Вторжение отмена до более стабильной ситуации в стране.
Модератор: Организаторы
- 
				
								memph1s				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Старший лейтенант
 - Повідомлень: 670
 - З нами з: 15 березня 2014 17:26
 - Нагороди: 22
 - Has thanked: 98 times
 - Been thanked: 466 times
 
Вторжение отмена до более стабильной ситуации в стране.
Тип игры: Рейд, фаертимы, 40 часов
Полигон: Граница
Граница полигона:
Кубанка, Новокубанка, Павлинка, Новые Шомполы, Старые Шомполы, Великие Ламзаки, Кремидовка.
Дата и время: (8-10.04.2022)
8.04.22 - до 20:00 -- Прибытие на полигон
8.04.22 - 21:00 -- Старт игры
10.04.22 - 12:00 -- Конец игры
Организатор: Memphis, Linkor
Тел: 063 630 65 68
Тел: 098 245 14 34
Стоймость игры:
Будет определённая сумма на рейдовую группу. Сами делите на количество участников.
Перехват участвует бесплатно, но делает себе игру сам, скидывается на бензин транспорту, берет с собой дрова, мангал, свет, столики, маск сети, генератор, примусы, термосы, еду, воду. И тд и тп.
Оплата на карту:
До 18.03.22 цена для группы хххх грн.
До 25.03.22 цена для группы хххх грн.
До 2.04.22 цена для группы хххх грн.
Регистрация: (Регистрация в личку. )
Рейдовые группы:
-- 4 рейдовые группы (oт 4 до 10 человек).
-- ДРГ группа должна создать телеграмм канал куда должна добавить своих бойцов и меня.
-- Название группы должно соответствовать шаблону: "Вторжение <название группы>".
Перехват:
-- У перехвата будет штаб где будет дислокации сил и ротация, а также патруль територии и уничтожение сил противника.
Цели:
Рейдовым группам необходимо - незаметно пройти на территорию противника, и выполнять на ней определенные задачи (детали задач будут у каждой группы в канале).
К примеру: уничтожение автопатрулей с помощью фугасов, подрыв ЛЭП, Железной дороги, а также уничтожение взлетающих самолётов с аэродрома, разведка, поиск радио сигнала, уничтожение штаба перехвата.
Итоговой миссией будет эвакуация рейдовых групп.
У группы перехвата - противоположные цели:
Обустроить штаб, нести караулы по охранению штаба и стратегических точек, выявление и уничтожение ДРГ.
Правила: фсу +допы:
1) Мертвые одевают повязку или включают "мертвячный" фонарик и лежат пока идут боевые действия. Когда бой прекращается или смещается в сторону, покидают поле битвы после команды "мёртвые уходят" на 100м в сторону от куда пришли.
2) Респ через "фактических" 45 минут.
3) Одна жизнь на бой.
4) Нельзя участвовать дважды в одном бою. (Например если боец группы 1 был убит во время боя и успел "отреспиться", а боестолконовение, в котором он был условно "убит" все еще продолжается -- такой боец не имеет права присоединяться к такому бою).
5) Группа может делится до боя.
6) Группа с "мертвым" не может двигаться, "мёртвых" можно только переносить.
7) Группа может сделать эвакуацию/ (ротацию) - раненых и мёртвых вытаскивает всех на голую ровную плошадку 50х50 метров, собирается на расстоянии 1м друг от друга и имитирует вызов вертолёта. Через 5 минут активируем дым(днем) или сигнальный фаер (ночью) и 5 минут идет разгрузка погрузка вертолёта, если на вас никто не нападёт все отреспились и могут пополнить бк и двигаться дальше.
8)Если во время эвакуации начинается бой с условным противником -- эвакуация считается прерваной и группа начинает всб процедуру с начала, после того как боестолкновение закончено и на расстоянии 50м нету "живых" противников.
9) Броня плитонлска с имитацией плит + каска (только Полный СИБЗ, если чего-то одного нету -- не канает) -- дают кантузию при одиночном попадании.
10) Броня восстанавливаются только после респа.
11) Боекомплект - 1к2 + технические шарыЖ 5 для автоматов и 25 для пулемета
12) Весь боекомплект расчитан на 1 жизнь
13) Дозарядка только после респа. Или Эвакуации (ротация).
14) Ранения только в конечности 1 шар.
15) 10 сёк контузия упасть отыграть крик, громко выкрикнуть ранен. 5 минут на оказание мед помощи любым игроком или самому себе.
16) Раненой конечностью пользоваться запрещено вообще. Например держать оружие и опиратся на раненую ногу.
17) Например 2 группы начали бой одна группа уничтожила вторую
После боя первая группа говорит мёртвые уходят и вторая группа уходит минимум на 100м и респатся 45 мин.
Первая группа может ускорить респ своих бойцов и пополнить бк сделав эвакуацию.
Если нет, то ожидает респа своих убитых.
18) Подсветка выстрела или трассерная насадка обязательна начиная с сумерек (с 17:30).
19) Если по какой-то причине у вас вломалась трассерная насадка или подсветка выстрела -- при стрельбе включаем свои "тактические" фонари (ну вы же их зачем-то купили), а только потом открываем огонь (и ни как не наоборот)!!!
20) Игра на механах, бункера только на пулеметах.
Каждая рейдовая группа делает для себя сама инициаторы для фугасов
Хотите проводные с бухтой или дистанционные -- это тваше дело, но учтите, что с дистанционными вам придётся бежать ещё за инициатором чтобы его забрать и там облако мела -- будете все белые. Рекомендую проводной (провод до 30м) его можно будет потянуть на себя, забрать и уйти.
<Канва будет дополнятся ...>
			
