Для тех, кто не в курсе, поясню: игра состоится по мотивам книг автора, скрывающегося под псевдонимом Беркем аль-Атоми "Мародер" и "Каратель".
Случилось то, что случилось. И уже ничего не исправить! Рыба сгнила с головы. Засевшие в Кремле агенты влияния
других стран сделали свое черное дело под прикрытием гуманистических либеральных лозунгов. Коррумпированные политики продали Россию, разрешив ввод натовских войск для контроля за ядерными объектами и "обветшалыми" пусковыми установками. Так пришел знаменитый Полный Песец. Холод, тьма. Голодные одичавшие жители некогда развитого промышленного города истребляют друг друга за пригоршню патронов или пластиковую бутылку крупы. Во что превращаются люди на грани выживания, как происходит естественный отбор в условиях тотальной катастрофы, кем становится простой обыватель в мире насилия — многие страшные тайны скрывает в себе "МАРОДЕР"!
Тема: "МАРОДЕР" ("КАРАТЕЛЬ").
Организатор: DOC DIMA, PITHTON, ReVe + "команда сочувствующих"
Дата проведения: 30-31 октября 2010 года.
Полигон: КОБЛЕВО, спасибо команде JOKERS TEAM.
Формат проекта: НОН-СТОП!
Ограничение по количеству игроков: не более 130 бойцов (игровых персонажей).
Место встречи и точка сбора : уточним.
Построение на полигоне: чем раньше, тем лучше. Заранее хочу оговорить, что боец не прибывший к построению в назначенное время на полигон, без уважительных причин, (суббота все-таки, многие на работе) будет отправлен домой!!! БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ К ЭТОМУ ПУНКТУ! Не палите зря бензин!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ! ПОСЛЕ ЭТОГО ПУНКТА МНОГИЕ ДАЛЬШЕ МОГУТ НЕ ЧИТАТЬ!!!
1. Шары с собой НЕ БЕРИТЕ. Будут обеспечены оргами в соответствии с калибром личного оружия. Предусмотрено два калибра: 5, 45 (7, 62) и 5, 56НАТО. Поэтому не везите с собой специфическое оружие, типа Маузер 92, МР7 и т.д. Для вторичек калибр НЕ ВАЖЕН! Для снайперов и пулеметов – калибры соответствующие!
2. Еду с собой НЕ БЕРИТЕ, не пригодится. Будет обеспечена оргами в достаточном количестве! Но ее еще нужно заработать.
3. Воду РАЗРЕШЕНО брать только 2 литра. В бутылке или кэмеле (лучше в кэмеле или фляге, меньше шансов, что отберут).
4. Сигареты – только 2 пачки (это касается всех без исключения: курящих и некурящих). Будут использоваться, как элемент торга-обмена!
5. Игровыми считается бункер (бубен, что не выгодно из-за ограниченного количества патронов), либо неограниченное количество механ.
6. Дровами для бочек-костров, орги постараются обеспечить вдоволь.
7. Не пытайтесь никого ОБМАНУТЬ! На полигоне будет достаточное количество игромастеров, чтобы игра была честной и качественной. Они же будут следить за ходом игрового процесса, и разрешать непредвиденные ситуации.
ВОЗЛЕ АВТОСТОЯНКИ ПОСТОЯННО БУДУТ ДЕЖУРИТЬ ДВА БОЙЦА. СПАТЬ В МАШИНАХ - ЗАПРЕЩЕННО! ЗАБРАТЬ ИЗ МАШИНЫ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ, ЕСЛИ ЗАБЫЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО РАНЬШЕ!
С СОБОЙ НЕОБХОДИМО ПРИВЕЗТИ:
1. спальник, каримат;
2. радиостанцию;
3. теплое белье;
4. ложку, вилку;
5. фонарик с запасом батарей (аккумов).
Список будем пополнять по мере необходимости!
ОРГАНИЗАТОРАМИ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ, ПОМИМО ПОЛИГОНА:
1. шары;
2. еда;
3. вода;
4. дрова;
5. дизель-генератор для бара-базара, зарядное для аккумов, зарядки для мобил берите с собой;
6. игровая атрибутика;
7. тепло на базах-домах.
КАНВА:
Территория игрового процесса: район тридцатки в городе N (военный городок). Это специальная зона оккупированная RCRI – Russia Crisis Response Initiative. Так традиционно именуется американская оккупационная администрация, от страны к стране меняется только первая буква, в частности специальным управлением по Южному Региону (South Region special division).
На игре, территория будет ограничена забором, а также иметь отдельную автостоянку (будет охраняться круглосуточно).
На полигоне имеются несколько многоэтажных строений, одно и двухэтажные полуразрушенные строения, кустарники, открытые участки местности.
ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ:
Выжившие люди города N, сплотились и объединились в Дома, по типу клана. Некая смесь организованных преступных группировок и анархистов, держащих под контролем определенную территорию.
Дома:
1. Дом «Ахметовских» - специалисты по взрывчатке и снайпингу. Весьма малочисленны. Дом на подступах обложен минным полем, сигнальными минами и растяжками. Брать штурмом абсолютно бессмысленно, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Будет обозначен на цветной карте.
2. Дом «Базарных», - владеют домом, контролируют и охраняют базар и бар, берут аренду с торговцев. Не менее 35 человек. Дом «базарных» зарабатывает на жизнь и пропитание тем, что торгуют патронами, сигаретами, питьевой водой и продовольствием. Базар и дом будет обозначен на цветной карте.
3. Дом «Нигматовских». От 10 до 20 человек. За территорией города имеются несколько деревень, которые поставляют в тридцатку дрова, продовольствие и воду. Имеют свою базу, которая охраняется круглосуточно. Доставка производится с помощью караванов, по отлаженному каналу на базар. Осуществляют охрану товара на всем пути следования. Оказывают другие платные охранные услуги. Могут вступать в союзы с «Базарными» и «Ахметовскими», конечно же, НЕ БЕСПЛАТНО:)))))))))) База будет обозначена на цветной карте.
Военные:
4. Выжившая после катаклизма местная администрация, она же «Пентагон» в простонародье, состоит сплошь из бывших военнослужащих и офицеров «совковой» армии. Обладают запасами оружия, продовольствия и всего прочего нужного для нормальной жизни. От 20 человек. «Пентагон» выполняет повстанческо-освободительные функции. Как правило - это зачистка опасных группировок, домов. Постоянно конфликтуют со специальным управлением по Южному Региону «South Region special division» и «Blackwater». База будет обозначена на цветной карте.
5. «South Region special division» - группировка военных состоящих из военнослужащих стран блока НАТО. От 30 человек. Осуществляют контроль над всей территорией «тридцатки». Методично уничтожают местное населения, посылая отчеты руководству, что производят борьбу с террористами. Имеют ОЧЕНЬ сильно укрепленную базу, которую охраняют круглосуточно. Будет обозначена на цветной карте.
6. «Blackwater» - частная военная корпорация, которая оказывает услуги по охране собственности «South Region special division» на захваченных и оккупированных территориях. От 5 человек. Никому не подчиняются. Отличается особой жестокостью к местному населению. Выполняют контрольно-полицейские и патрульные функции. Например, зачистка опасных группировок, домов, которые сотрудничают с «Пентагоном». Находятся на базе «South Region special division», но подчиняются ТОЛЬКО своему командиру.
Задачи и цели сторон:
Задачи для всех общие – выживание и контроль над территорией, недопущение свержения себя со стороны противника.
Задачи Домов:
- накопить к концу игрового дня, как можно больше продовольствия и боеприпасов;
- нахождение схронов с водой, боеприпасами и т.д.
Задачи Военных:
- не допустить захвата и разграбления основных военных складов;
- осуществление полного контроля над территорией;
- нахождение схронов с водой, боеприпасами и т.д.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Победившим Домом будет считаться та команда у которой будет накоплено больше боеприпасов и продовольствия к концу игрового дня.
Победой для военных будет считаться условие полного контроля над районом тридцатки, т.е. захвата всех домов и группировок.
Для победы ОБЯЗАТЕЛЬНО будет учитываться количество дырок в игровом паспорте. Т.е., чем больше побывали на РЕСПЕ, тем меньше очков заработали.
Достижение целей и задач:
МАРОДЕРСТВО - экономическая составляющая игры, состоит из 4 ресурсов (патроны, вода, продовольствие, дрова для обогрева).
В случае захвата дома или военного склада он подлежит разграблению (ресурсы прятать ЗАПРЕЩЕНО, должны находится на видном месте) . ВСЁ находящееся: ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, БОЕПРИПАСЫ, ВОДА и ДРОВА переходят захватчику. После смерти, бойцы разграбленного дома переходят на сторону уничтожившего его противника.
В случае если бойца убивают ВНЕ территории дома, то он ОБЯЗАН отдать свои боеприпасы и продовольствие, если они у него есть, противнику убившему его. После этого уходит на кладбище, где для того чтобы ожить, нужно либо провести ножевой бой с таким же «умершим», либо провести пистолетный турнир, либо сыграть со СМЕРТЬЮ в карты или кости.

БАЗАР:
В районе тридцатки работает базар и бар (будут подготовлены столы, лавки, свет). Здесь бойцы могут обменивать боеприпасы на продовольствие, дрова, воду и т.д. и наоборот, а также обмениваться ценной информацией по тайникам, схронам и т.д.
Обменный курс:
1 рожок патронов шт. __ продовольствия __ связка дров или __ бутыль воды;
1 бутыль воды __рожок патронов шт.__ связка дров или __ продовольствия;
1 пакет продовольствия __связка дров, __бутыль воды, __рожок патронов шт.;
1 связка дров __рожок патронов шт. __ или __ продовольствия или __бутыль воды;
1 пачка сигарет__1 связка дров __рожок патронов шт. __ или __ продовольствия или __ бутыль воды.
ОБМЕННЫЙ КУРС БУДЕТ ВЫВЕШЕН В БАРЕ (НА БАЗАРЕ), А ТАКЖЕ РОЗДАН ВСЕМ КОМАНДИРАМ СТОРОН ПЕРЕД ИГРОЙ.
На базаре ЗАПРЕЩЕНЫ любые боевые действия (нейтральна зона). При входе на базар все оружие (кроме ножей) сдается охраннику!!!
Базар может взять под свой контроль любая из группировок. Для этого нужно полностью уничтожить бойцов дома «БАЗАРНЫХ» (будут играть за сторону их уничтожившую)!!!
НОЧЬ:
При наступлении ночи домам и военным нужно разводить костры для обогрева в домах. Металлические бочки и часть дров обеспечиваются организаторами. Также в домах, где будет находится отдыхающий личный состав, будут закрыты (пленкой) оконные рамы и дверные проемы.
ВОЗМОЖНОСТИ:
Дома и военные могут вербовать на свою сторону агентов и диверсантов, посредством которых собирать разведданные или проводить диверсии и провокации. Могут скрытно вербовать наемников для решающего боя. Захватывать пленных, получая от них разведданные об экономическом и военном состоянии дома, или военной базы. При нападении или защите Дом может обратиться к другому Дому за помощью (проведение совместных действий). При этом другой дом может потребовать за это определенную компенсацию.
Игра проходит по правилам ФСУ, т.е. не знаешь правил, не играешь!!! На всякий случай хочу предупредить, что ХРОНИТЬ будем обязательно всех!!!
Попадание в оружие (привод) является техническим ранением, в этом случае оружие выходит из строя на 3 мин. (огонь из него не ведется).
Действие гранаты считается смертельным в радиусе 3 метров. Взрыв гранаты гранаты в помещении – 5 метров. Исключение – лица, укрывшиеся за кирпичным или бетонным заграждением, при этом при попадании поражающим элементом, также действие считается смертельным.
Радиоперехват, дезинформация, глушение каналов, провокации – ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: при попадании шаром, либо поражающим элементом от гранаты, игрок должен упасть на землю, отыграть смерть, крикнув «УБИТ» или поднять руку с белой повязкой или привод. Если не крикнул, то игрок стрелявший в него имеет ВСЕ ПРАВА не прекращать стрельбу до тех пор, пока не случится вышеперечисленное. Затем «убитый» достает все механы (бункер), магазины от вторички и ссыпает все шары в специальный пакет с маркировкой (будут выданы) и отдает их противнику, либо своим, если таковые будут рядом. Также это касается гранат, растяжек, бутербродов, консервов, воды в бутылках, сигарет и т.д. и т.п. КРОМЕ ПРИВОДОВ, ОДЕЖДЫ, ОБУВИ (ХОЛОДНО ВСЕ-ТАКИ)!!!
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МЕДИК ИГРЫ - БАКИР. БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕН ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ.
ВЗНОС ЗА ИГРУ: 145 грн.
РЕСП:
Респ буде ОБЩИЙ для всех. После того, как боец считается убитым, он производит все вышеперечисленные действия, одевает белую повязку и идет на респ (будет указан на карте). Там у бойца есть выбор: либо сыграть со СМЕРТЬЮ в кости (карты, выигрывает тот, кто ТРИ раза наберет наибольшее количество очков), либо сразиться на ножах с таким же «мертвым», либо сразится на пистолетах на огражденной площадке. Выигравший таким образом считается «ожившим» и идет к себе в ДОМ (ГРУППИРОВКУ). Для того, чтобы он присоединиться к своим без проблем, белую повязку не снимает. Хочется отметить, что «умирать» будет невыгодно, т.к. помимо потери имущества, в игровом паспорте ставится отметка о том, что вы побывали на РЕСПЕ.


