Взнос 25грн всем.
Дата 17 июня воскресенье
Полигон Коблево
Усовершенствованный сценарий с игы "Битва в городе N"
Сразу скажу что на этой игре можно уничтожать и убивать все (респы, пункты боепитания и связи), даже надоедливого организатора
Делимся на две стороны, маркируем игроков.
Кидаем жребий, кто будет первую миссию в обороне а кто в нападении.
Задачи
Обороняющихся не дать уничтожить три контрольные точки. 2 жизни на миссию.
Нападающим уничтожить три контрольные точки противника. 4 жизни на миссию.
(Статистика показывает что при игре с обычными 15ми минутными респами это нормальное соотношение жизней, факт)
Респ это определенная территория огороженная флажками их кипера, в центре стоит флаг (означающий что респ работает). Нет флага - нет респа.
Респ противника можно уничтожить одновременно закидав его тремя дымами. В то время пока дымит первый дым надо инициировать второй и третий.
Запрещено:
-Умышлено обстреливать респ
-Отстреливаться с респа
-Заходить на чужой респ
После уничтожения респа мертвые собираются у машин.
Миссия логически заканчивается при уничтожении 90% живой силы противника.
Контрольная точка это - укреп район (здание, блок пост, окоп и т.п.) в центре которого есть место 1*1 метр огороженное кипером где конкретно стоит небольшая картонная коробка наполненная цементом с торчащим фитилем, его надо поджечь и отбежать. После этого контрольная точка считается уничтоженной.
Узел связи это точка обозначенная табличкой с соответствующей надписью на ней будет антуражно стоять макет Р105 (из картона) радиостанции с закинутой проволочной антенной на дерево.
Узел свяжи нужно уничтожить взорвав "ХХL КОРСАР" (
После этого можно давить частоту противника.
Пункт боепитания это единственное место где игроки засыпают шары в бункера и забивают механы.
Представляет собой - переносимый ящик который, кстати, можно украсть. Уничтожается подрывом гранаты, ее конкретно нужно положить под ящик и она должна там сработать, по другому никак!!!!
Данная схема, из боевого устава, отлично все поясняет
, на ней как раз есть три опорных пункта сзади них будет штаб с узлом связи и пункт боепитания.
Странно что не обозначен респ.
По окончании первой миссии, стороны меняются местами.
По окончании второй миссии.
Отыгрываем блокаду-прорыв-эвакуацию.
Выглядеть это будет так - сторона понесшая наибольшие потери (мы это знаем т.к. на респе будет карточка учета мертвых, и в них игроки отмечают все свои смерти), позорно бежит с боля боя
а именно сначала блокируется в определенном районе. По сигналу, старт миссии, должна прорвать кольцо блокады выйти в заранее оговоренные точки эвакуации (их несколько).
Эвакуироваться надо группами не более 12 человек, расстояние между эвакуирующимися группами должно быть не менее чем 50 метров. Сами понимает 2а вертолета одновременно на одну площадку не сядут.
Эвакуация
1. Выйти в точку эвакуации, связаться с организатором запросить вертолет сообщив свое местонахождение. Отсечь 15 минут (подлетное время)
2. По прошествии 15 минут инициировать дым/фальшфейер (нет дыма/фальшфейера - нет эвакуации), в течении 1й минуты собраться в плотную кучу имитируя посадку на борт, если именно в этот момент вас обстреляют эвакуация провалилась, вертушка сбита те кто успел сбиться в кучу, погибли оставшимся в живых необходимо повторить всю процедуру эвакуации заново.
2. Если все сложилось удачно игроки считаются эвакуированными и одев повязки "летят" к машинам
Регистрация в теме игры.
пс
Запасайтесь дымами.