Сценарии игр и миссий
Модератор: Организаторы
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
-
ШуМА
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 391
- З нами з: 30 червня 2009 08:40
- Нагороди: 5
- Has thanked: 15 times
- Been thanked: 45 times
Re: Сценарии игр и миссий
-проводка VIP'a
-проводение конвоя. (всё грамотно : с высыланием группы разведки, с тыловиками, с боковыми группами)
-зачистка местности.
-захват укреп позиции противника с 2мя и более пулемётными гнёздами.
-захват высоты
-скоростное прохождение-зачистка участка зелёнки.
ну и из такого ччем можно заняться на базе:
-блокпосты
-отработка конвоирования
-тренировки с оружием (тренировки на приводах, но для боевых аналогов - клин патрона, клин 2х патронов, тактическая перезарядка, смена винтоки на вторичку) Рекс должен знать, САС, ДНК и чуточку я на это тоже натасканы.
-много ещё чего можно вспомнить с приводами. отработка поражения одиночной цели (взбросил винтовку-перевёл на одиночный-флеш-перевёл на предохронитель-осмотелся-опустил винтовку) тоже самое для пистолета. (правильно достал-передёрнул затвор-"воткнул"-флеш-придохронитель-спрятал)
вариаций море.
-проводение конвоя. (всё грамотно : с высыланием группы разведки, с тыловиками, с боковыми группами)
-зачистка местности.
-захват укреп позиции противника с 2мя и более пулемётными гнёздами.
-захват высоты
-скоростное прохождение-зачистка участка зелёнки.
ну и из такого ччем можно заняться на базе:
-блокпосты
-отработка конвоирования
-тренировки с оружием (тренировки на приводах, но для боевых аналогов - клин патрона, клин 2х патронов, тактическая перезарядка, смена винтоки на вторичку) Рекс должен знать, САС, ДНК и чуточку я на это тоже натасканы.
-много ещё чего можно вспомнить с приводами. отработка поражения одиночной цели (взбросил винтовку-перевёл на одиночный-флеш-перевёл на предохронитель-осмотелся-опустил винтовку) тоже самое для пистолета. (правильно достал-передёрнул затвор-"воткнул"-флеш-придохронитель-спрятал)
вариаций море.

*сдержанно-саркастичная подпись*
-
Reve
- Подполковник
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 17 вересня 2008 22:03
- Нагороди: 13
- Has thanked: 200 times
- Been thanked: 884 times
Re: Сценарии игр и миссий
Если рассматривать Юнит-Милсим как большую линейку игр, то, думаю, по аналогии со львовским МилСимом, должны быть две противоборствующие стороны, при этом данные стороны не должны называться НАТО и НеНАТО (как-то достало уже).
Ясен пень, что деление сторон по половым признакам (как сейчас на воскресных играх) является самым простым и действенным, этого менять не нужно.
В общем, к чему я веду - деление сторон должно остаться прежним, но нужно выкинуть из обихода "НАТО/НеНАТО", то есть необходимо придумать два государства, историю ихнего конфликта и т.п.
Вариант №2.
Можно выдумать конфликт по типу "3-ей Мировой войны", тогда американцы останутся американцами, а русские -русскими. Назвать всё это дело "World in Conflict" и понеслась.
Это всё моя ИМХА, может всё это на самом деле не имеет смысла, но, сдаётся мне, что так будет интереснее.
Ясен пень, что деление сторон по половым признакам (как сейчас на воскресных играх) является самым простым и действенным, этого менять не нужно.
В общем, к чему я веду - деление сторон должно остаться прежним, но нужно выкинуть из обихода "НАТО/НеНАТО", то есть необходимо придумать два государства, историю ихнего конфликта и т.п.
Вариант №2.
Можно выдумать конфликт по типу "3-ей Мировой войны", тогда американцы останутся американцами, а русские -русскими. Назвать всё это дело "World in Conflict" и понеслась.
Это всё моя ИМХА, может всё это на самом деле не имеет смысла, но, сдаётся мне, что так будет интереснее.
Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: Сценарии игр и миссий
как говорил один мой знакомый, - явам расскажу ща что нужно...1...2...3...n...n+1.... понятно?
у вас будет масса идей и микросценариев....НО должен быть один человек, который это все увяжет в одну цепочку, учтет интересы... помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?
я предлагаю
1-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
2-должен быть организаторский состав состоящий из энтузиастов и командиров
3-две стороны два типа комков и нии-ёт. точнее сколько сторон, столько и типов комков
4-абсолютный хронометраж и допуск привода на одну игру. с маркером, пломбой...пофиг, главное что бы была. ставится непосредственно после проверки на полигоне.
