Тачскрином может стать любая поверхность

Відповісти
Аватар користувача
Arn

MIB Командир страйкбольної Команди Ентузіаст Інструктор Відзнака "Реконструктор\М Учасник проєкту UNIT Special Forces Group (Одеса) Учасник Нормано-Сільванського Стратегічний командир За оборону За штурм Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
MIB
Повідомлень: 5598
З нами з: 28 серпня 2008 15:52
Нагороди: 14
Has thanked: 2027 times
Been thanked: 3709 times

Тачскрином может стать любая поверхность

Повідомлення Arn »

Американские исследователи разработали переносную проекционную систему, с помощью которой ладонь, лист бумаги, поверхность стола или ближайшая стена превращаются в интерактивный экран

Зображення
Нынешний OmniTouch можно назвать портативным с большой натяжкой. (Здесь и ниже фото Chris Harrison.)



Система OmniTouch, созданная специалистами Microsoft Research и Университета Карнеги — Меллона, состоит из устройства для распознавания жестов и лазерного пикопроектора. Она крепится на плече пользователя и снимает движения его рук с помощью камеры, аналогичной той, что встроена в контроллер Kinect.

OmniTouch способна проецировать любые изображения куда угодно, приспосабливая их к размерам и структуре поверхности и превращая в интерактивный экран. Пользователь получает возможность взаимодействовать с проекцией так, как если бы это был дисплей гаджета с функцией «мультитач». К примеру, можно набрать номер телефона на ладони или увеличить участок виртуальной карты на стене.

Зображення
Пример действия OmniTouch: ладонь как палитра и стена как холст.


Сейчас приспособление является довольно громоздким: по размерам оно сравнимо с толстой книгой. Однако в скором времени его вполне можно будет уместить в габариты коробки для игральных карт или даже спичечного коробка, уверен руководитель проекта Крис Харрисон из Института человеко-машинного взаимодействия Университета Карнеги — Меллона.

Разработка представлена на симпозиуме по пользовательским интерфейсам UIST 2011, который проходит в эти дни в Санта-Барбаре (США).



Відповісти

Повернутись до “Научно-технический отдел”