			
									
						Полигон: Граница
Граница полигона:
Кубанка, Новокубанка, Павлинка, Новые Шомполы, Старые Шомполы, Великие Ламзаки, Кремидовка.
Дата и время: (8-10.04.2022)
8.04.22 - до 20:00 -- Прибытие на полигон
8.04.22 - 21:00 -- Старт игры
10.04.22 - 12:00 -- Конец игры
Организатор: Memphis, Linkor
Тел: 063 630 65 68
Тел: 098 245 14 34
Стоймость игры:
Будет определённая сумма на рейдовую группу. Сами делите на количество участников.
Перехват участвует бесплатно, но делает себе игру сам, скидывается на бензин транспорту, берет с собой дрова, мангал, свет, столики, маск сети, генератор, примусы, термосы, еду, воду. И тд и тп.
Оплата на карту:
До 18.03.22 цена для группы хххх грн.
До 25.03.22 цена для группы хххх грн.
До 2.04.22 цена для группы хххх грн.
Регистрация: (Регистрация в личку. )
Рейдовые группы:
-- 4 рейдовые группы (oт 4 до 10 человек).
-- ДРГ группа должна создать телеграмм канал куда должна добавить своих бойцов и меня.
-- Название группы должно соответствовать шаблону: "Вторжение <название группы>".
Перехват:
-- У перехвата будет штаб где будет дислокации сил и ротация, а также патруль територии и уничтожение сил противника.
Цели:
Рейдовым группам необходимо - незаметно пройти на территорию противника, и выполнять на ней определенные задачи (детали задач будут у каждой группы в канале).
К примеру: уничтожение автопатрулей с помощью фугасов, подрыв ЛЭП, Железной дороги, а также уничтожение взлетающих самолётов с аэродрома, разведка, поиск радио сигнала, уничтожение штаба перехвата.
Итоговой миссией будет эвакуация рейдовых групп.
У группы перехвата - противоположные цели:
Обустроить штаб, нести караулы по охранению штаба и стратегических точек, выявление и уничтожение ДРГ.
Правила: фсу +допы:
1) Мертвые одевают повязку или включают "мертвячный" фонарик и лежат пока идут боевые действия. Когда бой прекращается или смещается в сторону, покидают поле битвы после команды "мёртвые уходят" на 100м в сторону от куда пришли.
2) Респ через "фактических" 45 минут.
3) Одна жизнь на бой.
4) Нельзя участвовать дважды в одном бою. (Например если боец группы 1 был убит во время боя и успел "отреспиться", а боестолконовение, в котором он был условно "убит" все еще продолжается -- такой боец не имеет права присоединяться к такому бою).
5) Группа может делится до боя.
6) Группа с "мертвым" не может двигаться, "мёртвых" можно только переносить.
7) Группа может сделать эвакуацию/ (ротацию) - раненых и мёртвых вытаскивает всех на голую ровную плошадку 50х50 метров, собирается на расстоянии 1м друг от друга и имитирует вызов вертолёта. Через 5 минут активируем дым(днем) или сигнальный фаер (ночью) и 5 минут идет разгрузка погрузка вертолёта, если на вас никто не нападёт все отреспились и могут пополнить бк и двигаться дальше.
8)Если во время эвакуации начинается бой с условным противником -- эвакуация считается прерваной и группа начинает всб процедуру с начала, после того как боестолкновение закончено и на расстоянии 50м нету "живых" противников.
9) Броня плитонлска с имитацией плит + каска (только Полный СИБЗ, если чего-то одного нету -- не канает) -- дают кантузию при одиночном попадании.
10) Броня восстанавливаются только после респа.
11) Боекомплект - 1к2 + технические шарыЖ 5 для автоматов и 25 для пулемета
12) Весь боекомплект расчитан на 1 жизнь
13) Дозарядка только после респа. Или Эвакуации (ротация).
14) Ранения только в конечности 1 шар.
15) 10 сёк контузия упасть отыграть крик, громко выкрикнуть ранен. 5 минут на оказание мед помощи любым игроком или самому себе.
16) Раненой конечностью пользоваться запрещено вообще. Например держать оружие и опиратся на раненую ногу.
17) Например 2 группы начали бой одна группа уничтожила вторую
После боя первая группа говорит мёртвые уходят и вторая группа уходит минимум на 100м и респатся 45 мин.
Первая группа может ускорить респ своих бойцов и пополнить бк сделав эвакуацию.
Если нет, то ожидает респа своих убитых.
18) Подсветка выстрела или трассерная насадка обязательна начиная с сумерек (с 17:30).
19) Если по какой-то причине у вас вломалась трассерная насадка или подсветка выстрела -- при стрельбе включаем свои "тактические" фонари (ну вы же их зачем-то купили), а только потом открываем огонь (и ни как не наоборот)!!!
20) Игра на механах, бункера только на пулеметах.
Каждая рейдовая группа делает для себя сама инициаторы для фугасов
Хотите проводные с бухтой или дистанционные -- это тваше дело, но учтите, что с дистанционными вам придётся бежать ещё за инициатором чтобы его забрать и там облако мела -- будете все белые. Рекомендую проводной (провод до 30м) его можно будет потянуть на себя, забрать и уйти.
<Канва будет дополнятся ...>
- 
				
								memph1s				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Старший лейтенант
 - Повідомлень: 670
 - З нами з: 15 березня 2014 17:26
 - Нагороди: 22
 - Has thanked: 98 times
 - Been thanked: 466 times
 
Re: Общая Вторжение 19-20.02.22
И ещё хочу добавить я думаю все поняли что зимой от старого акума на 7в толку нет. Поэтому всем рекомендую взять хотя-бы 1 новый акум на 11в. Не переживайте изза холода у него вольаж и так упадёт.
			
			
									
						- 
				
								DiM				
 
 
  - Рядовой
 - Повідомлень: 7
 - З нами з: 27 лютого 2020 22:38
 - Нагороди: 3
 
Re: Общая Вторжение 19-20.02.22
LEGION
пока 5-7чел
			
			
													пока 5-7чел
					Востаннє редагувалось 28 січня 2022 11:52 користувачем DiM, всього редагувалось 1 раз.
									
			
						Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но, все же, в полном одиночестве вовек,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
			
						Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но, все же, в полном одиночестве вовек,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 