это основное, печатать можно еще долго...
у вас будет масса идей и микросценариев....НО должен быть один человек, который это все увяжет в одну цепочку, учтет интересы... помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?
я предлагаю
1-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
2-должен быть организаторский состав состоящий из энтузиастов и командиров
3-две стороны два типа комков и нии-ёт. точнее сколько сторон, столько и типов комков
4-абсолютный хронометраж и допуск привода на одну игру. с маркером, пломбой...пофиг, главное что бы была. ставится непосредственно после проверки на полигоне.
это основное, печатать можно еще долго...
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: Сценарии игр и миссий
ALFAPITHON писав:-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
Договорились! При условии, что Юра все нам оплатит
ALFAPITHON писав: помните чем закончилась посиделка по этому поводу в ЮНИТЕ?
А чем она таким закончилась?
Мне важно было знать насколько это интересно и сориентироваться в дальнейших движениях. Пока все ОК

-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: Сценарии игр и миссий
Вот сценарий развед-миссии, которую наша команда отрабатывает на каждой тренировке:
Есть две стороны- небольшая группа спецназа (до 4-х человек) и плохие парни (до 15 чел).
Есть полигон, протяженностью в глубину от 300м и по фронту не менее 200. Мы отрабатываем все это в зеленке Алтестово.
Плохие парни распологают тремя охраняемыми точками (3,4,5) которые могут быть чем угодно (ПВО, хранилище ОМП, схрон наркоты, итд). На точках стоят по 2-3 человека. Эти точки помечаются киперкой или просто яркой лентой. Так же плохие парни имеют в запасе мобильную группу в точке № 2 с кол-вом до 8 человек. Охранники точек 3,4,5 не имеют право покидать свои посты и в случае обнаружения нарушителя сообщить мобильной группе, которая должна выйти на перехват и нейтролизовать противника.
Спецназ должен выдвинутся с точки №1 разумеется, неизвестной плохим парням. Его задача скрытно обнаружить точки 3,4,5 (нанести на карту, пометить IK- маркером) и также скрытно выйти на точку эвакуации(№6). На все полтора часа с небольшими габаритами полигона, например лесок в Алтестово.
Вроде все просто, а задача довольно сложная. Чаще всего спецназ уничтожается или не успевает по срокам. Но выполнимо, так как уже это проверено- один раз спецназ выполнил эту задачу на 4+. Почему не на 5? Потому что в идеале на круглую пятерку не должно быть не единого выстрела, а тогда была стрельба хоть и в пользу хороших парней.
тут отрабатывается:
- быстрое ориентирование
- навыки разведки
- уход от противника\уклонение от боя и сосредоточение на основной миссии
- навык преследования и нейтрализации небольшой группы
Есть две стороны- небольшая группа спецназа (до 4-х человек) и плохие парни (до 15 чел).
Есть полигон, протяженностью в глубину от 300м и по фронту не менее 200. Мы отрабатываем все это в зеленке Алтестово.
Плохие парни распологают тремя охраняемыми точками (3,4,5) которые могут быть чем угодно (ПВО, хранилище ОМП, схрон наркоты, итд). На точках стоят по 2-3 человека. Эти точки помечаются киперкой или просто яркой лентой. Так же плохие парни имеют в запасе мобильную группу в точке № 2 с кол-вом до 8 человек. Охранники точек 3,4,5 не имеют право покидать свои посты и в случае обнаружения нарушителя сообщить мобильной группе, которая должна выйти на перехват и нейтролизовать противника.
Спецназ должен выдвинутся с точки №1 разумеется, неизвестной плохим парням. Его задача скрытно обнаружить точки 3,4,5 (нанести на карту, пометить IK- маркером) и также скрытно выйти на точку эвакуации(№6). На все полтора часа с небольшими габаритами полигона, например лесок в Алтестово.
Вроде все просто, а задача довольно сложная. Чаще всего спецназ уничтожается или не успевает по срокам. Но выполнимо, так как уже это проверено- один раз спецназ выполнил эту задачу на 4+. Почему не на 5? Потому что в идеале на круглую пятерку не должно быть не единого выстрела, а тогда была стрельба хоть и в пользу хороших парней.
тут отрабатывается:
- быстрое ориентирование
- навыки разведки
- уход от противника\уклонение от боя и сосредоточение на основной миссии
- навык преследования и нейтрализации небольшой группы
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
Sphinx
- Генерал-лейтенант
- Повідомлень: 1791
- З нами з: 13 листопада 2006 15:29
- Нагороди: 8
- Has thanked: 749 times
- Been thanked: 296 times
Re: Сценарии игр и миссий
Неплохо. Но! Есть такой момент. Должен быть логический смысл во всей игре, а точнее - в каждой игре, которая будет проходить - должен быть смысл в победе. То есть - в обычное воскресенье, даже на самой качественной игре - победили - получили в лучшем случае на новый год ящик пива - и гуляй рванина. Тут должен быть продолжающийся смысл - то есть как во Львове, или АРВ.
