именно мы хотим добавить субординацию и ранения. Давайте сделаем игру красивой.

Список дополняемых правил.
2. Командование и субординация
2.1 На играх присутствует четкая военная иерархия и субординация. Игрок, вступивший в конфликт или пререкание со старшим по должности получает взыскание.
2.2 Все командиры выбираются заранее и обязательно участвуют в пре-игровом брифинге за день-два до игры.
2.3 Радиоканалы разделены минимум на командный и общий. Дополнительные каналы по конкретному сценарию. Пустая болтовня запрещена, радиовойна запрещена. Прослушка разрешена или запрещена по сценарию.
2.4 Командиры обязаны уметь давать четкие, короткие, неразмытые приказы и распоряжения.
2.5 Командиры так же обязаны следить за недопущением конфликтов и выполнением правил рядовых игроков.
5. Поражения, игровая смерть
-При попадании в руку\плечо игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из вторичного оружия (только пистолеты!), либо воспользоваться гранатами или ножом и в течении 3мин. должен быть перевязан любым другим бойцом. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок не имеет право перемещаться.
-При попадании в ногу игрок прекращает вести огонь, имитирует болевой шок в течении 10 сек. По завершении времени болевого шока игрок может вести огонь из основного оружия и в течении 3 мин. должен быть перевязан любым другим бойцом. Если в течении 3 мин. бойцу не оказывается помощь, он считается мертвым. Игрок имеет право переместиться на расстояние не более 1 метра от места ранения.
Всего игроку доступно 2 ранения и соответственно 2 оказания помощи. Третье ранение- смерть.
-При ранении игрок имеет право наложить на себя жгут. Что позволит ему оставаться в сознании в течении 10 минут и оборонятся (см пункт 5.2) до перевязки санитаром.
6. Пленение
6.1 Захват в плен. Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “Плен”.
6.2 Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
- в случае растраты носимого боеприпаса, отказа оружия или игровой контузии игрок обязан добровольно сдаться в плен.
- игрок может добровольно сдаться в плен. При этом он должен отсоедитить магазин винтовки, поднять руки вверх и сдаться противнику.
6.3 В случае если игрок попал в плен, он должен честно ответить на вопросы, касающиеся данной игры. После этого пленный может быть удержан в плену вплоть до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен.
6.4 "Обыск" пленного. Плененный игрок обязан сдать условному противнику все игровые документы, предметы, шары заряженные в механах\бункерах и карты и предъявить все оружие, не отдается только игровой паспорт ("военный билет") и медицинские жетоны. Пленный игрок может спрятать игровой нож и при недостаточно внимательном обыске, применить его.
У пленного запрещается отбирать ничего кроме документов и предметов, относящихся к данной игре. Оружие с отсоединенным магазином находится рядом с пленными и не может использоваться. Все отобранное у плененного, по усмотрению пленившей стороны, может быть возвращено.
6.5 Пленный имеет право бежать при недостаточно внимательном охранении. Пленный может быть убит при попытке к бегству.
6.6 Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать "пытки" пленных;
- в процессе пленения и побега использовать любые виды единоборств.
6.7 Допускается использовать пленных как заложников.
6.8 Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.
Обмен пленными может производиться как честно, так и с использованием обмана, засад и т.д.
5.3 При попадании в корпус\голову, игрок отыгрывает смерть и покидает поле боя только при окончании боестолкновения.

Тайминги:
Тайминги будут ранние, так как игра не формат для простой пострелухи. И успеть надо многое.
08:30 - прибытие на полигон регулярной армии (регистрация, хрон, правила)
09:30 - Построение, инструктаж
10:00 - Старт игры
16:00-18:00 - Конец игры

Парковка

ВАЖНО
- Ждать никого не будем. Будем стараться максимально соблюдать тайминги.
- Опоздавшие входят в игру только после связи с организатором.
- Запрещены любые выяснения отношений во время игры. Сразу пред не выясняя причин.
- Будет выборочный хрон и проверка правил.
- Радиовойна запрещена.
Будет дополнятся
ВниманиеМеханика игры построенна на доп. правилах МИЛСИМа. Поэтому будет проверка доп правил и правил ФСУ до игры для регулярной армии. А также будет до игровой сбор командиров спец.групп для получения инструктажа и с командиром стороны регулярной армии. Внимание, КОМАНДИР регулярной армии должен быть определен до ИГРЫ.

Завязка операции
Во время проведения испытаний был сбит неизвестными эксперементальный БПЛА. По предположению во время атаки немного нарушили тайминги операции, в следствии чего он был сбит ранее положенной точки. Его куски разбросало вдоль всей границы не дружественной страны. Границы усиленны, а за обломками отправлены спец. группы.
Игровые стороны:Регулярная армия (лимит - 40 человек)
Спец. группа Альфа ( Лимит - 10 человек)
Спец. группа Браво ( Лимит - 10 человек)
Спец. группа Дельта ( Лимит - 10 человек)
Спец. группа Сиера ( Лимит - 10 человек)
Лимиты могут менятся в заивисимости от регистрации и заполняемости сторон. ВАЖНО!- Все стороны враждующие между собой.
- Регулярная армия может иметь любой камуфляж.

Форма регистрации для спец групп:
Для спец. групп:
- Создать вайбер чат, добавить туда всех участников группы, и организаторов.
- Обозначить командира отделения, связиста, численность группы, камуфляж.
- Оплатить взнос
- Желательно, очень желательно зарегистрироватся на форуме (Без указания формы и группы) Вообщем как обычная регистрация.

Форма регистрации для Регулярной армии:
1. Указать Ник\команду (+ численность бойцов)
2. Обозначит камуфляж
2. Оплата взноса.
Если нет возможности оплатить до игры, вы можете это сделать непосредственно перед игрой. Но учитывайте, что без регистрации будет дороже.
Организаторы оставляют за собой право вносить любые изменения в игровой движок и не допускать игроков либо команд без объяснения причин! Регистрируясь на эту игру, вы автоматически соглашаетесь с данными условиями
Пиротехника разрешена.
Обязательное наличие мертвячных повязок: оранжевого или красного цвета. НЕ БЕЛОГО! Игроки без мертвячных повязок на игру не допускаются. Если забыли, можете купить на полигоне у организатора в три дорого. Но зачем переплачивать?)
Техника безопастности: Регистрация в теме.

Список регистрации: