Электрика в приводах

Модератор: Indeets

Відповісти
Аватар користувача
iStalker

Командир страйкбольної Команди Збройний барон Зброяр Учасник Нормано-Сільванського Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
Старший сержант
Повідомлень: 201
З нами з: 19 березня 2007 12:02
Нагороди: 7
Has thanked: 92 times
Been thanked: 44 times

Электрика в приводах

Повідомлення iStalker »

by Hunter iStalker murman

немного теории:
в базовых китайских приводах начального (да и не только) уровня как правило используется проводка 18AVG или аналогичная сечением 0.5мм , как правило стоит предохранитель , а в некоторых случаях используется несколько стыковых контактов облегчающих сборку\разборку привода. Вроде бы в чём проблема - проводит и проводит . но при токах потребляемых двигателем на этой проводке происходит падение напряжения порядка 3-5 вольт. таким образом энергия которая могла бы использоваться на полезные нужды привода идёт на нагрев проводов.
Спрашивается - а зачем китайцы ставят такую провдку ? очень просто - падение напряжения и соответственно тока , проходящего через контактную группу позволяет существенно снизить нагрев (подгорание) контактной группы гирбокса .

зачем менять проводку:
1. повысить время работы привода от одной заряженой батареи
2. увеличить скорострельность
3. получить возможность установки батареи на большее напряжение при тюне.
единственным минусом замены проводки могу назвать повышение нагрева контактной группы.

на что менять :
минимальным (ИМХО) сечением провода является 1.5мм (полтора квадрата в народе). провод желательно ставить медь , в минимальном варианте это провод ШВВП1.5 , который продаётся в любом строительном магазине. Есть конечно и другие , так сказать поболее , варианты , но по цене они естественно и дороже. проводки в наше время продаётся море .

что следует выкинуть из схемы:
1. лишние соеденительные разъёмы
2. предохранитель.
по поводу предохранителя - для любителей безопастности рекомендую установить транзисторный (электронный) предохранитель на ток 50-60А , припаяв его в разрыв плюсового провода. Также для ещё большей безопастности найти тепловой предохранитель на 50-60А и установить его на батарею. Но ИМХО это лишнее.

что можно добавить по "программе максимум":
1. БТС555 - электронный ключ , ставится вместе с контактной группой привода . снимает нагрузки и увеличивает срок службы батареи на одном заряде. имеет ряд защит (от перегрева, короткого замыкания , обратного индукционного тока (диод) )
2. конденсатор на 10000мф , 20000мф , 30000мф 16 вольт. повышает срок службы от одного заряда акума , позволяет более легко снимать привод с "клина" . Минусом установки конденсатора являются : занятое место в приводе , повышеный нагрев контактной группы.
3. Для контакта батареи с приводом вместо базовых разъёмов установить "ножевые" автомбильные разъёмы .
4. на всякий случай спаять переходник "мини стандартный" разъём на "ножевой" .

Расматривает проводку в основном штурмовых винтовок (пулеметы и снайперки это отдельная песня). Стандартное напряжение батареи- 9.6В (до 10 В свежезаряженным аккумулятором под нагрузкой). Потребляемый мотором ток (тут просьба не бить, его толком так никто и не измерял, поскольку потребление не линейное и мерять надо осцилографом, графиков так и не нашел только обрывки)- порядка 10-12 А. Пиковое (кратковременное 15-20 мс)- до 20-25 А. Т.е. провода сечением 1 кв.мм. должно вполне хватить для тюнинга со 130-й пружиной, даже с запасом.
Я не утверждаю что необходимо использовать провод сечением 1 кв.мм и не больше. Надо смотреть по ситуации- если конструкция привода и гирборса позволяет поставить 1.5 кв.мм , то без вопросов- ставьте. 2.5- уже ИМХО излишество. Но не мучайтесь угрызениями совести если поставили 1 квадрат на штурмовую винтовку- от нее не убудет
Какие провода использовать- выбираем по доступности, но он должен быть медный и многожильный. Последнее позволит изогнуть его в корпусе и гире, и повысит его живучесть. Насчет аккустических проводов- "не все йогурты одинаково полезны"- есть провода с большим сопротивлением, и от них приводу будет только хуже

Обещаная таблица соотвествия AWG-диаметра-сечения провода

Код: Виділити все

Соответствие стандарта AWG сечению провода
Значение AWG   Диаметр, мм   Сечение, мм2
12   2,00   3,12
13   1,80   2,53
14   1,60   2,00
16   1,30   1,32
18   1,00   0,78
19   0,90   0,63
20   0,80   0,50
22   0,65   0,33
24   0,50   0,20


дорогие акустические провода изготавливаются из "крупнокристаллической" меди (для уменьшения эффекта выпрямления ПЕРЕМЕННОГО тока на тонких пленках окислов) с большим количеством тонких жил (для уменьшения сопротивления "поверхностным токам" - большая часть заряженных частиц ПЕРЕМЕННОГО тока идет по поверхности проводника). Таким образом, использование акустических проводов в приводах имеет смысл только из-за их более тонкой и эластичной изоляции, ведь привода запитываются ПОСТОЯННЫМ током.
Аватар користувача
nazarov
Рядовой
Повідомлень: 17
З нами з: 30 липня 2010 21:04

Re: Электрика в приводах

Повідомлення nazarov »

Чем можно припаять провод к Т-коннектору? олово не берет)
Аватар користувача
iStalker

Командир страйкбольної Команди Збройний барон Зброяр Учасник Нормано-Сільванського Ветеран одеського страйкболу - 3 роки в страйкболі Ветеран одеського страйкболу - 5 років в страйкболі. "Хранитель традицій" Ветеран одеського страйкболу - 10 років в страйкболі. "Гра довжиною в життя"
Старший сержант
Повідомлень: 201
З нами з: 19 березня 2007 12:02
Нагороди: 7
Has thanked: 92 times
Been thanked: 44 times

Re: Электрика в приводах

Повідомлення iStalker »

Паяльник нормальный- и все будет брать. Проверенно- дедушкины не работаю :) Работаю любые современный от 25 Вт, флюс- хоть твердая канифоль.
Відповісти

Повернутись до “Тюнинг внутренний”