Skyrim
Модератор: Организаторы
- 
				
								Choko				
  - Сержант
 - Повідомлень: 163
 - З нами з: 27 червня 2011 20:30
 - Нагороди: 1
 - Has thanked: 12 times
 - Been thanked: 79 times
 
Skyrim
Вот и вышла очередное продолжение хорошей серии игр. Недавно вышедшие игры, например Ведьмак 2 или Rage, заставили меня лично сомневаться в качестве игры. Rage - коридорный шутер с кучей технических проблем, был удалён мною после 5 часов игры. Ведьмак 2, такое же коридорное чудо, продержался дольше, но так же был отправлен в топку. 
А вот Skyrim - это пример того, каким ДОЛЖЕН был быть Ведьмак 2. Оба мира настолько глубоки, проработаны и интересны, что становится обидно за ведьмака, что он такой коридорный. Уроки и успех Fallout 3 и New Vegas определили успех Скайрима. Скайрим - всего лишь одна провинция империи Тамриэль, как и Морровинд. Принцип игры: свобода. Как хочешь, куда хочешь, кем хочешь. Куда хочешь иди, едь, скачи. Исследуй большой мир в котором полно заданий и различных интересных местечек. Качайся одновременно и как маг и как воин(лучник, вор и куча другого). Нет ограничений в уровнях развития, можно прокачать все доступные навыки и умения. Профессий куча - от собирательных(руда, травы, дерево) до производственных и магических(кузнец, алхимик). Хочешь дом - покупай, обставляй. Хочешь напарника - найдёшь такого. Можно быть оборотнем, можно стать вампиром. Можно купить в магазине что-то, а можно украсть. И конечно драконы - их появление - это дрожь и сотрясение земли, ветер и помутнение в глазах. А вьюга в горах! За 5-6 метров ничего не видно и таки похоже на вьюгу.
Самое замечательное в игре то, что она не глючная. Нет вылетов(ну почти;-)), нет затыков в заданиях, в общем отличная игрушка.
Лично мне не жалко одарить рублём разработчика за эту игру.
Обозор:
			
			
									
						А вот Skyrim - это пример того, каким ДОЛЖЕН был быть Ведьмак 2. Оба мира настолько глубоки, проработаны и интересны, что становится обидно за ведьмака, что он такой коридорный. Уроки и успех Fallout 3 и New Vegas определили успех Скайрима. Скайрим - всего лишь одна провинция империи Тамриэль, как и Морровинд. Принцип игры: свобода. Как хочешь, куда хочешь, кем хочешь. Куда хочешь иди, едь, скачи. Исследуй большой мир в котором полно заданий и различных интересных местечек. Качайся одновременно и как маг и как воин(лучник, вор и куча другого). Нет ограничений в уровнях развития, можно прокачать все доступные навыки и умения. Профессий куча - от собирательных(руда, травы, дерево) до производственных и магических(кузнец, алхимик). Хочешь дом - покупай, обставляй. Хочешь напарника - найдёшь такого. Можно быть оборотнем, можно стать вампиром. Можно купить в магазине что-то, а можно украсть. И конечно драконы - их появление - это дрожь и сотрясение земли, ветер и помутнение в глазах. А вьюга в горах! За 5-6 метров ничего не видно и таки похоже на вьюгу.
Самое замечательное в игре то, что она не глючная. Нет вылетов(ну почти;-)), нет затыков в заданиях, в общем отличная игрушка.
Лично мне не жалко одарить рублём разработчика за эту игру.
Обозор:
- 
				
								SkyBasta				
 
 
 
 
  - Капитан
 - Повідомлень: 823
 - З нами з: 13 жовтня 2009 18:56
 - Нагороди: 7
 - Has thanked: 146 times
 - Been thanked: 82 times
 
Re: Skyrim
Скачал 3 дня назад эту игру - оторваться не могу, играл в моровинд, в обливион, в фалауты от той студии, но ни одна так не цепляла как эта игра. И даже не могу толком объяснить что в ней такого классного. Вроде все это мы видели в других частях, но вот что то есть в ней такое, что заставляет в нее играть и играть. 
У кого какие были эпичные/смешные моменты в игре? У моего друга был смешной случай - на деревню напал разбойник, все жители в страхе бегут от него. Приходит мой друг, убивает его, все довольные расходятся по своим делам. А труп так и валяется по среди деревни. Мой друг решил скинуть труп в реку, берет его, несет к реке и тут крик кузнеца - "Положи на место!!"
 
