New & Old Good Cars
Модератор: Организаторы
- 
				
								ROY				
 
 
 
 
  - Генерал-лейтенант
 - Повідомлень: 1850
 - З нами з: 05 липня 2010 13:53
 - Нагороди: 5
 - Has thanked: 522 times
 - Been thanked: 535 times
 
Re: New & Old Good Cars
Из всех опробованных больше всего Катрал нравится. Но до него далеко ездить. Насчет того что на 92 машина приемистей чем на 95+ че то не верю. Чем лучше качество горючки тем расход меньше таки да. Но тут как повезет.
			
			
									
						Маклауд в конце концов умирает...
От позора.
			
						От позора.
- 
				
								Reve				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Подполковник
 - Повідомлень: 1143
 - З нами з: 17 вересня 2008 22:03
 - Нагороди: 13
 - Has thanked: 200 times
 - Been thanked: 884 times
 
Re: New & Old Good Cars
Заправляюсь любой гамырой, что дизелем зовется... Самый конченный и самый дорогой на заправке на Водопроводной (не помню, ка называется). Остальные одинаковые
			
			
									
						Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

			
						Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

- 
				
								Женя Эйс				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Маршал
 - Повідомлень: 3175
 - З нами з: 12 березня 2009 10:41
 - Нагороди: 15
 - Has thanked: 539 times
 - Been thanked: 970 times
 
Re: New & Old Good Cars
Вовачка вы бы свой друшлаг в чувства привели и он бы еще бодро побегал ! а так даже "свою женщину" (с) Вовко посадить туда страшно...
			
			
									
						- 
				
								Reve				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Подполковник
 - Повідомлень: 1143
 - З нами з: 17 вересня 2008 22:03
 - Нагороди: 13
 - Has thanked: 200 times
 - Been thanked: 884 times
 
Re: New & Old Good Cars
Женя Эйс писав:Вовачка вы бы свой друшлаг в чувства привели и он бы еще бодро побегал !
Моё "рубиновое волшебство" еще тот внедорожник, так шо не надо... Оно и так у меня неистово бодрое. А еще очень любит детей - в воскресенье Кузя додумался пристегнуться (с 93-го года никто этого не делал), так машинка не хотела его отпускать. Заклинило кнопку... Пока я нежным движением не выдавил её обратно, говоря при этом, как сильно я её люблю, Кузя автомобиль не покинул.
Женя Эйс писав:а так даже "свою женщину" (с) Вовко посадить туда страшно...
Моей женщине нравится в ней ездить. Она, как и я, любит непредсказуемость и спонтанность.
ПыСы. Женя, а за друшлаг... Она уже едет за тобой

Redneck with a Mexican origin and Irish soul
Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

			
						Игра - гавно, потому что мы проиграли. (С) Skiff

- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: New & Old Good Cars
Mercedes построил шестиколесный G63 AMG 6?6
По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить “заряженными” G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена. В целом, идея подобной модификации не нова – подобные автомобили стоят на вооружении австрийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все – шестиколесный G63 AMG 6?6 станет второй самой дорой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.
После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6?6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина – 2 111, высота – 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг. В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.
Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6?6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно. Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется быстрее шести секунд, а его максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 18 литров на сто километров. Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6?6, цена каждого из который составляет 350 000 евро.
			
			
									
						По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить “заряженными” G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена. В целом, идея подобной модификации не нова – подобные автомобили стоят на вооружении австрийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все – шестиколесный G63 AMG 6?6 станет второй самой дорой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.
После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6?6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина – 2 111, высота – 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг. В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.
Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6?6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно. Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется быстрее шести секунд, а его максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 18 литров на сто километров. Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6?6, цена каждого из который составляет 350 000 евро.
- 
				
								SADDAM				
 
 
 
 
  - Полковник
 - Повідомлень: 1199
 - З нами з: 04 травня 2008 19:21
 - Нагороди: 5
 - Has thanked: 34 times
 - Been thanked: 225 times
 
Re: New & Old Good Cars
По заказу арабских шейхов... компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник
Mercedes-Benz просто вернулся к старой доброй классике
 
Nicht kaputt! Nicht kapitulieren! Gott mit uns.
- 
				
								Sphinx				
 
 
 
 
 
 
 
  - Генерал-лейтенант
 - Повідомлень: 1791
 - З нами з: 13 листопада 2006 15:29
 - Нагороди: 8
 - Has thanked: 749 times
 - Been thanked: 296 times
 
Re: New & Old Good Cars
Да, Саддамыч, только новый Гелик едет ЧУТОЧКУ повеселее 
Эх... мне бы такой.. да проехаться по центру нашего города... преимущественно там, где стоят машины чиновников....
			
			
									
						
Эх... мне бы такой.. да проехаться по центру нашего города... преимущественно там, где стоят машины чиновников....

Rise and rise again - until lambs become lions.
			
						- 
				
								Arn				
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - MIB
 - Повідомлень: 5598
 - З нами з: 28 серпня 2008 15:52
 - Нагороди: 14
 - Has thanked: 2027 times
 - Been thanked: 3709 times
 
Re: New & Old Good Cars
Sphinx писав:преимущественно там, где стоят машины чиновников
Ну тут скорей monster truck нужен


И побольше!