К примеру - создать ДВЕ СТРАНЫ, или блоки стран - типа ЕС и Азиатский союз, к примеру. И каждая игра должна преследовать определённые события, а следующая логически начинаться как продолжение предыдущей - с достижения определённых результатов.
Например - условно - НАТО вторглось в Россию, заняла опред. точки, базы , ракетные шахты, покрошила зенитную артиллерию на Европейской части России. След. игра - логическое продолжение - начинается с того, что Россия своим "супер пупер лазерным оружием" выводит из строя спутники наблюдения и радиосвязи НАТО над Европой ( ну можно не лазерным оружием а просто из Калаша расстрелять - он же Вселенную пробивает
) - и после этого проводит действия против пладарма НАТО в районе, к примеру, Смоленска. А также десант России высаживается на побережье США в районе Норфолка и крошит крупнейшую базу ВМС США.
Ну, вот примерно как то так.... Это конечно не точный сюжет - но так, мысли вслух. Просто такое , и такая антуражная тема, канва добавит интерес, смысл - а не то что - провести конвой или випа - и посадить в условный вертолёт - и полетели. Такого хватает и на обычных воскресных пострелухах. Давайте так - если уж замарачиваться - то по полной программе. Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.
К примеру - создать ДВЕ СТРАНЫ, или блоки стран - типа ЕС и Азиатский союз, к примеру. И каждая игра должна преследовать определённые события, а следующая логически начинаться как продолжение предыдущей - с достижения определённых результатов.
Например - условно - НАТО вторглось в Россию, заняла опред. точки, базы , ракетные шахты, покрошила зенитную артиллерию на Европейской части России. След. игра - логическое продолжение - начинается с того, что Россия своим "супер пупер лазерным оружием" выводит из строя спутники наблюдения и радиосвязи НАТО над Европой ( ну можно не лазерным оружием а просто из Калаша расстрелять - он же Вселенную пробивает
) - и после этого проводит действия против пладарма НАТО в районе, к примеру, Смоленска. А также десант России высаживается на побережье США в районе Норфолка и крошит крупнейшую базу ВМС США. Ну, вот примерно как то так.... Это конечно не точный сюжет - но так, мысли вслух. Просто такое , и такая антуражная тема, канва добавит интерес, смысл - а не то что - провести конвой или випа - и посадить в условный вертолёт - и полетели. Такого хватает и на обычных воскресных пострелухах. Давайте так - если уж замарачиваться - то по полной программе. Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.
Rise and rise again - until lambs become lions.
-
Arn
- MIB
- Повідомлень: 5598
- З нами з: 28 серпня 2008 15:52
- Нагороди: 14
- Has thanked: 2027 times
- Been thanked: 3709 times
Re: Сценарии игр и миссий
Sphinx писав: Тут должен быть продолжающийся смысл - то есть как во Львове, или АРВ.
Sphinx писав: Давайте не ленится и попробуем для себя в Одессе создать Львов в миниатюре.
Вот этого я и хочу
Уже есть общая канва конфликта, я ее еще немного доработаю и на днях опубликую.-
ALFAPITHON
- Генерал-майор
- Повідомлень: 1489
- З нами з: 04 травня 2010 02:39
- Нагороди: 8
- Has thanked: 361 time
- Been thanked: 346 times
Re: Сценарии игр и миссий
Arn писав:ALFAPITHON писав:-абсолютно некоммерческая основа. ниии вопрос, для тех, кто заикнется про полигоны и матбазу.
Договорились! При условии, что Юра все нам оплатит![]()
в принципе я имел в виду то, что для каждой из сторон найти по генератору, сотне мешков и пару лопат всегда можно. конечно если мы не будем повторять Львовский полигон
конечно хочется техники, всякого рода по настоящему действующего штаба... для этого и полигоны должны быть ё маё по протяженности, прибижаемся к реалиям.
-
Ян Чума
- Старший прапорщик
- Повідомлень: 376
- З нами з: 09 липня 2011 19:30
- Нагороди: 8
- Has thanked: 76 times
- Been thanked: 131 time
Re: Сценарии игр и миссий
С двумя сторонами - можно вести непрекращающийся подсчет очков, и будет ясно кто выигрывает - кто проигрывает.
(кто чего добился.)
(кто чего добился.)
Делай что должен и будь что будет!