А да и еще - в деревнях не убивайте куриц, то ли это местное священное животное или еще что то, но если убить курицу то вся деревня на вас нападет
			
			
									
						У кого какие были эпичные/смешные моменты в игре? У моего друга был смешной случай - на деревню напал разбойник, все жители в страхе бегут от него. Приходит мой друг, убивает его, все довольные расходятся по своим делам. А труп так и валяется по среди деревни. Мой друг решил скинуть труп в реку, берет его, несет к реке и тут крик кузнеца - "Положи на место!!"
 А да и еще - в деревнях не убивайте куриц, то ли это местное священное животное или еще что то, но если убить курицу то вся деревня на вас нападет

Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
			
						- 
				
								Choko				
  - Сержант
 - Повідомлень: 163
 - З нами з: 27 червня 2011 20:30
 - Нагороди: 1
 - Has thanked: 12 times
 - Been thanked: 79 times
 
Re: Skyrim
в самой первой деревне, в начале игры, я залез на крышу трактира. С удивлением вдруг обнаружил что на меня показывают пальцами стоящие внизу жители. когда же спустился, пробегающий парень сказал, что ему почему-то залезать на крушу не разрешают, а от тётки получил плюху, и короче говоря начал игру с загрузки))
			
			
									
						- 
				
								SkyBasta				
 
 
 
 
  - Капитан
 - Повідомлень: 823
 - З нами з: 13 жовтня 2009 18:56
 - Нагороди: 7
 - Has thanked: 146 times
 - Been thanked: 82 times
 
Re: Skyrim
Прихожу в Рифтен, подхожу к стражнику, он мне говорит - "что хочешь попасть в Рифтен ? Плати 100 золотых и проходи" - "(использую навык убеждения) да это же вымогательство!!" - " Нуу ладно, можешь пройти, только сильно не шуми "  
			
			
									
						
Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
			
						- 
				
								Indeets				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Полковник
 - Повідомлень: 1299
 - З нами з: 07 вересня 2008 19:03
 - Нагороди: 11
 - Has thanked: 1899 times
 - Been thanked: 593 times
 
- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: Skyrim
А меня тянет все время V.A.T.S. активировать 
 
Пока единственное что не нравится- двигло Обливиона реально устарело и устало смотрится в 2011-м на фоне других игр. Ну и пейзажи Скайрима довольно однообразные. Север Тамриэля, блин
 
А так, да захватывает
			
			
									
						
 Пока единственное что не нравится- двигло Обливиона реально устарело и устало смотрится в 2011-м на фоне других игр. Ну и пейзажи Скайрима довольно однообразные. Север Тамриэля, блин
 А так, да захватывает

- 
				
								Sentinel				
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Майор
 - Повідомлень: 864
 - З нами з: 23 грудня 2007 17:07
 - Нагороди: 9
 - Has thanked: 567 times
 - Been thanked: 433 times
 
Re: Skyrim
Только начал. Жена обиделась...
			
			
									
						Никогда не смотри на медика с высока. Никогда не знаешь, когда будешь смотреть на него снизу.

			
						
- 
				
								Choko				
  - Сержант
 - Повідомлень: 163
 - З нами з: 27 червня 2011 20:30
 - Нагороди: 1
 - Has thanked: 12 times
 - Been thanked: 79 times
 
Re: Skyrim
Sentinel писав:Только начал. Жена обиделась...
гггг. говорят, что центры удовольствий в мозгу у любителей игр(рпг, компутерных и прочих в реале), меньше всего нуждаются в получении счастья традиционными способами;-)
- 
				
								SkyBasta				
 
 
 
 
  - Капитан
 - Повідомлень: 823
 - З нами з: 13 жовтня 2009 18:56
 - Нагороди: 7
 - Has thanked: 146 times
 - Been thanked: 82 times
 
Re: Skyrim
Кстати советую также качать кузнечное дело( путем постоянного создания железных кинжалов, купить ингредиенты у кузнеца) можно очень хорошо улучшить свою броню и оружие, отлично помогает
			
			
									
						Господь Бог разделил людей на сильных и слабых, а Полковник Кольт уравнял их шансы
			
						- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times